Истории от Хильбера (вспомним ArcheAge)


- День добрый всем посетителям корчмы "Гоблинская башка"! Вас приветствует Хильбер, непосредственно, эээ....корчмарь этого заведения) И сегодня я хотел бы вспомнить один интересный комментарий, оставленный мной на сайте ММОзговеда почти годовалой давности. Комментарий хорошо рассказывает историю жизни игры. И к слову в том посте коммент набрал 33 лайка, что для ММОзговеда является очень и очень высокой планкой оценки! Приступим!

Ну и сам комментарий, естественно:

(Коммент, помещенный, здесь, был немного отредактирован автором (читай - мной) для более удобоваримого чтения! И да, приятного погружения!)

Настроение: мечтательно-ностальгическое
МузыкаTrentemoller - Miss You

Я проиграл в АА все лето, оставив wow… Читал заметки Атрона всегда с удовольствием. Читал форумы. Общался с народом. Т.е. как мог, ибо половина на мои вопросы и приветствия молча игнорили, либо же грубо описывали дорожку, по которой мне такому «классному»(придумайте антоним?=)) стоит пойти. 
Качался себе потихоньку. Присматривался к местам. Но с грустью читал ответ «местных барыг» Луция о цене на место. Будучи 20тым уровнем накопил денег Аукционом и «нычками» на лощадь, волка питомца и тримаран. Строил тримаран с такими яркими мыслями, что, дескать, СВОЙ же корабль будет! Спустил на воду под фейрверк и пошел в первое плавание с бамбуковой удочкой. Это было интересно и… уютно. Под рассветное солнце тримаран рассекал водную гладь, а я, успевая делать скриншоты, высматривал место под рыбалку. И тут меня убили. Вот так просто. Игрок своей же фракции и расы. Нуианец. Всего лишь 35 уровень. Он плыл мимо меня на своем тримаране. Спустился на глайдере ко мне и просто убил. Эмоции зашкаливали. Но я это проглотил.
Позже, не желая платить «барыгам» за место, которое могло быть минуту назад еще чьим-то по 200, а то и 250 золотых, я пошел посмотреть Север. На Сангремаре нашел себе место под БП. На нем растил клубнику в промышленных масштабах. Сначала даже сам возил ее сдавать паками и мечтал о тракторе, о баркасе… 
Заинтересовался подводной фермой и нашел себе аж два места рядом! Рад был неимоверно) Я ведь ни копейки не вложил в покупку места. Особенно в Мире Луция.
Растил себе кораллы. Хороший приход с кораллов и квеста с БП складывался с зарезанными индюшками — в итоге я был рад своему доходу. Менее двух недель и я бегал с приятной суммой в кармане, подумывая купить место в Солриде. Взял ДВА) Под дом и БП. Не рядом. Но в двух шагах. Еще пару недель и я отбил все потраченное на покупку мест. Кач шел чисто с ферм — БП, крафт(много крафта — пробовал делать все) и двух подводных огородов. 
Мечты про баркас и трактор угасали. Угасало само желание играть. Еще перед выходом 1.2. Меня не тянуло качаться. Я уже начал ненавидеть гринд с его «перевыполнением», чтобы дали больше опыта. Я не ходил в инсты, кроме танкинга 6 раз Копей. Я унывал. Ненавидел "Хоупов" с их тупым убийством ВСЕХ и ВСЯ в Инистре. А с выходом 1.2 и их бизнес-моделью. С их накоплением ОР я возненавидел игру. 
Я продал дом, продал место под БП. Продал все, что было на складе, а там ингры и прочих деталей трактора было на 300+ голды. Со всего выручил под «косарь». Отдал знакомому из Краснодара. И вернул некоторые долги. Не удалял персонажа. Но я знал, что не вернусь. Никогда. Я просто вышел из аккаунта и спокойно нажал Shift+Delete на папку с игрой. Эра АА закончилась. 
Отрыл папку с замшелым wow и погрузился снова в мир Азерота. А дел там хватает. Плащи твинкам, доодевание мейна и прочее. Но это другая история) Спасибо за внимание. Спасибо Атрону за все его статьи про «Заводную Черепаху» — честно, я ими очень вдохновлялся! 
Спасибо и ждем нашего пришествия в новый проект с надеждой, что этот проект станет ТОЙ Самой Игрой…

@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2