Из свежего и задорного


Новогодние игрушки ярко блестели на огромной ёлке, стоящей в углу, рядом с самым большим очагом корчмы. Магические огоньки разных цветов летали везде, где только можно и порой надоедливо приземлялись на еду путников, чем сильно их раздражали. Хильбер напевал:
 - Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... (не забудь выйти из wow'а=)!
Фрагни, суровый дворф воин, разделывал огроменного кровоклыка на мелком столике кухни, ибо тщедушный гоблин Тук-Тук даже не знал с какой стороны подойти к тысячепудовой туше. Путнкики звонко били бокалы с медовухой и кричали свои занимательные истории... (под катом много текста, много картинок и прочих размышлений автора)

Праздники подступают все ближе, Дорогие друзья! Все ярче атмосфера на улице, на работе (не у всех...и я вас понимаю), дома. Яркие и красиво украшенные ёлки повсеместно, но "чуда" не ощущается... Выросли мы и сказки о Дедушке Морозе (Дедушке Зиме) перестали нас воодушевлять.

У каждого праздник будет свой и со своей атмосферой. Я, конечно, настоятельно не рекомендую заходить в игру часов с девяти 31ого декабря. Но у многих это будет крик в чате "с Новым годом, Чуваки!!!". У каждого свой праздник. Кто-то будет его встречать в кафе, ресторане, на дискотеке. Кто-то с согильдийцами в реале, с друзьями, родственниками, женой/девушкой и прочее. Кто-то, быть может, один (чувак, мне тебя жаль...). Но Новый Год придет и мы перелистнем страницу календаря. С Наступающим, Друзья! Хоть я и думаю, что это не последний мой пост в этом, уходящем, году.

Название гласит "Из свежего и задорного". Вот про это свежее и задорное пойдет речь. Я как раз обещал рассказать о своем прогрессе и вообще о рейде ВМ нормал/героик. Начнем!!!

WoW
Здесь у меня все тихо и мирно. Относительно. Верховный Молот покорен в нормале и героике. Прогресс нормала 7/7, прогресс героика 6/7. Сделать фул мне помешала собственная неодетость и, как следствие, низкий дпс на героик МарГоке.


 Конечно же, я пришел в нормал в 638 обвесе. И дпс выдавал средний для своего неодетого (или одетого, но не в то, что требуется) фурика. Нормал с гильдией "Смотрящие в ночь" я пролетел за час сорок. Очень быстро. Без единого вайпа. Без вайна и нытья. Без оффтопа. Все быстро и четко. Я, хоть и знал тактики только на Каргата, Тектоника, Мясника, Бурогриба, но на остальных боссах все быстро вкурил. Замечу, не имея практики вообще. Я даже Тектоника в нормале не видел до этого. Хоть и теорию тактики знал...


Не только не слакал, но и не умирал нигде. Классно, когда можно все вот так слаженно пролетать. В буквальном смысле. Никто на луте не задерживается. Аддон Loot Master все покажет на экране с выбором. На мейн спек, на офф, приодеться или же отказаться.


Никаких пререканий. Все делается правильно и слаженно. Пришли, отработали свою роль четко и ушли. Возможно, с лутом даже. Я особо не зарывался, сам вижу, что новичок в гильдии и дпс средний такой - нажимал "нужно" лишь на реально влияющие слоты. Типа оружия, тринкетов (которые не дропали ни в нормале, ни в героике). Полутал два оружия. Двуруч с МарГока нормал и одноручку с героик Мясника.


Для гладиатора вообще ничего не пытался ролить, ибо в рейде танкам шмот нужен, а танками были паладин и воин. Все пытался брать для фури спека.


Начал эксперементировать с оружием для фури спека. На данный момент у воина конкурентоспособны все три спека. Но в разных вариациях. Про Армса я помолчу. Раги не в БиС гире бешено не хватает - дамажить в нем не пытаемся. Фури - два варианта. Одноручки и двуручки. Предпочтительнее две нормальные двуручки. Хотя бы 655 уровня. Но если есть одноручки примерно того же уровня или выше - лучше переходить на них. В частности очень вкусный талант воина на прок казни с одноручками прокает чуть ли не с каждой автоатаки. Что не может не радовать. К слову, в глад стэнсе этот же талант работает на "отлично". 


Я, после дропа одноручки 670 уровня, взял вторую свою нищебродскую 630 и порадовался выросшему дпс'у. Но не до восторга. На каждом боссе дпс сильно разнится. Хоть и сейчас "аддон милишников", как говорит народ, фуриком нужно очень уж стараться, чтобы вырваться вперед.


