И где же новый пост?!)


Добрый-добрый час ночной, Путник! Если твои силы на исходе и ты просто устал - загляни в Корчму "Гоблинская башка" и усталость как рукой снимет! Всегда есть свободные и очень уютные столики! Сегодня лишь небольшая часть той великой истории, что я задумал еще в прошлом посте! Сегодня Хильбер будет оправдываться)))





Работа забирает практически все мое время, а остальное забирают тренировки. То же, что остается - уходит сейчас....не на вов))), а на ХС. Где я нашел свою мотивацию играть.

В первую очередь - это выход интереснейшего дополнения "Черная гора". Практически даже легендарного дополнения! Та же таверна "Угрюмый обжора" давно прославилась своими "неспокойными" завсегдатаями)) Там только и ждут - устроить потасовку, да чтоб толпа была по-больше!

Новый пост задумывался лишь, как беглый рассказик о происходящем, а там внезапно накопилось скринов и инфы на пару пролистываний экрана, так что все подготовлю в ближайшие дни.


Коротко:

- В вов снова пропала мотивация играть и гнаться за...чем?...призрачным прогрессом в одевании, где я даже в героике не знаю, когда побываю?))

- В ХС же - напротив. Мотивация так и прет. Хочется полностью закрыть Наксрамас (да я бомжара и тушкан, что ДО СИХ ПОР его не закрыл) [Поверьте, сам себя проклинаю!].
Хочется закрыть первый квартал "Черной горы" - позже о нем (уже закрыт).

- В ХоТС внезапно обнаружил, что меня прикалывает и главное - получается, играть за суппорт классы. Где ты бегаешь в толпе, бафаешь, хилишь и добивешь. Прошлый бой Тирандой был эпиком) Настрелял 24 убийства, а умер всего 5 или 6 разиков.

- На игровом поприще - wow угасает, ХС воспламенился, Скайрим удалился), танки ваще тоска...и 10$ стоимость према - не катит, ХоТС - все еще нублю и тушканю, не без этого.
Еще поставил NfS: Rivals. Тачки, скорость и битые бампера. Ну вы поняли)

Все, Народ, убежал спать, ибо на работу подниматься уже через 7 часов!

Грабьте, убивайте (в игре и ТОЛЬКО боссов), лутайте и одевайте!

@Хильбер и его Игровые Миры 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2