Хайп вокруг Overwatch (первый ОБТшный взгляд)


День добрый, Путники, Странники, Плейнсволкеры и прочие прохожие! У нас тут в сообществе стало "модным" вываливать тонны фекалий на новый шутер от Близзард, который на момент ОБТ попробовали аж 10 лямов рыл....ой, игроков! ДЕСЯТЬ миллионов, Карл! Это больше, чем сейчас подписчиков в якобы "умирающей" Вовке. Посмотрим, что можно найти в этой игре, если смотреть не зажравшимся взглядом. Глянем-с.




Естественно, я разжился скринами, дабы показать хоть что-то из игры. Кстати, десктопно в игре скрины не делаются. Точнее, нихрена и никуда не сохраняется. То ли фишка беты, то ли вообще их не будет и придется пользоваться сторонними прилагами, типа Оverwolf, как это делал я? Хз. Правда еще есть видосы. Но с моим корче-Инетом я буду их целую ночь загружать. ...Блин. Мечты о канале пока что ими и остаются) В общем, все скрины кликабельны и ФуллАшДи - посмотреть есть на что, а не сидеть и выискивать среди моря пикселей хоть один знакомый...


Игра встречает нас яркими и колоротными тонами, все в любимом "мультяшном" стиле, но не настолько мультяшном, как том же "Тим Фортнес". Рисовка интересная и на максимальных настройках очень все это....эм..."живенько" смотрится. Не скажу, что прям вот Колда 3 Блэк Опс. Но довольно прикольно. Быстрота действа, творящегося на экране монитора, иногда зашкаливает и ты просто рывком поднимаешь руки над клавиатурой и с немым возгласом в стиле "хули сча было, я хуй что понял?!" "WTF?" крутишься на стуле вокруг своей оси....


И вот как-то внезапно стало модно хейтить и хайпить Овервотч всеми видами половых органов болтами и гайками. А с чего? С какого-такого конского хера ее нужно обливать грязью? Сейчас чего только не услышишь. "Решили сорвать куш в шутерах. Сделали свой ХоТС, Доту не переплюнули, а тут еще хотят свою Контру с Тим Фортнес сделать"....азаза и прочая пиздабратия болтовня в похожем стиле.


Быть может, Овервотч не гребет звезд с небес, быть может, он не привнес в жанр каких-то эпично-космических нововведений. Да и никому нафиг не нужно переплёвывать ТФ. Близзард сделали игру в своем (самобытном и узнаваемом) стиле! Фанаты реально "схавают", как говориться. В игре интересные герои, со своей проработанной историей и продуманными плюшками. Да, где-то еще хромает баланс. Но все будет правиться.

В Овервотч интересно воевать, когда на карте и в команде есть хоть какое-то подобие собранности. Про сыгранность речи быть не может, ибо ЛФР. Но в первую очередь прикольно и в кайф будет побегать со своей командой. Если захватить товарищей, дабы развлечься, то можно весело и интересно провести время! Когда можно выстраивать тактику! Рейнхард танкует щитом, за ним спрятался Бастион в режиме турели, рядом бегает дворф-кузнец, снабжая всех броней, Солдат-76 метко выцеливает вражин с дальнего расстояния, а Ангел подхиливает всех вместе. Что-то похожее.


Пока что в игре мне, как говориться, "в прикол". А что вам еще нужно от игры? Вдумчивое прохождение? Это вам не сюда... Пилларс оф Этернити поставьте, или же Арканум, Тормент - вот вам вдумчивое прохождение. Прокачка героя? Загляните в Вовку. Она еще жива и будет жить. Хотите пропалить стул своим пуканом? Тогда вам скорее в ЛФР режим ХоТС. Пошаговое что-нибудь? Хартстоун ждет вас для составления вменяемой деки. Массой народа поуправлять? Ну, тут Старик второй как бы неплохо поживает. Я не искал других аналогов к вопросам, ибо каждый сам их найдет. Просто я "ляпал" первое попавшееся, либо брал в пример игры от Близзард.


Я не смог выстроить ровную цепочку повествования об Овервотч, т.к. игра еще не в релизе. И я не могу похвастаться в ней херовой тучей отыгранных часов. Потом смогу. А пока это было всего лишь ОБТ. Мы пощупали игру и можем сформировать свой собственный взгляд на игру. Даже через призму некоторых подлагиваний, вылетов (редких), опять же редких просадок ФПС и прочей мелочи. Баланс еще править и править. Хп дамагеров вообще плачевное. Если танки еще как-то живут со своими щитами, то дамагеры даже один на один откидывают коньки буквально от двух-трех четких попаданий в корпус, голову. Кстати, есть разделение на область попадания? Хотя бы корпус+руки, ноги и башка? Никто не знает? А было бы приятно лупить хэдшоты. Правда, думаю, от этого бомбилово было бы еще большим... Тут и так убивают на раз-два. Я считаю, что к бешеной скорости нужно привыкать, но позже становиться более или менее привычно и можно, что называется, "нОгебать". Пока что было три режима игры. Игра против игроков - "Быстрая игра" - обычный тимматч с ресом через пять секунд и новым выбором персонажа, можно и не выбирать другого. Игра против ИИ - что интересно - играете вы не в одно рыло, а с обычными игроками-людьми в команде против ИИ. Боты подразделяются на Изи-бризи, средние такие и Убер-папки, которые хэдшотят через стены. И еще режим "Своя игра" - хз что там, не пробовал. Даже и не читал...


