К основному контенту

Free to Play и Guild Wars 2? Где правда? Хильбер зовет в мир Тирии!


Погружение в другие миры - это всегда интересно (хотя бы по началу, а там уж "как мазь пойдет")! Изучать море инфы по игре - не то. Не тянет, по крайней мере на фазе "исследования". А вот потом можно и в циферки углубиться. В общем, новость довольно приятная! Нам предоставили выбор! Мы можем глянуть на Guild wars 2 без вливания денег. Это, скажем так, триал-версия. Но не в этом суть! Мы можем заценить игру, прежде чем платить за кота в мешке. Погнали!




Итак! Всем, кто давно хотел пощупать игру Guild wars 2, но не имел возможности или желания из-за довольно высокой цены, теперь предоставлена возможность поиграть в GW2 абсолютно бесплатно!

Описывать все, что я знаю об игре не имеет смысла. Многие наслышаны "по слухам", по форумам и просто от друзей. Представлять игру тоже не буду. Google знает все. Пользуйтесь Инетом хоть иногда на пользу. А не так, чтобы все преподнесли на блюдечке.

Как многие, читающие или просто заглядывающие в корчму, знают - Хильбер особо не рассматривает игры. Не делает подробных или куцых обзоров. Напомню, это блог о МНЕНИИ. Блог об эмоциях. Я не новостной портал открывал. Я открывал корчму для общения и освещения своих мыслей. Так что не стоит ругаться на Хильбера, что он сейчас будет писать об игре, не рассказав что за она.

Я согласен, что вы можете быть (нужное подчеркнуть - для себя или прямо по монику маркером=0):


  • "задром", который кроме новостей в аппе БатлНета ничего не читает, а по Инету лазит лишь на wowhead или в vk. Есть еще, конечно, всякие ПорнХабы и ДойкиКом. Ну ладно. Все молчу)
  • увлекающимся игроком, который всегда не прочь попробовать новый проект, хотя бы ради оценки и просто "развеяться". 
  • человеком, который читал и знает про wow и GW2, но осуждает. 
  • кем угодно, хоть Пипцом или Суперменом - суть не меняется.
Но за три года существования игры о GW2 не слышал лишь ленивый. Стоп. Даже ленивый слышал. Не слышали лишь бабушки у подъезда. У них там своя социальная сеть с онлайн чатом на лавочке)))

Вернемся к нашим баранам. Что предлагает нам GW2 на данный момент.
Тут получается картинка очень схожая с триал версией wow.

  • У бесплатных аккаунтов меньше слотов под сумки и под персонажей, чем у оплаченных
  • Чат карты недоступен бесплатным аккаунтам.
  • Шепот (личные сообщения) ограничен — можно использовать раз в 30 сек.
  • У бесплатных игроков будет доступ к аукциону, но не будет возможности пересылать что-либо другим игрокам по почте.
  • WvW ограничено с 60 уровня.
На самом деле ограничений хватает и более детально они выведены в посте на ММОЗГОВЕДЕ.
Так вот. Мы можем создать ВСЕГО два персонажа. Для погружения в мир игры самое оно.
О классах и игре можно почитать на русской wiki. Там найдете много различной инфы. Еще есть классный помощник по игре - называется сей чудотворный инструмент Google! Внезапно)

Что-то Хильбер сегодня много шутит. Или пытается шутить. 

А теперь, собственно, то, чему посвящен блог - эмоции. Я успел за ночь скачать клиент игры. Запустить и слегка "пощупать" игру. Первое огорчение - англиЦкий. Он повсюду. Его много. Порой тексты от НПС пестрят несколькими абзацами мелкого шрифта. Тем не менее, "бургеры", которых мы не особо переносим в Вов, здесь в GW2 идут на контакт дружелюбно. Был даже случай, когда я написал в чат приветствие всем и сказал, что ищу русскоязычную гильдию - некий игрок в подарок, как новому игроку, прислал мне 4 сумки с несколькими слотами. И это был "бургер"! Приятно радует такой факт. 


Скрин того, как наглядно смотрится мой пробный асура-инженер (подобие смеси гнома и гоблина из Вов).


