Дренор близко...)


Осенний и такой погожий день выдался сегодня! Хильбер, свободный от дел воинских и бытовых, дрых себе беззаботно и лишь к обеду продрал очи. Близится курорт...эээ. Близится новый боевой сезон, близятся новые свершения и, видимо, придется снимать фамильный лук со стоек над камином, чтобы не упустить самое интересное! И конечно, чаще заглядывать в Корчму, чтобы радовать посетителей новыми байками, сложениями и сухими выдержками с полей боя...хоть Хильбер и не умеет сухо описать факты. Он настрочит вам целое полотно исписанного пергамента) Ну а теперь посмотрим, что творится у Хильбера перед препатчем 6.0.2. Некоторые выдержки и просто зарисовки перед новым дополнением. Поехали?!



Выдержки с полей боя:
Фрагни. Дворф. Воин в спеке защита. Последующая роль в событиях Дренора: с низкой вероятностью воин Неистовства в пве-контенте, с высокой вероятностью воин Защиты, танкующий подземелья, возможно рейды, с высокой вероятностью воин Оружия, наказывающий Шрэков за все свершенные и несовершенные деяния/злодеяния=)

Таверна Кулуак. Занятное место в Сибири. Ой, Нордсколе)
 ...Бесстрашный воин врывается в бесконечные ряды противников. Тела первых рядов еще не успевают опасть мясным фаршем на мокрую от крови землю, а воин с остервенением истинного врайкула кромсает следующую толпу противников. Меч и щит работают неустанно, крик воина содрогает каменные своды подземелья. Враги всех видов и окрасок в ужасе бегут от столь чудовищной силы дворфа-воина. Некогда спокойный и расчетливый воин впал в неистовство и теперь, не жалея сил и собственной крови, убивает небольшую армию Сумеречного Культа. Вот тело колдуна бесполезным мешком падает на земь с разрубленным пополам лицом, второй колдун, пролетая несколько метров от мощнейшего удара щитом в грудину, кубарем катится по склону пещеры, ломая оставшиеся целыми кости и позвонки. Дворф, пыхтя от переполняющей ярости, пытается противостоять небольшому отряду врагов, окружающих его. Когда щитом уже не выходит ловить удары мечей, доспехи принимают на себя сокрушающие удары. Броня скрипит сочленениями, щит лопается от постоянного натиска, рассеченное лицо дворфа кровоточит, а глаза наливаются зловещим, неистовым огнем. Из последних сил, собрав воедино всю свою мощь, воин взрывает землю ударом кованного сапога, вызывая локальное землетрясение. Удары молний внезапно сжигают заживо наступающих, а победный крик дворфа разрывает перепонки и заставляет дрожать и без того слабые своды пещеры! (Воин Фрагни качается. Усиленно. Максимально ускоренно. Он спешит взять максимальный уровень до Дренора. Но уже сейчас он 80того уровня. За месяц я успею его еще и одеть в ЛФР шмот)

Хёлунг. Пандарен. Монах в спеке Танцующий с ветром. Последующая роль в событиях Дренора: вероятность стать/быть хилом в Дреноре равна 0%, с низкой вероятностью монах Танцующий с ветром пвп-контента, с высокой вероятностью монах Танцующий с ветром пве-контента, с высокой вероятностью монах Хмелевар пве-контента.
Клинки сменили хозяина.

