Я сейчас выскажу, а вы... листайте дальше! (Танки, дворфы и "Хоббит")


...В углу таверны, за самым "козырным" столиком, сидел насупленный дворф в тяжелом и сильно поношенном доспехе. Из бочонка в центре столика то и дело наливалась новая кружка и очень уж легко содержимое ее пропадало в утробе воина. 

Дворф что-то бурчал сам себе и возмущался вслух. Хильбер хотел было не трогать "воина в печали", но это зрелище не могло оставить его равнодушным. 

- Что, Братишка Фрагни, случилось?

-  ...Ик! Случилось?! Да ничего. Бомж случился... Танки..ой, дамагеры - они такие... Нет, стой. Танки же! Так вот....ик! Ай, блин...не мешай.

- Мне налей тоже... Тук-тук, принеси кружку! Да поживее давай, горбатый гоблин! Не видишь - старину Фрагни спасать надо!



 Что такого с танками, какие-такие дворфы и чё ты нам скажешь про "ХоббАта"? Правильно поставлены вопросы?))

Всем давно известна проблемка....хм, даже не проблемка, а так - нюанс - с танками и хилами в ЛФР и поиске группы в рандом инст.

Станешь такой дамагером и... Ждешь. Ждешь. Потом еще чуть-чуть ждешь. И еще капельку ждешь.

Проблемы хилов не знаю да и не понимаю. Хилами я никогда не играл и не буду. Так что этот вопрос как бы отпадает, а с танками насущная трабла.

Никто не хочет регаться танком. И порой это очень сильная проблема. Если человеку нужен определенный инст для получения, например, легендарного "куска" на колечко - он может стать в очередь и тупо ждать. Полчаса-час стабильно. Удручает такая картина. Другое дело, когда берется в гильдии танк (или же знакомый "танчЕг") и регается все мгновенно. Буквально с нажатия кнопки. Это уже по-нашему.

Близзард сейчас как-то говорили о замыслах насчет 6ппл инстов, чтобы сократить очереди дамагеров. Ой, бедненькие дамагеры. Их же длинные очереди нужно разгребать! Так?

Нет. Не так. Почему это очереди пропадут, если ввести на одного дамагера больше? Танков же нет. Хилы регают через раз. Танки же... Близзард, конечно, ну НИКАК не заинтересуют танков регать рандом инст своей каличной сумкой, в которой ничего, кроме синей руны на силу (50 долбаных единиц силы на час!). А надо бы. Заинтересовать народ танчить. Не скажу, что это офигеть как интересно. Я накопил за неделю 8-10 дейлик квестов и парочку желтых в таверне гарнизона. И в один день решил все это разгрести. Так вот интересного в этом, скажу честно, дохрена и трошку! Пати попадаются через раз адекватные. То хил не прохиливает. То дд мрут, словно мухи каким-то раком... Как? Агро же ВСЕ на танке. А дд мрут. Да нехер лазить без шлема! То базарят много и приходится кикать. То вообще в героике попадается лок, который дамажит... ВНИМАНИЕ, 5к дпс! Пальцем какой ноги надо играть, чтобы такое было? Автоатаки лока? Так у него еще и пет на спокойствии стоит. А....ну ясно. Кик парнишку. Я сюда не пришел учить в героике дамажить каких-то жопоруков.

И нет, повторюсь, в сотой раз - Я НЕ ПАПКА! Ни разу и ни одним из органов. Вообще никак. Я, человек, играющий довольно продолжительное время. Советовать что-то мне заебало. Да и заметно, что людям, как бы это сказать по-русски....а, им похуй! Ну вот. Я играю на уровне. И в мое ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ требование входит никак не меньший скил тех, с кем я иду в инст. Героик.

Еще раз говорю, что с моей колокольни и возраста, я очень даже в праве требовать от игроков некоторого скила. А если нет... Ливай и не епи людям мозг. Учить? В героике нет. В своей гильдии в нормалах все расскажу. Объясню. А учить левых, которым вообще пофигу - они нажали следовать на танка и все - ПРОФИТ! Инст пройден с вероятностью 60% + или -. Кому-то не нравится? Можете высказать моему секретарю. Или поплакать в комменты, какой я херовый и грубый. Поплачем вместе. Платок? Нет, не дам. Я в него сморкаться еще буду.

Кто подумает, что тут вам втирает некий "про" - идите далеко. Очень-очень. Даже дальше, чем можете видеть. Честно. Не шучу. Скатертью, как говорится....


