Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)


Итак. Хильбер попытается пересказать историю, которая произошла оооочень давно. В те времена Артас, Король-Лич, еще угрожал не только землям Нордскола, но и всему Азероту!
И вот тогда Живущие Второй Жизнью, а проще - Рыцари Смерти, только открыли глаза и перешли под знамена Альянса и Орды. И вот один из них, ныне Умерший Второй Смертью, расскажет свою историю. Эльдин - ночной эльф, Рыцарь Смерти. 


Местами есть мощный батхерт в сторону школозавров и прочих особей этого многочисленного вида ракообразных и клешноруких!!! 

Нецензурная лексика поста может вас шокировать...просто предупреждаю)

Расскажу о том, как я пытался на нашем сервере(имеется ввиду пиратский сервер, который гниет дальше в своем извечном Личе, а мы с вами уже давно на офе) поиграть Блад ДК в дамаго-спеке. 

Ну начнем с того, в каком спеке я был до этого. Фростом играл давно и довольно результативно. 

В ЛФГ рейдах в ЦЛК дпс практически всегда был на первом месте. Это при гс 5.7+к, когда у некоторых личностей он был и по 6к. Я себе не "льстю") Поверьте. Просто человек может быть одет и под 6.3к, а дамажить как средненький такой 5.6к. То ли они от своей "имбонутости" или "имбоватости" дамажат автоатакой, то ли руки из жопы, то ли сидят перед компом жрут, а их кот жмет лапой первую попавшуюся кнопочку. Ну да ладно. Проблемы ханта - пЭта не ебут)
Идем дальше. Позже, когда я захотел чего-то нового, я спекнулся в анхолика. Путем долгого мозгоебания перебил все камни с арпа на силу и крит. Подыскал себе норм двуручку. Хотя сразу гонял с ПвПшной а8ой. Кстати, приличный дамаг можно ей выдавать, если у вас кроме этой пухи только топор с Тиррания(Яма гер)=)) 

Приобрел к тому времени черепа с цлк 10тки. 251ый который. Дает нам 2+% криты и 1100 к апу. При ее 30ти-секундном КД - очень приятная триня для анхолика. Вторую триньку тогда сразу носил на хит. Которая за баджи триумфа. Тоже неплохая триня, хотя бы тем, что с ней
мы достигаем капа хита в 8+% и получаем раз в две минуты 1024 к апу по нажатию. ТО есть можем контролить "бурст" в некоторой степени.
И вот погнал я покорять инсты в новом интересном и ни разу не пробованном спеке. 
И знаете, что я скажу? Мне это нравилось. Очень уж классно анхолик дамажит. Особенно на паках и боссах с мобами. Конечно, в одну цель дамажить - не всегда попадешь анхом в топ. Но бывает и такое. По одной цели в дпсе выигрывают, скорее, фросты. Особенно с их талом, который увеличивает входящий урон по цели, если у нее менее 35% ХП. Но мы не о фростах сейчас_) 

Так вот. У анхолика ротация как-то разнится от фроста. Ведь у фроста ротация практически как у роги. Только тут ждешь не реса энергии, а ждешь силы рун и прока машины для убийств с ледяным ударом. У анхолика же повесил болезни - первое: как, впрочем, у всех ДК - следить, чтоб ни коем случае не спадали болезни. Проёб хоть одной болезни сулит нам нормальную такую потерю дпс. Да, мы можем, конечно, сразу же повесить болезнь заново. Но это уже не то. 

Второе для анхолика - следить за тем, чтобы баф от Кровавого удара тоже не спадал. А в остальном заливай цель Ударом Плети и Ликом Смерти. Ну еще можно по обстоятельствам(бурст) вызывать гаргу при максимальных проках.
Бегал я в Анхе довольно долго. И одевался, в принципе, под анхолика тоже. Хоть и не упускал шанса заграбастать шмотку на фроста(с арпом), что пошло мне только на пользу, об этом дальше. Ну и постоянно при возможности брать шмот на танка. А то у всех латников спрашивают: Танко-спек есть? В танка можешь? Нужен танк, кто может? 
И все в таком роде...

И вот недельку назад, просто ради разнообразия, решил я опробовать Блада дд. Хоть мне и говорили согильдийцы, что в блада целесообразно идти лишь при гсе от 6.2-6.3к. Ну, а лучше всего при собранной Скорби. Все это мне пока не грозило и я взял и сменил спек на Блада.
Перебил все камни с силы и криты на арп. Одел свои фросто-шмотки. И забил в Грань Тьмы два сокета по 34 арпа. Так я достиг при гс 5.870 процент арпа равный 82+. И это без прокающих тринек. Ну и пошел проверять на лайф-боссах.
Скажу по правде у Блада дд самая убогая и унылая ротация. Еще проще, чем у фроста. 
Повесил болезни и ебашь постоянно Ударом в сердце. Еще при рунах Ударом Смерти можно классно вьёбывать. Ну и вызывать Руническое оружие.

