Сумбурное или "пошло все..."


Лунный свет освещал большую поляну за корчмой холодным светом. На поляне сидел широкоплечий дворф в адамантовом доспехе. Понурый и усталый вид вояки мог напугать даже андеда... Рядом с огромным ростовым щитом стоял открытый бочонок красного "дворфийского". Взгляд направленный в бесконечность и кружка за кружкой. Усталость - она поглощает. Хватает за щиколотку и тащит на мутное дно. Да и без литров с градусами, бывает, никак. "Дворфийское" не решает проблем. А кому это объяснишь? В особенности, злому и усталому дворфу, который готов порвать на части любого, кто сейчас появится на этой спокойной поляне...




Треск ломаных веток за спиной заставил насторожиться и выхватить из-за спины топор с шипастым лезвием, которое не рубит, а калечит, заставляет врага умирать в адских муках, от разорванной раны. 

- И долго ты еще будешь тут плакать, Бородатая Принцесса? - женский голос с дренейским акцентом выбил из колеи, но был таким знакомым...




Мир, в котором иногда проживаешь частью сознания, не отпускает из своих цепких лап просто так. Из него не уходят всего лишь махнув рукой, тут как в мафии - если ты пришел, то здесь ты навсегда. Даже если не сидя за компьютером. В мыслях, памяти. 

Какой бы костюм из тысяч не примерял, ты всегда будешь помнить старый, добрый мир, который некогда приютил тебя, после всех очумительных синглов, и подарил множество знакомств...

Сколько всего я перепробовал, но возвращался к знакомому... Возвращаешься туда, где кого-либо знаешь. Со знакомыми всегда уютнее. А красивые миры - они словно фантики. Блеском забавляют, но это лишь обертка, а начинка попахивает не особо и вкусно. И без знакомых жевать в красивом ресторане не лучшее времяпрепровождение.

Недавний Black Desert совсем облажался. Я даже не о том, что сама игра мертва относительно. А про политику "ГейНет" (почему-то "м" после "й" пропустилось...). Множество игроков, помнится, загорелись идеей играть на сервере p2p, где платишь раз и больше никакого доната. И, помнится, этот сервер обещали даже раньше запустить, чем общий. Все радовались и ждали контента за свои 2.500 рубликов... Но "ГейНет" обосрались. И хер его поймет, что там произошло. То ли дракон пожрал все наработки, то ли инопланетяне вьебали зарядили плазмоганом по серверной, где хранились исходники p2p... Повторюсь, уже даже тот самый Хер Всезнающий никогда не разберется, что там произошло. Но обещанный сервер "плати-и-играй" не вышел ни через неделю, ни через две... Некоторые смирились, редкие, кстати, гильдии, другие же ушли, не забывая обложить хуями оскорблениями нелестными саму компанию. Оправдания никто не слушал. Никого не заботило, что ожидания разрушились карточным домиком. 

Теперь о самой игре. Я уже писал как-то, кстати. Поиск в помощь)

Но скажу еще пару слов. Красивая игра с множеством моментов и прелестей. Но, как я говорил, тупорылый гринд убил все на корню. И по мне гринд в этой игре весь великий смысл, затмевающий и пвп непонятное (кто банок больше и быстрее сожрет), и даже обещанные осады... Быть мирным жителем тут можно, но хай-лвл придется брать. Дабы точки открыть торговые. Те же торговые пути. Рабов прокормить. Паки таскать тоже надо бы... Экономика, жилье, аренда, транспорт, графика, крафт - вроде все так радужно. А вот гринд, который даже на Дьяблу не похож, похерил для меня всю игру. Я не брал набор за 2.500 рубасов. Но слил в итоге 2к рублей. А получил тот же "хрен в обертке". Аккаунт за 500р. я закинул в чулан, играл на втором аккаунте за 1.500р. И то не долгое время. Хотя, не скрою, прыгающие объемы эльфиек лучниц меня держали в игре до последнего!)) Ну куда ж без сисек... Ладно, все это детский лепет. Пробовать игру можно. Можно даже пофаниться в ней, но жить.... Это не Вов. 

Зато у меня неплохо получалось жить в GTA V и Ведьмаке 3. Где живешь историей и сюжетом. Где живешь событиями и окружением. Где живешь красотой происходящего на экране. Если в ГТА 5 это сумбурные и местами нелепые "попандосы" грабителей, то в Ведьмаке 3 - иногда жутковатые моменты...иногда интимные... 


