К основному контенту

Trove - ударим вокселем по WoW!


Из всех этих песочниц типа Майнкрафта я ждал лишь Cube World. В принципе, и сейчас жду, чтобы заглянуть под навес этого нового "квадратного" мира. Но сегодня мы о другом "открытии" - Trove. Не побоюсь сравнения, но это WoW в оболочке Майнкрафта с улучшенными кубами. Дай дорогу вокселям!


7 июля этого года вышла игра Trove. Мало кто заметил появление еще одного клона Майнкрафта. Лавры победителя не дают покоя разрабам различных компаний. 

Trove вышла, словно ассасин, тихо и мирно, но не смертоносно. Практически без рекламы. Разрабатывали игру, если верить инет слухам, 12 человек. Двенадцать человек, КАРЛ! Никто не думал, что игра выстрелит. Но вспомним такую игру как Хартстоун. Разработчики не возлагали мега-надежд на эту игру. Они хотели лишь воплотить в жизнь их собственное развлечение. Считанное количество людей занималось разработкой. И внезапно, на те вам! Шестьдесят лямов подписчиков в ХС! 60 лямов, Карл! Пару лет назад лишь World of Tanks могли похвастаться такой аудиторией. Но на данный момент, опять же, если статистика не врет, в мире 90 лямов подписчиков WoT. Не знаю сколько там говорят про LoL - быть может и где-то рядом по количеству игроков всего. 

Но мы о Трове. Так вот, двенадцать человек смастерило игру, в которую за неделю прилило аж под один МИЛЛИОН игроков! Сервера начали падать. Очередь в игру составляла порядка 6-8 часов. На данный момент она около сорока минут, иногда около часа. Пока я строчу этот пост - у меня как раз очередь за 1000+ челов. 

Что нам предлагает игра? Да и чего я тут пытаюсь сказать? У игры свой колорит. Хоть он и заточен на данный момент ТОЛЬКО ПОД ПВЕ. Пока что. Все будет двигаться дальше. Просто сами разрабы не ожидали такого врыва игроков и в какой-то момент игрокам стало не хватать контента. Даже при условии, что каждый мир, в который мы отправляемся порталом, генерируется сам. 







Я тут вам видосик скинул небольшой. Как убиваю "как бы" босса подземелья, которых по каждой карте разбросано хоть пачками жуй. Так вот по поводу видео - что тут за хрень твориться?!)

Здесь я (игровой класс Пиратский Капитан) со своим бравым пиратским попугаем вхожу в глубокую жо...нору "как бы" босса данного инста. Почему "как бы" босс? Потому что по каждой генерируемой карте (биом называется) разбросаны тучи таких мини инстов. Позже будут встречаться и более мощные инсты. Где вот так один не сильно и поразвлекаешься. 

Но не суть. Скажу честно, ни в одной игре я не видел такого игрового класса как Пиратский Капитан. А особенно, чтобы ты бегал с мушкетом, на одной деревянной культе вместо ноги и в придачу с бравым КРАСНЫМ попугаем, как у настоящего, мать его, пирата! Джек, едрить, Воробей прям))) У каждого класса есть обычная атака по левой кнопке мауса. Особая атака по правой кнопке мауса. И уворот, или скольжение, по средней кнопке мауса. Плюс есть два умения на цифрах. Как видно в интерфейсе у меня. Первая абилка активирует агро-шкатулку с деревянным пиратом, которого сразу все мобы начинают атаковать вместо меня, а потом эта шкатулка взрывается, делая небольшой БУМ. Вторая кнопка с рисунком МикроЯдерного Взрыва - это усиленная корабельная мортира. Самое прикольное, что вообще видел - по правой кнопке у Пиратского Капитана попугай садиться за мелкую мортиру (буквально сидит за ней сам и нажимает на красную кнопочку) и начинает расстреливать мобов, радостно вереща при убиении оных! Там в видео слышно было)

В игре есть множество различных классов. Я лишь перечислю тех, что помню.
  • Пиратский Капитан
  • Ледяной Маг
  • Драконит (фаер маг, который может превращаться в дракона)
  • Неоновый Ниндзя (это надо видеть самому)
  • Леденцовый Варвар (теперь я видел ВСЕ!)
  • Бумерангер
  • Теневой Охотник 
  • и кто-то там еще....


