Мои будни в ХС, Хотс и где пропадал Хильбер. Не в отпуске)


Хильбер лениво раскидывал карты Хартстоуна за старинным столом у огромного очага. Шел медлительный поединок охотника против некоего шамана, прихватившего с собой колоду карт на механизмах. А какой-то надоедливый маг, уже третий раз бился за место у очага, чтобы сразиться с Хильбером снова. Более продуманная колода охотника в этот раз не давала промахов, как это происходило с рыло-колодой охотника. Но все это мелочи. Как-то разок в корчму Хильбера заглянул сам Рейнор из Старкрафта. Плейнсволкеры часто захаживают в корчму. Так и сейчас. И знаете, Рейнор с таким упоением рассказывал Хильберу о мире, в который он не так давно попал...а имя того мира - Нексус!

Так вступление заметки плавно подвело нас к сути поста)

Пост у нас сегодня не простой. Но и не золотой) Сегодня пост без картинок. А там поди найду как вытащить реплей из Хотс и запилить. Ибо там такоооой тащун из меня вышел! Все остальное без картинок дальше! Приступим!!!

Всем мое теплое приветствие в корчме "Гоблинская башка"! Знаете же, мест у нас хватает и захаживать можно много чаще, чтобы и посетители радовались компании да и корчмаря порадовать тоже следует. Но не будем тут плакаться. Перейдем к сути.

Вроде как отпуска я не брал, а последний пост датирован седьмым августа. Что ж такого-то?
А всего по чуть-чуть. И этого "по чуть-чуть" накапало знатно!

Первую неделю, после анонса аддона, я еще на вдохновении заходил в Wow. Посылал рабов на самые опасные, но прибыльные задания, косил руду и копал траву. Или не так? Пускал бумажные кораблики куда-то в море Дренора, а потом и сам же их топил. Иногда метким попаданием плоского камушка, которые часто кидаю "лягушечкой" по водной глади недалеко от гарнизона. Навещал скучающего Рагнароса в ОП и совсем одичавшего Смертокрыла в ДД. Парнишки совсем уж там зачахли. Приходилось навещать их каждую неделю четырьмя персонажами. И им веселее, и мне приход золотишка неплохой. Копил-копил я то золотишко, что хомяк. Пихал во все закрома. Да что-то надоело мне. В какой-то момент подумал - разве я не могу себе позволить заплатить за подписку и заходить когда душе угодно? Но быстро одумался. Если можно не сильно затратно (время-то тоже деньги и они имеют свойство улетучиваться быстрее настоящих "вечнозеленых") фармить на жетон, то это СТОИТ делать. У нас все просто. Дают - бери, бьют - беги. Иногда давай сдачи. Чтобы боялись)

У меня нет Хариссона Джонса ни у одного из четырех героев. Нет даже хлева у всех. Лишь двое обзавелись, но даже не смотрят за ним. С Гариком было бы проще. Знаю. Но делать его задания, да еще и каждому из четверки? Убейте меня. Я тут с кривой миной захожу рабам подкинуть задач и быстро смыться. Но на жетон все же копится. Даже учитывая мою потерю в семь или восемь косых голдишка на гронна. Того самого маунта. которого сейчас очень модно вбрасывать на Аук. Ну я и сорвался. Захотел себе гуманоидного маунта. Да и смотрится он действительно очешуенно. Денежек не жалею. За два дня отбил ту сумму практически в двойном объеме. Мог бы уже взять второй жетон. На середине месяца. Но купил маунта и по мелочи тратился на улучшение пушку Хильберу. Потом пожалел. Можно выбить в ЦАПе, если начну туда ходить, а в новом аддоне вообще пушки не понадобятся. Точнее, там будем бегать с зеленкой-синькой до 110, а там уж и артефактиком обзаведемся. Но это все еще настолько далеко, что про Wow и думать пока особо не хочется. Поэтому я и не спешу подбивать золотишко на еще один жетон. Сделается само через пару недель, если тупо бывать в гарнизоне по 15 минут в день. Дейли-квест. Дать рабам квесты. И получить профит с прошлых квестов. Квестово-квестовое квестовство, в общем.

