А что если?


И тут я сказал Сереге, что если в WoW введут расу черепашек-ниндзя, тогда, быть может, я вернусь в WoW...или подумаю) А в итоге? Взрыв разума и смешки людей, которые писали мне - ты не уйдешь из WoW просто так. Будет ли смешно, если я скажу, что расу черепашек-ниндзя так (К СОЖАЛЕНИЮ!) и не ввели, а до окончания закачки клиента игры осталось 10 Гб из 30-ти?))

Как раз нам давненько не завозили новых рас и классов. А идею выдал, будто курнул чего по-крепче) Не, этим я не маюсь, а вот помечтать очень даже люблю!

Не буду приплетать к WoW всяческих Бэтмэнов и других Спайдермэнов, а то каша знатная выйдет...


Кстати, насчет последней игры по Вселенной Бэтмэна - игра не зашла. Точнее, зашла, но баги, фризы и прочие проседания вкупе с вылетами обеспечили игре множество не совсем лестных отзывов. Что произошло с игрой потом? Разрабы взяли...и отозвали игру НАХЕР! Даже денюжку вернули страждущим и плачущим. Когда выйдет и полетит ли Бэтмэн снова - большой ХЗ)

Переливаю воду из пустого в порожнее и обратно. Ладно, че зубы заговаривать? Я качаю клиент игры World of Warcraft. Да, сам себе противоречу. Да, обливал ведрами дерьма игру и прочее. Сам себя хотел отговорить. Но... Видимо, годы, проведенные в мире Варкрафта, так и не отпустили.

Не буду особо оправдываться. Но решение я изменил не с проста. Да и стал бы я просто от нефиг делать заново качать клиент в 30 Гб?

Начну издалека.

Я уже описывал "мистическое" возгорание моего компа, когда от видюхи GTX 760 осталась почерневшая плата с двумя кулерами и трубками охлаждения. То ли там Малтаэль постарался, то ли стараниями возрожденного Дьябло, но я потерял видеокарту. Буквально на днях я купил новую видюху. Стал обладателем (Asus) Nvidia GeForce 960 GTX на 2 Гб. Очень даже резвая машинка, скажу по секрету. Производительность компа даже выросла. За счет новой видюхи (разогнанной, кстати, со склада) с более мощным процессором игры держат высокий фпс и по-деловому красуются максимальными настройками.

Резким образом, после проблем с видеокартой, начались проблемы с виндой 8.1. Пока суть да дело...в общем, удалил я ее и поставил старую семерочку х64. Все из-за траблов с диском С, на котором куда-то (действительно, КУДА?!) пропала папка пользователя. А там мало того, что ВСЕ сохраненки, так еще и настройки рабочего стола и прочая фигня. Винда не пережила потерю. А я таким образом проебал все 30 наигранных часов в Ведьмака 3 и более 100 часов, наигранных в ГТА 5.


Поставил я Винду. Завел обратно все игры. Докачал и восстановил папку с Ведьмаком 3. Обновил ГТА 5 и перепроверил клиент. Восстановил папку с TitanFall. Ну, думаю, приключения продолжаются!

С ленцой поглядывал на папку с Титаном. С легким интересом глянул на папку с Ведьмаком 3 - ведь все с нуля начинать! Отвернул голову, от папки с ГТА 5. Хоть и иногда хочется погонять по Лос-Сантос. 

В общем, прошло почти две недели без видеокарты и я слегка охладел к играм. Вот сидел, тупо уставившись в монитор, и думал - во что поиграть? Вспоминая книги жанра ЛитРПГ захотелось в какую ММОРПГ. А на память пришли лишь три из них. WoW, новая ScyForge и Black Desert Online. Конечно же, я сомневаюсь, что в своей жизни увижу хоть что-то похожее на сюжеты из книг ЛитРПГ, но разрабы Окулуса, надеюсь, трудятся, словно муравьи, чтобы сделать виртуальную реальность. А пока я со слезами на глазах перебирал из трех ММО, которые пришли на ум. Другие сразу отмел. Либо мусор, либо донат, либо "англиЦкий", либо (как всегда) не с кем... С Вовкой я вроде попрощался. Берега Блэк Дезерт маячат где-то очееееееень далеко. Остался СкайФордж. Снова. Как-то с первого раза она не зашла. Не знаю в чем причина. Но и тут случился облом. Все пошло наперекосяк. К чертям собачьим покатилось все. Полностью, нахер!