В игре много различных аспектов. Все в башке перемешалось и хочется играть дальше, а не пускает. Ааааааа! 

Кач. За убийство мобов и выполнение мини-квестов дают внутриигровую валюту. За которую можно купить ВСЕ в игровом магазине. Донат не убийственный. ПэйТуВин тут не проканает. Мы не о том. Донат не обязательный. Играть можно совершенно бесплатно и вы не ощутите "урезания" своих прав по отношению к баерам. Можете рыть, копать и добывать все то же, что и все. Можно строить свой дом. Хоть замок. Размер по началу ограничен. Дальше не знаю. Свой домишко в любом виде можно разместить на определенном поле, которых хватает в любом биоме. Так же свою конуру можно переместить на любое такое свободное поле просто кликнув мышкой по табличке поля. 

Есть цветовая градация "очешуенности" шмота и оружия. Все стандартно. 
  • Есть белый цвет - шлак шлаковый.
  • Зеленый - наша родная зеленка из многих игр.
  • Синий - синьку мы любим еще больше!
  • Фиолет - это уже обожаемые эпики поперли.
  • И оранжевый - навсегда полюбившийся цвет для определения легендарности мшотки!
  • Следующий уровень градации красный - реликтовые вещи, которые еще круче в разы, чем легендарные!
Может есть и еще круче, но пока не видел. 

Вместо гильдий присутствуют "клубы". Вроде гильдий тема. Не вступал еще. ХЗ.

Квесты - они выдаются автоматом по завершении предыдущего и сделаны практически как обучение и введение в игру. Типа пробегись вправо, влево, покажи, что ты не даун) Потом будут квесты что-либо скрафтить. Крафт присутствует и он многообразен. Крафтовых профессий две - ringcrafting и gardencrafting (вроде правильно - садоводство).

Есть два режима - боевой и строительный (по Tab). В строительном вы становитесь полупрозрачным, будто дух, и с помощью некоего луча (почти лазер) можете рушить всяческие структуры, как то - песок, камень, металл и так далее. Тем самым добывая ресурсы. Копать можно практически везде! Только в инстах (и то не всегда) копание запрещено. Ну как запрещено - просто кубики не рушатся.

Шмотки дают разные статы, все как в WoW. Есть питомцы, маунты и еще дофигища всякой всячины! Я просто с ходу вот так за пару минут все не изложу. Это надо попробовать и понять - тащит или не тащит.

Гарнизоны в WoW и унылый затемненный Танаан меня определенно не тащит. А в Trove я сел играть в обед. Уже 22.00 и я третий раз жду коннекта к серверу. Из минусов как раз - дисконекты ни с того, ни с сего. Бывает падание сервера на час-полчаса. Хочешь поиграть - отсиди минимум полчаса. Это, если повезет. Если нет - больше часа проторчишь. Быть может, с расширением серверного пространства и количества серверов разрабы исправят этот недостаток, который бросается в глаза больше игрового магазина.

В Трове еще столько неизученного! В общем, присоединяйтесь! Все бесплатно. Доната никто не просит. Можете зарегистрироваться и слегка поддержать меня. В общем, друзья, до встреч на просторах хороших игр!

@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Итак. Хильбер попытается пересказать историю, которая произошла оооочень давно. В те времена Артас, Король-Лич, еще угрожал не только землям Нордскола, но и всему Азероту! И вот тогда Живущие Второй Жизнью, а проще - Рыцари Смерти, только открыли глаза и перешли под знамена Альянса и Орды. И вот один из них, ныне Умерший Второй Смертью, расскажет свою историю. Эльдин - ночной эльф, Рыцарь Смерти. 

Инфа для "Ньюби" в WOW

Так-с, решил написать мини-гайд для начинающих рейдеров и как раз нарыл в Инете один гайдик некого игрока Вов.

Посещаем таверну "Зашедшая Луна"!

 Ох, и людно же в последнее время в корчме! Что не может не радовать Хильбера. И завсегдатаев прибавилось, и, собственно, простых проходимцев. Клик - зашел, глянул, "а, ну ясно..." почмокал и ушел. Другие же не только последний пост почитают, а и в других покопаются) Нам-то что? Заходят люди. И то радость! Корчма процветает, а Хильбер медовуху разливает. Ну может и чайку сварганить. Такого, чтобы сразу накрывало!