Конечно, мне очень нравится сила атаки Блада и его увеличение дамага в бою очень даже круто. Количество апа Блада в бою(это просто боевое состояние, когда он тупо бьет, (я не про бурст и про проки) выше, нежели чем у собратьев анхоликов и фростов.
Сравним. При моем гире 5.850-5.900 в анхолике(собранном на силу, кстати про крит не забыть рассказать в анхе)) сила атаки с горном и костями(они вроде не на ап влияют, а на дамаг, но ладно) сила атаки около 7к. Может больше, может меньше. Не суть. Во фросте когда был, забитым фул арп - сила атаки была чуть больше 5к. Ну даже может 5.5к. Так в Бладе она где-то на отметке 6-7к. А в бою прыгает до 8-9к. Очень весомо. Конечно, тут все завязано на проках Блада. 

Продолжу про лайф-боссов. В первую очередь погнал я в Склеп 10 с ЛФГ. Мне пришлось по вкусу. На Торавоне Ледяном я был на первом месте, хотя хз почему так. С дпсом в 8к ровно. Я подумал: Крутяк! И радостно погнал на Огненного босса. Там я стал уже вторым. Меня обогнал пал с ПвП пушкой и гсом 6+к. На третьем месте остался вар фурик(конечно, арповый) с гсом 5.9к) А я был 5.820. Не суть, но то, что Блад, одетый не супер-кульно передамажил фурика с двумя двуручками - о чем-то да говорит)
В цлк с ЛФГ я дошел лишь до Тухлого. Там рейд офнулся. Было поздно и школяры(сука, им в барби играть надо, а не в рейдах сидеть в 22:00) поуходили. А то бляди ливают в 23:00. Пишут типа:  я с тёлочкой погнал зажигать. С кем ты,СУКА, пошел зажигать? С рукой, бля, в туалете максимум. А вообще мама накричала и он просто, обосравшись, пошел спать.

Извините отвлекся) Извечная тема школо-троллей на пиратках. Так было всегда....=( 
Так вот про рейд с ЛФГ. На Саурфанге в 10рылке норме я дал практически 13к дпс. Что несомненно заебок для такого ДК.
Но босс "стоячий", так сказать. Тут сильно не сравнишь. Кукла. А вот на энкаунтерах, где бегать надо - дпс такой не набьешь. На Ребраде был вроде около 6-7к. Фигня. В анхе, вроде даже больше был.

В другой день я пошел в РС 10тку норму. Тоже лфг рейд(просто на той неделе я проебал все Ги рейды...вот и погнал с носорогами ЛФГ). Так здесь я не был уже настолько рад. В рейде был еще один ДК. Фрост с гсом 5.9+к. Практически 6к. 
На первой фазе Халиона мы шли почти бок о бок. Он нагнал 8к дпса, я же где-то 7.8-7.9к. На второй фрост уже начал вырываться вперед. Скорость одноручек сказывается, конечно. Хоть и мы оба и в арп забиты. Ну, а на третьей фазе ДК угнал далеко вперед. Тал про который я писал - увеличение дамага, когда у цели менее 35% ХП. Он набил на сильной фазе 35-40к дпс, я же остался где-то на 25к максимум. Беготня и переходы с фаз сильно не дают такому Бладу с моим шмотом сильно надамажить.
Я не сильно был рад и что-то быстро, наверное, сдался. Погнал снова в анха. Но с нулевым денежным счетом) И практически без камней. Я стал анхоликом забитым в сокеты арп. 
Что не так гуд анху. Ведь все болезни анха скалируются от силы. Не от апа! Увидите ДК забитого в ап в анхе или во фросте - передайте ему БОЛЬШОЙ, сука, привет от меня и от вас чё добавьте) Более тупых долбаёбов  не видел. ДК в ап биться. Еще бы, блядь, в проникающую способность заклинаний)) Ну такие уже лолы.....простите, у меня нет слов. Это еще хуже, чем вара забивать в агилу. Что, в принципе, приравнивается к полному "ПИЗДЕЦУ")))

А вот про крит в АНХЕ скажу очень "цiкавую" вещь. Если вы обращали внимание на спек анхов и его талы. То несомненно видели тал "Бродячая чума". Так вот данный имбо-тал очень крут при нашем....крите, правильно подумали. Фишка в том, что весь дпс анха и держится на силе для болезней и разгоне Бродячей чумки. Чем больше крита, тем больше чумка надамажит и набегает по целям. А еще Бродячая чума всегда у Анха ДК на первом, втором, максимум третьем месте по дпсу) Вот и думайте. Сила для анха кул. Но разгон крита даст нам очень вкусную Чуму. Которая будет бегать и дамажить сильнее самого ДК  раза в два))) 
Удачи всем ДК. Пробуйте разнообразить свою игру и в ПвЕ, и в ПвП) Всем бай. 

P.S.
Все истории и мысли написаны самим автором блога. Никакого копирайта. Все советы от самого автора блога. Это может быть чисто его мнением, но вы можете проверить некоторые вещи и убедиться сами, в правдивости слов здесь. Все.....ПОКА!


Комментарии

  1. Незнай мне блад понравился, или я такой раковый фрост собрал 97% арпа (знаю что уже перекап но пофиг :D) На сурке 25 при 6к гс с ваятелем гер разогреваю до 15-18к (от прока воли зависим очень((() да и так передамаживают только арканы и очень хорошо одетые люди (нагибал палов с шмами) как по мне блад самое то, но до набора капа не играбелен((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2