Да будет...вайн!


Дверь с хлопком отворилась и повеяло холодным воздухом с улицы.
 - Алоха, Камрады! - слышен хриплый голос с порога корчмы.
Хильбер вошел взлахмоченный, мокрый, но с аккуратной косой бороды. Охотник, видать, знатно поохотился...
Очаги корчмы полыхали в полную силу и осенние холода здесь совсем не имели силы. Посетителей в последнее время прибавилось, что не могло не радовать дворфа-корчмаря. Он-то любит травить свои истории! И сейчас как раз время для еще одной такой...

 Обновление 6.0.2 вышло в свет! Гром с небес не грянул, облака не снизошли до земли, моря и океаны не поднялись... Взрыва не было. Стало...по-другому. Где-то проще, а где-то сложнее. 

Вот и приступим.

"Железный прилив" не оказался таким уж "приливом". Всего-то передизайнили локацию Выжженные земли. Забрали у Альянса еще бастион и отдали на съедение новым оркам. Коричневым и...похорошевшим. Хоть и оставшимся горбатыми, сравни тому горбуну из Нотр-Дама де Париж) Лопата горбатого, как мы знаем... С нежитью не особо помогло, значит, и орков не поправит. Отдалюсь от темы и замечу, что горбатых в WoW не так мало! 

Нежить - сгорбленные могилой. Трухлявые и дряблые скелетоны. Все банально. 


Таурены - коровки "мууууу" и быки. Да-да, быки паладины и монахи, которые до сих пор разрывают мою фантазию в клочья! Горбатые настолько, что их черепушку можно считать продолжением горба. 

Воргены - не статные волки, или люди-волки. А высокие и...горбатые волчеры. Сами воргены, как раса, мне нравятся. Многие, игроки, играя в компьютерные и настольные игры, всегда хотели себе аватару оборотня. Но, простите, не такого сгорбленного.  С виду рисовки и самой модельки - мое разочарование в WoW.

Так. Попрыгали по отдаленным темам - го обратно на тропу Железного, но не прилива, а, скорее, прихода. Или "приполза"? Слова нет, а я изобрел. Орки не прилили. Они выползли из портала. И то не бодренько. 

Цепочка квестов, из написанного Близзами поста,  должна была оказаться действительно легендарной. Под стать той ачивке, которую я получил менее, чем за час ТРЕМЯ персонажами. Сделал мейном(тут еще надо подумать, кто мейн...хант более лучше одет, чем остальные) и за 15 минут следующими двумя твинками уже слепо доделал за полчаса. 

Быстро, скомкано и ...не эпично. Ради этого мы сидели и ждали более года? Более года фармили ОО, чтобы в препатче дальше его фармить уже в лайт версии? Фармили, а, точнее, пытались фармить фамильки, чтобы сейчас их уже точно получить? Нееее. Простите, но тут Близзы схалтурили. 

Давайте рассмотрим одну "фишечку" с новым инстом. 

Все поняли, что нам дали "подачку"? Как я охотником своей Гончей Недр кидаю кусок мяса. Типа, "вот вам - жрите, Господа Игроки". 

Первое, инст обрезанный, урезанный, укороченный и дальше додумайте все синонимы. Полководец Зела уходить готовить оружие и...все! Фините аля комедиа! Просто уходит. А у вас в правом углу финальное "Подземелье пройдено". Лута нет. Удовольствия нет. И лишь легкий осадок, что где-то нас наебали, тенью сомнения оседает на дне сознания. 

Лут здесь... Он как бы есть, но его нет. Как фамильки с Гарроша. Три прохождения инста и лутинг болтов с голдой. Болты не эпичные, не легендарные. А всего лишь синие. Как и шмотки 550 айлвл. Но ничего нет. Да и кому надо, если сейчас можно пойти в бывший нормал ОО и одеться прилично? Даже любой донный кработушкан или носорогонуб сможет сейчас попасть в героик ОО. Мифик - нет, но героик - 100%. 

Второе, вы смотрели во встроенном атласе лута, какой именно уровень имеют шмотки из этого, так называемого, "нового" инста? А я вам подскажу. Уровень шмота из "нового" инста под 97ой уровень игрока. Шлак шлаком. И этим нас хотят накормить? Скажу так. Пока у вас есть время, а если нет - найдите, чешите в нормал, героик ОО и фармите шмот! Улучшайте его по максимуму за 50 малых амулетов удачи. Ибо ваш шмот на данный момент - 560+, будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ актуален в Дреноре до самого 100 уровня. Практически. 

Плащ так до 100+ может даже дотащить. Я видел плащ на 98ой уровень 617 айлвл и он шлаковый настолько, что лучше уже вообще без плаща ходить. А ваш легендарный будет в Дреноре действительно легендарным. Будто молчаливая благодарность Близзов за то, что вы все-таки нафармили (назадротили) этот плащик.

Так что одевайтесь и запасайтесь апргейднутыми шмотками из ОО. Пока есть время, повторюсь! 


