Препатчевые мыслишки...

 
Солнце весело блестело лучами  на стальной бляхе видавшего виды кожаного ремня. Кольчужный нагрудник, нагретый солнцепеком , давал ощущение уюта и тепла. Лук, с недавно натянутой новой тетивой, лежал буквально под рукой. Дворф, с мечтательно закрытыми глазами, дрых под этим дубом с самого утра...



Хильбер вольготно развалился под кроной старого дуба еще с утра. Но солнце поднялось уже высоко и дерево отбрасывало тень уже в совсем другую сторону. Метрах в ста по правую руку на взгорке красовалась корчма "Гоблинская башка". 

Темноватый туман дыма из трубы на крыше извещал о том, что корчма, как и обычно, продолжает работать. Варить, парить и разливать. Кому угодно и что угодно. Разве что лягушку вам на блюдечке не принесут. И, думаю, свежей рукой человеченки здесь нежить-путников не попотчуют) В остальном - все удобства! Располагайтесь, заказывайте и мы приступаем. 

Тишина и некий вакуум игровых миров вызваны очень скорым приходом нового аддона. Раскаленного и шипастого. Прям из горнила Близзард. А там и посмотрим - громыхнет или просто сотрясет воздух. Думаю, что-то среднее. Но разберемся на месте. А пока некоторые мыслишки.

...Знаете, пятилетний опыт "пЕрадки" всегда дает как-то по-новому взглянуть на новые фишечки и рюшечки от Близзов. Свежесть взгляда остается практически прежней, не смотря на то, что аккаунт в battleNet заведен, судя по первой оплате, в 2011 году. 



На первых порах замкнутость пиратки совсем не давала о себе знать. Да и куда там? Ты появляешься в новом, неизведанном мире! Приносишь с собой багаж трехмесячного опыта игры в LA2. В отличие от Линяги здесь комичная, красочная картинка. Обширный выбор рас. Я и создал тогда себе каноничного вара дворфа. Вот всегда нравились мне эти кряжистые толстопузы (не всегда, но...) с косой саженью в плечах. 

На тот момент, после совсем другой игры, было приятно вливаться в другую Вселенную. Как сейчас помню - зима  2008ого. И зимняя локация дворфов Дун Морог. Большое кресло, еще старый моник ящиком. И я с кружкой чая присоединяюсь к той тысяче народу, что играла на сервере. В чате мелькают непонятные мне знаки из русских букв типа "два дд с гс 5.5 в ик хм". Я тогда ВООБЩЕ не "бумбум" был, как говорится. Какой-то свой язык тут у народа. Но потом-то разберусь, думаю. Так и было...

Ностальгия - она дама такая) Напоминать о себе любит постоянно!

А сейчас у нас другие времена! Времена Лича никто не вернет, но это не значит, что мы только будем страдать.  Препатч - это вам не сам Дренор. Все еще увидим сами. Воочию. 

Русскоязычные игроки сразу же приняли новую фишечку Близзов вместо Окью, который, кстати говоря, мне зае...долбывало обновлять чуть ли не каждый день. Была версия 0.9.0002, а стала 0.9.0005. И все - мне надо бежать СРОЧНО ставить новую, ибо со старой я не встану в очередь! Ох уж бесил ваш этот Окью. Но и пользы от него было огогого! А сейчас? 

Я вам расскажу, что сейчас. На данный момент в поисковике от Близзов на Ордоса и Небожителей НИКТО не собирает. Не потому, что не надо. А, по ходу, потому что НЕ ЗНАЮТ. У нас же "Железный "школьный" прилив". Навалило непонятных личностей с бустом, которые с голыми жопами и гигиканьем бросаются на флекс ОО и получают по наглой роже! Мало получают только. Надо больше!


Мне стало бы веселее, если бы эта вот "Школьная" орда (не сама фракция Орда, а толпа народу - прим. авт.) просто вдребезги раскрошила свое эм...лицо о неприступность ОО флекса. Но нет. У нас же "оказуалеле" и "школоло Марио" сделали. Легко и есть, конечно, плюсы. А было бы выгодно дядькам из Близзард, чтобы нубасик купил тот же предзаказ, апнул непонятного ему персонажа, сходил в ОО ЛФР - убился там раз пять о Норусхена с нуборезкой и вышел из игры, удаляя ее через шифт + делит?

