Достижение "Огаррошенный"


Золотой листок кружился еще с минуту в осеннем танце. Солнечный свет завораживающе играл бликами на гладкой поверхности кружащегося листика. Настроение Хильбера из озадаченного по-тихоньку превращалось в добродушно-мечтательное. Вообще Хильбер всегда любил осень. Вот так, в спокойствии, сидишь себе, смотришь из уютной, отапливаемой корчмы на игры красок осени. Любуешься пейзажами горизонта с невысоких гор. Путников пока маловато, хотя - перед Дренором и препатчем могли бы активизироваться. Но нет. Извечные любители фразы "wow уже не торт", видать, уже посмывались, как и толпы народу перед выходом Пандарии.
Но все-таки корчма совсем не пустует. И Хильбер неустанно, под возгласы посетителей, травит свои истории. Вот и сейчас настала пора одной такой истории...

Осторожно! Проскакивают матерные слова - парочка штук. Пролетают выражения о криворукости игроков. Остатки "подгоревшего" от Хильбера? Судите сами)

Более или менее активно я начал играть, после перерыва, лишь в патче 5.4. Одевал себе ханта, утепляясь мечтами, что когда-нибудь дофармлю плащик "легендарного Задрота". ЛФР, редкие флексы, а потом и нормал с Гильдой. Нормал был посещен пару раз, а потом снова большой перерыв. 
Тренировки, другие игры, пробы нового мира АрхЭйдж... Выпал из статика и всего прочего. В итоге полунормал, полу"бомже"ЛФР шмот и средний такой Хант. Трини так до сих пор пуговые. А точнее, пугающие)
В общем, суть да дело, а Гильда давно закрыла нормал и полутала себе ачивки, маунта и какие-то шмотки. Только на фамильки Гаррош не шибко добрый. Даже хардкорные игроки, проходящие нормал пальцем левой ноги и фармящие "хероики" не всегда могут похвастаться парой-тройкой фамилек. Да и я не шпак, но лук с флексо-Гарри получил. Хоть и не расчитываю на ханта в Дреноре. По крайней мере, как на мейна. Но все может еще измениться...об этом потом. 
Попробовал пару раз сам сходить на нормал Гарри по ОКью. Не вдаваясь в подробности, кроме вайпов я не полутал нихера) Пообщался с согильдийцам и пришли к выводу, что надо бы и Хильберу сделать закрытие нормала 10 до окончания аддона и получить классного волка. 
Я все же еще пару раз сходил на Гарроша самостоятельно и даже удивлялся, что меня вообще брали с моим-то айлвл 557. Ну что взять, если мы уже обсуждали, что из-за огромного количества "ракообразных и прочих пресмыкающихся с ползающими" так высоко взлетела планка входящего порога, так сказать. Жопоруки с 570+ не могут ничего вообще! Смотришь и диву даешься. Хотя, что это я?! Гильда провагонит, на сайте каком купится нормал/героик с лутом и...ПРОФИТ! Так и играют сейчас. А проще купить готового и одетого персонажа. Байеры)




Классные игроки пошли ныне. Вот например, я рассказывал про ханта 575 в четвертом флексе? Можно и вспомнить. Я, как играющий хантом, знаю свое дело и особо не задаю вопросов, когда мне нужно исполнять свою же роль на каком-то конкретном энкаунтере. Идешь хантом на принцев в Цлк? Делай пиу-пиу на сферки. Попал на Лича? Давай, Друг, знаешь, что делать. Тоже сферки. Конвейер? Давай на ленту. Гарри?! Инженер твой навсегда) 
Так вот. Два ханта во флексе. Я 557 и второй 575(может 572 - смысл тот же). Чтобы не беспокоиться за ленту, Рл, естественно, кидает ханта 575 на ленту.  Тот отвечает:
- Заебало. Не пойду. Не хочу. Не буду. 
- Хант, тебе сказано - делай,- слова Рл в объявление рейду. 
- Не умею, не был ни разу. - Хант действует на нервы уже. - Пусть второй пиздует! 
Ну что ж ты за утырок конченный, а? Сказали тебе - делай. Тем более это, можно сказать, чисто хантовское занятие. Почему я не ною, а прихожу на Блэкфьюза и Гарри - иду на ленту/инженера, ни говоря ни слова? 
В каждом рейде на нормал Гарри я делал свою работу и наносил более 200к дпс - все четко при айлвл 557. Инж сливается, дпс есть. Чувак не вагон. Просто не везет с группой постоянно. 



