Куда уходят игроки?


Вечер. Летний. Спокойный и такой размеренный. Мысли потоком, но бессвязным. Это блог о игровых похождениях игрока, гика и просто парнишки, который рос во времена приставок Денди, тамагочи, игры в фишки с Pog'ом... А еще мультики о Покемонах, Черепашках-ниндзя, Спайдермене и прочих Трансформерах) Вот сейчас для моего поколения хорошее время. Всегда есть во что поиграть. Об этом и попытаюсь. Я лишь попробую. Под катом вы найдете много мыслей о мертвом вов ( что, опять?!) и парочку очень нехороших слов из разговорного "матерного", естественно, русского языка=)

 День/вечер добрый! Кто сказал, что игроки "уходят"? Они никуда не деются. Они меняют поле боя. Если можно так выразиться. Вот и я его меняю. Уже в который раз.

Помните, я ведь ушел из Вов. Не зря ушел. Не просто так. Но, впрочем, не стоит напоминать о том, какой "никчемной" стала игра, в которую я играл.....в общем, много и долго.

Давайте сразу расставим все точки над Ё. Игра стала никчемной, скучной, грязной (об этом потом) ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ. Явно не для вас. Многие из вас, кто сюда заглянет или прочтет пост, делая это часто или редко, могут все еще играть в Вов. Если так - пост для вас будет не интересен. Как и пост о моем "уходе" из Вов. Зачем вам разочаровываться? А я успел.

Все эти слова - мое личное (субъективное) мнение. Вы можете согласиться, можете не согласиться, но это ничего не изменит. Особенно моего мнения. Для меня игра УМЕРЛА. Окончательно и бесповоротно. Навсегда. Причин много. Я все уже описал в прошлых постах. Но всегда найдутся люди не согласные со мной. Так и должно быть. А вот чего быть не должно (возможно) - моего похуизма на мнение "умников", которые твердят....впрочем, давайте опустим все эти "базары".

Тут я бы вставил пару высказываний о том, что цена подписки слишком уж завышена на данный момент для такого говенного контента. Но вы ж не поймете. А еще и возразите! Не стоит вспоминать и напоминать мне, такому лошпЭку, сколько же в Wow всякого интересного и крутого! Я ж, бля, аж семь лет отдал игре и знаю, что там хорошее, а что плохое. Как скажу ниже, мнение мое. Не ваше.

Многие игроки, словно восторженные тушканчики, ждали выхода дополнения 6.2. Но, как водится, чуда не произошло. Все резко поняли, что им подсунули тот же пирог, только теперь со сливками, вместо крема. Я даже удивлен, что блогеры, которые ТАК ждали выхода 6.2 (как глотка свежего воздуха), так резво оценили, что им подсунули и начали воротить носы, аки Нехочухи. А что вы ждали, Господа? Крутой локации как минимум на месяц вдумчивого прохождения? Нового супер-убер рейда? Нового шмота? Или же вы ждали порт с его бумажными корабликами?)

Круто вышло. Ждали-ждали, а на выходе обосрались. Бывает. Что уж там))) Пиз...идите дальше шевелить Плотву. А wow без вас не помрет. И живее не станет. Хотя... Снова я за старое. Каюсь, грешен. Мое мнение - это мое мнение. Ваше - не мое.

Дальше по списку. Вернемся к нашим баранам, то бишь к играм.

Не так давно присел с другом в Дьяблу побегать. Да не просто так, а сразу с 3 сезона начали. Ужасный и Кровавый Дьябло убит на 50+ уровне. Сам же Малтаэль откинулся на нашем 55+ уровне. Или на 60том? Я забыл. Честно. Бегаем, кстати, двумя крестоносцами. Я то впервые вообще до такого уровня прокачался, а Серега уже второго креста фигачит. Напрашивается шутка про второго паладина, но, ладно уже, пропустим)

Очень бодренько ворвались. (Я-таки дорвался до Дьяблы! Я же обещал? ВОТ!) В первый присест сделали 30 уровень. Потом 50. Потом лениво взяли 55. Сейчас уже надо бы добить...

