Боевая система Black Desert через призму ностальгии и другое от Хильбера


Вчерашнее "подведение итогов" могло показаться резким. Но вся эта усталость и затухание с идеей о ведении блога, знаете ли, копится и копится. А вчера настал момент излить все это на белом экране черными пикселями. Момент, быть может, не самый приятный. Но, как видите, накатило. Ладно. Пока с проблемами разгреблись и выяснили, что блогу быть! Быть может единицам, но данный ресурс - нужен людям. Это не может не радовать самого автора. То бишь Хильбера. Этого бородатого (что в игре, что в реальности) персонажа. Приступим?

Я начну издалека.


У вас ведь была приставка Денди? Да стопроцентно была, если вы года рождения так от 1980+ и до 1990 (насчет крайней даты дико сомневаюсь, но все равно больше пишу про себя, а там уж ровняйте под себя, если выходит). Да-да. Началось все с приставок. Это потом уже пошли компы. А до этого я в жизни видел лишь огромные металлические корпуса Немиги и пластмассу некоторых Интелов. Немиги и те без мыши)

Началось все с Денди. Потом пошли Сеги, Нинтендо и Соньки. Играли у друзей. Засиживались до самого позднего времени, когда мама друга уже говорила:

 - Отправляй друга домой, наверное, его родители волнуются!

И ты с кислой миной чалил домой, пугаясь каждого шороха, ведь недавно вы только-только закончили мочить монстров в какой-нибудь игре.

Я к чему веду? Сейчас немного расскажу о системе боя в Black Desert, которой чуть позже (парочка дней) будет посвящен целый пост.

Это скрин не из Ведьмака. И не из последнего Ассасин Крида. 
Это скрин из Black Desert. Скрин. Не фотожоп.

Продолжим. Помните игры Mortal Kombat на Денди? А еще (моя любимая) Черепашки-ниндзя Arena Tournament! Вспомните комбинации, воспроизводимые нашими детскими пальцами на джойстиках? Эх... Ностальгия! Сколько было стертых в умат кнопок на джойстиках. Сколько было мозолей на фалангах большого пальца левой руки... Сколько было "убитых" джойстиков! А потом ты в ближайшие выходные ехал с родителями на рынок, где помимо продуктов, клянчил купить новый джойстик. Хотя бы самый убогий. Ибо "НИ ПОИГРАТЬ"! Ну как "ни поиграть" - есть второй джойстик, но одному ж не в прикол лабать. Нужно два игрока. Так вот покупаешь джойс и в этот же день зовешь кореша, чтобы непременно зарубиться в Черепашек на Аренке. Попрожимать комбо-вомбо от Кейзи Джонса с клюшкой. Или понагибать за Донателло с его фирменным комбо - кувыркающийся прыжок к потолку, а потом резкий рывок вниз с опрокидыванием противника. В общем, контроль там рулил)

Сколько часов было наиграно в игры на Денди - я молчу. Все ваши жалкие часы, проведенные в wow, даже и половины не составят. Конечно, времени тогда у нас было тоже, хоть лопатой черпай. Но все же...

А теперь Хильбер плавно перейдет к системе боя и боевых комбо в Black Desert. В Черной Пустыне многие таланты различных классов построены на комбо, отрабатываемых на клавиатуре. Быть может, что и джойстик прокатит, но слегка сомнительно. На любителя.
Так вот. Множество комбинаций вы будете воспроизводить в игре при помощи кнопок мыши (правой/левой), клавиш движения и шифта. Еще есть кнопки Q и E. И это минимум! Вот ты прожимаешь влево+вправо+шифт+левая кнопка мыши и сразу новую фишку назад+F+влево+вправо+Q. Это я образно. Но каждый раз нужно помнить и знать, что будешь прожимать следующим.

А теперь представьте, какой танец твориться, если не с паком мобов на хай-лвле, а в ПвП. Когда тебе надо подцепить супостата в контроль и прожать самую мощную абилку, чтобы опустить его столб ХП по максимуму! А так как в игре нет и не будет хилов, как класса - все построено на системе отпивания банками. Все жрут банки. Поголовно! Кто-то больше, например, как гигант (то бишь Варвар) - машина для фарма, но жрет банки, что свинья помои.
Прикол ПвП в Черной Пустыне построен на четырех вещах:

