А давайте обсудим Дренор?)


Анонс нового дополнения "Легион" пока не вернул игроков обратно. И ближайшее время точно не вернет. Великая череда ожиданий скоро закончится и осенью на нас вывалят гигабайты новых игр различных жанров. Вероятно, что какое-то количество игроков пойдет в бету Легиона, но остальные будут ждать релиза. А ожидание будет чем скрасить.  Совсем скоро нам дадут последнего Бэтмэна версии 2.0, ибо летний релиз был ужасен и разочаровал огромное количество игроков. Через пару дней запустят Турнир в ХС, в Хотс постоянно добавляют множество фич (героев, карты, облики). Первого сентября ждем Metal Gear Solid 5 и Mad Max. На осень запланирован Фоллаут 4, Ноу Мэнс Скай, кажется, и даже Ф2П версия Wildstar. Поверьте, заняться будет чем... Если все это вам не интересно - вы все еще можете  в очередной раз пошевелить Плотву)))


 Вы слегка ошибетесь, если решите, что я здесь буду про новые проекты брехать. Но я не буду. Только не нужно разочаровываться. Помните, я говорил про Дренор в момент его выхода? Да я и так очень многое уже сказал о Дреноре и положении дел в этом аддоне. Сегодня мы посмотрим на Дренор через призму времени. И со слов другого игрока. В моих постах мог появляться некий рыцарь смерти с ником Нечестивость. Так вот - именно этот игрок сегодня расскажет вам о Дреноре. Мнение субъективное и ваше мнение может не совпадать с мнением автора. Но, тем не менее, я считаю, что вам будет полезно знать, что думает не только вечно ворчащий Хильбер, а и другие игроки.

Текст выкладывается в редакции самого автора. Могут присутствовать легкие огрехи, но смотрите на саму суть. В общем, погнали! 

Могут присутствовать матерные слова. Уши в трубочку не свернутся, но, вероятно, вам могут прийтись не по вкусу выражения автора. Я лишь предупреждаю) 

Дерьмор или Дренор, как синоним слова «дерьмо».

 «Всегда наступает такой момент, когда приходится либо срать, либо освободить сральню». 

Анджей Сапковский. «Ведьмак». 

Именно этими как нельзя более точно описывающими ситуацию словами великолепного писателя Сапковского и хочется начать этот рассказ. Заранее хочу предупредить, что он основан исключительно на личном опыте, наблюдениях и эмоциях. Так что прошу понять и простить, но мата будет много, т.к. что называется, «накипело». Можете назвать это вайном, пыланием пукана или жутчайшей "попаболью". И вы будете почти что правы. Но об этом поподробнее.

Всё началось как обычно, неожиданно. Ничто не предвещало беды, но, как всегда оно и бывает, пиздец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Небезызвестная контора близзард ( да, да, именно с маленькой буквы, т.к. уважения к ней больше нет) явила миру свой очередной глобальный проект, а именно аддон к всем известной World of Warcraft. Не то чтобы мы не ждали и не надеялись, скорее даже наоборот но вот только так всё было разрекламировано и распиарено, что невольно стало закрадываться сомнение - а не окажется ли ложки дёгтя в бочке мёда? С выходом аддона сомневаться не пришлось. Всё было просто и понятно - ложка мёда в бочке дёгтя, всё с точностью до наоборот.

 Однако, если отбросить эмоции, то все предпосылки и далёкие отголоски текущего безобразия были видны невооружённым глазом. 

Во-первых, сама тематика. Неизвестно почему, но близзы вдруг решили пойти по совершенно нестандартному для себя пути, а именно - ни с того ни с сего последовать по пути, именуемом «тех же самых щей да погуще влей». Решив, видимо, повторить успех БК, они решили окунуть игроков в события, уже происходившие в прошлом. Назад в будущее, так сказать. От души надеюсь, что в дальнейшем они не воспользуются слоганом «в бесконечность и далее» и не станут клепать однообразные аддоны, повторяющие судьбу дерьмора. Хотя, уже ни в чём нельзя быть уверенным, как я убедился. Но будущее покажет, если конечно род драконов Ноздорму или сынок Громмаша не вломятся в близзовскую контору и не покажут её работникам своё видение и мнение насчёт дальнейших событий. 