По крайней мере, настрой у этого "голума" очень даже боевой! Вообще, как класс, то есть профессия (так называются "классы" в GW2), инженер мне понравился. Носит пистолеты (либо в каждую руку, либо пистоль и щит (забавно)), ружья. Орудует гранатами и всякими "плазмаганами". Использует основные оружейные скилы и поясные. То бишь скилы, "привязанные" к поясу. Кинуть гранату, поставить мину там и прочее. Да и расу асура (либо же азура) я выбирал под профессию. Ибо асура сами по себе смахивают на гномов из Вов, хотя внешне больше напоминают гоблинов. Тот же пытливый ум. Те же пристрастия к механике, алхимии, бомбам... Только у нас в Вов гномы не гоняют с огнестрелом. Точнее, вообще не гоняют с ружьями. Здесь, пожалуйста! Быть инженером - даже призвание асуры. 

Интересно, что каждой расе доступен каждый из 8 классов. Блин! Профессий! Так вот - особого различия какой расы будет ваш инженер или кто другой - нет. Все расы отличаются лишь своим видом. НО! В парочке умных гайдов, нарытых на просторах инета, я прочел о том, что мельчайшие различия есть. Как бы негласная, но все же "привязка" расы к профессии. 

Например, асура по природе своей настоящие инженеры. Их высокоразвитая и технологичная раса недвусмысленно намекает на их призвание. Помимо "привязки" негласной, есть некоторые моменты в самой профессии. Например, некоторые Utility Skils доступны лишь расе асура и могут отличатся в зависимости от выбранной вами расы. 


Побегал я пробным инженером до 4 уровня и понял, что меня больше прельщают лучники. Охотники. Желательно с питомцами. Касательно же GW2 - рейнджеры. И как раз по стать профессии я выбрал расу сильвари. Очень интересная раса. По виду они больше напоминают живые растения. Их кожный покров плотная листва, очень похожая на "одежку" кукурузы. Волосяным покровом служат так же листья различного вида, либо же отростки в виде корешков или обломанных веточек. Все сильвари происходят из Бледного Древа. Ага, что-то типа Древа Жизни или же Тельдрассила.
Все сильвари по сути являются семьей. А объединяет их Общий Сон. Коллективное сознание, в общем. И вот я и выбрал расу "разумной кукурузы". 


При создании персонажа вы отвечаете на некоторые вопросы, касательно своей личной истории, которая в последствии станет общей с другими персонажами. По-моему, такая "фишка" очень интересна. Ты выбираешь мировоззрение персонажа и его происхождение, что является, несомненно, ролевым элементом и может хорошо обыгрываться в ролевой игре. Думаю, для РП гильдий разгул очень широкий. Персонажи со схожей историей могут быть, скажем, знакомы с детства. И все в таком духе. 

Конечно же, все вопросы подразумевают шаблонные "заготовки"-ответы. Вариаций получается не огромное количество, но все же вклад в "персонализацию" вашего аватара это вносит!


Плюс рейнджеру доступен выбор питомца. Питомцы есть у рейнджера и некромансера. Этот больше спец по призыву всякой мертвечины. Некромансеры вызывают в игре таких страхолюдин, которые могут посоревноваться в своей мерзкопакостности с существами из фильма "Нечто". Еще немного они напоминают ползучую херню из Dead Space. 

По началу каждый питомец абсолютно одинаков с другими, главное отличие - внешний вид. Это может быть "страус-попугай", обычный медведь, мерзкий арахнид, снежный барс, волк, кошак, похожий на леопарда, и ящер по типу большого варана. Это лишь начальные питомцы. Позже можно выбрать других. Всего иметь можно три пета, но активен только один. Почти как и хант в Вов. Только там пять животин. 

Никаких ресурсов вроде маны или энергии, раги здесь нет. Все скилы зависят лишь от времени восстановления. 

Очень используемое умение "додж". Уворот с кувырком или прыжком в сторону. Служит он для .....правильно! Для КАЙТА! Можно использовать два раза подряд и ждать отката. Благо он не огромный, но в ПвП успеешь отхватить по наглой роже. 

Блин, блин, блин! Аспектов у игры много. Обзор я делать не собирался. Лишь рассказать чуть...

Очень понравилась система скалирования уровня. Уровень вашего персонажа понижается автоматически до максимально допустимого в локации, что позволяет вам получать опыт или помогать собрату нубу в начальных или мелких локах. Крутая тема! Такое уже тысячу лет напрашивается в Вов! А не их убогие "путешествия во времени", которые сделаны от ЛЕНИ (нахера делать новый контент? Отскалируем старый, пускай резвятся!) и близки по смыслу скалированию в GW2. Кстати, немаловажный аспект, что в локациях с более высоким уровнем ваш не скалируется вверх. А когда вы в мелких - скалирование происходит вниз, но ваши умения остаются. Тогда как у мелочи скилов на тот момент может быть лишь парочка штук. Удобно. 