 ...Предатель Иллидан сидел понуро. Утренний кофе разносил аромат по коридорам Черного Храма, Оплота Рогатого Ильюхи (так прозвали его владения иномировые прищельцы-покорители). Иллидан уже который раз объяснял своей небольшой армии что и как нужно усилить, но что сделать, если эти тупые НПС мрут, как тараканы под тапком, от игроков, которые приходят за головой их Властелина. Парочка глотков кофе с утра среды - недавно приобретенная привычка Предателя. Бодрящий и такой вкусный... Под чашечку кофе можно спокойно размышлять и вспоминать. Все спокойно, пока не придет ОН. Не так давно ОН начал приходит очень часто. Каждую среду. Приходил и беззлобно приступал к своему делу. Он молотил своими мохнатыми кулаками самого Иллидана! Без каких-либо эмоций этот пандарен каждую среду убивал Иллидана. Смерть была для Демона привычным делом. Ведь за свои тысячелетия он умирал бесчетное количество раз. Так и сейчас... Иллидан вспомнил, когда этот пандарен пришел впервые. Тогда Иллидан сидел, скучая и рассматривая в отражении клинков Аззинота свою татуировку. Думал как бы улучшить ее еще чуть и вообще надо бы найти демона-мастера тату. А тут этот...как его? А, пандарен! Недавно они появились. Но мозги "простреливают" уже постоянно. Этот же, назвавшийся Хёлунгом, пришел с пустыми руками. Оружия не имел и вообще был странным. Обошел Иллидана вокруг и внезапно напал. Быстро, молниеносно. Движения от скорости размыты в пространстве. Руки в перчатках, но сила камня в них. Удары первые не самые болезненные. Сначала он будто ищет точку куда пробить сильнее, а потом приходит боль. Сильная. Тупая. Почки так до сих пор ноют! Иллидан не знал зачем пришел пандарен. Но в первую смерть Демона он забрал повязку и сказал:
- Я буду приходить каждую среду и убивать тебя. До того момента, пока не получу твои клинки Аззинота. Жди меня каждую среду. 
Слова не были злыми. Интонация была спокойной, будто Иллидан заключал договор о поставках кофе к себе в Черный Храм. Кажется на третью среду Предатель выронил свой правый клинок Аззинота. Это была ошибка. Пандарен пришел. Снова налетел вихрем, смертоносным смерчем. Забрал клинок и с помощью камня вернулся в свой Мохнатый край. Иллидан не хотел, чтобы этот настойчивый пандарен приходил часто. Он уже хотел забыть его. Но второй клинок постоянно не попадал в сумку Иллидана. Он, казалось бы, прилип к левой руке Демона.
И вот старый сценарий. Утро. Кофе. Пьянящий глоток с утра. Взгляд на вход - никого. 
- Я подожду. Допивай и приступим. - Внезапно прозвучавшее в зале. 
Это была шестнадцатая встреча Иллидана с пандареном. Ему надоело. Он не хотел его больше видеть. Хотя где-то даже было интересно вот так встречаться каждую среду. Можно было даже и кофе выпить. Иллидан с удовольствием смаковал эти мысли и думал - пьют ли кофе пандарены. 
- Пьют. К бою. - Сказал монах, делая пассы в воздухе рукой.
Все, как и прежде, произошло быстро. Парочка смертоносных серий и Иллидан привычно, наигранно, профессионально упал на холодный пол Оплота. Монах покопался в сумке и извлек оттуда левый клинок Аззинота. Всего шестнадцать встреч и Иллидан расстался со вторым клинком. Даже жаль, что все произошло так быстро и не повторится... (Монах таки выбил клинки Иллидана. За считанные попытки. Ровно с такого же количества походов Хильбер забрал коня с Риввендера - с 16того)

Хильбер. Дворф. Охотник в спеке Выживание. Последующая роль в событиях Дренора: с низкой вероятностью охотник Повелитель зверей в пве/пвп-контенте, с высокой вероятностью охотник Стрельбы в пвп-контенте, с высокой вероятностью охотник Выживания в пве-контенте.
Домик Хильбера на склоне близь Штормграда. Очень дорогая недвижимость)


