Мелочи жизни


А какие "игровые" мелочи для вас ими являются? Ведь мелочи бывают разные. Для одного мелочь - это купить транспорт за 1к в лабазе Близзов. Мелочь, а приятно. Поговорка так гласит. И этих приятных мелочей пруд пруди. Но в моих размышлениях они часто связаны с покупками. Или тратами реала. Почему? Разработчики игр тоже не дурачки и явно понимают, что всякие мелочи раскупаются чаще и больше, чем дорогие или объемные товары. Одно дело с подписки собирать заоблачные суммы, а другое со смены расы, пола, внешности. Потом покупки маунтов, обликов для Хотс и еще героев оттуда же. Кто-то задротит и честно заработанными все приобретает, а кто-то вливает. Если косметические эффекты ничего не решают, то костюмчики в том же Архэйдж очень даже решают. Миром, как и балом, правит донат. Его много. Где-то он привычен, а где-то он ужасен и досаждает на каждом шагу. Посмотрим что я тут распеликался.



И снова всем привет! Начну, как я это делаю обычно, с отдаленных тем.

Внимание. Беременных, особо впечатлительных и прочих "пуритан", прошу, обратить ВНИМАНИЕ на тот факт, что Хильбер ругается матом. Иногда сапожным. Иногда более щадящим. Когда как. И как раз с этого поста я возвращаю мат. Я его люблю, если на то пошло. Читателей может стать меньше. Их и так не ахти. Понимающие - поймут. Остальные - лесом.

И первой такой будет Wow. Можно было бы сказать, что в Багдаде все спокойно, но это не так. Я вообще перестал радоваться в этой игре. Каждый день - День Сурка. Унылый, кстати, День Сурка. Словно на телефоне (когда-то у меня был установлен Hay Day), ты заходишь. Собираешь сначала заказы. Смотришь почту и прочее. На автомате. Редко - улучшаешь экипу рабам. Кандалы имеют свойство ржаветь. Вот иногда и обновляю. Некоторые щеголяют в эпичных. Точнее, практически все. Это уже понтовые рабы. И прошаренные. Раз хозяин не увольняет, значит, паёк нужно отрабатывать. Хотя бы изредка по полной.

Кидаешь рабов на задания, кораблики топишь. Строишь. Снова топишь. Замкнутый, сука, круг, ей богу.  И так постоянно. Твинки или те же альты. На данный момент я понимаю, что эти твари дают нам шанс рубить бабло и играть Ф2П. Но как же, бля, я их ненавижу. Мне нравится игровая модель Скайфордж. У тебя есть ровно, сука, ОДИН персонаж! Один вообще. Хоть он и может качать разные классы. Или менять их когда заблагорассудится. Пофиг. Он один. У тебя нет выбора. и нет желания распаляться по 100500 персам. За кого же играть, особенно, когда четверо из пяти имеют 660-670 айтем лвл - выбор становиться все труднее. Ближе всего к получению Гароны и кольца мой вар, которым сейчас никакущего желания играть. А, их даже апнули. На целых, ебать, 6%! Кул! Бежим за варов! И друлей апнули. Правда в пве. В пвп немного опустили. Но он не пропадут. Никуда.

Картинка охотника вверху поста не зря. Если выбирать и быть честным с самим собой - то играть мне ВСЕ ЕЩЕ интересно и хочется лишь одним классом. Охотником. Мне до пизды, кто и что думает по поводу охотников в данном дополнении - пиздуйте плачьтесь ТП о котах и рогах. Или кто там вам пизды дает? А охотников нехер трогать. Все с ними заебись. Был момент, когда их насоздавали, что тех, сука, розовых. Но не от ума все ж пошло. Сейчас рог стало в раза три больше, чем в начале аддона. Почему? Сейчас (на данный момент) их выход! Котов и так дохера. И меньше не становится. Будет больше. В том числе из-за анонсированных новых форм в Легионе.

В Легионе первым вкачанным классом будет охотник. Тот самый Хильбер. Именно охотник. Первый персонаж, созданный на официальном сервере. Второй или даже третий, но самый веселый в игровом процессе класс на пиратском сервере, где провел или прочалился я 5 лет. Вторым (возможно) станет ДХ. И только ради того, чтобы посмотреть новый класс и лор (то бишь квесты). Остальных даже не думаю. Это пока. Ими все еще можно будет и 100тыми бегать в ОП и ДД за баблом. И гарнизоны никуда от нас не денутся. Разрабы сказали. Фарм жив. Остальное тлен. Еще в Легионе дадут побегать с луком Сильваны. Тоже неплохо. И Сильвана будет играть важную роль. Вроде бы. Какую именно? Настолько серьезную, что придется уходить за Орду и спекаться в мертвяка? Посмотрим.

Вот. Пришло понимание. Весь аддон ебал мозги себе и людям. Кем играть? А тут твердо решил. Хоть где-то я орел! А вот "небольшой домик в Красногорье в виде Оплота хантов" меня че-то насторожил. И где в этом небольшом домике будет под каждую спецуху отделение? Или всех стадом кинут? Стадо охотников, стаи петов в мелком домишке - вакханалия привет! Увидим.