Механики сражений с различными боссами понравились. Хоть там и сложно милику. Тот же Тектоник в героике - лужи разлома, скалы в задницу и туча мелких подбоссов. Все это мельтешит и прыгает. Праздник и очень веселый. Или же оргроны близнецы. Огонек такой классный на них! Ух. Закачаешься. Получишь стаков 5-7 и досвидос)


КоРаг - не сложный босс, что в нормале, что в героике. Делать нужно все четко. Когда надо - миликам срочно разойтись, ибо будет озорной вайп. Определенные люди берут щит, как правило рейнджи, и закрывают падающие сферки.
Четко, быстро, просто...


 Ластовый босс. Тут все на внимание и слаженность. Миликам все делать во время. Рейнджам смещаться правильно и не ступать на ловушки. Мобов уносить в секунды и всем кампом. Повторюсь, я послушал тактику перед боссом и делал как все милишники рейда. Я не только не слакал, но и не умер. Хоть дпс сильно просел. Говорил мне знающий человек - на ласта только в гладе иди. Не послушал. Сам виноват) Нормал был занесен за 1 час 40 минут времени. Передышка 10 минут и героик. В героике убили 4 босса. Рт подошло к концу разошлись. На следующий вечер еще двоих боссов с одним вайпом и пришли в МарГоку героик.

Героик я не описываю - все тоже самое, только дамага наносится больше и быстрее нужно на все реагировать. Соотвественно давить на клавиши что есть мочи, чтобы циферки "ПИУ-ПИУ" были еще больше) На МарГорке героик у меня было три трая. Ни в одном из них я не умер до того момента, пока не сказали ложиться, или же чужая ошибка привела к вайпу рейда. Но мой дпс оставлял желать лучшего. Из трех траев мой дпс в среднем не превышал 15к. Это реально мизер и я не обижен, что меня заменили. В тот же вечер гильдия "Смотрящие в ночь" сделали актуального героик МарГока. Я остался на уровне 650 айлвл. Еще через пять дней я ушел из гильдии. Они хороши и знают свое дело. Но работа и время моего прихода домой - не особо совпадает с рт гильдии. Ребятам спасибо за все. Но мне придется искать что-то более лояльное в плане рт и количества дней рейдинга.

Монк быстрыми темпами взял 100тый первым из всех твинков. Одет уже в 628+ и имеет даже одну ПвП 660 шмотку арены. Странно для меня)

Следующим планировал ханта, но друг сбил планы и пришлось подымать дк 96й уровень и брать второй уровень павильона наложения чар. Где 96ой - там и 100й скоро)

"Чуточку про wow" пора заканчивать)

Heartstone
Внезапно я вспомнил, что в декабре за достижение 20того ранга в ранкед игре можно получить замечательную гномскую рубашку для карт.


Я буквально ворвался в Хартстоун, после нудного бытового дня. С 24того уровня начал скакать семимильными прыжками до 20того.


Первый же маг довольно яростно хотел захватить стол, будучи даже курицей. Старенькая и неизменная дека ханта не дала ему даже намека на преимущество. Разрыв за парочку вкусных комбо!

 Вторым был друид. За первые четыре кристалла маны он довел меня до 16 хп, сам при этом оставаясь с полным столбом жизни и 5 брони. Его провокатор (очень усиленный) плакал на плече моего Черного Рыцаря. Дальше зверьки и метатель кинжалов взяли стол в свои руки. На восьмом ходу попрощались с Малфурионом...


Следующим противником был долго думающий маг. Долго думал и копил карты на черный день. Но для него он настал на шестом ходу. Разром полнейший. От деки ханта, в которой нет НИ ОДНОЙ карты нового дополнения.


Я даже удивлен, как можно было слить магом моему ханту, деке которого без малого полгода! Без единого изменения. Только этой колодой я постоянно беру свой заслуженный 20тый ранк и получаю рубашку. Другой мотивации пока не хватает дойти до максимально возможного рейтинга...


Последний оказался маг. Он офигевал от моих комбо с метателем кинжалов и спустить собак. Он не выдерживал от убийственного выстрела, когда он вызывает на все 4-5 маны провокатора.


Маг не перенес дальнейших событий, ибо было бы очень БОЛЬНО! 20тый ранг без единого проигрыша и за 15 минут. Всем побед и дропа легендарок!

Heroes of the Storm

Чего уж Хильбер совсем не ждал, так это инвайта на альфа тестинг ХоТС. Ну вот ни капельки, ни чуточку не ждал. И тут бац - ранним утром прошлого дня приходит инвайт! Я, честно говоря, даже и запамятовал, когда регистрировался на тест ХоТСа.

Вы уже видели, что ЗАКРЫТЫЙ бета-тест ХоТС назначен на 13 января. То бишь мне приглашение дали менее чем за месяц до потопа игроков! Ведь Близзард сказали, что приглашения на клоузед бету будут рассылать пачками. Ждите, Народ!!!

Мелкие баги заметны глазу даже сейчас. Вроде скачущего Рейнора по пояс в текстурах поверхности. Спрыгнешь с маунта и все нормально. Но да ладно - это мелочь. Я здесь всегда описываю СВОИ эмоции, ощущения, размышления. Вернемся к ним же!


