Чайник закипает...а Фрагни пылает неистовым огнем.


Хильбер скучающе смотрел в окно, где деловито и важно снежинки устилали пожухлую траву...

Фрагни старался не упускать ни одного удара и блокировать под каждый "жуууух" топора Мясника...


На месте этого поста должны были бы быть впечатления от первого похода гильдией "Сердце Дренора" на боссов Верховного Молота. Не сбылось. Что уж тут. Бывает. Особенно, когда подгорает)

Обо всем по порядку.

Когда ты находишься в гильдии продолжительное время - от года и больше - все устаканивается и идет привычным чередом. Ты свыкаешься с направлением гильды и, в принципе, неспешно так плывешь себе по течению и веянию...

Рейдишь казуально, а иногда и тушканово даже. Занимаешься своим делом - одеваешься по героикам, проходишь дейлик на режим испытаний, чтобы чё-то приодеть. Из кожи вон лезешь варом танком от пробивающего дамага в РИ. Стараешься. Для чего? А хз. Честно вот.

Никому нафиг это не надо. В какой-то момент ты будто останавливаешься во времени, пока все суетятся по своим "ОСОБО ВАЖНЫМ" делам фарма сокровищ и....целования белочек. ШТА?!

Ты стоишь и вот яблоко Ньютона кувалдой брякает по башке! Что тут вообще, нахер, происходит? Это та гильдия, в которую я пришел с год или больше назад? Неееет.

Все, написанное здесь чисто мое субъективное мнение. И мне....грубо говоря, уже пофигу что и кто подумает. Я не собираюсь кого обливать. Напротив, я скажу "СПАСИБО" всем людям из "Сердце Дренора" с кем провел ночи траев и просто общения. Но извините, когда с приходом нового аддона в гильде начинается какое-то сюсюкание и фиг пойми какой разброд - внезапно это идет в разрез моему мнению о игре и занятиях в ней.

Собраться и железно отработать боссов Верховного Молота? Нет. Нафига? Можно ж прибамбамсы собирать на просторах Великого Школренора. Кто-то устраивает себе вазелиновый праздник пятой точки в РИ, а кто-то целует белочек. Да, у всех свои приоритеты и взгляды на игру. Мои СТАЛИ абсолютно противоположны тем, которые начали устанавливаться в гильдии. Каждый своей групкой там чё-то шепчется и базарит. Все по кускам и ничего общего. Да, наверное, квест на апексы сделать - это эпическое объединение гильдии. Мгм. А принципиально не читать тактики на боссов рейда и идти к ним со словами: "Здрасте, Дяденька Каргат, может вы сами себе вторую руку отх@$%ярите, ибо мы не знаем как?" - не мой подход. Я не хардкорщик, но мы и не в МАРИО играем!

Ну что ж. Так пусть и будет. И еще отдельным людям - когда тебя за выражение своего мнения банят в "говнюка" - сори, но нахуй! Аргументы кончились и все? В говно сливать человека? Ок.

Практикуйте дальше. Я как-нибудь сам. Ушел и рад. Создал гильдию. Да, у меня ничего не получится, конечно. Можно даже не писать этого. Конечно же. Меня сейчас чужое мнение отдельных людей не особо трогает. Я легких путей не ищу. Спасибо откровенное тем, с кем я прожил это время в гильдии. Но иногда приходится свернуть в проторенного пути.

Когда я зарегистрировал гильдию, один человек правильно заметил: "зачем ты создал гильдию на сервере, где их просто оверх дохера? Какой смысл?". Я хочу отдохнуть. Я хочу просто сделать ламповую и уютную корчму "Гоблинская башка" в которой будут свои устои. Без бана в "говнюка" и "целования белочек". Школьный Прилив версии 2.0 мимо...это чисто к сведению. Благо, сам не мелочь носорожья, чтобы условия ставить. Разрулю.

Обидел кого? Платок подсказать где? Нет? Ну и чудненько. В общем, пудовым щитом по двери и досвидос!

На просторах Школренора свидимся!




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2