Во-вторых, излишние обещания. Близзы так принялись расхваливать свой проект, что совсем забыли, что хвастаться тем, что ещё находится в холодильнике, даже не в размороженном состоянии, не айс. Судя по их роликам, рекламе, интервью и, как я ещё подозреваю, автографам, росписям на грудях девушек и распальцовкой дерьмор обещал быть настолько крутым, что игроки просто должны были уссаться кипятком от восторга и при запуске и первом заходе в игру визжать, как семнадцатилетние фанатки на концерте какого-нибудь полупокерского бибера. Ещё не вышедшую игру крутили уже даже по телеканалам, завлекая и навешивая лапшу на уши нетерпеливым воверам. Однако ж, «times change, блеать!» и близзы сели в лужу того, что у них в конечном итоге получилось. Вывод – не надо пиздеть, если ещё ничего не готово. 

В-третьих, нехватка времени. Да, вот такая вроде бы банальная отмазка, но именно она, на мой взгляд, и явилась самой фатальной. Тупо не хватило времени придумать и логически увязать сюжет и происходящее на экране. Я уж молчу про тестирование и запуск. Нужно было иметь много ума, чтобы присылать приглашения на бета-тест сынкам, дочуркам, любовницам, тёщам и т.д. и т.п. вместо нормальных тестеров. Да, конечно, понятно, что предыдущий аддон затянулся и в спешке надо было срочно выпускать что-то новое, но не до такой же степени по хамски и наплевательско-издевательски отнестись к тому, что собираетесь выпускать в многомиллионный тираж. К тому же на кону стояла репутация компании, права на ошибку не было. В результате мы получили сырой, как утренний туман из ушедшего аддона дерьмор, в котором напыщенная Железная Орда в лице не менее напыщенных орковских вождей по очереди получает по носу от разношёрстных пугов, мнящих себя героями и, пища, поочерёдно склеивает ласты. Унылые маленькие локации, которые были заезжены до дыр уже во время прокачки и постоянно присутствующее ощущение несерьёзности происходящего только усугубило ситуацию. Контент наскучил ещё в первый месяц своего существования. Прокачка по 6-7 персонажей сходу, отсутствие Окью для сбора пати и рейдов, кастрирование классов, дисбаланс в пвп, постоянные лаги, баги, вылеты на старте проекта. связанные с переходом на новую файловую систему-это было только каплей в море недостатков. Видимо заокеанские разработчики явно не были знакомы с русской поговоркой «быстрота нужна при ловле блох» и результат превзошёл все ожидания. Все самые худшие ожидания. 

В-четвёртых, разработчиков явно посетила лень-матушка. Полное безразличие к судьбе аддона, нежелание что-либо делать, отсутствие интереса-только этим, видимо, можно объяснить этот аддон. Непричастность круга лиц, работавших над предыдущими аддонами, тоже сказалась. Такое чувство, что весь дерьмор составлялся на коленке сопливыми прыщавыми школярками с одной единственной целью-проскочить как можно быстрее этот выкидыш разработчиковой мысли и побыстрее перенестись в следующий аддон. Но тогда назревает вопрос—а на кой хер надо было сопя и пердя выпускать этот? Одно слово - дерьмор! 

Вот так вот вкратце можно описать то, что получилось. Если отбросить язвительные насмешки и сарказм—близзы похерили то, чем они занимались более 8 лет. Своими руками выкопали могилу для собственной репутации. Если провести сравнение, то аддон можно сравнить с омерзительным новорожденным младенцем, которого, вместо того, чтобы мучать, следовало пристрелить прямо в колыбели.Засим на этой невесёлой ноте спешу откланяться. Но спешу заверить, что скоро будет написан следующий рассказ, из которого можно будет узнать, какое будущее постигло мой любимый аспект игры-пвп, какие 3 класса стали вдруг резко популярны и причины этой популярности, а также почему я стал ненавидеть котиков. Удачи и «На погибель сукинсынам!»

@Нечестивость - Подземье

А с вами был, как обычно, 

@Хильбер

P.S. В окончание поста кину вам немного "веселящего". Это будет новое видео от Карбота про Хотс и Назибо. Смех обеспечен тем, кто играет в Хотс и Дьябло 3. Остальные - ну, я даже не знаю)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2