И снова к вопросу о культуре речи в ММО (Снова Хильбера бомбит!)


И вновь я возвращаюсь к вопросу о культуре общения в ММО. Я вернулся в wow по двум причинам. Первая - ностальгия по более или менее ровной в плане игрового процесса игре, а вторая - книги из жанра ЛитРПГ затягивают меня снова в ММО, но именно в wow я не найду и части того, о чем идет речь в серии ЛитРПГ. Так что за проблема с общением в играх?


Обычный игровой день. Ты только вернулся в игру, после трех месяцев отсутствия. Вокруг множество изменений игрового процесса и все не за отдельные бабки, а всего лишь за подписку. Многие игроки мечтают об ММО игре без назойливого магазина и всяческих микро-транзакций, на корню ломающих ВЕСЬ игровой процесс. 

Но не донат убивает игру в первую очередь. А само комьюнити. О нем и пойдет речь.

Представьте себе ситуацию, которую вы, возможно, видите в игре каждый день - я пошел в ЛФР поиск подземелий. Режим "путешествия во времени". Не суть. Суть - ЛФР. Сразу можно сказать - а, все ясно - это ж ЛФР!!! 

Но для начала я скажу вот что. На многих форумах или же во многих статьях на различных игровых порталах я читаю отзывы о доброжелательном и отзывчивом игровом комьюнити. Так, где, блядь, ВСЕ ОНИ?! Почему я не вижу это комьюнити? Это здесь я такой злобный временами и матерюсь, ибо достают некоторые моменты. А в игре вот веду себя вежливо. И не огрызаюсь на первое "пшёл наф". А лишь потом агрюсь. 

Ладно, погнали. Попадаю я в пати "путешествий во времени". Здороваюсь со всеми. Первое - здороваться, это, сука, не навязывание разговора. Это самый обычный жест доброжелательности везде! Не в игре. А везде в ЖИЗНИ. Ладно. Отвечают двое лишь из четверых и то жалким "ку"...остальному не учили ( и не научат, видимо). И на том спасибо. 

Далее все идет настолько обычно, что даже буднично и банально, пати молча чистит треш к первому боссу. 

Вдруг из небольшой пачки мобов парочка вырывается и агрится на меня. Я, к слову, пошел в инст охотником. В ветке сурва. И нет, не потому, что где-то там ханты тащат или что-то другое. Я не любитель играть имбовым классом на данный момент. Мой хант существует еще с вступления Катаклизма на территории оф. серверов. Так вот, продолжаем. Я пошел хантом и из пачки треша на меня вырывается два моба. Танком был дк. И да...он с Черного шрама. Но подождите сразу завершать историю за меня. Хотя, вы правильно подумали. Это такой классный танк, что аж офигеть. И он с ЧШ. Школосервера всегда в моде. 

Далее происходит следующее. Я не ору на танка, а очень даже дружелюбно говорю: 
 - Танк, будь добр, следи за агро.

Все! Я думаю, многие согласятся, что я был вежлив и тактичен. Я не оскорблял, не материл и вообще вел себя культурно. Всего лишь сделал замечание. Нет, даже всего лишь обратил внимание танка на небольшую проблемку. 

Я знаю, что вы предвидите ответ танка на мои слова. Забегая вперед, скажу, что ИМЕННО так, как вы подумали, он и ответил мне. Но мы продолжаем. 

Есть миллиард фраз или слов, которыми мне мог ответить танк-дк. Примеров миллионы. 

- Ок, Бро!
- Спасибо, что заметил. 
- ок
- сча
- мой косяк
- сори, кот насрал на клаву)
- сори, засмотрелся на твой трансмог=)
 ...и еще тысяча и одна фраза.

А теперь ответ танка дк с сервера Черный шрам на высказывание охотника Хильбера с Разувия:

- ИДИ НА

Все. Пизда. Весь диалог поломан и обращен в пепел. Не состоялось диалога, общения и дружелюбия. Весь игровой процесс поломан на корню. 

А вы еще говорите о коммуникабельности, отзывчивости и чем-то там еще. Напомните-ка?

Да, это был ЛФР. Да, это был танк дк с сервера ЧШ. Да, это было обеденное время, когда взрослого и вежливого поколения геймеров сидит один плюс один. 

