Продолжаем на позитиве!


И добрый час вам, Путники, Странники и просто гости корчмы! Отмечающим Хэллоуин и уже отметившим - кошмаров вам ужасных! (Не добра же желать!) Что-то блогосфера в последнее время приуныла и вообще как-то тухло становится в этой сфере...быть может - это влияние осенней хандры? А вдруг это все оттого, что молодежь заполонила Дотки и прочие ниши, а в родном WoW остались одни, как говориться, "олдфаги"? Это началось так давно, что и вспоминать страшно. Страшно, потому что волна ностальгии затянет на дно глубокого болота воспоминаний и ты рискуешь там зависнуть надолго! Но не будем поддаваться осеннему настрою и уступим место позитиву! Сегодня, кстати, свои истории потравит Фрагни (для знающих - тот же Хильбер в другой ипостаси (да, у меня уже от wow раздвоение личности)) - тот самый воин с ростовым щитом. Погнали!



Просторы Дренора. Гарнизон Хильбера. Таверна.

Тихая ночь только вступала в свои права, сменяя вечерние сумерки. Туман мерно пожирал лесную чащу, проглатывая даже самые старые дубы за несколько минут. Серая мгла застилала все пространство вокруг корчмы "Гоблинская башка". В огромных стойлах поодаль от корчмы выли, рычали и издавали непонятные звуки всевозможные ездовые животные и другие средства передвижения посетителей питейного заведения.

У самого огромного и уютного очага за самым "козырным" столиком сидел бородатый дворф в полном латном доспехе. Воин будто не замечал нескольких пудов кованного железа на его могучем теле и очень бодро жестикулировал, попивая при этом из пятилитрового бочонка дворфийский "горючий" эль. Истории не имели конца и шли одна за другой. Посетители навеселились и наслушались вдоволь похождений бравого воина.

Ночь близилась к рассвету, а пьяный дворф все не унимался. Буквально пара путников все еще слушали его, самые стойкие ушли несколько часов назад.

Только с первыми лучами солнца, когда в корчме вообще никого, кроме Тук-Тука (горбатого гоблина-слуги), не осталось, Фрагни успокоился и, клевая носом, пытался начать разговор хотя бы с гоблином-слугой. Тук-Тук занимался своим делом, ведь, если к полудню корчма не будет убрана - Хильбер устроит нерадивому слуге жесткую взбучку!

Со второго этажа спустился сам корчмарь.

- Фрагни, не пудри мозги "Башке"! А то он вообще никогда не уберет зал. Давай уже мне свои истории потрави, пока я заварю крепчайшего кофана. Тебе сделать чего?

- Мне? Наверное, можно. Что-то я совсем сонный. И истории почти закончились... Остались лишь секретные мысли. Делай, пожалуй, на двоих!

- Что ты там уже за секретные мысли выдумал, Орущий Щитоносец? - усмехнулся Хильбер, поглаживая знатную бороду.

- Ну....ай! В общем, слушай. В последнее время с моим поведением есть некоторые странности.

- Я, блин, заметил! Точно знал, что тебе меньше наливать нужно! Так ведь?

- Да неееее! Ты слушай! Так вот. Каждый вечер в определенное время я чувствую, будто не я управляю своим телом. Ну, вижу вроде все, но мутно. И бегаю, делаю что-то. Не разговариваю с вояками в гарнизоне. Они уже поглядывают так на меня. Типа, что это с командиром твориться? И тут я подумал...а что если мы персонажи некой игры, которые живут сами по себе лишь когда ими никто не управляет?!

- Что за бред, Фраг? Ты в своим-то уме? Или выпивка тебя превратила в безмозглого гоблина? Что ты несешь по утру? Какая игра? Какие персонажи?

- Ну....теория такая. Мне пришло в голову, что нами управляет некий высший разум. Выполняет всякие вещи, а потом мы ходим в непонятках.... Еще и экипировка постоянно меняется. Я-то этого не делал! Точно помню! Трезвый был, клянусь Малигосом!

- Не, Братец. Я тебе вообще больше не наливаю. Ты что-то такое выдумал, что даже Аспекты не разберутся! Смертокрыл тебя побери, Фраг! Прекрати! У меня уже мозг заварился, вместо кофе!

- Ай...и ты меня не понимаешь....Как тебе, ёкараный паладинский бабл, объяснить?

Вдруг движения воина стали четкими, осмысленными и быстрыми, не смотря на то, что всю ночь он кутил и пил дворфийский эль. Хильбер ничего не понимал и...боялся. Глаза воина стали стеклянными. Направленными в одну точку.

Фрагни резво поднялся со стула. Быстрым движением закинул тяжеловесный ростовой щит за спину через шлейку и бодрым шагом двинулся в сторону выхода. Он шел, словно механический голем, созданный гномами. Но шел не в развалку. А четко, выверенно, правильно и пугающе ровно.