Очень нравится мне вечерком засесть за картишки в ХС. С 23 ранга я шел себе прогулочным шагом за ОйлРогу. Раскидывал супостатов быстро и четко. Потом подумал, взвесил все за и против и создал две нынешние агроколоды. Зулока и Рылоханта. Матчи быстрые. Прокатило - победа. Не прокатило - ливай или все равно луз. Быстро, но и откаты начали случаться на 16 ранге. Засел я за 16 рангом на два дня. Такая муть... Сделаю пару звезд 16 ранга (там их три, на 15 начинается по 4 звезды уже) и сразу же солью пару звезд. Сначала прокают механомаги. Хантом с ними практически без шансов, если у них поперло. Зулоком справляюсь. Да и ремувалы у Зулока трошку есть. Не то, что хантовская трапа и спуск мопсов)) Которые, к слову, бывает, спасают из ТАКОЙ ЖОПЫ, что и в сказке не расскзать. Да и сказок таких нет. Потом пошли колоды драконо-жрецов. Сложно, но очень редко можно и их разодрать. Вдруг резко проснулись маги. Портальные, механо, фризо, упорото-клонирующие и прочая шлаеб...фигня всякая. Из-за них откатило меня аж до начала 17 ранга. Ох уж я бесовал. Жестко. Взял Патрон-Вара и свой вариант Мидрендж-ханта. Ими вернулся на 16 ранг и три звезды. Потом сдуру снова взял Рылоханта. Не проканало. Создал ебучего Мех-мага. Им вырвался опять на три звезды 16 и пошли сливы. Будто специально. Вот недавно взял все-таки 15 начальный и забил пока. Извините, заебало трошку. Бывает сольешь хер-пойми-какой колоде и аж бес берет. А бывает (редко), что неожиданно выиграешь такой конченный матч. Корейско-Близзовский рандом в этой игре рулит.  Сегодня, кстати, запилили нам на обозрение потасовку на новой механике турнира. В первую очередь нам дают золотые портреты Аллерии и Медива. Это дабы вы могли насладиться их красотой и побежать купить в лабазе Близзов, если не сделали до этого. Честно говоря, взял бы лишь Магни. Чисто из-за моей любви к расе дворфов и именно к этому Королю! Жду не дождусь, кстати, Легиона еще и из-за слухов, что Магни раскристаллизируют. Было бы весьма круто! Но губу закатывать рано. Ладно, я тут про потасовку. В этой потасовке сразу можно увидеть, что чаще всего Медив втаскивает Аллерию на ее не самой кульной механике. Ее турнирная фишка пахнет броском монетки. Которая все чаще показывает решку. Бракованную подсунули суки! Медив реально тащит с воодушевлением. Если постараться и оставить в живых на столе дракона (силу героя можно использовать сколько угодно раз) и магичку (сила героя стоит на 1 ману меньше), а потом впулить на стол Квалдира-налетчика, то позже его можно разогнать до величин таких, что Патрон-вар со своим берсом тихо плачет орочьей слезой. На моей памяти это было дважды. И дважды против меня. И дважды мне не перли карты. Турнирная шняга сильно пахнет рандомом. Таких карт мы в ранкеде будем видеть мало. А воодушевление стопудово проканает. И будет пользоваться спросом. Уже прикидываю, какие фишки можно с ними мутить. Не все карты там тащат, но есть имбопохожие. Фух....сел напечатать отчетик о проведенном времени, а уже строчу более часа и строки не заканчиваются. Как и мысли.

