Отчет Хильбера о проведенном игровом времени и минутка "реальной жизни" (включая тренировки)


Вечер стоял тихий, сильно пасмурный. Грязь, появившаяся после мощного дождя, так и липла к кованым сапогам дворфа. Рядом с дворфом по воздуху плыло некое плоское существо, в реальном мире больше сошедшее за ската. Лишь воздушного. И вместо острого хвоста, имеющего отростки вроде щупалец. Любой охотник сразу бы узнал спороската. А любой знающий этого дворфа, узнал бы в нем Хильбера и его питомца-спороската Чужого. Шаги давались трудно, а дорога, как на зло, шла в гору. Но до корчмы оставались считанные мили. 


Вечер (день/утро) добрый, Путники! Не смотря на то, что я лег сегодня в районе четырех часов утра, а поднялся около полудня - я отлично отработал "День Ног" (на тренировке сегодня был присед). Но просто ужасно провел остаток дня. Все хотел записать парочку видео. Но меня преследовали всяческие неудачи в плане выбранного момента и прочие технические (и не очень) неполадки микрофона. Который и так не ахти какой хороший.

Наклонным шрифтом пойдет небольшое описание тренировок. Если вас это не интересует - листаем вниз до обычного шрифта и читаем дальше о игровых буднях.

Интересующимся про реал, в частности, про тренировки. Прошлая тренировка была посвящена становой тяге. Когда только пришел в зал желторотиком - в сумо стойке и 80 кг тянуть было очень сложно. Давно это было. На последней тренировке вновь взял 155 кг в классической стойке при своем весе 76. Два своих веса тянуть - это вам не коников из...хлеба лепить)  Становая тяга - очень крутое упражнение. Хоть и опасное, если не соблюдать технику. Одно из самых массонаборных. Вторым идет присед. Сегодня как раз и был День Ног. Последние тренировки были больше лайтовыми в плане весов, используемых в приседаниях. Не мудрено. Я больше уделял время верхнему плечевому поясу. Трапеции, дельты и руки. Основное внимание грудным. Если мне не изменяет память, последний присед был с максимальными весом в 90-100. Не рвал жилы. Просто поддерживал объем и силу  квадрицепсов. Сегодня же, невыспавшийся и разбитый,  решил рвануть. Итог - выполнил 11 подходов:

  1. 50 кг х 12
  2. 50 кг х 10
  3. 70 кг х 8
  4. 90 кг х 6
  5. 110 кг х 4
  6. 120 кг х 3
  7. 120 кг х 2
  8. 90 кг х 5
  9. 110 кг х 4
  10. 90 кг х 6
  11. 70 кг х 10
По правде говоря, вешать больше 110 кг даже и не хотел. Максимально силовых приседов не делал давно и да зачем, думаю... Разбитый же. Но подействовала общая атмосфера зала. Тот заряд мотивации, который витает там. Плюс жесткий мюзик, который врубает тренер. Тренер тоже делал присед  за моей стойкой со штангой и сказал: "Сегодня присадем по максимум!" Я вроде буркнул, что не в силах и слишком разбит. Не выспался типа. Ответом было: "Поф. Вешай еще два блина по 15 кг!". Сам удивлен, что смог так просто присесть 120 на три и потом на два повтора. Раньше 120 был моим одноповторным максимумом. В принципе, на ноги я никогда не жаловался. Они у меня сильные. Фундамент ДОЛЖЕН быть крепким! Много подходов? Нет. Квадрицепсы у меня достаточно мощные для моей худощавости и ноги восстанавливаются быстро. А "пробить" их для дальнейшего роста могу как раз-таки чередованием повторов на выносливость и силу (максимальные веса). Тренируйтесь, ЗОЖтесь и укрепляйте не железное здоровье! 


Первая проблема - звук микрофона от гарнитуры оставляет желать лучшего. Да и сама гарнитура скоро прикажет долго жить... Ибо было пару раз, когда в записанных видео звук резко пропадал, а потом так же резко появлялся.

Вторая проблема - веб-камера очень уж паршивая, если хочешь записать в игровом видео свою рожу лица. Минимум нужно брать с разрешением от 800+. А лучше всего в 1280. Думаем. Копим.

