Эпохальные выходные Хильбера и его горящий дворфийский зад!


Хильбер скромно сидел за дальним столиком в опустевшей корчме, где еще с начала декабря месяца двери были закрыты... На отдых ли, на отпуск или так погоревать - поди уж разберись по прошествии такого времени. На столе уже который час стоял все еще запертый бочонок элитного дварфийского эля. Кажется, что для Хильбера за все это время эля будет уж заслишком много. Дворф задумчиво жевал горячие колбаски, которые буквально недавно принес щуплый гоблин Тук-тук. А мысли все кружились роем в сознании... Корчма была закрыта, а путешествия по мирам не прекращались. И есть чего вспомнить!



На самом деле новостей много и сразу все не вспомнить. Не я ли как-то говорил, что если проскочила идея или событие для блога, то нужно писать легкие зарисовки или заметки с пылу, с жару? Именно. А с декабря месяца я этого не делал. Никакого желания. Зато играл. Во все подряд и достаточно много, чтобы потом большую часть января отдыхать...

Сложно вот так выуживать моменты, но я попробую!

...В декабре месяце я впервые вкусил все радости и огорчения от эпохальных подземелий. И...это было круто! Как ни странно. Начнем с того, что мне всегда нравился контент "пятирылок". Согласитесь, что когда тебе нужно что-то выполнять впятером, особенно если дружной пати, то это легче, чем рулить толпой из 10, 15, 20, 25 человек? Несомненно.

Но в Дреноре контент "пятирылок" был совсем уж унылым. Я хотел замахнуться на режим испытаний, но знаете, без желания товарищей из гильдии - не рвался я с рандомами. Тут, конечно, могли бы быть плюсы. Скажем, я бы познакомился и даже, возможно, сыгрался с отличными людьми, протащил бы режим испытаний и был бы неимоверно рад, но...минус, нет, огромный минус всего этого - ЛФР.

Забегая вперед в своем рассказе, скажу, что ЛФР - Великое Зло. И напомните, кажется, я говорил это в прошлых постах?)

Так вот. Дренор в плане контента для пятерых был совсем плох. Героики даже с сумкой для недостающий ролей не давали ничего интересного и не могли предложить чего-то нового. Абсолютно. Режим Испытаний мог предложить массу траев, море впечатлений и бесчисленное количество вайпов с рестартами инста. А вот героики никак не доставляли. Но тут Близзард решили придумать чего новенького.

У нас появились эпохальные подземелья. Напомните мне, кажется, при самом появлении мифик инстов там не было добычи с боссов, а лишь в конце че-то давали? Было такое? Я в то время не ходил да и не хотел особо. Считал, сложноватым что-ли?

Не себя староватым. Я, внимание, сомневался в себе. И это явление нормальное. Даже при опыте игры в целых практически восемь лет! Сомневался и слегка боялся залажать там. Да и, честно сказать, добыча не впечатляла. Предметы эпохальной сложности там были с паршивеньким айтем лвлом. Всего лишь 685. Шлак же! Но я понимал, что это даже и рядом не эпохальный Верховный Молот траить...и даже не Литейку. которая, к слову, в нормале (в актуальное время) давала прикурить  многим гильдиям.

Время шло. Кажется, чуть позже нам вернули и доблесть для улучшения шмота...или это было позже декабря? Все смешалось в дырявой башке. В общем, лишь в декабре я решился-таки попробовать эпохальные подземелья на вкус. Горький по началу...

Сложность, которую можно описать так - бомжом без шмота и без знания тактик ты будешь там дохнуть на каждом паке мобов и через раз на боссах... Да, можно поспорить, ведь на тот момент был всеми любимый (поганский) Танаан, в котором легко фармились пагубные шмотки, которые можно было "апнуть" до 695 айтем уровня на потеху всем ЛФР тушканам, которые в рейдах не одеваются и вообще с гильдией никуда не ходят. И статы там такие в этом пагубном шмоте...эм, донельзя паршивые. Но дело свое грязное шмот этот делал. Поднимал уровень одетости для доступа в рейды.