Теперь про Рейнора. Того, который заглянул в корчму. Когда-то давным давно дал одному сослуживцу из армии (времена моей пограничной службы на границе с Польшей) ключик на бетку ХС, а позже ключик на бетку Хотс кинулд. И забыл даже. Общались все реже что-то... Знаете, бывает пропадаешь немного. И вот как-то увидел в клиенте БатлНета его онлайн. Пока то да сё. Приветы, как делы(я именно так и написал. Нарочно) и прочее. Хс ему нравится и он стремится играть в него чисто за золото. Молодец, парнишка, реал не вливает. А я по началу, помню, брал пару раз бустеры. Да и Черную гору сразу предзаказал, каюсь. Но не жалею. В общем, играет он себе казуально и рейт не особенно прет. Похожая с моей история. Да и честно, я сильно не брался за рейт. Вот пытался. Да чё-то как-то... Будем пробовать еще! И еще! И тут Дима (сослуживаец то бишь) говорит го в Хотс. Якобы игрушка огонь и бегать вместе веселее! Я сразу отнекивался. Говорю, я мелочь там пузатая. Всего лишь восьмой уровень и героев даже не покупал еще. Портретик только с Альфа-тестирования поставил. Выпендриваюсь. А не педо-лесбо-лошадиным портретом игрока, который влил бабло в Хотс. Я сразу не понял. Это Димон прошаренный. Да и уровень у него уже 25. Не хухры-мухры. Героев понакупал за голдишко. Честно накопленное. Говорит нме как-то смотри лоховской портрет у чела с нашей пати. А там эта пидарская лошадка с радужной чехой и улыбкой лесбиянской. Это, говорит, типа чувак бабло в игру влил, дали портрет и терь так выёживается. А в чем сама фишка понта-то? Ни хрена не пойму. Вот у меня портрет с альфа-теста. Типа старичок такой я. Или прошаренный сильно. Но эпичнее же! Прям орел - аж на альфе бывал. Видывал всякие чуда. А лвл только мелкий. С тех деньков и ворвались мы. Если в Доту играет большинство (если не ВСЯ, ЧТО ЕСТЬ) школоты, то в Хотс заметно меньше. И бургов здесь кидает все реже. Интересно. Своя графика. Свои ПОЛЮБИВШИЕСЯ ГЕРОИ из всех игр Близзард (это главная фича Хотс для меня). Я в Доту не могу и не буду играть. Ибо школота правит балом. И тематика игры (плюс герои, лор) меня не вставляет ну ни разу. А вот поиграть за Иллидана (где вам, кроме грядущего Легиона) дадут поиграть за Иллидана? Правда, и в Легионе не дадут, но мы сможем наплодить Демон-Хантеров за найт-эльфов и все будем бегать клонами Иллидана. Или, скажем, где вам дадут погонять за самого Дьяблу? И этим же Дьябло навалять Артасу? Если тема не прикалывает, читать дальше не нужно. А я продолжу. Бегаем, в общем, вместе, а если вместе - кач идет на 50% быстрее. Не учитывая стимпаки за 10 уровень на 7 дней. Интересная фишка эти стимпаки. Типа подписка. Вроде бы месяц выгоднее, но не факт, что ты месяц будешь постоянно сидеть. А если планируешь недельку потащить - можно и на недельку в Комарово. Каждому свое. Пока стимпаки не думаю брать. +50% за игру в пати мне хватает. Матчи бывают очень интересными. Карты здесь изобилуют всяческими фишками. Где растения кормить и выращивать. Плэйнс энд Зомби, ага) Где дублоны костяному пирату подносить. За что уплачено, то будет весело потрачено. Описывать игру не хочется, ибо лучше играть. Но все ж морду воротят. Никто ж не заставит. Но на самом же деле весело! Я уже даже жду далекого 30 уровня, чтобы в Лигу ворваться. Там будет сложнее, но и слаженнее! Там нужна пати. Которую можно найти за кач в быстрых играх. Благо адекватные игроки в Хотс попадаются много чаще, чем в Дотане. По отзывам друзей вообще про Дотан наслышан. Ни ногой. Я в свое удовольствие играю в Хотс за любимых героев. И приятно провожу время. А Дота.... Нубы смотрят такие чемпионат по Доте и дрочат на их призовой фонд. Так там и уровень игроков! А не ващи крабозамесы на миде. Фписту. К слову. Как-то сыграли один матч с тройкой игров, которые, как позже оказалось, были в пати. И мы вдвоем. Затащили. Тройка эта нас к себе заинвайтила. Все рашены, кста. Парочку игр сыграли. Тут и в друзья, гляжу, стучатся в БатлНете. Одобряю) Один матч тааааак неимоверно тащили. Что под конец даже неинтересно стало. Ибо там было банальное избиение с отягчающими. Я играл Рейнором и за весь матч ни разу не умер (не потому, что папка, а потому что тима выручала и сам особо на рожон не лезу), а накосил аж 32 убийства. И у каждого в нашей тиме была максиму одна смерть и под тридцатку килов. Надо бы как-то тот реплей вытащить и запилить. Знатное мочилово вышло! И я не такой уж кработан, как оказалось.

Ну вот. Не пишу по две недели, а потом вываливаю огроменный текст на плечи посетителей, которые, порой, и вступление до ката не дочитывают))) Ладно-ладно. Кому интересно - тот в ЛЮБОМ случае прочтет, чему я только крайне рад!

На сегодня без картинок, но стеной текста. Играйте в хорошие игры и будьте добрее. А там и люди потянутся. Всего-всего на просторах виртуальности!

P.S. А в окончании поста кину вам мега-веселое видео-подборку от Rage Orc. Вот там будет один бой, с участием Огра-Могора (не в начале). В общем, играющие должны повеселиться! Так что фан обещаю. Не играющие, извините, идите гляньте чемпионат Дотана или че другое. А вот и видос:

@Хильбер 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2