В ожидании чуда!


Осень всегда наступала неспешно. Сначала менялось настроение, больше от того, что лето-то закончилось и приходится сожалеть о всем том, чего не успел, потом же меняется погода. А к настроению приклеиваются нотки меланхолии и усталости... Мысли осенью блещут глубиной, скукой, будничностью и множеством других состояний, которые могут меняться аки погода в осень. То солнце, то ливень - обычное явление. Но хватит о погоде и прочей серой бытовухе. С осенью к нам приходит волна ожиданий. Волна ожиданий различных проектов. Естественно, игровых. Вот о них и пойдет речь. Точнее, больше об ожидании. Под катом скриншоты, пикчи и еще кое-чего)



Доброго времени суток, Друзья, Путники и другие Странники, ищущие своего пути или своей баймы...

 

Лето отзвенело, а осень буквально обрушилась волной анонсов и ожидаемых дат! Чего ожидать этой осенью (и где-то ближе к зиме/зимой)?


  1. Первое в списке, но не по важности (важность лично для меня, имеется в виду):
    Овервотч (правда, его бета) - но ждем ведь?
  2. Далее погнали - No Man's Sky (не так уж, чтобы осенью, но обещали именно в 2015);
  3. CoD: Black Ops 3 (опять же именно 2015 год);
  4. Fallout 4 (здесь стопудняковое ожидание!);
  5. ОБТ русскоязычной (локализованной) Black Desert Online;
  6. Tom Clancy's Rainbow Six (что-то вроде контры, но по-жестче и я не особо жду, ибо тот же Блэк Опс 3, думаю, даст прикурить любому шутеру 2015 года);
  7. Star wars: Battlefront, Ассасин Крид: Синдикат - это я ТОЧНО не жду. Хоть и могу потом глянуть...;
  8. Hitman и новый очередной Need for Speed (ближе к зиме) - ждем-с!
  9. А! Чуть не забыл, WildStar выходит во F2P-модели - жду))

Вот примерный список тех байм, на которые я где-то бы глянул, а где-то бы и по-дольше засел. Например, тому же WildStar я с радостью отдам парочку вечеров, чтобы насмотреться на этот космо-ВоВ (я образно). То есть именно в WildStar, нас, аки озорных тушканов, запустят завтра (29 сентября 2015 года). И побежим мы по полям, лесам и огородам Нексуса нести смерть и геноцид смертным и не очень созданиям различным. Мобам, боссам и прочим супостатам!

Значит, план такой: завтра я врываюсь в ВайлдСтар и пробую ее на вкус. Подробненько так. С интересом, благо он есть. Вливаюсь в новый мир. Хильбер ведь настоящий Плейнсволкер (ходящий по мирам, вроде как). Качать пока не знаю кого буду... Вар прикольный - играл до 7 уровня (ЛОЛ!!!). Хочу попробовать Сталкера и Ганслингера (или как он там правильно?). Что выберу - то выберу. А то в каждой игре, в зависимости от ее сеттинга, но с некоторыми оглядками, мне нравятся различные классы персонажей. Когда-как. Вообще мой любимый персонаж тот, который создается и клепается игроков самолично, как это реализовано в Фоллаут и Древних Свитках, то бишь Морровинд, Обливион и Скайрим. Я нарочно не вспомнил онлайновую версию Древних Свитков. Ибо хоть CGI ролики из Elder Scrolls Online прям ваще ВАУ и хочется их палить бесконечно, то сама игра, извините, ребята, подкачала. Неимоверно. Блин, ловлю себя на мысли, что прыгаю с темы на тему, словно горный коз...баран....не - тушкан) Общий ход мысли остается прослеживаемым, но иногда размышления уходят в сторону и теряются в дебрях всяко-разного. Не мешает?


Смешной момент приключился со мной на днях. У меня же был доступ на бета-тест ВайлдСтар. Я вроде как писал.  И вот я ближе к запуску игры скачал и поставил оригинальный клиент, а клиент ПТР, где-то посеял (то ли удалил, то ли кинул на другой диск). Ну и вот я вечерком с сильным желанием побегать дальше варом 7 уровня, покачаться, позаписывать игровой процесс, логинюсь в оригинальный клиент игры. Мне пишет, что аккаунта моего в базе данных Европы нет и кидает на Северную Америку. А на Северной Америке пишет тоже самое. Это же не бета-тест и ПТР сервер, а игра, которая еще не перешла на F2P, а значит, требует проплаченного акка. Но я-то про это не бум-бум. Вот я, значит, заволновался, разозлился - дескать, чё за херня, разрабы? Какого я не могу залогиниться?! И пишу такой весь из себя злой и колючий тикет. Что-то вроде: "я не понял, братва, чё за херь вокруг? На шконку, значит, мне ход перекрыли, барыги вконец оборзели, жизнь под откос идет и прочие крошащиеся батоны...")

Мне вежливо так (правда через ДВОЕ суток) отвечают.