Теперь о Дьябло. Как о самом Первородном Зле и демоне, так и о игре. Сначала о игре. Сказано, что 28 августа стартует 4 сезон прокачки героев и дружных забегов в Дьябло. Появилось желание вкачать Валлу. Ой, попутал совсем) Охотницу на демонов. Валла в Хотс. Теперь о Повелителе Демонов. С моим желанием вкачать демон-хантера в Дьябло пришла новость, что за героя 70 уровня в течении сезона в Дьябло в Хотс дадут скакуна Малтаэля. Хорошая новость. А тут еще зашел в Хотс - мне и героя Дьябло подарили! Стоит он неплохо так - не 2к, как Мурадин или Е.Т,К., но все-таки бесплатно! Просто за то, что имеешь купленную Дьяблу. Мелочь, а приятно. Вот тут и перейдем к мелочам, а заодно и к Хотс.


Первая мелочь. Облик Дьябло. Кайдзю из "Тихоокеанского рубежа" Гильермо Дель Торо. Вкусно и дешево. Первое мое вливание реала в Хотс. 249 рублей без сожаления и жалости улетели на оплату нового облика к бесплатному Дьябло. К слову, сам Дьябло стоит 7к золотых (внутриигровых голдишек). Это сумма не полная фигня. К 12 уровню у меня было 9.8к золота. Их я слил на 13том. Решив, что лучше возьму разных и более дешевых героев, чем одного, но за 10к голды. И тут я разгулялся. Взял себе Валлу (демон-хантерша из Дьябло) за 2к, E.T.C. 
(таурен бас-гитарист из рок-группы в Варкрафте) за 2к, а хотел сразу Мурадина (брат Магни и Бранна Бронзобородов из Вов) за те же 2к (это первый случай, когда я сделал выбор не в пользу ДВОРФА), конечно же Иллидана (даже не буду представлять эту персону) за 4к и Рейнора (командира из Старкрафта - старый добрый Джимми) за 2к. И того потрачено 10к. А сразу хотел за них взять одного героя. Но какого! Аж на Нову замахнулся. Скрытная. Мастер маскировки и "подсосов" из инвиза. В общем, та еще сука. Нервы знатно игрокам выедает, когда ты бежишь на краполях, а тебя из кустов просто "пульк" и вьебывает Нова. Я и решил, что Нова подождет. Голда норм копится в игре. И взял себе 4 героя. Правда три из них в роли убийц и лишь один танк. Ни одного из роли поддержки. Когда-нибудь накоплю на Тиранду - играл ей в свободном доступе и очень неплохо получалось. Но все это потом. После покупки героев и подарочного Дьябло, я сразу с (упомянутым в прошлом посте) Димоном решил продолжить нагиб тушканов. Похвастался Дьябло подаренным - 7к голды тоже не фигня, или же 500 с чем-то или 499 рублей реала. Ну и обликом. Тут зашел разговор о новом герое Каразиме - монке из Дьяблы. И я поддался первому порыву. Глянул его цену в голде. 15к!!! Самый дорогой на данный момент. А в лабазе Близзов сейчас с новым обликом он по скидке в 600 с чем-то рублей. Вместо почти 900 обычной стоимости. Ну и я расстался с сумой на карточке. Теперь уж чего. Слегка пожалел. Но потом подумал - к 30 уровню все равно нужно минимум 10 героев для рейтинговых игр. Была не была. Живем один раз. Посчитал за мелочь. Мелочь, облегчающую жизнь. Ведь я потратил реал, но своего времени всего лишь минуту. МИНУТУ жизни. А не часы для накопления 15к голды. Ускорил прогресс. С того все и начинается? Знаем, проходили. Не начнется. Прошлые покупки в ХС мне почему-то не дают расстаться с сумой в 2.5к русских на предзаказ паков Турнира. Просто мой внутренний хомяк СОЖРЕТ МЕНЯ НАХЕР за такую сумму в игру! Это уже не мелочь. Точно. Приятной мелочью будет скакун Малтаэля для моих героев из Нексуса. Они и сейчас щеголяют на карте из ХС, а чаще на бронированном волке из Вов. Еще за 10к голды (реалом не купишь) есть там маунт - Алчный гоблин. Вот, скажем, туша Дьябло на таком ущербе смотрится комично и весьма ржачно! Но я, чувствую, не успею накопить 10к голды до окончания его продаж. Буду брать героя. Ту же Нову. Играю в основном за Рейнора. Которого ВСЕ ошибочно считают героем для нубов. Не каждый нуб будет Рейнором делать в играх под 30 килов с (всего лишь) двумя-тремя смертями. Не хвалюсь. Просто учу себя не лезть на рожон и не делать невыгодные размены на убийство "коцанных" героев и свою смерть. Как писалось на одном ресурсе - самая глупая ошибка в Хотс - ВАША СМЕРТЬ. Как бы это не звучало. Пока ты дохлый сидишь на скамье запасных - твою команду сношают. А убийство одновременно четверых или даже троих героев врага дает такое преимущество, что при желании и маленькой мелочи можно сразу сделать вин. Так что, следите за собой. Чтобы не лезть в гущу боя, где убить кого-то ничтожный шанс, а умереть самому 100%ный.

Про донат, нытье и Хотс размышлял Хильбер. Играйте в хорошие (и не дорогие=) игры!

@Хильбер


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2