Раскинем картишки?


Добрый, спокойный, уютный и приятный вечер, Друзья! Сегодня идет продолжение посто-марафона от Хильбера. Только цепочка сбилась от расстройства. Но да ничего! Все еще впереди! Сегодня Хильбер достанет заветную коробочку от Хартстоун и разложит ее на самом большом столе у очага. Собираемся, занимаем места, заказываем выпику и берем горячие пирожки - настало время Хартстоун! 

- Тук-тук, ленивая зеленая задница, чего так долго разносишь заказы путникам? Следующую неделю будешь драить уборную! Орочью. Причем лишь руками! А? То то же! - пробасил Хильбер в сторону уставшего сгорбленного гоблина-слуги, который тут же приобрел скорость и грацию дракондора, бегая между столиками с подносами заказов. 



Итак. Все уже в курсе, что вышло дополнение к ККИ Хартстоун под названием "Черная гора". Да-да, это та самая легендарная Черная гора из нашего всеми любимого World of Warcraft.

 

Инстанс с кучей коридоров, разветвлений и интереснейшей историей! Здесь нас ждут встречи с Императором Даграном Тауриссаном (ударение на И, ибо я вечно, оказывается, ошибался, делая ударение на букву У, или на первое А? Сам запутался), Рендом Черноруком и другими легендарными личностями Черной горы, включая Повелителя огня элементаля Рагнароса! А направлять нас (и комментировать сие действо) будет "мелкая ящерица" дракон Нефариан, который хочет свергнуть Лорда Рагнароса с его престола в Недрах Черной горы. 
Каждое новое крыло будет выходить раз в неделю и, заметьте, что бесплатного доступа к первому крылу в этот раз не завезли! Вот вам цены на крылья и предзаказ дополнения:


Я, например, в силу своего "нищебродства" и грустной бедности сразу взял предзаказ и даже разжился рубашкой в стиле Огненных Недр. Бомжеватость в виде отсутсвия голды даже на один бустер. Не ахти бонус за предзаказ, но моя цель была не фармить сутками/днями/ночами голду, а взять сразу все крылья и получать удовольствие от их прохождения. Время я больше проводил в Мире Военного Ремесла и не был готов фармить голду для открытия крыльев дополнения в Хартстоун. 


Немного отвлекусь и расскажу, почему я прервал четырехдневный марафон по выпуску новых мессаджей именно с этим постом. Я хотел пронести не только нормал и собрать все карты, доступные нам за победу над боссами, но и закрыть фул крыло в героическом режиме. И тут появилась проблема. В виде второго босса Судьи Мрачнокамня или Арены Черного Железа. Если в нормальном режиме я его победил не особо напрягаясь, как видно на скрине выше, то в героике (по крайней мере для меня) - это АДСКИЙ босс!

Как вы знаете, колода данного босса состоит полностью из легендарных карт! Тут вам и Ужас на крыльях Смертокрыл, и всяческие Дробители с картами из Накса - Сталлаги, Фойгены и прочие, Доктор Бум, Кэрн, Маг крови Талнос, Миллхаус Манашторм.... и вся веселая компания!

Так вот в героической своей версии босс имеет 30 здоровья, 15 брони и (внимание) сразу же 4 маны на первом ходу. А его абилка по вызову существа 1/1 с провокацией стоит 0 маны. Неприятный типчик, скажу я вам. За все траи я успел выучить все его фразы))

Нормальную сложность я успешно и довольно быстро закрыл, а в героической помучился. С первым боссом я долго не церемонился. Корен Худовар побеждается почти любой колодой на огромных кричах (можно с провокацией). По крайней мере я это делал колодой мага на "фризах" и большими существами. В героике. В нормале Корен был пройден колодой Лока.
 Я даже не заметил как его победил в нормале. Вот героик:


Про Судью Мрачнокамня уже рассказал. В героике (опять же для меня) сущий АД. Пробовал все. Рогу, мага, друида. Ментальных техников, фризы, красть существ секретом мага. Делал мехмага. Все этот босс переживает. И все уничтожает. Как видите, кому-то он дался с парочки заходов и они не жалуются. А я тут плачусь про второго босса.