 ...Рог тревоги звучал так привычно. Снова тревога и сбор всех воиск в заданной точке. Хильбер, уже даже особо не спеша, облачался в боевой доспех. Доспех не элитный. Старинный. Еще от предка охотника. "Солянка" боевого доспеха была забавной. Местами еще устаревший 13 сезон пересекался с прошлым 14тым сезоном, а 15 сезон не был преобладающим, чтобы назвать охотника "хорошо одетым для боевых действий". Хильбер очень любил выслеживать добычу в реальных условиях жизни. Где-то на склонах гор и лугах, среду редкой растительности. Такие встречи всегда радовали. Один на один. Ты можешь показать чего ты стоишь! Тетива лука, лопаясь, звенит  над ухом. Стрелы разрывабт доспехи, закованных в латы, воинов. А верный Чужой опыляет спорами, надоедающих колдунов. Хлещет их по наглым рожам своим троехвостием) Любитель развлечений этот Чужой. Может, такова его природа? Черт его знает. Хильбер приручил Чужого давно. И это создание верно служило ему и по сей день. Во всех значимых событиях Чужой был верным другом и Хильбер надеется, что друг этот будет с ним всегда! 
Тревожный рог все гудел, а воинство Альянса уже прыгало на своих лошадей, королей воронов, чопперы и прочие средства передвижения. Альтеракская долина раскинулась на много миль вперед со своими горами и склонами. Вечные снега Альтерака всегда покрывали долину сколько помнит Хильбер. Клин Альянса яростно врывается в войско Орды и схватка накаляется. Охотник скачет дальше. Ведь от правильной позиции зависит не только победа, но и жизнь охотника! Хильбер спешивается с боевого медведя и сразу принимает прозрачный маскировочный вид. Ближайшие кусты размоют очертания и охотник станет незаметным совсем. Теперь лишь ожидание. Минута без движения и первая цель на нужном месте. Не так далеко, за склоном, пылала битва и этот орк-воин спешил туда.
- На живца и зверь ползет...- прошептал Хильбер, с натугой расстягивая тетиву.
Поунннннн...глухой звук спускаемой тетивы и орк-воин ловит ядовитую стрелу, следующий выстрел уже будет с разрывным зарядом. Орк лишь через миг видит низкорослого охотника в кустах. Только он спускается с волка с желанием скоростным рывком скоротать растояние до противника, как ступает в ловушку.
- "#$%^&*! - лицо орка оскалилось. - Сукааааа.....дибил(
Внезапно появившийся холод уже обволакивал ноги, движения были сонными. Дворф лишь победно улыбается и радостно натягивает тетиву для последующего выстрела. Из кустов вылетает непонятное существо и нападает на орка, хлестая его троехвостием по лицу, воин отмахивается и выдает проклятия в сторону охотника и напавшего спороската. Щипящий звук донесся до слуха орка, но что-либо успеть предпринять он не успел бы. Разрывным снарядом оторвало пластину наплечника и плечо взорвалось болью. Ошметки подгоревших мышц свесились обугленными кусками, вонь сводила с ума. Воин, скрепя зубами, быстро рванул к охотнику.  Боль затмевала сознание, но схатка только начиналась! Первый же яростный удар застиг дворфа врасплох. Кольчужные доспехи приняли на себя удар, теплая кровь уже заливала грудь дворфа под кирасой. Прыжок спиной от орка и еще выстрел. Некоторые стрелы лишь звенели о броню орка, но другие, более смертоносные достигали цели. Орк с криком прыгнул к дворфу и начал размахивать топором в опасной близости от лица охотника, как сдерживающие клинки закружились вокруг и топор воина не мог уже пробить защиту охотника. Считанные секунды оставались у охотника на последнюю атаку, ибо рубленные раны от топора орка начали сильно кровоточить и Хильбер уже мысленно прощался с жизнью. В спешке срывая с пояса рог призыва, охотник пятился назад. После секундного зова в рог, воина окружила стая животных, которая явилась будто из воздуха. Охотник истекал кровью и орк уже хотел праздновать победу, но снова лед подкрадывался к ногам и заставлял буквально ползти к охотнику под натиском зверей, которые ломали броню и срывали бронепластины. Орк в последней попытке достать охотника с силой бросил топор, силы покидали яростного воина... Топор пролетел в метре от серьезного лица дворфа. Орк-воин обессиленно упал на колени. Он кричал! Призывал богов принять его храбрую смерть. Победный выстрел Хильбера был смертельным. Стрела пробила глазницу орка и бездушное тело покачнулось назад... (Лишь перед самым приходом препатча Хильбер выбрался в пвп, чтобы развлечься. ВорлдПвП стычки тоже очень веселили, но навык арены Хильбер в Пандарии так и не приобрел. Остается надежда на Дренор. Который совсем близко)