Третья проблема - в видео по Дьябло 3 и Хотс выходило много мата. И это шлак. Полный. Но проблема решаема. И браться я буду за нее кардинально. Начнем с того, что в этом блоге, в дальнейшем, мата и матерных выражений Я САМ ВИДЕТЬ НЕ ХОЧУ. То же будет относиться и к видео. Но это еще когда красный рачина на горе свистнет. А пока он лишь клацать клешнями может. Всего-то.

Виной моему позднему "отбою" были как раз-таки Хотс и Дьябло 3. Если в Хотс я все прокачивал Рейнора и Каразима (кстати, скриншот в шапке поста сделан, когда я бегал Каразимом (монком то бишь)). На скрине в шапке поста мы начали ну просто супермегамногообещающе! И всяких "но" не будет. Так же жестко мы тащили в том матче до самого окончания и победы.

В Дьябло же я взял тоже монка. Думаю поднять его до 70того. Давно хотел монка. И коняшку Малтаэля в придачу дадут в Хотс. Видел сегодня уже его модельку. И на коне этом восседал герой Дьябло. Сам Царь Преисподней одолжил средство передвижения у Малтаэля. Дай, говорит, покатаюсь чуток. Опробую твоего скакуна.

В Дьябло за некоторое время (довольно быстро) вкачали в пати по 20тому уровню и лишь тогда разбежались спать. Около половины третьего я заглянул в Гильд Ворс 2, а потом еще на парочку игр в ХС. Итог - спать лег к четырем утра. И спать не очень хотелось. Проснулся к полудню, а не в середине дня, после двух, как мог бы.

Так. А теперь по-подробнее обо всем.

Guild Wars 2



В прошлом своем посте я распинался про охотника и расу сильвари. Но в какой-то момент (на уровне седьмом) я откинул эту идею. Там как раз на охотника выпал двуручный меч и он был явно сильнее моего короткого лука. Пришлось побегать с двуручным мечом. И с петом. Ничего не напоминает? В Легионе кто-то зарекался сделать Сурв Хантов миликами. Только миликами, а не как было раньше (в Личе) комбинированным рейндж-мили. В Личе мы носили двуручки или одноручные мечи, чем вызывали недовольство рог, дк и друидов. Роги и Дк мечтали об одноручных мечах с Саурфанга, а хантам было мало топориков с кораблей и Лича. Вот и ролили ханты ВСЕ. И "волю" Смертоносного, и "далекую землю" с Тухлопуза. Вот же жадные были! А сейчас вместо них все двуручки и одноручки на агилу ролят монки. И дк выпали из этой цепочки. Ведь появились мечи на силу. 

Вот плавненько (виляя по огородам) я и добрался до якобы "пробного" инженера. В общем, мой азура-инж уже успел чуток подрасти и обзавелся 10тым уровнем. Не ахти что. Но я на ГВ2 отдаю по полчаса в день. Парочка "сердец" и несколько диманических событий - вот и растем по-тихоньку. Пати нет. Пока не особо жалуюсь. Но порог вхождения можно сделать очень уж легким с пати. И с общением в каком ТС, Скайп...

Огнестрелы инженера - штука неимоверно крутая. В общем, вот это увлечение инженеров механикой, алхимией и прочим стимпанком мне нравится больше всего! Да и тонкостей у инженера хватает. Где-то на неком форуме видел парочку мессаджей о том, что инжа не берут во многие пати, что инжы не наносят достаточно урона. Так и класс не простой! У него абилок будет поболее, чем у других профессий. Так что, это вам не ПИУ-ПИУ из Вов. Профессия (в Вов это классы) инженера мне нравится. И пока что вообще фиолетово кто и что говорит о данной профе. Это как с моей бородой. Она никому, кроме меня не должна нравится. А мнение других я как раз и не спрашиваю. Вот. 

Из крафта выбрал для инженера кожевничество (носит среднюю броню) и "хантсмен" - крафт луков, ружей и прочих пистолей. Самое оно! 

Смешно, но из-за большой любви к аниме "Цельнометаллический алхимик" я создал второго инженера. Элрик Алхимик назвал. Светловолосый и бородатый человек. Хоть больше подошел бы Элрик Механик. Ведь сразу Эдвард был алхимиком, а потом попал в настоящий мир с механикой и другой паровой техникой. Кто знает - поймет. Это легкое отступление.

Heartstone 

В ХСке все интереснее. Большой турнир внес множество изменений и в текущую мету, и в мелководную игру в ладдере. Крабики забавляются, ползая по днищу морскому...