  1. Кто первым прожмет контроль и за это время опустит столб ХП врага на максимум, либо до в минуса. 
  2. Из первого пункта, вытекает следующий - кто правильно прожмет и в нужное время все комбо-вомбо.
  3. Разница в уровне, шмоте и ГЛАВНОЕ - заточках. У кого проточен шмот на большее число, тот, в принципе, и затащит.
  4.  Кто взял с собой БОЛЬШЕ банок. Без банок в ПвП вообще лучше не идти. Нет. Без банок лучше даже из города не выходить. А то чревато...)
Примерные нюансы боевой системы Черной Пустыни. Это я лишь вкратце описал. Для общего понятия, а остальное потом. Ибо, скажу сразу, в последующее время (до ОБТ меньше, после - больше) будут проскакивать посты о Черной Пустыне. Ведь я не останавливаюсь и ищу ТУ САМУЮ ИГРУ. Пока такой игры не существует. И еще не скоро она появится. Но обязательно будет. Скорее всего, когда мы с вами впадем в старческий маразм, а наши внуки и внучки будут погружаться в виртуальную реальность. С полным погружением. И практически со всеми ощущениями. Будто вас перенесли в аватара из одноименного фильма. Вы вроде не вы. Но реальность происходящего, без сомнения, стопроцентна! Хватит мечтать.

Вот недавно я установил Mad Max. Больше из-за того, что мне очень понравился последний фильм о Максе. Да и падок я на апокалипсис тематику. Как и многие, думаю. Я промолчу о проведенных часах в Фоллауте 2, Фолле 3, Фолле Нью Вегас. Для меня это были Обливион и Скайрим из Забытых Свитков, только в обертке апокалипсиса. Помню, когда я впервые увидел фильм "Книга Илая" - я побежал к компу. Всю ночь качал Фоллаут 3. Целую пачку модов и патчей к нему, чтобы быстрее оказаться в том мире! Мире выживания. Какие были времена.

Я здесь понастольгирую. Не против? Ок. Игра была сингловая. А в то время я активно я зависал в Линяге 2 и только знакомился с большим миром Азерота. Легкий задротизм ММОшками не помешал мне уйти в сингл и наслаждаться им. Играть до самого рассвета! Заваривать чашечку кофе, а потом звонить другу по утру, чтобы поделиться успехами. А друг мог сам прилететь к тебе в часа так три ночи, чтобы спросить сигарету и судорожно делиться впечатлениями о только-только установленной игре. Мы ж гики, что ну его на фиг! Блин!!! Как же это было давно. Но это было круто!

Благодаря таким моментам, о которых я тут вспоминаю, я ВСЕГДА остаюсь "гиком", который разговаривает на непонятном языке. Ругается фразочками в общественном транспорте так, что люди пугаются и вообще хотят тебя обходить стороной. Конечно же, ты с эмоциями рассказываешь "как вчера был в рейде в цлк 25, где до утра вайпались на Ребре, хилы тупили, танки страшно теряли аггро, дамагеры слакали, как последние нубы, потом тебе дропнул Бринтроль и ты с воплем ребенка понесся в Даларан, чтобы загемить топор на несколько камней с арпом". Если вы все поняли в последнем предложении, поздравляю! Вы настоящий wow'ер от головы и до пят. Хардкорщик даже! А не какой-то там малыш казуал)))

Люблю я резко перескочить с темы на тему. Критики и другие знатоки написания и мастера рассказа меня обольют кипящей смолой за такое, а мне фиолетово. Мой блог - мои правила. Если мой жаргон или мой мат режет вам глаза (напоминаю, что мат я пока выключил(не факт, что навсегда) и не знаю, когда врублю) - выколите их за ненадобностью. Просто если есть критика по ведению блога - идете заводить СВОЙ блог, чтобы там устанавливать СВОИ правила. А говорил ли я, что являюсь больше злобным ежом с титановыми иголками, покрытыми ядом? Нет? Тогда ща скину шкурку белого кролика и вы увидите меня истинного. Ладно. Шучу. Хоть и в шутках есть доля правды.

Сегодня на меня напал "графоман". И я, укушенный графоманом, в СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (25 сентября) строчу здесь данный эпос. О чем-то там. Где я остановился?

А! Макс. Безумный Макс. Помните, как я эмоциями когда-то рассказывал о игре Шадоу оф Мордор, где офигенно пробивал виски ужасным оркам? Где разрубал их буквально пополам и пробивал мечом подбородок в виде зубодробительного финишера? В общем, о Максе. Нам дали тот же Шадоу оф Мордор. С постами или аванпостами орков. Ой, фанатиков. С покатушками по апокалиптической пустыне. Чаще, правда, пустой. С крутой тачкой и драками прям из Шадоу оф Мордов. Только без меча. А жаль) Здоровье восполняем жратвой. Да не простой. "Чаппи" - жрачка для собак, так? Но для Макса - это самый настоящий деликатес от мастера шеф-повара! Ну круче же, чем жрать консервы с червями? Вот и Макс так думает. Игра интересна. И ей без зазрения совести можно отдать парочку вечеров вашего безумно "бесценного" времени) Прокачка машины. Прокачка Макса. Его пушек. Интересно. Боеприпасов в этом мире мало. Металлолома для ремонта машины и не только много. Жрачки не густо. Воды тоже маловато. А адекватов так вообще ни одного во всей игре. Это не Фоллаут 4. Но в ожидании именно четверки Фолла можно и полабать. Отдавать деньги вряд ли стоит. Но не мне вас учить, где брать игрушки, которые хочешь глянуть. Все вы взрослые дядьки. Давайте уж сами. А нет - так Папа Гугл знает ВСЕ!