Перейдем к третьему. Император Тауриссан. В героике у жены Даграна ХП и атака сменились местами и она является пред нашими очами в виде 3/1 существа, убив которое мы ловим "мордой лица" летал. Тридцать единиц урона. Больно и моментально. Но не обязательно женщину трогать, а точнее, НЕЛЬЗЯ трогать) Вот я и проходил Императора пристом с забафанным до "не хочу" Порождением Света. Хотел было колодец усиливать. Но Порождение поддается на дрессировку лучше, ибо изначально имеет абилку "Атака всегда равна здоровью". Вот и вырастает Халко-мутант)))

А это как раз скрин летала Тауриссана:



После прохождения первого квартала Черной горы мы получаем довольно вкусные карты. 

Мрачный завсегдатай - дается за убийство Корена Худовара в обычном режиме. Очень неплохо может применяться варами, магами и рогами. Парочка случайного или аое урона и у вас полный стол завсегдатаев (столько бы в корчму посетителей=)).

Сходка - дается за победу над Судьей Мрачнокамнем в обычном режиме первого квартала. Очень даже приятная карта для разбойника. Но ее хитрость заключается в том, что это, так сказать, рандом в рандоме. Вы выбираете существо и замешиваете ТРИ копии его в свою колоду. Не важно какое существо. Но когда карта этого существа придет - тут "как попрёт")
Я эту карту удачно применял в колоде разбойника (что-то типа ОйлРоги, но чуть другая концепция) для победы Мрачнокамня в героике. Но пока результат не очень радует. Даже расстраивает, скажу я вам. Четырех Всадников в Наксе я колодой со "Сходкой" вообще приятно прошел. Две "Сходки" на всадников и ....ПРОФИТ! Достаем всадника - бац и ваш герой неуязвим, пока жив Всадник)))

Воскрешение - карта за победу над Императором Тауриссаном в обычном режиме. Для жреца в этой карте есть интересные "комбо". Но рандомность карты зашкаливает. Нужно изначально брать таких существ, которых вы хотели бы видеть на доске. По мне - слишком рандомная карта. Применение будет крайне сложным. А нынешняя статистика применения (в 0.64% всех колод Жреца) не радует!


Император Тауриссан - легендарная карта за прохождение первого квартала Черной горы. Интересная механика карты позволяет применять Императора практически в любой колоде. Даже если Тауриссан снизит стоимость карт всего на единицу - это может открыть для вас множество вариаций ходов. А если уж Император проживет дольше одного хода (два-три), то это делает его богоподобным! 

И еще две карты за режим испытаний. Карты для мага и охотника.

Скорострельность - режим испытания для охотника. Испытание не такое интересное, как это было в Наксе, где колода состояла только из Тенетников. Из которых мне даже падал Круш!
Применение карты у фэйс-хантов уже идем полным ходом)

Дыхание дракона - интересная карта лишь при смерти от двух и более существ. Не думаю, что кто-то будет ее часто применять. Хотя по сравнению с огненным шаром (стоимость 6) здесь есть разгул для фантазии. Но применение в 0.24% всех колод мага, пока говорит об обратном)
Стоит обратить внимание, что само испытание для мага сделано интересно. У вас колода полная нестабильных порталов, которые за 2 маны кидают вам в руку случайное существо и его стоимость падает на 2 единицы, кажется. Очень релаксная колода. Можно просто врубить испытание и наслаждаться Великим Рандомом, который каждый раз приносит что-то прикольное.


Фух... На сим сказке конец, а кто дочитал до окончания - Великий Молодец)))
Пирожок на полке, сам возьмешь!

Шучу-шучу. Всего доброго и отличных побед в Хартстоун! Пусть рандомный бог всегда будет на вашей стороне! 

@Хильбер




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2