Этот ушлёпок, к слову, рогалик Тенешлёп. Самый последний из сотенных. Долгое время он был в застенках клоаки Даларана. И лишь в конце года я его расконсервировал и приступил к освоению. На протяжении множества постов я говорил о том, что все хотел бы рогу хай-лвла. Наконец-таки осуществил данное желание. И так как сейчас нет смысла одеваться в Ущербанском Танаане, я сразу рванул на БГшки. В ту самую неделю, когда именно за БГ давали увеличенное количество чести. Менее чем за сутки рога взлетел с 600 айлвла до 700. Есть еще сомнения по поводу легкого и быстрого одевания в кратчайший срок? Даже если ты проженный ПвЕшник, то побегать на БГ с увеличенным количеством чести за победу и сундуком за победу со шмоткой (высокая вероятность), не повредит. Заодно, быть может, скил какой появится. В чем я сомневаюсь, но это только мое мнение=)

Так вот плавно к одеванию. Когда оделся в 700 пвп шмот (он просто "апается" при вступлении в пвп, а так остается неплохим шмотом 700 айлвл, хоть иногда и не с лучшими статами), то можно пошатать эпошки, откуда можно вынести очень уж классные тряпки, триньки, оружие. Скажем, набрал тупо пвп шмота, а статы совсем не те. Вот и идем в эпошки и путем фарма каждую неделю ищем шмотку с нужными статами. Даже если она будет 685той, то с высокой вероятностью она принесет бОльший профит, ибо будет обладать нужными статами, удельный вес которых будет выше нынешних. Эм, я это о теории? Всегда любил теорикрафтинг. Да и сейчас изредка загоняюсь им. Чекаю такие ресурсы, как:

И даже моего скудного английского вкупе с доскональным знанием русского матерного хватает для того, чтобы понимать большинство из написанного на этих ресурсах. Для меня Wow часто не просто игра, где нужно во время жать кнопочки, чтобы давать большой "ПИУ-ПИУ" в рекаунте. Тут все сложнее. Но не настолько, как это было во времена БК, Лича... Совсем нет. Но есть свои нюансы, которые отличают профи-игрока от нуба. 

Сейчас не пишут охрененных гайдов, которые писались во времена любимого Лича. Но это прошлое. Поэтому, кстати, я играю на офе, а не гнию дальше в пиратском Личе, которому отдал сколько? Дохера и трошку. Около пяти лет, грубо говоря. А вот друзья из моего городка, которые уже и не друзья вовсе, там и остались. И не знаю, как сложилась их судьба. Продолжают там играть или ушли куда еще. Но они не желали идти на оф. Значит и не решились бы и сейчас. 

Но если говорить про очешуенные гайды...то по ссылке выше есть такой ресурсик, как Icy-Veins - он направит в нужное русло новоиспеченного игрока. Да, там английский. Да, местами, там сложно. Но там все последовательно, четко и ясно описано. По лайф режиму и опыту игры скажу, что не все так уж радужно. Ведь wow пришел к тому, что если тебе удобно одно, то не факт, что оно удобно другому. Поэтому с некоторыми моментами там можно поспорить, но не стоит сразу кричать "брехня". Уверен, каждый читающий сейчас этот эпос не скажет, что знает ВСЕ возможности и фишки своего класса. Даже я, с опытом, который скромно считаю огромным, не скажу, что знаю хоть один класс на отлично из тех, которыми играю. 

Да и не того мы уровня, чтобы считать себя профи. Хотя иногда и замахиваемся на различного рода эпохальные сложности. Было бы желание. Так и с познанием класса. А просто кнопочки жать нужно во Flappy Bird. Клацай себе по экрану смартфона и все дела. Потом прыгай из окна.

Еще о стольких играх хотел написать, но слишком уж тут заговорился. Значит, оставлю на другие посты, растягивая по чуть и замешивая в истории wow рассказы про другие миры.

А пока я сильно залипаю в Icy-Veins вечерами. С помощью одного друга все больше понятной инфы я извлекаю оттуда. Друга зовут Google Translator) 

Слишком сумбурным и несвязным на мой взгляд вышел пост. Но правила мои... Да и настроение на уровне "пошло все нахуй"(не очень) и "ебись оно все конем"(средненько, но все равно хреново). Так бывает.

Играйте в хорошие игры!

@Хильбер

@Фрагни






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2