Бегло по-конному или "Легион - туда и обратно"


День добрый всем мимо проходящим! Мы-таки дождались Легиона и ворвались в него (кто ворвался, а кто и не особо), как раскаленный нож в кусок масла. Рванули со старта, словно в Дреноре - всоминаем ролик Карбота, где Темный Портал обрушился под наплывом страждущих! Скверна Легиона нам уж скоро надоест, как когда-то "рожа Гарошша" (новый мем придумал?), ну а пока будем наслаждаться сквернозеленым раскрасом и мазаться всевозможными ДХ и прочими артфектами)




Мой "врыв" в Легион начался совсем уж поздно, если можно так сказать. Я не ждал ночи тридцатого августа. И даже не ждал тридцать первого августа, дабы ворваться и бежать качаться. Дежурства, рабочие будни и прочая бытовуха закрыли Легион от меня аж до вечера первого сентября. А полноценно приступить к покорению Расколотых островов я смог лишь второго сентября.


Итак. Люди, играющие на бете и вообще все, кто изучил гайд Медива, ворвались знатно. Если рекорд по прокачке, как я слышал, составил 6.5 часов, то по истечении первых семи-восьми часов по РУ-вкладке уже бегали первые "стодесятники". Ребята, конечно, молодцы. И я даже молчу про медленное и вдумчивое прохождение каждой локации...собирание сокровищ, от которых пока толка не особо. Только, разве что, вы быстрее некоторых игроков вкачаете "золотой трейт" артефакта. 


Первого сентября (в Всеобщий День Школозавров) я взялся за поиски своего артефакта - Панциря Хранителя Земли. Непрошибаемой чешуйки Нелтариона, по совместительству главы рода Черных Драконов, Предателя Аспектов...ну и самого Смертокрыла! К слову, Легион очень-очень сильно привязан к событиям Хроник Варкрафта...или Хроники привязаны, не суть. Хроники - отличнейшая книга с упорядоченным и раскрытым лором. Теперь Хроники - это единственный канон, а все остальное альтернативные и мультивселенные, как в комиксах Марвел. Поэтому про артефакт воинов защиты можно почитать не только на wowhead, а в Хрониках. Точнее, не про сам артефакт, а про события, которые привели Нелтариона к становлению Смертокрылом. Да и там вообще интересно! Я все еще читаю и смакую Хроники Варкрафта, но с Расколотыми островами я не мелочился. Третьего сентября (вчера примерно к четырем часам дня) я апнул "стодесятника". Им, как уже стало понятно, стал воин в спеке Защита. 

В первую очередь, с началом цепочки на Расколотых островах, я приступил и к прохождению первых подземелий Легиона. По началу доступны только четыре подземелья, в которые можно попасть как 100тым, так и 110тым. Скалирование работает и здесь. Люди получают добычу в соответствии со своим уровнем. Хайлвлы лутают 805 шмотки, иногда кованные титанами 810+, а мелочь пузатая разбирает всяческие 730 шлакотряпки. Правда, эти шлакотряпки вам еще пригодятся при прокачке... Первые впечатления от воина, после препатча, я уже писал в постах ниже. Но скажу еще словцо. Общая жирность консервной банки радует, как всегда. Как обожал танковать варом, так и сейчас люблю это дело. Хоть иногда и тянет чуть другого геймплея (тогда мне на помощь и приходят мои танки ДХ, ДК, монк и мишка). Отхила, кроме Победного ража совсем нет, но с кое-каким хилом можно жить практически вечно. Нет смысла сравнивать ДК и вара в плане танкинга, скажем, ибо это разные плоскости. Если вар под щитами будет стоять, как адамантовая статуя, и лечить его надо лишь изредка, уделяя больше внимания ДД, которые вечно стоят в лужах и прочем гуано...то ДК умеет наносить дпс, разливает лужу, где ему вздумается, но иногда знатно запитывает, словно губка, чтобы позже, словно та же губка, напитаться подхилом от УС. Кровь вампира у ДК - вообще волшебная штука. По-своему завидую. Но щиты вара и его абсорб (новая механика и замена щиту на абсорб 90% от определенной суммы). На данный момент на 110отом гоняю с 2.2 миллиона ХП. Абсорб от Стойкости к боли иногда составляет приятные 1.5 миллиона. Одевание и прокачка артефакта дадут еще больше!  



Как видно, я не стал ждать окончания цепочек в локациях, чтобы пронести первые инсты, а т.к. моя цель фарм мификов+, я приступил к изучению того самого контента, который меня интересует. Качаться начал со Штормхейма. Локация, как и Крутогорье, богатая на квестовые цепочки. Квестов здесь, кажется, не счесть. Бегая по Штормхейму я постоянно нарывался на любителей помешать качаться, которые не всегда, но довольно часто огребали от воина танка. Иногда мне на помощь приходили "аликилохи" и мы вместе потрошили всяческих "однопатчевых нагибаторов". Это я про "рогуев". Дружно вспомним Дренор и количество хантов, превышающее все возможные пределы. В Легионе все внезапно захотели быть рогами. Заметьте, я даже промолчал про ДХ, которых, впрочем, очень уж дохрена, но не столько, сколько я встречал "мастеров меча и топора, а так же ядов и скрытности". Один рога 107 уровня в паре с мелким локом 103-104 уровня пытались разложить на составляющие нашего дворфа ханта. Дворф тот неистово кричал в чат крика "ХУЙ УБЬЕШЬ, СУКА!". Я, как увидел заварушку, так сразу "чааааааардж" в гущу боя и давай вливать все, что есть (сказано с интонацией и голосом Гулдана). Сам был тогда 102-103. Лок нам ничего не сделал, а рога почти слил ханта и насовал мне по самое не хочу, даже под щитами, но помешал ему я со своим вечным замедлением и станами. Того самого рогу и лока я встречал еще много раз на протяжении цепочек Штормхейма. Ломали носы друг другу часто. Правда, чаще всего рога на спринтах и Кош/Ваниш съёбы...убегал от вара танка, которого что-то не особо получалось разложить на атомы, ибо щиты, абсорбы, станы и замедления... В общем, мы просто расходились, как в море корабли. Как расходились и с ДХ танками, ибо каждая встреча моего вара и одного ДХ танка заканчивалась так же, как и начиналась. То есть внезапно. Вар под щитами, ДХ с уклонением и отхилом - месят друга, но сделать ничего не могут. Мы даже не сносили друг другу по 20% хп. У каждого по 2+ миллиона, чего уж там. Поэтому побьем по мозгам друг дружке и давай до свидания, побежали по своим делам.