Наиболее радостный факт, что наконец-то ожил шаман! Вот я и создал своему шаме "тотемодеку" и штурмую ей ладдер. Выходит очень уж приятно. Колода больше мидрейндж, чем аггро. Хватает контроля. А как "захватишь борт" - можно душить усиленными тотемами!


Многое в "Тотем" шамане зависит от топдекинга. Если карта не пойдет - то и игра не пойдет. Круто, когда к седьмому ходу дропает Доктор Бум и Алакир. А в этот момент на столе усиленные тотемы. В общем, очень нравится мне эта дека. С РылоХантами справляется не "на раз-два", но отпор дает знатно!


Следующая ТОП дека меты - Баблодин. Или же Секретодин. В начале спамишь токены и прочую мелочь, а на пятый-шестой ход выходит Загадочный претендент и ты обвешиваешься  секретами, словно новогодняя ёлка! Многие хейтеры и прочие "пукановзрыватели" прозвали эту колоду гейской. Как было, впрочем, и с Патрон варом на Мрачных завсегдатаях. Вариаций Секретодина всего около трех с различными опциональными картами. Аггро, мидрейндж и с уклоном в контроль. Варьируется количество секретов.


Никого не слушайте - колода достойна внимания. Но играя ей, думайте, что будете противопоставлять такой же деке, когда будете играть другим классом. Самые обломные на данный момент для колоды Секретодина - охотники и слегка маги. Охотники убивают по пять секретов одной Осветительной ракетой. И поминай, как знали...) Уже у Тролдена можно увидеть видео про облом таких "розовых" колод паладина. Почему "розовых"? Потому что ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - паладины в Вов розовые. Были ими ВСЕГДА. И такими же останутся. Мне пофиг, что это цвет их плейта. Или иконки. Но они розовые. Все. Странно, что в ХС они больше желтые. Хотя....магия Света же!


Вот таким образом "розовая" магия Света крушит морды супостатам. Убивая по всем фронтам.


 Не глядя на тот факт, что я играю в Вов уже около семи или даже больше лет, паладинов в Вов я ненавижу еще с Лич Кинга. И так же люто продолжаю их антилюбить. Мой обет самому себе, что в Вов (именно там) никогда не создам и не начну играть баблодином - до сих в силе. и будет таким ВСЕГДА! Хильбер умеет держаться обетов, данных самому себе. А в ХС баблодины, впрочем, очень даже играбельный класс и чаще всего ТОП класс для игры в Арену ХС. 

World of Warcraft

Тут я кратенько. Захожу на 5-7 минут забрать голду с рук рабов и кинуть ее на одного персонажа - Хильбера. Накопилось уже 60к. Так и оставлю аккаунт, не оплачивая. Надоело. Дейлик этот выполнять изо дня в день. Будто сам себе обязан. Оставляю на аккаунте 60к голды и ухожу в длительный отпуск до выхода Легиона. Да и с Легионом придется оплатить. много там фишек пообещали. Вот я и присоединился к казуал-армии воверов, которые приходят в новый аддон, чтобы глянуть и ответить на один вопрос "Вов - торт или фиг там?".

Diablo 3

Опять же вкратце. Только начал нового сезонного персонажа. Монах. Пока лишь 20тый. Планирую взять 70 в эту неделю. В первую очередь для получения коня Малтаэля для Хотс. и монка давно хотел. Есть идея замутить потом из монка - Грозомонаха. Молниеносного в прямом смысле. Обязательно с "тандерфьюри" и прочими фишками для молнии.

Heroes of the Storm

Все больше бегаю Рейнором, который "черт, никак не привыкну" (это после воскрешения он произносит). Основной персонаж пока что Рейнор. Хоть и есть другие, которых купил за внутриигровое золото. Остальных потом буду изучать. Нравится Каразим. Упомянутый монах. интересный персонаж. Вроде довольно "тащунский", но часто огребаешь по мозгам в таких ситуациях, что клянешь себя последним ушлепком и обязуешься больше так не размениваться. Вроде бормочешь себе не вылазить и не лезть на рожон, но в очередной раз отправляешься в хаб на перерождение...

                                 

И снова "парочка слов" превратилась в обширную стену текста. Думаю, многие осилили такое количество "многАбукаФ" и не состарились за монитором. Спасибо за чтение, просмотры и (хоть и редкие) комментарии! Играйте в хорошие игры!

@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2