Далее. Насчет самого "вайна". 

Сплющивание положительно повлияло на всех игроков 90того уровня. Отлично повлияло на фарм старого контента. Но совсем отрицательно повлияло на лоу лвл. На инстансы лоу лвла. Не для меня, конечно. Я даже рад. Ныли, ныли, что, дескать, "wow не торт", "оказуалеле" и "сделали проще, чем Марио"....а теперь что?! Плачут, рыдают, роняя зеленые сопли, что очень сложно. Нет, не так.
Плачут  так: "Что за куйня? Близзы, я не могу убить коровку в Элвинском лесу! Инсты не пройти! Мобы вайпают. Что, пля, за хардмод?! Где мой фейсролл занос любого количества мобов в инстах? Что за наф?" - и все в таком же духе. 

Я не зря выбрал картинку старого портала для оглавления поста. Я лишь искренне привествую данную систему харда в лоу инстах. Правда, в первый день она была очень уж хардовой. Даже слаженные действия не давали результата. Первый пак мобов в Каменных Недрах для пати из 82-83 уровней был классным "анал-карнавалом". Мобы карали! Жестко. Зверски. Расщепляя мозги на атомы. На второй день, после некоторых фиксов, было лучше. Сложность осталась, но слегка убавилась. Слегка. Сейчас я стал наблюдать в локациях 81+ множество игроков, которые делают  квесты. Еще до обновы я в одиночестве ползал в том же Хиджале. А сейчас есть с кем поразвлечься в ВорлдПвП. Кработа не осилила сложность инстов. Поплакала и пошла делать квестики. Рег в инсты даже танком сейчас довольно продолжительный. Не многие хотят вайпаться. Ну это если мозжечком понимают, что они вместо рук имеют щупальца. И то... Игроки постарше идут в инсты и теперь есть с кем пообщаться! Я раньше ни слова не слышал в инстах. Роботы, боты или просто ботинки придут и без единого слова пронесут инст. Так же - в молчании, ливанут. Что, для чего, почему? Хз. Великий Хз!

Вот недавно я был в Пещерах Черной горы. И знаете, эпичный поход вышел! Посмеялись вдоволь. Благо, все игроки попались адекватными (редкий прок=)) и никто не ливал, не вайнил. В легкой обстановке шутили, на паках же напрягались. Как танк, в лице меня, так и хил. Кстати, по хилам. Они не стали проще. Они стали много сложнее. Инстант кастов мало, кастующихся хилок много. И тут пару раз подумаешь, что кинуть или заюзать, глядя, как проседает танк.

В инсте мы реально сели покушать. Пробафались до состояния, когда аж из "ухов" течет и ринулись в бой!

Все бы ничего, пока не встречаешь пак из более, чем 5-6 мобов. Напряг здоровский! Аггро вроде на мне, но внезапно да и умрет какой из дд. Как? Хз. Великий Хз.

Потом вообще были коры. Бегу я такой танком. Фул хп. Бафы. Ни одного моба вокруг. Ни одной Доты на мне. Все веселые. И тут...пииииииздрик! Упал и умер. Тупо. Смех и грех) Ржали мы долго. Просто бежал жирный танк и, бля, споткнулся! Споткнулся о камень. Это может стать мемом. Новым мемом аддона, если повториться.


 Посмеялись и пошли дальше. Опять бафы и жор.
 

Смерть на расставалась с нами до конца подземелий. Не хотела, гадюка такая, отпускать.
 

Разговорились даже неплохо и сказав, что у меня назрел новый пост для блога - даже спросили глянуть чё там за блог, дескать. Быть может и посетителей корчмы станет заметно больше! Чему Хильбер только рад!
 
Лишний раз обсудили мастерство игроков. Лок даже про фрапс намекнул. Вот так надо тащить!



Перед ластом вообще перекрестились и с возгласом "с богом" побежали на босса!=)

 Грац друг другу и прощание, ибо мы прошли практически героик рейдовый инст)



Весело и приятно был проведен почти час в инсте, на который раньше едва ли уходило 20 минут. 

Если на чистоту, я в новом препатче, кроме куцего "нового" инста, увидел много плюсов и радостей, так сказать. Сплющивание меня порадовало, не самой системой, а фактом введения. Я всегда любил систему ХП времен Лича. Ты видишь вара с 35к ХП в ПвП и понимаешь, что он полу-а7, полу-а8. Цифры меньше - понимания больше. Типа того. 

Количество контроля уменьшили в разы. Обезоруживание выпилили и оставить фури вара с пустыми руками не получиться, а вливать он будет "мама, не горюй!".

Таланты передизайнили. Перерисовали местами. Абилки выпилили, сделав из некоторых таланты. 

Из моих классов что порадовало? Хант - я ушел из сурва, который, вроде чисто ПвЕ стал больше, и вернулся к старому, доброму ММ. Не личевскому, но все же. Согильдиец, сказал, что БМ вообще божественны. Не пробовал в препатче, но нужно. Заценим, что там и как!