Так вот. Простота простотой. А Вневременной остров мертв. Не скажу, что он был офигеть как жив раньше, но не так. Сейчас там захоронение жабок....минута молчания в их честь. Они еще столько раз не умирали никогда) И редкий фарм монеток напоследок от Ордынских "гладЕаторов". Напялят курилку и давай пострелушки устраивать. Фармят альянс на кладбоне, а те, в свою очередь, лишь плюются, но с завидной для зомбаков, силой воли восстают из могил, чтобы сразу же снова умереть!

Окью мертв совсем. Там от силы в день пара-тройка рейдов, в которых даже нет кандидатов. Все разбежались по своим норам. Бурги сидят в своем поисковике, и только черт знает, на кого они там ходят. А рашены сидят в своем поисковике, где постоянные флексы, нормалы ОО. Где вам обещают продать КД на Гарри ХМ прям сразу через скайп. Где не собирают на Небо и Ордоса. А какой, собственно, Ордос для "Школьного прилива" без плаща? Не будет Ордоса, господа. В отпуске бессрочном он... 


Тухлятиной запахло в преддверии Дренора, скажу я вам, Странники!  Недавно апнутый вар, если точнее - вчера докачал-таки до 90того, что-то одевает на свою тостоватую пятую точку. И ждет "вагонизма" до Гарри ХМ или нормал. Пусть ждет... 

Дк, до этого ни разу не убивавший Гарроша, полутал все же фамильку с него с 100%. Но из-за носорога, в виде вашего покорного слуги, он получил не топор двуручку, а одноручный меч! Чуть не плакал я. Как же так затупить? Пойти на Гарри, успешно убить и со 100% шансом получить....херню! Нет, чтобы посмотреть на лут дк. Я просто занес и полутал одноруч, который вару и ДК в Дреноре нафиг не нужен будет, ибо он один! И двуручка нужна ДК, как бладо-нечестивости, так и вару фурико-армсу. Вот мое упущение и затуп.

 Желаю вам внимательности и удачи в рейдах даже сейчас. Когда ХМ Гарри заносится (бывший нормал) просто зергом. Стадом туповатых зерлингов на него прыгают игроки и ...загрызают до смерти. Такие вот пираньи. Натуральные, кстати) Мало того, что загрызут, так еще и шмоток не оставят. 

И да, на данный момент я определился с классом, который будет мейном в новом аддоне. Это будет воин. Но ПвПшный ли, или ПвЕшный сложно сказать. Я хочу играть варом и я им всегда играл с самого Лича. В Пандарии забавлялся хантом. И тоже доставляло. Но один хороший рога (в хорошем же смысле) захотел тоже вернуться к истокам и сделал вара-танка. Статик 10тки из двух варов несколько не очешуителен. Но вот так мы вернули свои прошлые аватары и получилось как бы...средне. Возник вопрос кем и как? Могу я играть и ДК, что тоже меня привлекает. Как раз Нечестивость (один из рыцарей смерти, знаете ли=) решил уйти чисто в ПвП в Дреноре. Я мог бы там исполнять роль Дк. Хант? Ханты в Гильдии есть, но я не скажу, по прогнозам, кого могут взять и возьмут в статик. Там будет видно. Я не основной хант, а могу быть вообще никаким хантом...мало ли. Не возьмут еще. Мои планы четкие - вар или дк. Хант на подхвате, а монк в проекте "Чё-нить и когда-нить". Класс интересный и у нас в Ги не распространенный. Возможно все. Но это совсем другая история...

Ждите новых историй Хильбера здесь же! Подписываемся, оставляем комменты, забиваем столики на следующие встречи в корчме "Гоблинская башка"!

Грабь и убивай, говорит один колоритный персонаж из Пандарии, а я скажу в продолжение: 
"Лутай и одевай!")





 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2