Пандария вышла долгой... Хоть и под ее конце я лишь успел закрыть 10нормал Гарроша. Но это лучший результат, чем у меня был в Лич Кинге на пиратке. Я там несколько лет играл и максимум ходил до Синдры в цлк. Первый раз Лича убил в составе некой Гильдии в 25тке. Рыцарем смерти. Потом еще пару раз в 10тке. И лишь через год убил его же в 10тке, но уже в составе своей Гильдии "Орден Краба". Притом, что М-танком был именно мой дк. А здесь я долго шел к Гарри в нормале, чтобы закрыть его. Но признаюсь, не упорно. Долго и без особого упорства. Как-то находились дела поинтереснее. И лишь когда "припекло", пришел к Гарри и сказал: " Поделись волчарой, Лысый?". Гарри не отказал. Посмотрел на ханта нищеброда и выделил из личных запасов фамильный лук нормала. Ходил во флексы и хотел полутать меч какой фамильный или же щит на подрастающего не по годам вара) Мечтать не вредно!

Что мне понравилось в Пандарии?
Порадовала восточная стилистика аддона. В принципе, понравились начальные квесты пандаренов. И сами они местами "няшные"...только излишне жирные. Мужики панды слишком уж заплывшие. Без Орды и Альянса сидели и отжирали "мамоны и пердаки". Прямота? Да, так и есть) Пандаренки более интересны в плане модельки. Только смотреть иногда страшно, как тебя кромсает воин-пандаренка Орды с улыбающимся лиц...рылом.
Мурашки, знаете ли, с дикорогов размером по спине гоняют!  

Рейд Престола Гроз понравился своим обилием шмоток, которые, правда, не ровня ЛФР версиям ОО. Понравился босс Хорридон. Своей механикой и массивностью. Классный трицератопс!

Понравилась моделька новых флай-маунтов Облачных змеев. Понравился инженерный маунт Небесный голем. 

Понравилось Святилище Семи Звезд. Интересная столица для Алых. Красивая. Небольшая. Хотя...с печалью вспоминаю времена пираток, когда народу была туча, что у Шторма под вратами, что в Стальгорне... Сейчас единицы. Но я же пишу о том, что понравилось? Понравились локации Пандарии, но не настолько, чтобы я сильно вдавался в подробности.

Что не понравилось в Пандарии?
 Не понравился ДРОП Пандарии. Точнее, вечный "болт" вместо дропа вещей! Дроп с Небожителей и Ордоса вообще никакой! Я не говорю, о том, что шмотка должна падать сразу или с двух раз. Но не с хз какого похода и то повторная! Этот Корейско-Близзовский дроп для меня убил всю Пандарию и их мега-рейд ОО. Который тоже не понравился. Начинаешь с Глубиниев, потом хер пойми как попадаешь под Оргри. Там тоже какие-то залы с Токами и Пандарийскими трофеями... Про Таракашек Клаксей я молчу. Выморозило! Перед контент боссом стоят Тараканы! Не какой-нибудь верный Генерал Назгрим, а вообще левые Тараканы! Нет уж - увольте.

Еще раз не понравился дроп Пандарии. Дром фамильных шмоток. Их еще и выпиливают из игры для дропа. Еще лучше. Они вам не упали? Так вот, блядь, И НЕ УПАДУТ! Хахахахах)

ПвП Пандарии не понравилось. По Арене судить не могу. Могу по ВорлдПвП и по БГшкам. Кто прожался - тот и папка! Не прожался? Давай прощаться! 

Не понравилось количество хитов всей Пандарии. В смысле? Привычные 30к из Лича ушли в небытие, но не по ляму Хм гонять же локам? Эти сотни тысяч не дают  общей картины. Когда дамаг в Личе редко мог быть под 20к - по зеленкам без ресы и то, килшотом ханта, а общее ХМ было на уровне 35к у варов - было привычнее. Уютнее что-ли? А сейчас 800к локи, 1.5ляма ДК танки... Давайте уже 10кк делать, йопт. И дамаги под лям-два. Только нули не красят картину. Лучше вернули бы десятки тысяч, а не эти сотни и миллионы. И дамаг выровняли. 