Зашел я как-то в Дьяблу. Хотя, признаюсь, было страшно, после возгорания) Но, пересилив себя, нажал на иконку Дьяблы и... Дозвон Сереге. А там и Радмир сидит себе такой в конфе. Ну, в общем, понеслась. Приветы, все дела. Что, как, че и вообще "как оно" покатились друг за другом. Орда "не выстрелила", вернулся за Оленей. В Дьяблу не лабает. Зато шпилит в Вов. А там и Серега. Вместе ПвПшат. Пару часов кача с Серегой в Дьябле и общения в конфе принесли такие вот плоды:

  • Мы таки взяли двумя крестами 70 уровень и затащили в карман парочку легендарок. Мне удалось даже сетовыми шмотками разжиться за кристаллы у колдуньи. К тому же повысили сложность до Истязания и взяли парочку парагонов. Мне все так в новинку. Нубас, хера)
  • Судя по общению, одевание в 6.2 стало куда более быстрым и простым, особенно, если "стадом" бегать)
  • Кораблики нужны лишь для миссий на кольцо и так...пофаниться. 
  • Танаанские джунгли оказались практически Вневременным островом - это я и ванговал. Да и сразу было видно куда идем)
  • На Аренке слегка расклад изменился. Были друле-рого-коты с хантами в топах. Теперь же рого-маги врываются и местами светятся локи. Сам не видел) Что услышал, то и сказал!
  • И нас стало трое! Образно, мелкий "сквад" для врыва)
Пока то да сё, я поразмышлял и понял, что на данный момент из самых проработанных и более-менее ровных в ПвП ММО остался Вов. Не видать мне "Клана Неспящих" из Вальдиры, не видать Альянса из "Играть, чтобы жить", не видать мне "Барлионы" Маханенко. Но хотя бы какое-то взаимодействие игроков в Вов видать. Посему решил - КАЧАТЬ! 

Я уже говорил, что БОЛЬШИЕ надежды возлагаю на Блэк Дезерт Онлайн. Но только в том случае, если разрабы из ГеймНет не похерят игру на корню донатом, как стало с печально известной АрхЭйдж от Мыла. Экономика, кланы, прокачка и продуманный крафт, плюс торги и аукционы - все, что хочется уже пощупать в Блэк Дезерт, но ОБТ лишь к осени. Где-то в том районе, как обещали разрабы. Будем смотреть...

А пока же - докачиваю клиент. Скребу с карточки 549 рубасов на подписку месяца в Вовке, а там уж уйду в чистый ФриТуПлэй, оплачивая игру жетонами. Посмотрю че, как. Хочу поПвПшить слегка. Одеться. Пощупать корабли, эпохальные инсты. Глянуть глазком на ЦАП. А там уж и замелькают флаги Блэк Дезерт на гаризонте. Буду думать и размышлять. 

Естественно, все вести с полей боя сразу сюда. Скучать не будем. Не стоит бросать помидоры за прошлые посты об уходе из Вов, ибо обстоятельства. Плюс я разъяснил почему именно Вов. На данный момент. Разгул фантазии не дает поселиться в СкайФордже - не с кем и "не зашла", так сказать. Играть одному в GW2 - считаю садо-мазо. Хотя можно и поискать новых знакомств, но все мы знаем, что "это не цiкаво". Надо с братухами и знакомцами врываться. А так просто ползти к черту на куличи....можно тех самых куличей и получить на пятую точку)

В общем, спасибо ночному настроению за данный пост. А то могло оказаться, что снова бы я забил болт на свой "БлогоДневник". Вроде пишешь для себя и о себе, чтобы потом можно было прочесть. Вроде пишешь и для других. Но больше получается, что "как бы для себя", но не в сундук или в стол, а "чтобы распиздеть другим вокруг". Как-то так.

@Хильбер

Обещаю оставаться на связи и постить продолжение приключений Хильбера в разных Вселенных. До встречи!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2