Был у меня затуп как-то на звезде, кстати. Попал в рейд к бургам. Первые три звезды сливал нормально(заметили? Три!!! Это ж сколько дпс был, чтобы так носорожить?) А вот на четвертой - то ли мой ДБМ затупил, то ли я прослакал(признаюсь, мог - спать хотел и вообще как и танцору че-то мешать могло) - звезда накрыла рейд. До этого три вайпа все было супер. Делал все на пять, только дд умирали в кливах и танк дох где-то... Злобные до крови бургеры - ненавижу я и их - кричат в рейд: "fucking russian, I hate russian!" Последовал кик. Густой осадок злобы и досады остался. Ашран и ВорлдПвп - ждите бургеры гнева. Каждую тварь накажу. Даже самую мелкую, ибо нехер! 
Как итог - Гаррош все еще жив...

Отпуск и заграница  прошли. Пришло время идти на Гарри с согильдийцами. 

Собрать 10 тел своих с 100% шансом заноса мы не могли, а нужен был дпс и тупо кил. Обиженные логофнулись, мы начали добирать рейд. Набрали тучу 560-570+ и давай траить. Вот и начались взрывы мозга. Я делаю то, что мне полагается и ни капли не вагоню - инж в секунды сносится, дпс идет, пинг-понг четкий, МК выбиваю сразу или свитчусь в топор, не по месту закинутый. А 570тки че? И это конец аддона, ёпа!!! Мрут тупо под Гарри на переходке. Мрут под кливом. Мрут в топоре. Топоры сами ибо. В топоре... Что-то в этом есть?) Дохнут, словно мухи. Досвидос, ребята, нам не по пути. Дальше - больше. Второй рейд - та же схема - пришедшие в рейд дохнут, тупят, тормозят, дроч...засматриваются куда-то) Полтергейст? Нет. Рукожопость, клешнерукость, крабомозгость - слов понапридумывал, блин. 
Более года аддон висит! Сами гоняют чуть ли не фул в героиках - дпс, как у котят на клубок. Или детей на соску? Хм...) Хвосты или щупальца мешают самим себе и просто фэйсролл по клаве, а толку нет. Дпс выше моего на 50-100к. Много? 300к в 570+? Пф...( 

В общем, помните фразу чуть картавого Маарада про то, что у кого-то не было клана? Так вот Серега придумал круче: 
- У Жопорука не било клана...(здесь надо определенный акцент, но звучит более эпично...и правдиво). 
Тут вам все: и парочка ачив, и получение маунта, и даже прок фамильки нормаловской! Единственному мне. Фарт...

А вот в среду, получив к вечеру кд на Гарри, мы собрались в рейд 570-580+. Тут уж и заплясал Гаррош. Ни какой Тушкан даже не умер в кливе)) Жаль) 
Красиво снесли с первого пула. НАКОНЕЦ-ТО! Теперь и я "Огаррошенный"! Получил и звание, и маунта... Бонусом дропнул еще и лук фамильный нормаловский - задел на будущее ханта в Дреноре?)) Спасибо друзьям-согильдийцам, что хоть до конца аддона успел взять маунта, а то с кривожопами и рукоклешнями я бы, боюсь, не получил маунта! 


Препатч уже скоро, а значит, скоро и дальнейшие истории от Хильбера. Жадный до крови бургов и просто залётных тел вар усиленно качается, чтобы уже в Дреноре, играя мускулами, крошить черепа, отрывать ноги и вообще - шинковать на зеленый салат Шрэков) До встреч ты корчме! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2