Не понравилось, что ВСЕм дали ресайленс в количестве 77%, кажется. Так? ПвЕ кработа надоела ссаться кипятком и Близзы дали ВСЕМ ресу? Не круто! А нафиг вообще ПвП шмот? Давайте так - героик-покупные байеры будут шпилить всех! Не? Ну ладно - перелитые и покупные Глады. Только каждому надо дать что-то типа ШМ в руки. Пусть "нагЕбают"! 

В общем, Народ! Мне многое не понравилось в Пандарии. Но не до состояния "wowa не торт". Не до того, чтобы удалить учетку и бежать. Я, как и многие жду/ищу ТУ САМУЮ ИГРУ для уютной и интересной игры в удовольствие. И отнюдь не wow ей может оказаться.... Пробовал же Архэйдж. Их донат система убила нафиг всю игру. Сейчас еще разрабатывают кучу игр. На них глянем. Вайлд Старс к нам не пришла на русском и ценник совсем не европейский, скажем так. Опять не ту степь! 

Тут Хильбер поныл трошку о том, что ему не нравится. Сухо высказался о том, что нравится. Следующие истории в более позитивном (надеюсь) ключе будут в препатче! На сей ноте, разрешите откланяться! 

P.S. Парочка слов о Харстстоун. Не частый я в ней гость, но как любитель ККИ, все же играю. В этом месяце давали рубашку хэллоуина за 20тое место в ранговых играх и я, как обычно, решил отыграть с 25той Курицы до 20тки! Выходило интересно. Даже на фоне порезанных хантов! Взял довольно быстро, разрывая бренные тушки бесполезных мешков с таинственной консистенцией.

Здесь Ханту не повезло нарваться на мою
нередактируемую деку Ханта с Беты Харта.








  Тут я быстро ворвался и начал заливать бомжатину тапками) Ник еще пока Croogix (мой постоянный Инетный), но дальше будет уже привычный Хильбер.


Маг, который рьяно сопротивлялся и чистил мне стол, но на девятом ходу все же ушел в небытие.


 Вот таких ватных магов вы будете часто встречать на ранге 25-20. Шестой ход и до свидания!



Здесь на ранге 23 мне противостояли Жрец и Лок. Закидывал тапками, но сильно) 


На 22ом попался хант и держался бодро почти до самого конца. Но два прихода "Спустить собак" с Жонглером кинжалов не выдержал все же. Спускал он все карты лишь бы выжить и дожать меня. Но именно мой ход все решил.



Тут у нас что-то схожее с Миракл Рогой, но слабоват...слабоват... Рога и дал мне последнюю звезду, чтобы проскочить на 19тый ранг. Закидывал тапками и последними картами, но все же по хитам был впереди. Хотя, кто знает этих рог? Лироя достают в ласт момент!)


Комментарии

  1. Забыл написать про сюжет =) Сюжет в Пандарии получился очень приятным на мой взгляд. После всех этих постоянных спасаний мира от главгадов, когда нас заставляли галопом собирать что то, потом таким же галопом нестись к прислужникам глав гада, потом опять же галопом убивать самого главгада. А Пандария получилась такой мягкой, ненавязчивой, что-то вроде отпуска. Вышло обновление 5.2 и мы лениво пошли бить Лей'Шеня , потом опять отпуск в патче 5.3 , потом вышло 5.4 и мы уже пошли бить рожу гаду , который нарушил всю эту умиротворяющую идиллию. Сама история была тоже вполне логичной, знакомство с новым континентом, попытка захвата ресурсов и стратегических точек, освобождение от возможных угроз и в конце защита нового континента от тирании твердолобого Гарроша не понимающего всю ценность этого нового мира. Для меня хоть и игравшего за альянс чувствовалось постоянно нарастающее напряжение в рядах Орды, постепенное изменение образа Гарроша из сильного вождя-воина в безумного тирана жаждущего весь мир =)

    Получился вполне красочный аддон со своими плюсами и минусами , не могу сказать чего было больше, но точно могу сказать что аддон получился хорошим =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2