В начале декабря я только-только пытался проапать пагубный шмот для своего воина танка. Да-да, тот самый Фрагни. Как танк воин мне всегда нравился. Реалистичное отражение настоящего танка. Консервная банка, закованная в несколько десятков пудов латной брони и с огроменным щитом наперевес. Много брони, периодические блоки и постоянные звуки ударов о щит...будто огры башкой стену ломают. Не скажу точно, но на тот момент мой воин оставлял желать лучшего в плане шмота, но я мог смело похвастаться некоторым скилом в управлении воина танка. В самом начале декабря я примерно 685+ бомжарой регнулся в эпохальное Депо или Аукиндон...не помню что было первым.

Нам попался не самый крутой танк (Я (в плане одетости и досконального знания тактик героика, который заносится котенком из вашей ванной комнаты)) и не самый зашибенный хил, но парочка отличнейших дамагеров, которые знали все на зубок и показали на деле.

Были вайпы. Были несогласованности. И были поочередные посылы нахуй и вообще далеко-далеко, куда глаза глядят. Но это все прошло. И инст мы зачистили. С горем напополам. Но занесли-таки!

Я был рад, что лажал не слишком часто. Что довольно быстро освоился - единственное, наверное, мое прям отличное качество (не боюсь погордиться собой), которое позволяет быстро все схватывать на лету и не тупить в процессе, даже если я не был в каком-то месте ни разу. Вспомнил героики, которые мы зачищали в наполовину зеленом и наполовину синем шмоте из нормалов. Но в мифике, боссы реально давали прикурить.

Я втянулся в эту тему. Либо позже, либо уже на тот момент, Близзард придумали классный путь по спасению мификов и по заманиваю тушканчиков в эпохалки. Они нам дали прок шмотки от 685 вплоть до аж 725! Уровня, который превышал уровень шмоток из героического ЦАПа, Карл!

И пошло-поехало. Конвеер исправно поставлял новоприбывших в мифики, где их ждали обезумевшие боссы и еще более жесткие паки треша. Встречали с хлебом и....вазелином))

В тот же момент, когда дали возможность выбить прокнутую и даже закаленную в бою шмотку в эпохах, туда же добавили пять фамильных тринкетов с 715 уровнем (он самый героик ЦАПа по уровню), которые помогали хорошенько дамажить демонов и в дальнейшем послужат нам неплохую службу в Легионе до 110 уровня. Если не выбьем зеленку-синьку на 101 уровне, которая окажется по-круче! И вот тут я загорелся получить все эти тринкеты для своих персонажей. И сказал в гильдии:

   - Иду шатать эпохи и доставать оттуда фамильные тринкеты, кто со мной?!

Товарищи-казуалы не слишком уж вдохновенно приняли мою идею! Мы собрали пати из нашей основной, скажем так, тусы, которой постоянно зависали в войсе. В Рк, Скайпе, а потом уж в Курс войсе. Неплохой клиент для голосового общения, кстати. Хоть и в бете сейчас.

Шатание эпох оказалось делом непростым. Откровенно говоря, даже местами болезненным. Но мы крепились. Конечно, очень сильно влияла наше "неодетость" - ясен перец - отряд казуалов бомжей штурмует эпохи и получает по щам!