Скалирование вверх происходит в ПвП. Не в ворлд ПвП. О нем я не знаю в GW2. Вас бросает на другую локацию. Типа батлграунда. Вам становятся доступны ВСЕ умения класса. Ваше здоровье автоматом становится равным максимальному на вашем уровне (то бишь под 80тый все подбивается). Естественно, ваш шмот не имеет рун, а оружие не зачаровано. Да и вообще 80тники будут вам наваливать, но отпор вы можете дать. Главное - толпами бегать. Большой каткой можно раздавать по щщам очень уж весело! Я уже пробовал на 4 уровне инженера сгонять поПвПшить. Интересно, но слишком уж много умений сразу кидают вам. А разобраться в них с моим "англишом" не представляется возможным. По крайней мере сейчас. 

Кача на мобах или квестах как такового нет. В GW2 присутствуют динамические события и лут выдается каждому игроку в зависимости от его личного вклада. Золото, серебро и бронза. В награду идут предметы, очки славы (или что-то похожее), деньги (медяки, серебро и голда).

Мне понравились динамические события, как аналог квестов. Вы можете придти к началу события, а можете и к окончанию. Но вы все равно получите награду, если успели внести некий вклад в развитие события. Бежишь, бежишь себе и тут БАМ - рядом начинается событие по убийству некоего моба, или защите какой-либо точки. Это не скрипт, который зависит именно от вашего присутствия в какой-либо точке. События происходят и без вас. Классный элемент. 

Много всего... Много различных фишек. Хочу найти "сообщников" для этой игры! Пока планирую играть FULL FREE, но в последствии, могу приобрести дополнение HoT (полный комплект с оригинальной игрой и дополнением). 

Слегка подкину инфы читателям. Играю я на сервере Desolation - один из более или менее русскоязычных серверов. Точнее, один из населенных русскоязычными игроками. Ищу гильдию. Больше для общения и совместного исследования. Либо просто игроков с которыми я такой старикан (ладно, мелочь 28 лет от роду) смог бы общаться и вливаться в этот Новый (для меня) Мир Тирии! Для связи можно отписаться здесь. Можно в игре - там меня еще словить надо (ник Groot Griffin). Я открыт для предложений, если найдутся игроки в GW2. Можно объединиться с игроками, которые как и я хотят побегать Full Free, дабы больше изучить эту игру. 

В дальнейшем возможны даже видео по игре. Быть может более подробные описания. И вообще мои будни здесь. А в Вов? Там нет сил моих находиться. Хотя бы некоторое время. Снова нужно развеяться. Поиграть в свое удовольствие. Раскинуть картишки в HS, ворваться или попытаться сделать это в четвертом сезоне D3 и понагибать в HoTS! А по Вов вообще хочу записать нудное и унылое видео о том, как выглядит мой игровой день в игре. Ага, гарнизоны, рабы и прочий флуд.

Играйте только в хорошие игры! 

@Хильбер







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Итак. Хильбер попытается пересказать историю, которая произошла оооочень давно. В те времена Артас, Король-Лич, еще угрожал не только землям Нордскола, но и всему Азероту! И вот тогда Живущие Второй Жизнью, а проще - Рыцари Смерти, только открыли глаза и перешли под знамена Альянса и Орды. И вот один из них, ныне Умерший Второй Смертью, расскажет свою историю. Эльдин - ночной эльф, Рыцарь Смерти. 

Донат Black Desert и убийца-вов Wildstar

Иногда так бывает, что вам подсовывают "кота в мешке". Вы, скрепя душой, принимаете вызов, если это так можно назвать, и надеетесь на лучшее. Ведь интереснее быть оптимистом, чем относить себя к многочисленному стаду пессимистов. Так вот. Главная концепция данной ловушки не в том, что там кот. А в том, что в мешке, кроме пустоты ничего нет. Ни кота, ни просто рандомного подарка/покупки. Ловите разницу? Либо кот - рыжий, серый, полосатый, но хоть какой! Либо - ни хрена. Второй вариант наш)

ЛФР и ЛФГ - болезненная язва на теле WoW!

Мое приветствие всем посетителям корчмы! Сегодня новость внеплановая, но, так сказать, наболевшая, набившая оскомину и успевшая задолбать все сообщество. Кстати, как раз-таки о сообществе и пойдет речь. Снова токсичность, снова "прогорклые" индивиды и прочего вида страхолюдины, которые надоели и вам, и мне. Разберем чуток по косточкам эту тему. Не так сильно, как раньше, но парочка слов напрашивается. Погнали!