- Фраг, что с тобой?! Фрагни?! Ты меня слышишь, твою дворфийскую мать?!...

Реальный мир. Беларусь. Квартира обычного работника одного из банков. 

С работы Саня пришел очень рано. Сегодня он лишь сдавал дежурство. парочка журналов, отчеты, рапорт и все дела решены - можно домой. Еще не было десяти утра, а Санька уже был дома. Полет на кухню, где с нажатием кнопочки "забулькал" чайник. Ветром в комнату, где нужно нажать еще три кнопки. Системник, монитор и саб. Именно в такой последовательности.

Еще пара минут на то, чтобы переодеться в "домашние треники" с торчащими коленками. Зато удобные! Чашка крепкого кофе уже стояла возле клавиатуры.

Запуск приложения Battle.Net, нажатие кнопки "Играть". Загрузочный экран World of Warcraft. Довольно быстро появилось меню выбора персонажей. Выпить кофе, покрутить мышкой широкоплечего воина дворфа с огромным ростовым щитом за спиной.

[Фрагни] входит в игровой мир...


Не стоит бросаться на автора с помидорами, тухлыми яйцами и прочим фуфлом. Это просто зарисовка, созданная фантазией автора за полчаса времени. Хотя, не скрою, сама идея зародилась пару дней назад. Здесь она не отшлифована. Она сыра. И т.к. блог мой, а правила мои (сказал Ахум и мне это выражение безумно нравится) - я выложил сырую и неотшлифованную идею сюда. Правила-то мои, но я не веду себя так, чтобы у меня вообще не было подписчиков и читателей. Не в моих интересах. Сами понимаете. Вранье про блог для себя...это лишь слова. Один фиг, ВСЕ, кто пишет (неважно куда - Твиттер или здесь в блоггере), хочет, чтобы его читали. Надеюсь, мысль ясна...

И наконец я могу сказать "ПРИВЕТ!" всем-всем, кто читает меня! Хоть в первый раз, хоть в сотый, но вы открыли или нашли этот блог. А тут я. Баймер, играющий в Wow (с перерывами - то месяц, то год...) с 2009 года. Начал на белорусской пиратке. Онлайн ее плавал от 600 до 1к человек. И для меня это число было "дохренища". Сейчас же, если на сервере хоть 10к народу - один хрен я их не вижу. Только в городах. Остальные зашились в своих гарнизонах. Еще я любитель материться. Бывает по-жесткому. Это, чтобы потом не стало секретом для новых людей. Мало ли... Хотя, думаю, истинные ценители литературы вряд ли читают мою графоманскую фиг...в общем, непонятно что. Но про игру! В которой мы варимся уже долгое время.

Насчет идеи очерка. Она зародилась внезапно. Она, быть может не нова. Но похожего я сам лично НИГДЕ не встречал. Я лично. Не встречал. Сказавший про копирайт - пусть катиться нахрен со своим мнением. Оно мне не интересно. Честно. Да, я такой вот злой и ядовитый) Принимайте меня таким, какой уж есть. А на "нет" и суда нет. На "нет" есть один ответ! С блога долой и забудь, что такая фиговина существует. Зачем тратить огнетушители на меня? Если видно, что слегка заведен - работа, траблы и прочие жизненные радости. Не о том же пост) Где он, тот позитив?!

С гильдией мы пока еще не приступили к рейдингу ЦАПа. В планах нормал и героик. Наш максимум-план. Цель - актуальный контент и получение лося, оленя и вообще рогатого парнокопытного! Нам, как казуалам средней руки с большим стажем игры - самое то!

Буквально недавно вот бегали совместно в ЛФР ЦАПа. Там прикольно. Но иногда "бомболэйло" срабатывает. Я вот, весь такой "АрОль" (не король, а птица), пошел в ЦАПчик танком-варом. И все было бы хорошо, если бы не оф-танк. Для меня второй танк в ЛФР - офтанк. Пофиг какой он. Смысл такой. А он оказался ущербом, тушканом и вообще обычным ЛФР игроком, коих не счесть. И из-за которых многие на дух не переносят эту клоаку под названием ЛФР. Эта фиговина с ником похожим на Снимайтрусы вообще не танковала. Шлялась где-то по мобам на Попугае-боссе. Но не танковала. Потом на Сокретаре эта хреновина с ником "Трусычтототам" вообще не агрила босса. А нафига? На моем варе 5 стаков и я подыхаю. Я ору и бомблю в Курс Клиенте в голосовом чате, где мы с согильдийцами треплемся. Они ржут, а меня реально бомбит. Ладно, смеялся и я. Но тут и плакать, и смеяться хочется. Утупки, млин, встречаются.

