Блогосфера тихо и мирно молчит - не мудрено, ведь все качаются, делают квесты, фармят репутацию, крафтят шмотки и уже даже через приложение на смартфоне отправляют рабов...эээ...соратников на каторгу....эээ....задания. Ну а я? Я, как и планировал приступил к закрытию мификов сразу на второй день, после взятия 110 уровня. Неодетым бомжом - буквально в тряпках пошел закрывать первые мифики. Без ключа, конечно. Это попозже. Ну а пока о том, что есть.
Хотелось сразу сказать пару слов о квестах в Штормхейме и в Крутогорье. Если Штормхейм вполне себе приличная локация, с морем квестов и тучей ганкеров, то вот Крутогорье совсем уж жесткая локация. Квестов миллиард и одна штука, закрученные пещеры, высокие и местами неприступные горы...вот на самом деле, сука, лазишь там, словно чеченец по этим горам, как было сказано у Манурина в ролике. У меня сильно бомбануло от миллиарда квестов в Крутогорье и от этих самых гор...в остальном мое мнение по Легиону на данный момент - шикарный аддон! Вот прям крутой. На самом запуске не был, но все, как один, отзываются о плавном и отличном запуске. Даже сами разрабы неимоверно рады такому успешному запуску аддона.
В то время, когда все хайлвлы уже фармили репутацию в Сурамаре, я еще только закрывал три миллиарда и один квест в Крутогорье. Дабы сделать все локации на ачив по основному сюжету. Сделал. До локальных заданий не добрался, в геры регать не мог. Бомжешмот примерно 805 айлвла не позволял ничего, кроме нормалов. Да и в Сурамар пора идти. Но как же освоение закрытие мификов? Все просто. Берем гильдейское пати. Хватаем за шмотки сомневающегося хила, который даже боялся хилить 805 танка. Но ничего. Все убивается и фармится) Первым было Око Азшары. На лорде Паржеше не поржёшь, но поумирать можно, если не подводить под копье больших аддов. Медуза Горгона, то есть нага, ничего страшного из себя не представляет. Каст - бежим к земле. Сразу после земли прыгаем в воду. Ловим аддов - заливаем эту бомжатину. Повторить до смерти босса. Змеикс уже по-круче будет. Если не почистить треш - может быть летально смешно. Прикольно, но иногда даже чайку надо убить, ибо она может стать большой проблемой, если в это время огненные головы торчат из лунок/дырок/норок...=) Великан - в танковое АоЕ не попадай, круги на земли отслеживай. Сейвы прожимай. Комплит. И сам Гнев Азшары. Босс легкий. Даже банальный. Бегай себе хороводом вокруг и пляж Казнью по кд. Ой, забыл. Я ж не фурик/армс. Я же танк! В АоЕ не попадай, под волны морду не сунь, а в босса вливай. Грац с закрытым Оком в эпохе! Ну, это только я мог с моим "карманным" дд хантом минуя героики, после нормалов, сразу закрывать эпохи. В нашем стиле))
Следующим взяли Казематы Стражей. Здесь все опасались Кордану Оскверненную Песнь. Вот и правильно. Ибо попав на нее впервые в нормале, мы далеко не сразу разобрались, что делать. Только потом сообразили, что щит с нее сбивается, если убивать скрытых охотниц, которые ищутся Светом Элуны (берем шарик света, да), "флешкой" ханта или даже зрением ДХ. Пока мы разобрались, хил и два дд отплыли, а мы с хантом остались. Жека (хант) танцевал с бубном, дабы во время поисков скрытой охотницы прогнать своего пета, потом вызвать пета с ресом и только тогда реснуть хила, чтобы танк и один дд смогли выжить и добить босса. Нормал дал нам жару. Но тут уж эпоха. Отличие разительное. Здесь плюс ко всему еще летает армия оскверненных духов охотниц целыми шеренгами. И нужно вовремя увидеть, где между ними просвет, чтобы не угодить под их марш...ой, полет. Инст довольно интересный, а механика Корданы - ууух, бусечка! Первый босс, кстати, в эпохе тоже не лыком шит, ибо у него есть боевые клинки с цепью, которые ваншотают. Плюс лужи. Плюс он в Метаморфозе бьется. В общем, фигня) Полулич инквизитор портуется, вызывает мобьё, а к призывным глазам всегда надо быть лицом. Ибо дизориент и возможный вайп. Босс Бехолдер (одноглазое уё...чудовище) - игра с зеркалами. Ничего страшного. Вулкан - закрытие лавы игроками (главное не переборщить) и заморозка босса (единожды) под прожим дамагеров. Про Кордану уже рассказал) Комплит инст. Очередная эпоха в кармане.
Утроба Душ (название, кстати, другое отображается) и корабль Нагльфар. Самым сложным может показаться лишь Хелия. Про остальных боссов и говорить нечего. И то на Хелии угрозу представляет лишь ее дыхание, которое, кстати, легко пережить, если стать в одном месте в модельке танка. Хотя, у каждого свои фишки! Главное, пережить вторую фазу. И танку иногда нужно реально прожиматься по фулам. Все хорошо, если не жалеть крутых сейвов. А то ж я любитель крутые сейвы сохранить на потом...а потом уже и инст пройден. Так что "закрывашки" солить не нужно.
Крепость Черной Ладьи. Крепость Черного Ворона...Грача....Гребня Ворона... Название выбрали, конечно, не самое... Ладьи! Какой, нахер, Ладьи?! Ладно. Фиг с ним. Инст в эпохе сложный только для танка и чуток для хила, если дд не тушканят. Самое страшное в этом инсте не боссы. А именно паки. Паки треша здесь лютые. Так что танк будет жать кнопочки еще сильнее и чаще, чем любой дд. Боссы довольно простые и интересные. Первый босс - отсылка в "любимому" Лорду Ребраду из ЦЛК! Крутой Ребрад с черепами воронов (грачей)! Остальные не такие харизматичные. Хотя, демонхантерша еще неплохая такая по механике. Потрудились, получите награду - эпохальный болт! Грац, кстати)
После парочки эпохальных инстов обживаемся шмотом, можно регать героики и вообще не стыдится своей бомжесиньки) Ждем первого рейда и самое крутое - неистово ждем ключи для мификов+!!! Да, Карл?
Одежки, лута и ачивок, Народ!
Самый пиздючий разговорчивый ТАНК на свете
@Фрагни
Комментарии
Отправить комментарий