Разобрались вроде. Нет? Нужно заинтересовать людей танчить. И очередей не будет. Если уж я танком бывает по минут 10 жду ОДНОГО дд, ибо остальные уже пять раз отказались и нас кидануло в начало очереди, то с еще + одним дд станет проблем еще больше. Все.

Насчет дд и классов с танко-спеком. Попробовал я в фурике новосозданном (спеке, а не классе) регнуть рандом инст. Простоял в очереди я ровно 33 минуты. Задолбало. Спекнулся в танка. Одел свои нищие 642 айлвл и - О ЧУДО! Рег нажал - в инст попал. Зис из мэджик! Так вот теперь столкнулся с проблемой, что если у меня есть класс с танко-спеком и я регаю в инст, то с вероятностью в 90% мне придется регать танком. Мне нравится танчить. Иногда (с редкой хорошей пати) очень даже нравится танчить. Но это почему-то с приходом Школренора стало редкостью. Криворуки бесят. Что уж поделать? Понимаю, что играю не с роботами. Но... В общем, я говорил. И повторю - для доступа в ЛФР и гер инсты нужно ставить предел на Арене Испытаний в золотой рейтинг. Возможно, станет меньше тушканов. Возможно. А быть может просто услуги прокачки, прохождения станут дороже, ибо спрос?) Гладов же покупают. Купят себе и АИ на золото. Чё уж там. За бабки любой каприз. И пофиг, что "дитятко" не доедает в школьной столовой, зато нагЕбает со званием "Гладиатор"!



Почему же бомж? Да? Все просто. Склада утиля 3 уровня я не дождался. Шмот не прокает. Гильдии на данный момент у вара нет. Думаю еще. А на Аукционе лежит и манит Оплот Черной Горы. Щит 665. Вкусный такой... Вот я собрал по сусекам и наскреб - 71к. А минимальная цена Аука 75к. Гильдии нет - одолжить не у кого. Друзей в онлайне нет. Да и эти люди, видимо, забыли меня. Зря я называю "друзьями". Короч, выход нашел простой.

Пошел по всем твинкам и начал.... Продавать все подряд из их банков на трансмог и прочую фигню. На 5 косарей накопил, переслал, купил. Очень рад. Но бомж. Даже на ремонт нет. Теперь буду задания делать и ждать кд, когда смогу с профы продать чего.


Рабы в последнее время очень радуют, а с аддоном Master Plan все стало проще и быстрее. Удобная вещь. Пара кликов и группа с наивысшим шансом победы ушла на задание.

 Вот наши отважные и классные, офигенные, нагибающие дд смотрят, как танк и хил разбирают босса. Долго смотрели. Говорили, что затащили, как папки... Но опять же. Я просто плачу навзрыд. Как? Что? Куда? Дохлые носороги лежат и смотрят, как ТАНК и ХИЛ разбирают босса. Это не "инрага" босса. Это не рейд. Это героик. Простой такой. Рука + лицо = пистец.

 Новый и, как не прискорбно, последний "Хоббит: Битва пяти воинств". Очешуенный и стильный. Уровень качества прорисовки практически идеальный. Сцены и костюмы - вообще без слов. Эльфы - это самые настоящие эльфы, Дварфы...ой, тьфу, гномы - шикарные! Орки - ужасные уроды, в общем, все как положено) Никаких спойлеров, хотя, думаю, истинные ценители и фанаты фентези уже посмотрели, фаны Толкина захлёбываются, ибо тут не так, а тут не то, но на картинку фильма чуть ли не дро....ладно, проехали. Еще любители расы дварфов (в wow дворфы) тоже заходятся от упоения. Ведь здесь дв...гномы такие каноничные что-ли. Вердикт прост - смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Желательно даже сразу пересмотреть первые две части и тогда уж смело на третью шагать.

Еще бонусом кинул лишь парочку картинок дварфов разных классов и видов для любования, так сказать. Чуть ниже попрощаемся.


                                                
                                                   Одна из самых "эпичных" дварфиек, как считает народ.
                                                 Но и все сомневаюсь в ее "дворфости". Варварша человек?
                                                Все равно красиво!






Дружной стайкой тушканчиков бежим смотреть на сей фильм и получать истинное удовольствие от такого сладкого погружения в мир Средиземья!


 Народ, в общем, удачи вам, дамагеров с руками, хилов без клешней, по-больше танков и дофига лута! Лутайте и одевайте! Встретимся в корчме "Гоблинская башка". Или еще где-нибудь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2