ДК - танкам убрали отомщение и дали решимость. Которая увеличивает собственный отхил. Неплохо. По дамагу я не почувствовал, что стал хуже. Быть может танки сейчас даже и иногда больше дамаги нанесут по отношению к допрепатчевым временам. ДД-спек дк пока не опробовал в полной мере, но, думаю, не разочуруюсь. 

Монк - здесь ничего нового практически. К слову, у ханта первая панель имела 12 абилок (из самых активных). Сейчас осталось 6. А у монка как было на панели 12 абилок, так и осталось. Они, видимо, показали себя неплохо в 5той версии wow и не нуждались в редизайне сильном. 

Вары - количество абилок заметно уменьшилось. Дамаг в дд и танко-спеке очень приличный, что радует. Фури, по словам народа, заметно сильнее армсов. Но это может быть, как мнением серой массы, так и просто легким дисбалансом на первых порах препатча. Дренор покажет другое. Наверное)
Например, своим монком в полуПвП шмоте на острове ПГ напоролся на орка фури-вара. Из трех я слил ему в сухую три. Забирая у него лишь максимум 20% ХП, умираю, как последний донный моллюск. Фиг его знает.

Своим мелким варом 84 я респекнулся в фури из танка и искренне рад. Очередь в инсты стала в разы продолжительнее, но дамажить еще не было так приятно!

Всяческие локи улетают очень быстро, не снося даже 30% ХП. Но встреча с двумя локами не принесла мне радости. Да и что я хотел? Я, не "батька-нагЕбатор", но в тычку дать могу. А тут просто лососнул тунца два раза. 

Вырезал я этих локов по одному в Хиджале. Оба играют нежитью. Да - тщедушные страхотины) Ложились быстро и прикольно. А потом они меня вдоем подловили в одной пещере с квестом и наказали 100500 фирами и хаос болтами. Было больно. Хотелось мстить. В Подземье я их выловил. Снова двоих вместе. Миллион "стопицот" фиров и влюблений в суккубу и Демонолог с Фироботом наказали вара. Больше не лез к ним. Боялся. 

P.S. Полезная инфа для качающихся на 81+ уровне. После сплющивания странным образом оружие из ЦЛК стало МЕГААКТУАЛЬНЫМ для 81+ уровневого персонажа. Проверено на моем варе. Фамильного топора у меня не было и было выбито два оружия с 10тки ЦЛК нормала. Топор с Саурфа и меч двуруч с Ребра. Повторюсь, 10тка нормал. Так вот ни одна двуручка синяя из Каты даже рядом не валялась с оружием из ЦЛК. Приколы сплющивания? Пользуйтесь, пока дают!  А что будет с оружием с ЦЛК 25 гер подумайте?)) Я проверю и, думаю, оно будет тащить и на 85+ уровне!

Валите Шрэков, карайте тушканов и носорогов. До встречи в Мирах Азерота!





Комментарии

  1. Отличный пост , за то я и читаю этот блог. Тут практически нет конкретной информации по патчу или событию, зато ощущения и эмоции передаёт отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Небольшая поправка насчет вот этого:

    "Второе, вы смотрели во встроенном атласе лута, какой именно уровень имеют шмотки из этого, так называемого, "нового" инста? А я вам подскажу. Уровень шмота из "нового" инста под 97ой уровень игрока. Шлак шлаком. И этим нас хотят накормить? Скажу так. Пока у вас есть время, а если нет - найдите, чешите в нормал, героик ОО и фармите шмот! Улучшайте его по максимуму за 50 малых амулетов удачи. Ибо ваш шмот на данный момент - 560+, будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ актуален в Дреноре до самого 100 уровня. Практически."



    Шмот в атласе подземелий, что на 97 уровень игрока, имеет 615 левел, так что 560+ таки заменит благополучно, как его ни улучшай. То, что сейчас падает 550 - ну так и у игроков не 97 уровень.

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь я согласен, что поправка даже требовалась. И вот еще дополнение:

    Атлас хорошо изучен, вопросы людям с беты заданы и вот, что можно почерпнуть - шмотки вплоть до 580+ (то есть фул героик...ой, мифик) будет актуален лишь до 94-95 уровня. Ибо на 95том уровне в инстах будут падать шмотки уже 600 айлвл. То есть ваши эпиГи теряют свою имбовость уже на 94 примерно. За квесты такая синька будет перепадать на пачками и не сразу. Но вот с плащом пироги слегка другого приготовления... Плащ наш (616) проживет даже практически до 98-99, ведь синька Дренора хоть и будет чуть выше уровнем, не будет иметь прока.
    ПыСы Насчет плаща, конечно, инфа не факт. Мы его, быть может, вообще только на 100ом сменим на какую фиолетку... Но не долго осталось - дождемся и увидим) А пока можно выбивать фамильки твинкам, думать насчет рерола в другой класс и проносить последние разы ОО пяткой левого копыта))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2