Теперь о немножко другом. Вселенная Вархаммера давно вас интересовала? Ну там серия Даун оф Во 2 (Dawn of War 2)? А если это будет спорт? Пошаговый. Жестокий. Кровавый. Прям вот как на картинке, что в заглавии поста? Чтобы можно было почти черепа пробивать! Чтобы пляжить супостата до полного аута прямо на стадионе. Чтобы вышибать дух и мозги из скавенов, чтобы гоблинами "запрыгивать" людей до смерти!

Тогда представляю вам Blood Bowl 2, выкатившуюся в стиме. Ценник для игры слегка кусачий (25$, но это и не 60$, которые я отдавал за GTA V), да и Великого русского завезли лишь в субтитры. А так хотелось, чтобы комментатор из Вахи (там их двое Огр и тщедушный вампир) орал на родном русском в микрофон о том, как очередному орку снесли башню!




Здесь можно глянуть слегка на сам геймплей и ролики-вставки, когда вы кого-либо сшибаете на поле боя. Ой, стадионе)

Я пока не взял игру себе. Но очень хочу приобрести. Добавил с список желаемого. В принципе, если бы не мои траты на ЗБТ-ОБТ Black Desert - уже бы купил. Но в этом месяце я истратил свой (самим собой установленный) лимит на игрушки и любые покупки в Инете. Позже возьму. Точно-точно напишу чего и как там. А еще и видео. У меня и с Черной Пустыни есть парочка роликов. И по другим играм. Даже из Хоста есть парочка моментов, которые хоть сейчас на ролики пускай. Да, там страдает звук. И их нужно хоть чуть "подровнять". Тогда можно кидать. На Ютубе есть аккаунт Корчма "Гоблинская башка". Но на том канале пока нет видео. Они будут. Я ж тут много раз писал. Но это ж не с первой попытки все делается.

Дела книжные. 

Завис на последней книге "Играть, чтобы жить" Дмитрия Руса. Вообще "ИЧЖ" - это поистине что-то! Это боевик-бестселлер для игроков ММО и знакомых с жанром. Это история с попаданцем и кучей жаргонных словечек для читателей непросвещенных. Я завис, потому как растягиваю удовольствие. Так не хочется заканчивать историю...

Так же и с удовольствием сижу на "Господство клана Неспящих" Дема Михайлова. Все это жанр ЛитРПГ. Наш с вами жанр, так сказать. 

Если вы до сих пор не читали этих вещей, но все еще играете или "сильно сидели" на ММО когда-то - ЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС ЖЕ! Я предупреждаю, что "оргазм мозга" будет получен буквально с первой книги данных серий. Я не шучу. Если хочется плавного, но интересного погружения в миры виртуальной реальности, то снова посоветую аудиокнигу "Первому игроку приготовиться". Цепляет сразу и дальше вы с жанра ЛитРПГ можете и не слезть. 

Самым монументальным трудом в этом жанре считается "Лунный скульптор". Но он тяжеловат слегка. Ибо там много быта и много гринда. А еще много книг. Так что, я когда разделаюсь с "Господством клана Неспящих", "Путь шамана" и "Играть, чтобы жить", так и скачаю ВСЮ серию "Лунного скульптора" и не поминайте лихом...

С вами сегодня был более веселый, более разговорчивый и прыгающий с темы на тему Хильбер! 

Играйте ТОЛЬКО в хорошие игры! Убивайте (боссов), лутайте и одевайте!

@Хильбер

Срочно к прочтению P.S. Если вы еще не знаете, а сейчас узнаете, вышла первая серия сериала "Области тьмы". Прям вот сча можно лететь на торренты. Ой. Какие такие торренты? Никакого пиратства! Можно лететь за первой серией. Брать попкорн, чай, коньяк, пивас (кому чего и побольше) и смотреть с упоением. Обещаю, что увидите Брэдли Купера и его персонажа. Круто, конечно, мало. Хочется больше. Хочется сразу пару сезонов. Будем надеяться, что сериал не скатиться в унылую фигню. Да и вообще, как можно запороть идею Алана Глинна с его NZT-48 - таблеткой, которую хотел бы попробовать каждый?! ГО-го-го, я создал!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2