Для начала скажу, что я лишь ПРОБОВАЛ играть в МОВА-игры. Первой такой игрой стала LoL. НО! До ЛоЛ была молодость и в то время очень популярны были компьютерные клубы. Где я просиживал ночи учебного года за игрой в КС, Старик, Варик 3 и другие Халвы. И самой первой игрой на тот момент была вариация Варика (и Старика тоже - как отдельная карта со сценарием), где на одной карте ты сражаешься с другими героями-игроками. Я тогда очень часто играл Мастером Клинка. Слепым орком с самурайским мечом. Там тоже нужно было покупать сборки, сапоги... Быть может это первая Дота? Неееее. Многие школозавры даже не были в проекте на тот момент. Так вот про ЛоЛ. Сложности механики и множество тактик, как и героев - меня отпугнули. За один день скачал и тем же вечером удалил. Далее по списку был HoN. Расшифровывать, думаю, не надо?) Поиграл на нубском рейтинге и даже неделю, наверное, играл только в эту игру. Позже начал попадать на "скиллованных папок" и как-то самооценка пошла вниз. В общем, неделя и я удалил HoN. Далее, пробы Дота 2 на пике ее популярности. Как-то не зацепило. Я тогда сильно подсел на ТЕС Скайрим с ее множеством модов и плагинов. Игрался с графикой. Модельками персонажа и прочими финтифлюшками...

Теперь же ХоТС. В общем, грубо говоря, опыта игры у меня как такого НЕТ! Вообще. Здесь, как в шахматах. Я знаю, как должна ходить каждая фигура, но только в частности. Сыграть правильно и даже выиграть я не могу. Не знаю как)

Почему же я зашел в ХоТС? Я все еще верю, что игра типа МОВА сможет меня затянуть. Хоть немного. И много надежд у меня на ХоТС. Здесь все знакомо. Герои из всех игр Близзард. Графика шикарная. Карты со всякими плюшками. И на первый взгляд ОФИГЕТЬ как много доната. ДА... Шкурки персонажей. Можете брать и за голду, но там вроде не все. Паки персонажей сейчас стоят тоже хороших денег. Опять же можно копить и по одному покупать героев. Но найдутся те, кто купит сразу много всего и пойдет крабить - ведь покупка любой части контента не дает "ровных рук". Как и в вов - хоть сто раз налей/КУПИ себе Глада - ты им НИКОГДА не будешь и не станешь. Ибо ты сделал первый шаг в виде покупки. И мне будет похуй, что ты скажешь, когда сольешься пацанчикам-бомжам с 1.5к рейта.

Еще с обучения ХоТС мне понравилась. И вот только глубоко вечером - прямо говоря, ночью - я решил сыграть первую свою ПвП игру здесь. Выбрал Рейнора, остальных же я на обучении не осваивал. И "о чудо!" - я не только не умер больше раз, чем убил. Я был очень неплох по килам, играя ПЕРВЫЙ раз. Ясен перец, допускал ошибки. Но и убивал порой в такие моменты, когда можно было дважды умереть. Буду учиться. Начало положено. А еще, если вы играете - сейчас самый момент взяться сильнее за ХоТС - опыт увеличен в разы и вайпов больше не будет. Все накопленное золото и опыт останется с нами до момента начала открытого бета-теста.

Остальное

Такая стена текста, ух! Если вы дочитали до сюда - печенька лежит прямо на полке за вами) Вы терпеливый и весьма интересующийся человек. Поздравляю!

Что я подразумеваю под "остальным". Для вас не секрет, что этот год был щедр на всяческие новинки игровой индустрии. Так вот. Я очень долго ждал одну игру, а всего установить хочу 3-4.

Ждал я Dragon Age Inquisition. И вот она у меня на харде. Дренор начинает надоедать - не мудрено, после третьего твинка и всей этой горы заданий в одних и тех же локациях. Так что за ДЭИ я возьмусь в скором времени.

Еще заинтересовали две игрушки. Фар Край 4 отметился бурными обсуждениями и красочной картинкой. Предполагаю, что от третьей части ушли мы не далеко. Надо будет собирать шкуры, валить бандитос-мучачос, только в тибетском стиле) И второй будет Ассасин Крид Юнити. Нас одаривают чуть ли не двумя частями АК в год. В большинстве случаев так и есть. И на это творение, где можно потусить в момент взятия Бастилии, нужно глячнуть!

Совсем забыл я про давно купленную Дьяблу. Может постарею - покрушу монстряков?
Мелькала так же на экране своим трейлером навая СoD:АW. И ее качать?! Ну нафиг...мне харда не хватит!

Спасибо, всем кто зашел, посетил корчму. Посидел тут под чаек и другие напитки.
Лутайте и одевайте. До встреч на просторах Азерота и Дренора!

Хильбер @ Разувий
Фрагни @ Разувий
Йодиус @ Разувий

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2