Играя против ботов, я начинал с самой низшей ступени и за день наигрался так, что решил попробовать средний уровень. Ну, вроде понял, что я не полный краб - можно поумирать и от средних ботов. С ними тоже было неплохо все. И тут я рванул к Убер-папкам ботам. Вот там мне дали прикурить сигару МакКри. Прикуривал я знатно. В каждом бою. Вазелин, взятый с собой со средних ботов, смягчал боль, но все равно - мои смерти в два, а то и в ТРИ раза превышали мои килшоты. Плевался я долго....


И на следующий день пошел я в "Быструю игру", ну, думаю, с ботами чему-то научился - мне уже не стыдно будет перед игроками, да и тупить буду меньше в разы... В общем, один бой...второй...третий....десятый. Я тащу, как некий Терминатор. Все дело в том, что:

  • Это ЛФР и игроки не сыграны.
  • Это ОБТ и игроки пришли пофаниться и просто попробовать.
  • Уровень сыгранности и общего умения игроков разный и чаще всего он ниже самых крутых ботов в игре против ИИ. 
  • Умерев раз, игрок берет совсем другого героя, а то и того же, которым его убили, дабы покарать и нагибать, но играть им не умеет, ничего не знает и умирает еще десять раз подряд.
Это примерно я расписал. Там еще множество факторов, но вот честно, после "задротизма" с самыми жесткими ботами, которые даже ульту применяют в самый нужный момент и чаще всего все вместе, я чувствовал себя с игроками совсем уж крутым. Чаще всего. Да, умирал. Да, убивали. Да, были моменты, когда ваще хер понимал откуда мне прилетело... Но все равно!


Как таковой в игре нет прокачки. В смысле получение наград и получение уровней есть, но оно ничего не дает. Игрок 10 уровня будет умирать от вас, если вы всего лишь второго и только пришли в игру. Особенно, если вы играете в одни шутеры. Тогда можно тащить хоть с пеленок. Контейнеры - это вообще ФАТАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ пипец. Не знаю зачем это было сделано... Контейнеры в Кол оф Дьюти Блэк Опс 3 меня бесили, но здесь.... С контейнера дропают облики, тупые граффити для рисования на стене (времени у вас не будет), голосовые озвучки - фразы персонажей, монетки игровые и победные позы. Типа когда Трейсер жопой стоит к зрителю)))

Как в этой фишке с коллекционированием обликов, раскрасок и всяких граффити можно увидеть момент "прокачки" и общего роста персонажа - в душе не ебу не секу... Скорее всего в игре позже добавят, что-то вроде Лиги или Дивизионов....чтобы можно было ранжировать папок и убогих кработанов. Так и будет. Даже предвещаю, что сделают примерно, как в ХоТС. Или Старике. Сомневаюсь, что возьмут рейтинг, типа как в нашей Вовке... Но, чем черт не шутит?


В игре четыре вида персонажей - дамагеры, поддержка, танки, целители. Или типа того. Я уже забыл точное название. Там вроде это называется штурмовики, инженеры, танки и че-то еще. Не суть) Танки и поддержка чувствует себя хорошо. Особенно Бастион и Кинг-Конг здешний) Чаще всего в боях вытаскивают именно Бастион и Турбосвин. Один хукает, другой в режиме турели просто аннигилирует ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ в буквально смысле. Блин, не смог залить видео, где я Бастионом стал в режим турели на охраняемой точке, возле респа команды противников! Они выбегают из-за угла четко по одному и тут их встречает такой нехурмовый миниган в стиле Рембо-4 и просто на атомы разбирает каждого!

 Для любителей померяться детородным и другими конечностями размером и длинной болта есть детальная статистика по окончании боя, где есть ВСЕ. Вот реально ВСЕ. И за каждую такую графу чё-то отсыпают в виде опыта и медалек. Типа эпический матч. Легендарный матч. А, это когда в конце матча каждый голосует за других выделившихся. Можно и за себя. Опять же отсыпят медалек и прочей хурмы. Чтобы можно оценить свое могущество!

 С выходом игры в релиз я уже более детально подойду к обзору игры. Несомненно, своих фанатов она найдет и даже уже нашла. Свою целевую аудиторию Овервотч заберет и не скажу, что насовсем. Это как в танки - поиграл пару игр, пока тащишь, как только слили в говно - пойдешь залипать в сериал/Вов/Ведьмака/турники/футбол - смотреть с пивом или играть с отдышкой (нужное подчеркнуть).


 В общем, по большей части обзор получился спонтанным и даже где-то скомканным. Но, как говориться, мысль текла сама собой и ложилась на электронные строчки ровно. Я своего мнения по игре не поменял и определенно буду играть. Не скажу, что буду залипать и задрить, но иногда вечерок-другой точно убью на "пострелушки" по вражинам. Конечно, зажравшиеся игроки обосрали и опустили игру по самое не хочу. Даже на работе у меня некоторые играющие в компьютерные игры инкассаторы отзываются об Овервотч в стиле "ай, в эту хуиту хурму играть не буду и даже не буду тратить деньги". Пускай. Я не собираюсь и даже не собирался кого-либо убеждать. Ибо я видел, КЛЯНУСЬ, видел игроков, которые сказали, что, дескать, "Ведьмак 3" как игра параша полная, там все чушь и на историю Древней Руси не похоже...извините, но ДОЛБАЁБУ слоупоку не объяснили, что там не про Русь и не про богатырей... Но да ладно) Так что на вкус и цвет ВСЕ карандаши разные и терпкие.

Здесь на приеме был, как всегда, Хильбер и играйте только в хорошие игры! Не буду советовать играть в добрые, ибо не все игры учат добру, но наказывать вражин учат хорошо!

Всем лута и побежденных противников!

@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2