Вспомню-ка я самые такие сложные моменты.... Их, кажется, и не так много.
  • В Железном Депо нам давали прикурить в прямом смысле паки с опалителем. Ага, телочкой орчихой, которая фигачит напалмом. Контролить тоже пробовали. Иногда забывали. С летальным исходом пати, кстати, забывали. Сейчас-то это проносится пальцем левой ноги....а нищебродами мы вайпались хорошо.
  • В Доках парочку раз упирались во второго босса. Совет из трех прислужников Грома. Где хил, инженерка и вар орк. Нам не хватало дпса, чтобы убивать ее до каста сферы. И иногда она отхиливалась... А мы дохли от "я вызываю Бомбителя!" и от волн вара.
  • В Аукиндоне на Аззакеле мы умирали ровно семь раз подряд. Сказывалась нехватка дпса и наши затупы, после взлета демона, когда появлялись прислужники. На Теронкрове умирали парочку раз, забывая сбивать касты Стрелы Хаоса, когда он уже мутировал. И еще не убегали от Абиссала, который не агриться и ходит за случайным игроком, кроме танка.
  • В Вечном Цветении....запомню надолго!...можно шепотом? Мы это....тринадцать раз подряд вайпались на Йалну, ибо тупили, попадая под его конусный удар, забывая сбить лозу с кого-либо и прочее... На Йалну тупили на всем подряд. Не закрывали все цветки на его касте. Постоянно умирали на блядских стручлингах-дручлингах, которые могли сожрать нахер фуловую цель, если вовремя танк не заберет. И я бы постоянно забирал вовремя, если бы не водить Йалну в раскаленную землю, не забирая аггро с других игроков, когда их бьет огромный Энт и парочка Мандрагор. В общем, тринадцать вайпов на Йалну в эпохе, Карл! Бывает....помним, скорбим. Теперь это изи-бризи.
  • В Верхнем Пике Черной горы затупы на первом боссе, умирая, когда зкрываешь ловушки с молнией... Впрочем, даже сейчас там часто тупят игроки из ЛФР и мы временами. 
Теперь, с высоты досконального знания тактик мификов и в шмоте проапанном до 710, 720 и местами до 735 я могу сказать, что там нечего проходить. Но лишь когда иду со своими друзьями из гильдии. Не с рандомами, прошу заметить. Рандомы, которые регают в эпохи каждый раз оказываются добрым таким паршивым котом в мешке, от которого начинает мерзко так попахивать, но не сразу... 

Поэтому всегда говорил и буду говорить - ЛФР, возможно, неплох, как система, но лучше, надежнее и веселее ходить ТОЛЬКО и ТОЛЬКО со своими товарищами! Или людьми, который знаешь! 

Каждое кд я чистил варом все восемь эпохалок за два дня. По вечерам. Четыре в один вечер и еще четыре в другой. Смешно, но теперь это вызывает лишь смешок. Вот, например, позавчера я с 20.00 до 03.00 зачистил ДВЕНАДЦАТЬ эпохальных подземелий практически подряд, отвлекаясь на перекус и чай...хотя, вру, чай был прямо за компом во время танкования очередного пака!) Воином танком сделал четыре и зашел еще монком танком, которым закрыл сразу восемь штук. К слову, из пятерых персонажей на аккаунте чистить эпохи может каждый. Трое из них делают это не напрягаясь. Закинув нога на ногу, попивая горячий пуэр с плюшками и вовсю отжигая в голосовом чате. Воин танк в районе 717 втащит любую эпоху с самым средним хилом - лишь бы отхила хватило на пати дамагеров. Монк танк 716 вообще даст ХПСа больше любого среднестатистического хилера. Ну и охотник... Охотник, сука. Ущербные создания, которые собирают группы в эпохи, естественно, не подозревают, что этот хантер в своем убогом 705 шмоте дает дпса больше, чем практически любой встреченный мной 720+ персонаж и при том без кольца и сетового бонуса. Всего лишь скил, детка. А не туповое вкачивание ханта, потому что он видите ли, сука, в этом сезоне или патче тащит, сука. Постоянные отклонения рега в эпохи умеют выбешивать. И у меня возник нихуёвый такой бзик на хантов в реге в эпохальные инсты. Когда я собираю охотником, очень редко могу взять охотника. Очень редко. Но вот когда я собираю мифики варом или монком, я больше НИКОГДА не возьму в пати ни одного хантера из ЛФР. Хоть он там 745 будет. Мне похеру. Я покажу им всю боль рега в эпохи. ДА, я такой гадкий... Гадкий Я! 

