Приключения продолжаются...



Эти приключения особо и не заканчивались. Wow был и остается. В принципе, история, напоминает то же, что происходит у Палыча. Только у меня кардинально. Вов задрал - удаляю. Месяц пройдет - ну я закачаю, гляну чисто, что там как... Опять задрало - удалить нафиг! Еще пара месяцев - все, все, все - последний раз закачаю и вот одним глазочком гляну, но сразу же удалю!!! Да, смешно. Да, танцы аборигена-зулуса с бубном вокруг вечного костра... Но. Вов настолько прижился, что-ли, что вот так выставить его за дверь... Я жду Легион. Вот честно. С надеждой жду, что вот он прям принесет нам МОРЕ и ОКЕАН контента и всякой вкуснятины! Будем ждать вместе!


Уходя, дверь запираешь на замок, но окно-то оставляешь открытым. Так что "путь обратно" всегда есть. И он нашелся обратно к Вов. Да, чего таить-то, я снова здесь. Я снова в нем самом.

Точнее, я в нем уже с конца сентября. Или чуть раньше? Нееее. 

Основные занятия - фарм реп, апексов и выполнение дейликов в Танаане в составе группы из согильдийцев "Сердце Дренора". И сюда я тоже вернулся)

Бегаем мы, значит, делаем дейлики, фармим репку и чистим репу всяким мимо пробегающим шрэкам. Часто мы побеждаем. Иногда нас....побеждают) Бывает. 

Танаан уже задолбывает своей мрачностью и этой своей Скверно-оберткой. Но, что поделать? Кому сейчас легко? Если Блэк Дезерт завязана на гринде мобов, то здесь ВСЕГДА все завязано на гринде легендарок и тупом гринде репутаций для доступа к чему-либо.


Не фармишь репу - не получаешь нифига. Не фармишь рейды - ходи нищебродом в 695 проапанном и задроченном сете из вещей, которые были созданы синими по качеству. То есть тот, кто оделся в 695 шмот за апексы задротил в раза два-три больше, чем те, кто в казуал режиме ходили в нормал/героик ЦАПа еженедельно. 

Про фармо-гринд кольца я молчу. Эта блядская хреновина фармиться еще жестче и больше, чем знаменитый плащик из Панд. Я уже ненавижу это бесконечное кольцо. Профит от него, думаю, к уровню 108 уже будет никакущий, хотя, если вспомнить плащик - то с ним я прогонял и на 100том уровне еще с месяц, пока не поднял себе 705тый с Казаака. 

В общем, Близзард действует по принципу сказки о Золушке. Фарми, чувак, себе кольцо и шмот, а с выходом Легиона все превратиться, сука, в ТЫКВУ! Как в том анекдоте. В полночь Золушка превратилась в тыкву, но принца уже было не остановить....

Вечный фарм. Вечный гринд. Извечные подношения рабов в тухлом гарнизоне... Интерес то появляется - призрачный такой, "загоризонтовый" даже, то пропадает, разбиваясь обо все задолбавшее. 

В любом случае, это не ВАЙНО-пост. Я в нем. Я играю. Я хоть че-то делаю, когда интересно. Хоть чуть. У меня еще по сути куча дел в Вов, которые стоит уладить, если играть действительно в свое удовольствие. Одна проблема, которая всегда мне выносила мозг - это 4, почти 5, персонажей, которые практически идентично одеты в 680+ шмот и извечный вопрос "ЗА КОГО МНЕ ИГРАТЬ?". Или за кого быть?.. 

Вот так постоянно и распыляюсь. Я знаю, что мейном всегда был и является хантер. Он же Хильбер. Хоть даже и Дреноре большинство всех достижений взяты варом Фрагни. Я даже варом добиваю полеты. Ибо у него самый большой прогресс в Дреноре. И по шмоту. И по квестам на кольцо. И по соратникам. В Легионе все будет проще, ибо я уже знаю, что я очень жду того, как будет выглядеть сурв-хант в мили варианте (а эта специализация у ханта всегда была моей любимой). Артефакты всяческие, Оплоты там...

Увлечен буду лишь одним персонажем единовременно. И пока даже не планирую никаких ДХ. Которых, к слову, ожидается ТУЕВА ХУЧА с выходом Легиона. Это как и ДК. Только тут начало сразу с 100 уровня. Чем хреново? Придти в вов и сразу начать играть с хай-лвла? Да, вообще айс. 

Вот еще в планах добить рогу до соточки. Чтобы и он рассекал просторы Дренора на своих гномских Тенешлёповских ногах. Вооружить его кУнжалами и дать в руки парочку топоров для спецухи Бой. А там, гляди НОВЫЙ интерес появиться. 

Все еще хочу закрыть хотя бы норм Чернорука. Дк или варом. А лучше и тем, и тем. Дабы полутать молотилку Черная Рука. Атмосферная такая. Под сэт Черной Горы огонь!

Закрыть ЦАП в нормале/героике тоже планы есть. Будем смотреть как там гильдия соберется.... Если у нас насобирается народу.

Хартстоун

Ну тут свои заморочки. Да и давно про ХС не писал постов. Надо бы наверстать.


Стабильно играю "Потасовочки" каждую неделю. Ибо бывают интересные да и бустер никогда лишним не будет. Иногда попадаются интересные Потасовки с созданием собственной деки. И если эта дека в ранкеде вообще будет тухлой, то в Потасовке с ее различными эффектами бывает весьма эффективной. Ну и понятное дело, если игра идет на вин, то интерес поддерживается. Хоть и смысла, после одного вина совсем нет. Никакого. Лучше в ранкеде пробиваться сквозь РЫЛО-хантов и заселивших весь ранкед ПИДОРОдинов на секретах. Уже подбешивает. Бывает, три-четыре раза подряд попадаешь на различные вариации ПЕДОдина. Слив через раз. 



Нравится поигрывать Тотемо-шамой. Очень приятно иногда выносить противников. Проигрываю этой декой редко, но метко. Почти в сухую. 

Тут я в какой-то момент взбесился и создал деку ПЕДОдина на секретиках. Хотите подивиться, как эта фигня выигрывает игру? Пожалуйста!

Вот парочка весьма наглядных скринов о том, как ПЕДОдин нагибает ранкед:






После очередной Потасовки получил бустер и в нем дропнул некий мурлок. И тут БАЦ - мне дарят легендарку мурлока за ВСЕХ собранных мурлоков. Приятно, блин. Не гнался, а тупо со временем собрал. Лишней не будет.



Слыхали, что в скором времени понерфят Короля Ранга Легенда - Патрон Воина! На протяжении долгого времени он рулил и крошил черепа супостатам, брал легендарный ранг, отрывал ноги и размазывал ебли....лица противников по асфальту.

Но теперь можно будет лишь поплакать о кончине Патрон Воина. Командир Песни Войны будет понерфлен в самую задницу. Эта орчиха больше не будет давать чардж всем персонажам с атакой три или меньше. А будет давать лишь +1 к жалкой атаке персонажам с чарджем! Вот и пришла, извиняюсь, ПИЗДА Патрончику.

Помним. Любим. Скорбим. Мрачные завсегдатаи Forever in my Heart! R.I.P.


На этой скорбной ноте, пожалуй, я закончу пост. 

Кто слушал (читал) - молодец! Всегда приятно получать комменты, так что не забываем отписывать чуть что! 

Побеждайте, лутайте и одевайте!

Играйте в ДОБРЫЕ и ХОРОШИЕ игры!

@Хильбер



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2