То ли еще будет?.. (Хартстоун и немножко затронем WoW)


Здравия Вам, Путники и Странники! Пока абсолютно ВСЕМ посетителям корчмы ленивый гоблин-официант Тук-Тук наливает медовуху, которая, между прочим, из личных и лучших запасов Хильбера, я расскажу вам маленькую байку... Про зеленые и другие цвета голды)


Не буду играть в "угадайку". Все мы знаем о некоторых проблемах в Рашке и ...уже и в Беларашке с "вечнозелеными"...эм, нет, не гоблинами, а Франклинами и Линкольнами всякими. Так вот. Тут на горизонте вырисовывается некоторая картинка.

Как на заглавной пикче поста. Путников видите? Скорее всего, что эти путники ищут мест более благоприятных. А с другой стороны, они наперекор морозам и снегу идут по своим, ведомым лишь им самим, делам...

В общем, не буду ходить вокруг да около. Мой пост посвящен вот этой новости на известном портале. Думаю, вы и сами все уже увидели. Оценили и обдумали. А другие даже и не вышли из игры. Этих людей мы не касаемся. Ибо они НИКОГДА и не увидят мой блог. Им ведь покуй. Но я отстранился от заглавной темы.

Начнем с того, что МНОГИХ игроков данный факт отпугнет от игры. Слегка. И то, если эти игроки "донатили трошку и множку". Другие же, кто фармит голду другими способами, то бишь квестами и все сугубо в личных целях, скажут "хм..". И продолжат себе по-тихоньку играть в свое удовольствие.

Что же до меня? Ну-с... Дополнение "Накса" я успел купить давно, хоть, каюсь, еще и не прошел по фулу. Да, виновен. Помидорками не в лицо только) Но успел. Давненько. Насчет нового дополнения. Сегодняшний пост я как раз и хотел посвятить теме нового аддона к Хартстоун и тому, что творится у меня в World of Warcraft. Прогресс, шмотки, разочарования и...угадали? Крабы, тушканы и носороги. Но не о них мы сегодня. Потом еще за них успеем выпить)

К новому аддону я урвал аж 60(!) бустеров по старой цене в 2.290 рашенских голдовых. Там были ...ммм, такие вкусняшки. Расскажу обязательно и обстоятельно! Позже. Но опять же - успел и рад! Другие уже вайнят, плачут, ноют, что, дескать, "не надонатил", "не сэкономил на школьном пайке", "не дала мама"...)))

Теперь о более глобальных проблемах. Не о тех, что в анекдоте, где: "Сынок, у нас есть проблемы по-хуже твоих пропавших синих таблеток... На кухне ДРАКОН!!!".

Скорее всего, следует ожидать повышения цен на услуги Blizzard во всех играх компании. 
Вот! Я не скажу, что боюсь. Мне на данный момент игра интересна - я, конечно же, имею ввиду World of Warcraft. Мне многое нравится в ней и в другие (читай - более "pay to win" и прочие) проекты идти не хочу! И вам скажу - делать там НЕЧЕГО! На данный момент в wow - чисто на мой взгляд самое "ровное" и более менее сбалансированное ПвП. Да и привык я тут. Не хочу в другую деревню...

К нашим барашкам. Цена на другие проекты Близзард может возрасти. Резко. За один день даже. Близзард же хочет предоставлять наилучшую стоимость развлечения!

Что же произойдет тогда? Или нет, не так. Что МОЖЕТ произойти тогда?

БОльшая (ударение, а не опечатка краба) часть русского сообщества останется. И я сейчас не о школьниках говорю. Я говорю о взрослых людях, студентах, работающих, женатых, замужних и прочих из данной категории лицах. Эти люди останутся, даже если цена подписки, а это самая важная часть, возрастет до, скажем, 600 рубликов. Не все. Но многие останутся. Сообщество станет "чище". Отсеется часть неадекватов и прочей шлаебени, простите за мой французский, но говорю, как есть. Пожиже. Пореже. И чище. Другие поплачут и уйдут. Возможно. Хорошо бы, думаю я. Но от меня здесь НИФИГА не зависит. Не хочется ванговать и пророчествовать. Но всякое может случиться. Мы люди взрослые. Живем не один год. И уже столько повидали, что иногда даже бровкой не поведем на то, от чего некоторые в обморок упадут в момент, когда услышат.

Пусть дорожают маунты. Опять же, тех, которых я хотел - купил, хоть и жалею... Да, я даже жалею) Другие нафиг не нужны. Даже даром. Иногда катаюсь на неокрашенном механодолгоноге. Многие и в глаза не видели такого маунта. А он есть. Как тот суслик. Кто служил и смотрел - поймет)

Я не буду спорить, что и неадекваты смогут платить по 600 рублей. А донатеры так и вообще могут и косарь башлять и играть. Будут себя VIP считать. А мы скажем баеры/донатеры и....ну с такой-то ценой ТОЧНО уйдем. Опять же не те козлы пошли. Ой, бараны)

Смотрите сами, пока творится вся эта херня с "нестабильностью валютных ценностей" и «в связи с экономическими факторами» цена может измениться. В танках, например, уже приостановлены некоторые платежи в Беларуси. В РФ не знаю. У нас точно. Пока не спадет этот ажиотаж. Пока все не "устаканится". 

Будем ждать и оценивать ситуацию по мере поступления проблем. Лучше без них, но "без проблем жизнь совсем унылая штука"...

Слегка поразмышляли и хватит. Все, сказанное здесь, чисто МОЕ мнение. И, кстати, я совсем не любитель "забазарить о политике и прочих проблемах такого характера". Как видите, ВСЕ мои прошлые посты не содержали ни одного упоминания проблем реальных. Таких, которые волнуют сразу целую страну. Это первое упоминание. Надеюсь, последнее. Но, как говорится - "не говори "гоп", пока...".


Одевайте и лутайте пока можете, Друзья! Всего Вам хорошего и отличного настроения, а с ним все будет не по чем! 

Хильбер @ Разувий. (Фрагни на данный момент)

Увидимся на просторах Азерота, Дренора и моей корчмы. Надеюсь=)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2