Я же когда-то писал, что в большинстве случаев ВСЕ одетые персонажи наглые и слишком высокомерные. До ужаса. До выбешивания. Их выебоны легко прерываются. Святой кик из пати делает свое дело на пять. Запомните, если вы взяли хорошего или даже божественного тащуна-дамагера, он не всегда окажется няшкой и будет добрым. Он будет напрягать танка тупыми пулами сходу. Он будет выбешивать нытьем, что вы медленные и вообще крабы донные, ибо нихрена не умеете и не знаете. А он, сука, ОТЕЦ и покажет вам, где раки зимуют. Но нихуя не так. У меня такие выскочки с позором и посылом в далекие края кикаются в самом разгаре их пламенной речи. Фух....бомбит, оказывается) Приятно осознавать, что хотя бы я не меняюсь в этом плане. 

Побомбили и хватит. 

За два с половиной месяца (или уже целых ТРИ?!) я успел зачистить много эпохальных инстов. Вынести оттуда множество закаленных в бою шмоток и шмоток с высоким айтем уровнем. Приоделся знатно. Троих персонажей укомплектовал на отлично. Не смотря на слова ноунэйм шамана, который кичился своим 746 шмотом (на который я сразу сказал: купил гер цапа - сиди и не выёбывайся, сука) и лажал всю нашу пати. И он был нещадно кикнут. Так вот тогда этот ноунэймина сказал:

- Вот смотрю я на твой шмот слабенький и думаю, в каком месте и как ты весь такой собрался тащить эпохи? (Я образно передаю смысл)

Мне моего шмота хватает за глаза. Воин стоит под кучей стаков, не получает ваншотов и иногда втаскивает в Рекаунте по-круче дамагеров! Танк!

Я не проносил героик Цапа. В смысле, на фул. Я не зачистил героик Литейку. Только ВМ закрыл в норме и героике. Эпоху даже не брался. Силенок не хватило бы в актуале. Хотя, мог бы "надрючиться". У меня было желание забрать все пять фамильных тринкетов из эпох, приодеться слегка и пофармить доблесть. Что я, собственно, постоянно и с удовольствием делаю каждую неделю. Да, я знаю, что множество людей не выносит эпохальных инстов и не может в неделю даже четыре из них закрыть. У меня свое увлечение. Я закрываю все восемь тремя персонажами по кд и еще двумя изредка могу помочь друзьям, если я ходил с рандомами остальным своим "стадом".

По сему в Легионе, Народ, у меня ОГРОМНЫЕ планы на контент "пятирылок" в том числе и Режима Испытаний. Ибо Близзы сказали, что хотят улучшить и оживать контент для небольших групп. Поэтому мы получим различного рода и ценности ключи для режима испытаний с различной добычей, мы снова получим эпохальные подземелья и награду за них. Очень, так сказать, жажду увидеть чего там придумают разрабы! И у меня будет как минимум два офигенских танка для зачистки эпохалок. Это минимум. Если я не доберусь до бомжары дк, который сейчас лайтово так ходит в 690...и до друида, который завис на 55 уровне. Качаю его, ибо хочу "комплект" танков собрать. Только без "розовощеких и зализанных". Мою нелюбовь к "пёстрым" пЕладинам знают все, кто читал прошлые посты. Поэтому у меня никогда не появится "розовый в стрингах". Кстати, это не обсуждается. Извините, добрые и хорошие дяденьки паладины, но для меня этот класс самый уебанский и слишком напоминает этих....латентных. Я ненавижу этот класс. С рождения практически) Я ни в коем случае не говорю, что ВСЕ, играющие "розовыми" какие-то нетрадиционные....НЕТ! Им, возможно, нравится. И много хороших, адекватных и интересных людей играет паладинами, но, сори, это не мир такой...это я просто ненавижу "розовый" класс. Расходимся. Драки, пати и шлюх не будет....а жаль.

Фух...вроде и так эпос настрочил. 

В следующем посте будет про новые приобретения игр за время моего "долгого молчания", некоторые выдержки из того, что и в какой игре происходило... А на сегодня хватит горящей дварфийской (волосатой) задницы. И так вон пылает, словно танкер с нефтью в Долине Призрачной Луны!

Играйте в хорошие игры и до связи!

@Хильбер

@Фрагни



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2