Когда изменится эта игра? Или, точнее, вот эта часть игрового процесса? Наставления "будьте добрыми и отзывчивыми" никак не может повлиять на русскоязычное комьюнити. Не зря (НИКОГДА НЕ ЗРЯ) амеры, или те же "бурги", называют русскоязычное сообщество "ядовитым" или "токсичным". Ох, не зря. 

У нас как? Скажи "спасибо", получи "сьебал". Скажи "пожалуйста", получи "Я ТВОЮ МАМУ ... ВО ВСЕ ЩЕЛИ". Так было и так будет. Можно было бы изменить что-либо, если бы не было поздно. От одного человека комьюнити не изменится. Жаль. 

Конечно, к слову, можно было вспомнить ДОТУ или Хотс. Лучше ДОТУ. Но все знают аудиторию данной игры. Там вообще мертвый случай. Там общения нет от слова совсем. Точнее, есть. Но на уровне пещерных людей, знающих лишь матерный. 

Потом в чат последовали слова от того же дк, что, дескать, "какой-то уебан, играющий однокнопочным хантом, будет ему делать замечания"... Хм... 

Деточка, если ты не в курсе, я играю хантом с тех времен, когда ты, скорее всего, еще жалостливо сисю у мамы просил. А в те времена ханты были ну ни хера не однокнопочные. А очень интересные классы, с очень веселой мобильностью, безграничным кайтом и великой выживаемостью. И в те времена, мейнстримом были именно розовые (горячо любимые мной, ха-ха) паладины. Которых на серверах было в два раза больше, чем ВСЕХ хантов, друидов и шаманов вместе взятых с одного сервера.  А не то, что сделали сейчас. Пиу-пиу, две кнопки, профит!

Потом последовало продолжение разговора. Я ответил:
- Не будь злым. (Прям как и Мурадин в недавнем посте с mmoboom о Хотс)

Продолжил дд паладин:
- Shut up & play. 

Добавила шаман-хил что-то вроде (да, она девушка):
- Вы оба мне заебали. 

Ну, весело же. Общение высокого общества. Я все вспоминаю отзывы игроков о игровом комьюнити в общем. Дескать, я таких добрых людей нигде больше не встречал и все в таком роде. Где? ГДЕ ОНИ ВСЕ?!

Бомбит. Жестко. Мощно. Подрывает аж. Сука, аж клавой уебал бы. Но я же показываю, какой я добрый. 

Смешно, что потом дк кикнули. Правда с третьего голосования. Когда он облил тоннами дерьма всех в группе. А до этого два голосования отменяли. Их напугала моя доброжелательность и это была защитная реакция в виде "сьебал НА"?

Черт его знает. Я как-то давным давно затрагивал тему о культуре общения в играх. И вот снова. Но там я желал быть добрее, улыбаться, общаться дружелюбно и мягко. 

Поздно это делать теперь. "Болезнь анонимности" поразила огромное количество игроков. Большинство которых я бы вообще ХУЙ допускал до компа. О проблемах воспитания я много раз писал. Кому интересно, сам почитает мои архивные посты. Чай не маленькие. Поиском и дедукцией пользоваться умеют. Как и клавиатурой. Которой можно пользоваться по-разному. Можно дарить людям мотивацию, добро и знакомиться. А можно просто посылать на хуй. Так проще. Принцип "пути наименьшего сопротивления" всегда в действии.

Что автор хотел донести этим постом? 
  • Автор "поплакался", "поныл" о проблемах насущных. Спасибо ему.
  • Автор раскрыл уже давно "открытую" проблему. Спасибо, Кэп.
  • Автор этим постом остерегает вас от ЛФР. Он может быть очень "токсичным"(в смысле ЛФР).
  • Ядовитое сообщество наших серверов способно заражать "токсичностью". 
  • Проблема давно известна, но всегда актуальна.
  • Хм...проблема не решаема простой доброжелательностью. Чем добрее ты пишешь в чат, тем токсичнее тебе отвечают. Доходя до личностей. Мамы, папы. Родства с животным миром и прочее.
  • "Аффтар краб, многА букАФ, пост ГАУНО".
Проблему осветил Хильбер. Помидор в морду ему. Спасибо.

@Хильбер



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2