Извините, а в какую цену эта ХУРМА?


В своем последнем посте, где был беглый мини-обзор Overwatch, я допустил одну не очевидную для меня оплошность. Я смотрел на игру через призму "у меня есть эта игра, но я не помню, что за нее платил". Как это понимать распишу чуть ниже. И да, Хильбер идет рядом со строем хейтеров, но лишь рядом. Не в одном строю. Дальше по порядку.

Когда я писал заметку об Овервотч, даже не замечал, что ощущаю эту игру общедоступной. Буквально, я воспринимал новую игру от Близзард наравне с ХоТС, который вышел и не попросил с игроков ни копейки! Но  сам ХоТС вроде живет и, судя по работе дизайнеров и рисовщиков костюмов, даже процветает!

Я почему-то воспринимал Овервотч, словно это Хартстоун - довольно качественная игра, со своими интересными механиками, но БЕСПЛАТНАЯ. И потом мне, так сказать, дошло! С нас содрали аж ДВА КОСАРЯ, Дамы и Господа! Вы же понимаете, что это за деньги? Мы с вами прекрасно понимаем. Особенно я, беларусианин, который живет в Беларусландии, словно тот Марк Уотни на Марсе. Мы ведь денежку зарабатываем, а не с обедов, как беззаботная школотня, откладываем.

Если очень реалистично посмотреть на вещи, то Овервотч (а мы помним, что это бывший якобы МЕГА-Гигант, который умер не рожденным - Титан)  должна была стать абсолютно бесплатной. С ее костюмами, позами и, ИЗВИНИТЕ, блядскими и ебучими контейнерами. Вот именно тогда бы мы не хайпили, а воспринимали игру более или менее адекватно. Никто бы не смеялся с людей, оплативших Овервотч, в стиле:

- Азазаз, лошары, слили два косых рубля на ПИУ-ПИУ, который слепили на скорую руку из выкидыша ММО! 


Игра выглядела бы по-другому. И сообщество смотрело бы на нее по-другому. Но мы, где я в том же числе, слили (читайте буквально - СЛИЛИ) денежку в унитазик.

Объясню понятнее.

Мы достали портмане/барсетку/наличку/взяли платежную карточку, пошли с этим в уборную. Вынули из вышеуказанных предметов денежку в количестве ДВУХ, а то и ТРЕХ, тысяч рублей. Небрежно кинули в самую десяточку унитаза...а потом нажали на спусковой крюч....ой, на спуск. Звук льющейся воды у вас в ушах? Это ваши ДВЕ тысячи утекли в неведомые края... Далеко-далеко. Аж в унитазе булькнуло, так денежки приятно ушли.


 Я хвалил (не так уж и ванильно, конечно) игру, будто она на самом деле бесплатная. Да, здесь есть графика. Здесь есть оптимизация, динамика, реиграбельность в некоторой степени... Но здесь нет:

  • Более или менее внятной компании. Как, собственно, нет ПвЕ контента - игра против ботов не в счет, ибо это подготовка к игре против реальных игроков, которые, как я писал, играют хуже самих ботов в игре)
  • Рангов, ранжирования по каким-либо планкам. Нет лиг, рейтингов, сливов-переливов, здесь просто нет ПРОГРЕССА.
  • Костюмы, позы, граффити и контейнеры не дают никакого ощущения награды. Хотя, насчет костюмов поспорю, но все же...
  • Поддерживаемого интереса - одни-два вечера подряд и ты взвоешь волком на грёбаный ЛФР и игроков-полуботов. 
  • Какой-либо далекой и желанной цели. Например, в танках ты качаешься хорову тучу времени, оттачиваешь свой навык, чтобы когда-то придти к цели - купить или вкачать первую "десятку" (танк десятого, последнего уровня в какой-либо ветке)!
Конечно, пораскинув мозги на грязной шахматной доске, можно было бы еще найти парочку аспектов, которых не достает нашему обвиняемому под именем Овервотч.


Я так понимаю, что основная масса дурнопахнущих экскрементов выльется на Овервотч при релизе. И мы увидим/услышим множество "весьма лестных" отзывов о игре. И все равно я не назову игру говном. Ну вот никак. У нее есть свой стиль. Своя, как бы это выразиться, "приколюха". Но не более. И цена здесь должна была быть от силы рублей 500-800. Не более. По факту, ВООБЩЕ БЕСПЛАТНОЙ должна была стать игра такого рода и вида. Это тот же ХоТС в чуть другом ракурсе с полным ТриДэ и от первого рыла...ой, морды лица) И если бы я забыл, что оплатил некогда за это аж два косаря -  то воспринимал бы игру ровно, как и ХоТС, бесплатной, но с платными костюмами, позами, контейнерами, да хоть с рыжыми шлюхами и красным вином...тоже платными, естественно. Но денежка-то уплачена. По прейскуранту, так сказать.

Печально, Народ. Весьма и весьма. Я понимаю ценники на Дарк Соулс 3 или новый Doom по 60$ (для беларусианина - это пиздец очень как дорого!). Но там контент! И то насчет контента в Думе я сомневаюсь, хотя мозги демонам покрошил бы... А здесь что? 

Давайте брать реальные цены. Не заоблачные в 60$. Берем цену, скажем, охренительной во всех планах игры Ведьмак 3: Дикая охота. Грубо выходит "рубль". Одна тысяча, то бишь. Плюс 16 бесплатных дополнений (практически небольших мода) и два платных, но очешуенных, дополнения, которые обойдутся в СизонПассе за 1.1 "рубль". Сколько там выходит? Даже не считайте! Сейчас в GoG.com стоит игра + комплект дополнений за 1779 рублей! Пацаны налетай! Даже не две тысячи! С последним дополнением мы растянем игру еще на овердокуя часов, где будем кромсать чудищ, отрубать ноги и головы жалким бандитам и, конечно же, играть в ГВИНТ! Постоянно, денно и нощно! Ну чем вам не крутая идея "слива" двух тысяч заработанных денег? По-моему обольстительная идея. 

Я, кстати, еще не так сильно жалею своих "два рублика" на Овервотч, как некоторые жалеют своих "ТРИ рублика". Люди заплатили еще целую тысячу за несколько костюмов! Которых в игре на каждого персонажа еще целая туча и выбить все просто не представляется возможным, если не вливать реальных денег. И даже это не факт, что поможет. Ибо что? Правильно, Близзовско-корейский рандом с грёбаными сундуками! 

Знаете, я даже за Division и Far Cry Primal заплатил меньше! В смысле, за каждую единицу я отдал по 1690 по скидосу! И это отнюдь не две тысячи. Так в эти игры я хотел играть и наиграл множество приятных часов. Обзор на Division до прихода читеров и ботов читайте где-то ниже в блоге Хильбера)) Ссылку давать - себя не уважать. Нужно хоть иногда скроллером пользоваться, а не ссылки тупо кликать)

Мой итог пока такой - Игра не говно, но она АБСОЛЮТНО НЕ СТОИТ ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ! 

И я искренне, извиняюсь, что мне не дошло это еще в прошлом посте, где я писал почему же стоит поиграть в игру, если вы все-таки оказались в числе лузеров, купивших ее приобрели Овервотч. 

С вами был Хильбер. Играйте только в ХОРОШИЕ игры! И дешевые или бесплатные по возможности!)))

@Хильбер 

Благодарность Ахуму за то, что навел на мысль стареющего Хильбера и посоветовал "жечь напалмом"! Напалм вышел ярким и горячим)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2