А у меня ЧП. Злой и Коварный Малтаэль или же вновь Возрожденный Дьябло жестко покарали меня за убиение и буквально воспламенили мою видеокарту! А это вам эпик Nvidia GTX 760 грейда.... Перепад напряжения. Сетевой фильтр не спасает. Комп резко заходится дымом, а потом огнем! А перед этим мы прошли Дьяблу, убив Малтаэля, и принялись за Порталы, Поручения или че там? Тут, в общем, что угодно подумаешь! Но на данный момент я не могу ни Плотву шевелить, ни Малтаэля по второму кругу вальнуть, ни в Титанфолл по стенам побегать.

Как раз в этот "судьбоносный" момент я задумываюсь о том выборе игр, в которые я бы вернулся/начал играть.

WoT. В принципе, можно. Боев не сильно много отыграно. Статка 49%, как и у среднестатистического рачины со днища морского. Было бы с кем ворваться, вернуться, во взводе погонять.

HoTS. Я не папка Дотки, или Дотана, но в свое время очень неплохо играл в Дота Олстарс. Карта была такая на двигле Варика. Это было настолько давно, что у меня даже и компа не водилось. Но в ХоТС я планирую немного поврываться. Благо, игра менее жестока к ракам и прочим днище-тушканам и здесь может затащить команда. А я в роли "подай-поднеси, иди-на-хуй-не-мешай". Или, как говорят, "ни в ..зду, ни в Красную Армию") Вернусь и обязательно вкачаю уровень и подыму количество героев до 10.

HS. Никогда не рассчитывал на Легенду. Играю в свое удовольствие. Благо, долгое время сидел на "Берсерке", а потом были МТГ и чуток Вампиры даже) Отойду от темы. Я настолько повально увлекался "Берсом", что ВСЕ деньги на обеды в колледже спускал на бустеры. Питался в общаге - там ВСЕГДА есть чё пожрать. Правда, началось все со школы. Деньги с карманных расходов и прочих халтур с отцом спускал на карты. С друзьями мы могли утром сесть за пару боев в "Берса", а вечером лишь опомниться, когда в желудке поселился Монстр Голодранец. Мини-чемпионаты. Игры на бустера и легендарные карты. Эх... В ХС на данный момент играю чисто до рубашечки (20 ранг). Дальше не тянет. Не могу надолго в него засесть. Скорее, развлечением служит.

Ведьмак. Продолжаю играть. Тут, впрочем, no comments.

TitanFall. Сезонные карты и пропуски стали бесплатными в честь годовщины игры и я с радостью люблю побегать по стенам в стелс-режиме, чтобы похэдшотить игроков или напротив огрести. Вызвать Титана и надавать по щщам игрокам вообще тема! Остается, короче.

Теперь из того, что я бы хотел попробовать или то, чего ЖДУ.

Жду Фоллаут 4. Однозначно. Жду ОБТ ру версии Блэк Дезерт. Возлагаю на эту гриндо-ММО некоторые (хоть и небольшие) надежды. Система торговли и торговых отношений меня очень заинтересовала. Если ничего не намутят с игровым магазином и системой оплаты/доната, то может выйти отличная альтернатива утраченному Wow.

Жду новую For Honor.



Хочу попробовать Guild Wars 2 и Elite: Dangerous. Друга сагитировать не могу, а больше и не с кем особо влезать в такие игрушки. Гилд Ворс 2 снова как альтернатива утраченному, а вот Элитка сама по себе очень уж интересная песочница с большим выбором занятий и даже с голосовым управлением кораблем, где можно быть пиратом, наемным убийцей, истребителем террористов, копателем и много-много разных вариаций!

Не буду сильно залазить в дебри, а вы знаете - я люблю. И за сим попрощаюсь!

P.S. Пока вы шевелите Плотву, Хильбер шевелит руками-ногами в тренажерке и на велике. Лето пришло! Берите отпуска от игровых обзоров и прочей дребедени. Отдыхайте! А то и так Инет загрязнен постами о том, как "лето быстро летит", "июль привет, июнь пока" и прочие драмы "о том как я охуенно провел лето". И сразу картинка - чувак, который палит в моник компа в темной комнате с завешенными шторами, а вверху надпись "Мое озорное и угарное ЛЕТО")))

P.P.S. Только написал пост о умершем вов и на тебе! Видать, почитали и подумали - получи, чувак, семь дней халявы. Даже даром не надо!



@Хильбер


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2