Любители поганкать радовались, наверное долго. Пока им самим не начали ломать переносицу и пробивать лбы всяческие мелкие. Помнится, в Азсуне я напоролся на воина 110того. То был орк армс. Бодренько решивший убить танка 107ого. Но не тут-то было. Я умею огрызаться. Если не нагибать, то огрызаться и притом иногда довольно сильно. Итог первого боя - я умираю от рук воина орка, а он буквально через секунду умирает от моих блидов. Ничья. Каждый съебался на респ. Реснулись. Битва "намбер ту". Орк начинает с чарджа, заканчивает с выпущеными кишками, ибо защита и танковское колечко творят чудеса, даже если у тебя половина ХП, после реса. Победа 107 над 110тым. Бомбило, наверное, у орка...но и хер на него.

Чтобы докачаться до 110того мне понадобилось полностью закрыть на ачиву три локации. Штормхейм с его "Врайкул стори, бро", Азсуну с ее "Азсуна матата" и Вальшару и ее "Полная Вальшара". Ап максимального уровня произошел не совсем эпично. А прямо в движении на котяре Тиранды. Правда, во время кача я постоянно бегал по подземельям Легиона (первым четырем и постоянно без квеста). Осталось добить Крутогорье на ачив и можно будет полноценно зависать в Сурамаре. 

Первые героики планирую уже сегодня. 810того шмота еще нет, но соберем пати и пойдем "пешкарусом" в инст. Тоже самое будет, когда приоденем синьку героиков и рванем "своим пешком" в первые мифики без ключей. Ключи к мификам+, как и рейд, запустят в двадцатых числах сентября. В планах, закрыть все восемь подземелий в обычном мифике, попутно приодевшись там по возможности и дропу. Поиском гильдии займемся чуток позже. Не до этого сейчас. Да и кому ты нужен, пока ничего из себя не представляешь? Оденешься к рейду, подфармишь артефакт и уже можешь показать из себя чего-то там.

Не страдая фигней, попутно выполнил всем альтам/твинкам цепочку на получение первого артефакта, а потом добил вару оставшиеся два артефакта. Сурвом пришлось попотеть только в самом конце, когда убивал Драккара. ДХ и ДК получение артефакта танкоспека - изи-бризи. Монком тоже не особо сложно. Рогуем приятно в пиратской цепочке на Головореза, очень хочу глянуть получение остальных двух артов для роги. Варом на фури и армс спек цепочки по-своему интересные. Но больше всего, пожалуй, понравилась линия квестов на "Стормкар, Миротворец" под армс спек. Вот, кстати, почти полотно с артефактами.

  
Легион нравится. Локации - не оторваться. Люди старательно и во множественном числе кидают скрины в игровой Твиттер, где собирают тучи лайков. Действительно, есть диковинные и красивые места. Странно, что про красоту локаций говорит человек, который пронес все локации за сутки? Ачивы на локации сделаны, квесты пройдены и весь лор, который хотели донести разрабы, я тоже увидел. Поэтому, так сказать, имею право высказать. И про красоту локаций. И про интересные, крутые оплоты. 

По Оплотам. Первое место, пожалуй, выдал бы рогам. Которые, кстати, неистово ныли, что будут в сточных каналах, словно грязные и вонючие черепашки-ниндзя. Но нет! Оплот крутой. Интересный. Два потайных входа! Знаковые личности. Все круто. Второе место присвою оплоту монков. Самое медитативное и приятное место из всех оплотов (друиды еще могут поспорить, но все же нет). Третье место из имеющихся у меня персонажей отдаю варам и их Залам Доблести с самим Одином во главе. Далее по убыванию, ханты и друиды (друиды чуть приятнее), ДК с их переделанным Акеросум, но и он хорош. А вот Оплот ДХ не впечатлил. Как сказано в ролике Оркадия (Орка-подкастера) мы стоим в центре скверно-конфорки от плиты демонов. Оплот слишком уж смахивает на....каменный век. Но тут уж кому что, а лысому расческа. На вкус и цвет все карандаши разные. Пожалуй, выделенное - самая важная часть моих распинаний о том, что больше понравилось, а что нет.

На сегодня, пожалуй все. Сори, но вычитка (исправления, дополнения и прочая правка, если понадобится), будет позже, ибо там заказы в оплоте, соратники (те же рабы, только теперь их меньше и имена более знаменитые), Сурамар и квесты на ачив в Крутогорье. 

Всем кача, лута и приятного времени в Легионе!

@Фрагни Щитоносец и его ватага твинковальтов. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2