Следующим клиентом был паладос с ником Сделанизмяса. Этот индивид еще круче. Ватный паладин-полутанк. Мало того, что "розовый", так еще и с таким ником провокационным, ярко отражающим личности БОЛЬШИНСТВА "розовых". Нет, я не подвожу черту. Читающие меня знают мою ярую нелюбовь к "розовым". Поэтому, признаю, есть вполне отличные и адекватные представители Братства Света в лице паладинов. Но не все! И далеко не каждый! А встречающиеся мне в ЛФР и в world'е - это ВСЕГДА нечто.

"Мясной" паладос был еще более крутым танком, чем стринги. Ой, блин. Что-то там про трусы) Наш охотник перенаправлением кидал всех мобов на это "розовое" нечто. Которое, видимо, прожав ВСЕ абилки, все равно не могло выживать. Летальный исход был. У меня бомбит снова. Я смеюсь, но жестко агрюсь. Еще и пишу в долбанный [рейд], а не [подземелье]. Меня видят лишь мои товарищи. Смеюсь снова. Агрюсь. Голосуем против паладина. Исключать "розового" не хотели минут 15. Никто не хотел нажать кнопочку [ДА]. Все такие сочувствующие? Да пофиг, что будем стоять и ждать танка! Весь рейд видел, что эта хуёвина не агрит никого и ничего. Не забирает босса в нудное время. Стаки вообще не отслеживает. Но все равно сочувствуют. Будто он им друг или знакомый, которого жалко. Запомните, "жалко" у пчёлки. А этих можно и нужно кикать. Почему? Потому что оденься в ВМ или Литейке. Оденься за дрочефарм апексов, а потом суй свое жало носорожье в ЦАП ЛФР. Да, можно встать в очередь с половиной 650 шмота. Или еще ниже. Не помню кап. Но что это? Апгрейдиться не нужно?

Ладно. Что я тут ною. Мы потом-таки нашли танка. Точнее, один друид внезапно спекнулся и еще и объяснил, что делать на Велари. А раньше нельзя было, бл@#$! Он, как истинный кемпер-котик выжидал момента... Понятненько.

Мы отлично сгоняли, получили позитив. Я потратил, правда, пару огнетушитилей, но было прикольно!

Можно постоянно плакаться о том, что Wow уныл и вообще угас. А можно самому найти развлечение. Ведь это огромнейшая песочница. И в любом случае, играть одному - всегда гиблое дело. Когда ты в некой тусе, в своей компании, ты всегда найдешь, чем себя занять! И будешь получать позитив и эмоции!

Вы бы видели, как мы проходили квест на пять "Путешествий во времени". дело было в Анкахете. После второго босса пати села пожрать. А я (танк) с одним дд, не помню точно, рванули вперед. Наш хил орет в Курс Клиенте:

- Саня, вернись сюда!!!

Ну, думаю, чё там случилось? Какой жирножопый носорог уже привел пак? Так вот. Пока они ели, к ним подкралась пачка мобов. Я вернулся, все разрулили. Но агро на меня осталось, что у умотал вперед, а на них откуда не возьмись напала пачка мобов. Откуда?! У меня был один вопрос. В ответе послышалось "подкрались". Мобы знали!!!)) И в этот момент меня просто буквально взорвало истерическим смехом! Мобы-то подкрались! Я практически под столом валялся. Слезы текли рекою.

Народ, я вам говорю, о ЧИСТЫХ эмоциях! Ради этого мы играем в онлайн игры! Меряться "письками-болтами-пипирками" и прочими причиндалами - уже не модно. Это все херня. Эмоции! Вот главная тема. Запоминайте, пока я жив))

Мы постоянно возвращаемся сюда (в игру), чтобы получить заряд эмоций. Да даже в любую игру идем за эмоциями. Переживания, смех, грусть. Агро, радость. Просто посмотреть и пережить сюжет. ЭМОЦИИ. Вот секрет игры.

В общем, играйте в добрые и хорошие игры! И еще качественные!

Побеждайте, лутайте и одевайте!

@Фрагни

@Хильбер  

P.S. Если текст пестрит ошибками и еще чем - сори. Писал быстро - не рассказываю мифов о том, как три дня ловлю музу за ее третий размер, чтобы накарябать пост. Беру идею и пишу с ходу. Пока в памяти горячо. Могу потратить на пост полчаса-час. И радоваться. А могу писать и изменять в черновиках три дня и потом удалить нафиг к херам. Приду с работы - сделаю вычитку и чего исправлю. Не серчайте, туфлями не кидайте. Кидайте их в Архимонда в ЛФР на 5%))))) Добра!!!

p.p.s. Еще немного упрощу и уменьшу количество тегов (ярлыков) для упрощения (масло масленное, маслом намасленное). Да и надоедает перебирать все подходящие слова. Если блог нашелся - найдутся и нужные записи по ключевым тегам. Все. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2