Хильбер вернулся! Начнем с мини рассказа-зарисовки


 

Весеннее приветствие от Хильбера, Други и Знакомые! Мой длительный отпуск от написания связан с большим количеством работы, тренировок, навалившегося отдыха, который проходит либо за играми (редко), либо на скейте/велосипеде (уже чаще). А еще все время отнимает маленькая доча! Жизнь течет и приобретает новые краски. В общем, пост за долгое отсутствие будет с легким налетом сказочности! Ну и так пару слов скажу о том, о сём. Погнали!


Восточные королевства. 
Тернистая долина. 
Где-то в районе Пиратской бухты. 

Даже ранним утром в Тернистой долине было настолько жарко и знойно, что загорать можно хоть с шести часов утра.

Золотистый песчаный берег переливался цветным созвездием на ярком солнце. Недалеко от водной глади под огромным зонтом располагался довольно широкий лежак из кожи кроколиска, на котором восседал полуголый дворф со знатной рыжей бородой, собранной ближе к окончанию в золотое кольцо. 

Прямо на лежаке тут и там валялись разнообразные оружейные детали от длинноствольного ружья, чисткой которого и был занят насупленный дворф. 

Бородач то и дело протягивал некий напиток через эластичную трубочку - она шла из бочонка дворфийского эля, который был вкопан ровно до середины в песок.

Под зонт лениво притопал здоровенный медведь в деревянных пластинах брони. Шкура медведя была выкрашена в некие ритуальные рисунки. В зубах у мишки было широкое меховое седло, размерами подходящими под габариты косолапого. Медведь усталым взглядом махнул на ворох деталей и чуть слышно что-то рыкнул.

Дворф же, не отвлекаясь от чистки ружья, пробасил:
- Пихалыч, хорош уже комедию строить. Час назад устроились на привал, а ты уже третий раз зовешь меня на приключения и прочие веселые "поскакушки" по джунглям долины!
Мы с тобой в длительном отпуске, помнишь? А в гарнизоне заправляет Фрагни. Ему по нраву выстраивать хирд на площади гарнизона из новоиспеченных дворфов добровольцев. Жаль только, что придурку Тук-туку оставили таверну, но генерал Фрагни наставит его на путь истинный! 

- Ррррр... - лениво прорычал Пихалыч.

- Да, дружок, понимаю, что скучаешь по боевым вылазкам. Но и отдых бывает необходим. Налугяем жирок, позагораем, на охоту на раптора сходим... Весело же! 

Медведь лишь скучающе отвернулся к морю и будто недовольно засопел, опустив голову на лапы. 

У самой кромки воды бочком шустро перебирал ножками здоровенный красный краб. Пихалыч вроде заметно повеселел и уставился на мелкого ракообразного. Краб же остановился. Поводил глазами-антеннами по сторонам и будто не замечая угрозы важно побежал дальше, изредка клацая мощными клешнями. 

На движения медведя дворф отреагировал быстро и выдал:

- Слышь, хищник, давно я тебя от такого же краба спасал? Забыл что-ли как ты неделю назад приперся ко мне с таким же трофеем, который впился клешнями тебе в нос и чуть не  оставил тебя без "нюхальника"?

Мишка злобно рыкнул, но снова улегся, провожая упущенный трофей недовольным взглядом.


- То то же! А то думаешь, пара пластин брони убережет тебя от этого разъяренного клешнерукого? - дворф зашелся раскатистым смехом...


Ну а теперь к нашим баранам)

Хильбер действительно уходил в бессрочный отпуск. Да и гадкая болезнь вроде "писательской и игровой прокрастинации" не давала ни единой возможности что-либо накарябать. Странно, в блог на tumblr, однако, строки писались и довольно часто, а сюда нет. Плохо это. Соглашусь. Нужно исправлять сие непотребство! 

Тут недавно на MMOБУМ, который, честно говоря, бесит меня неимоверно (паршивый и грязный блог - не постами и их содержимым (здесь все в порядке), а самими подписчиками и комментаторами...скажи хорошее - тебя, блядь, зальют говном и минусами по самое не хочу, а скажи какой "пшик", какую-нибудь "хуйню пиздани" - ты бог и сияешь десятками плюсов), выложили пост о "игровой прокрастинации". В некоторых аспектах я абсолютно согласен с автором.