"Бро, успокойся и не сунь свое рыло в игру, пока не забашлял лавэ. Или же где потусуйся до  открытия 29 сентября и вместе с остальными салагами пошкандыбаешь на шконку и ваще будешь в шоколаде жить!"

Я намек понял. Посмеялся с себя. И даже добавил про себя, как в знаменитом видео о курсанте-милиционере: "сукаааааа, дебиииил.....")


Ворвусь в ВайлдСтар. Это рассказал. Ок. Теперь о другом. ОБТ Блэк Дезерт будет запущено аж 12 октября, хотя, смею заметить, "Диванные Аналитические Войска" ванговали никак не раньше ноября, а то и в начале декабря. Типа допиливать там много всего. Не судьба, БабкоВангам посидеть на лавочке) Так вот. 12 октября начнется ОБТ, но т.к. я брал НРД (набор раннего доступа, а не "народно-ракетный десант"), то мне доступ будет открыт на сервера аж 5 октября, если брать именно 7 дней до ОБТ. И вот за эти семь дней мне дается время:


  • уйти с начальных локаций, ибо "Школьный Прилив 2.0", известный нам по Вов, ворвется всем валом и порвет если не серваки, то вызовет неимоверный пинг и проседание фпс на любых конфигурациях корчвагенов)
  • прокачаться хотя бы до 30+, что дает мне массу преимуществ - я далеко ушел от "школьного прилива" и его волна меня не тронет, мне будет доступно ПвП и конечно же твари ПКшеры, я смогу налаживать более-менее четкие очертания торговых путей, если займусь торговлей, ресов и ингр для крафта насобираю массу, нафармлю шмоток и прочего шлака для продажи лошкам на Ауке)
  • займу споты для кача, где будет на 20-30+ игроков на моба, а по парочке-тройке, хоть и вероятность, что заПКшат велика.
  • да и успею "обжиться" в игре во всех смыслах. 


Только все эти пункты возможны, если я буду неплохо так задрачивать эти семь дней, данных мне до ОБТ. Да и НРД брало много народу. Они тоже будут врываться. А среди них множество опытных игроков с Кореи/Японии (поясню - игроки не из этих стран, а с ЗБТ/ОБТ/релиза на японских/корейских серверах, где они играли с иероглифами и легким переводом на английский). А эти опытные игроки мне особо не помешают, ибо они в первые пару дней если не возьмут 50 уровень, то максимально к нему приблизятся, а я пока раскочегарюсь и че-то буду там думать - они и 51 возьмут=)


Прикольно, пост про Блэк Дезерт еще не сваял, а уже во всю кидаюсь здесь всякими непонятными словечками, изредка больше похожими на мат.


Большинство сингл проектов я однозначно не попробую в лицензии. Врать не буду. Но самые забористые точно выцеплю, оглядываясь на свой бюджет и "Инет-лимит".


Я там писал про Овервоч. Собрав воедино все слухи, многие пришли к выводу, что Близзы говорили что-то про "осень 10ое". Октябрь ли это, или еще чего...ХЗ. Великий ХЗ. Но вдруг нам дадут бетку посмотреть. Надеюсь. Слегка. А то уже интересно чего там приготовили нам разработчики таких значимых игр, как Старкрафт, Вов, ХС, Хотс... И так или иначе именно эти игры (заметили сколько "И" в начале каждого слова в начале предложения?) занимали важное место в моем времяпрепровождении на протяжении долгих лет. Если в школе я играл в Варик 3тий и Старик 2, изредка в Дьяблу 2, то позже ушел в Вов на пиратках, позже на оф, после позволил себе разжиться полным набором Дьяблы 3, поставил и влетел в Хотс, вдоволь излазил бетку ХС и начал врыв с первыми исследователями... Постоянно, хоть пару минут моего внимания забирали эти игры. Я не постоянно гневаюсь на разрабов из Близзард. Мне они, как и многим, подарили много эмоциональных моментов и интересных бесед в замечательных играх, где я проводил много времени. Эх... Не буду я уходить снова в ностальгию, хоть и осень молчаливо призывает к этому.

Сингл баймы я жду с оглядкой на онлайн проекты. Ибо они заберут значительную часть того времени, которое я собираюсь уделять вообще баймам в целом. Так что первым будет ВайлдСтар. За ним следом Блэк Дезерт Онлайн. Все будет видно в процессе. Будут новости, но я не журналист и не копипастер, чтобы вам кидать какие-либо новости с других порталов. Здесь ведь блог о настроении, эмоциях, впечатлениях и других вещах. Сухие новости я когда-нибудь кидал? Просто новость и без своих свловесных оборотов, уходов от темы, размышлений?) Нет! Вот и не будет этого! Будут вести с полей боя, так сказать. Будут посты с различными эмоциями, мыслями, размышлениями. Не теряюсь. Не пропадаю.

До встречи в различных мирах, Странники! Быть может увидимся уже в ВайлдСтар. А быть может вместе будем гриндить мобцов в Черной Пустыне))



Лутайте и одевайте, а главное - играйте в ХОРОШИЕ ИГРЫ!

@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2