Фишка в том, что на данный момент игр, в которые хотелось бы поиграть и которые хотелось бы купить, Великое множество. Каждый разработчик желает обзавестись парочкой (а иногда несколькими десятками) ваших баксов за их проект. А мы, словно озорные тушканчики - спешим расстаться со своими кровными. Покупаем с горящими глазами...а потом, бывает, даже не заходим в игру! Вот и я почти так же хвораю этой "хреновой" болезнью.

В некий момент мне наскучил извечный World of Warcraft (эпохи прям в горле стали, хотя в них я мог сидеть часами и всеми персонажами - в прикол мне, гарнизон выжрал весь мозг и задрал до непереносимости, фарм голды в старых рейдах стал такой рутиной, что хоть убей меня...да и дочурка на свет появилась) и я задался целью определиться во что хотел бы поиграть, когда есть минутка и, главное, желание. Хотя, в моем положении, скорее, главное не желание, а возможность)

Купленный в Стиме на Новый Год Skyrim звал меня сыграть пару-тройку часов, шустрые и жутко динамичные бои в Call of Duty Black Ops 3 с насмешкой ждали моих килшотов, Ведьмак 3 напомнил о том, что сэйвы с прошлого раза полетели к херам и пора бы начать новую игру, Darkest Dungeon с ее мрачной и крутейшей атмосферой безысходности в голос кричала о малом количестве моих смертей, Fallout 4 и пупсы из него же мило подмигивали, намекая, что давно не виделись и прочее, прочее, прочее....

В некоторые моменты, когда я действительно освобождался и мог посвятить парочку часов своего "якобы сна" на игры, я не мог ВЫБРАТЬ во что поиграть. Сидел, уставившись на монитор, что тот баран на новые ворота, и перебирал иконки на мониторе, клацая по ним курсором... И ни во что не играл.

Это очень плохое ощущение. Честно.

Ко всем тем играм, что я перечислил, прибавляется целая череда плюшек и новинок от всеми нами любимых Близзов. Наконец-то разрабы определились с датой релиза аддона под названием "ЛегО и Он"....ой...Легион, в общем. Ну, демоны там и прочие крылато-рогатые утырки ждут нас) Так вот, до 30 августа мы ждем-с Легион и его надо бы купить/предзаказать. Хотя, насчет предзаказа, я совсем не уверен. Будем размышлять здраво. У меня сейчас целая тележка и вагон твинков. Из них пятеро уже 100 уровня в нормальном обвесе для нормала/героика ЦАПа. В Легионе выпилят гарнизонную голду, а плюшек и нововведений там будет много...да и сбор артефакта для персонажа займет достаточно времени, а когда того времени особо нет, а играть хочется - лучше это делать одним (МАКСИМУМ (капсом выделил, чтобы показать верхний возможный потолок) двумя) персонажем. Да, на данный момент я становлюсь сторонником чисто "одночарового" (чар - персонаж) гейминга. Максимум еще один твинк и все. Пусть будет дк или даже, упаси боже, ДХ. Шучу. Если ДХ вдруг станет вашим мейном - круто! Ничего не имею против. Я на данный момент очень уважаю людей, которым полюбился монах и они остались только на нем. Ибо мне данный класс очень нравится, но вечная любовь к вару и ханту не дают перекочевать только на монка. На вкус и цвет, как говориться... Каждому свое, а мне вар и хант. А в Легионе вообще хочу выбрать только одного персонажа. И душа лежит к вару. Все больше. Не смотря на тот факт, что хант тоже forever in my heart.

Плюс тут еще аддон к Heartstone выкатили на свет. И я аж обомлел. Хотелось даже чуть ли не последние деньжата потратить на покупку 50 паков к аддону за 2.5к, но не решился. Чему, кстати, рад! С выходом аддона я и так набрал кучку паков абсолютно бесплатно! О Heartstone расскажу в следующем посте. Там размышлений и обсуждений поднакопилось знатно!

Купил-таки предзаказ Overwatch - уверен, что играть буду, парочку вечеров убью по максимуму свободного времени. Так что будем делать "ПИУ-ПИУ" и веселиться. Надолго-ли, правда? Хз. Великий и Всезнающий ХЗ. Это вам не К'Тун, а сам ХЗ!)

А еще туча новостей о том, что в Division я так и не взял кап-лвл, а там завелись тучи читеров (блядь, поиграл, называется...). Да и Far Cry Primal в рог зовет меня вести в бой первобытных людей, снимать шкуры с саблезубов и загонять копьями шерстистых мамонтов...

Вот такие пироги.

Продолжение следует, Хильбер вернулся.

Играйте только в ХОРОШИЕ ИГРЫ! Лута, эквипа и хэдшотов всем!

@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2