Други мои, "Гоблинская башка" переезжает!


Мое почтение всем Путникам и просто праздно шатающимся! Старик Хильбер решил вот сменить место дислокации нашей уютной корчмы. Аренда в Дун Мороге подорожала) А вообще - в свете грядущего дополнения Warlords of Draenor и путешествий по Другим Мирам игровой Вселенной хотелось бы сменить прохладную местность Великих гор Дун Морога на что-то более теплое и "пейзажистое")


Летний зной уж сошел на нет. Близится любимая пора Хильбера - осень. Ведь призвавние охотника обязывает прям-таки наслаждаться осенним очарованием. Листопадами и золотистыми коврами повсюду. А еще охотники всех мастей обожают маскироваться осенью - ведь сделать отличный маскировочный лагерь осенью проще простого!

Мысль о смене платформы для блога пришла внезапно. Я не сетую на Blogger - все неплохо... Но хочется чего-то своего. Более "свойского" в том смысле, чтобы сам поколупался в настройках и прочих финтифлюшках. Чтобы фон там выбрал. Шаблон не клонированный чтобы был. В общем, в таком ключе!

Пока я только изучаю расширяющийся выбор среди многих платформ-конструкторов. Мои познания сайтостроения не самые обширные. Я только учусь, так сказать. Так что пока обоснуется "Гоблинская башка" на одной из предложенных на выбор платформ. А там, глядишь, и переезд будет на какую собственную страничку)

Здесь публикации я не отрубаю до той самой поры, как не разберусь и не перенесу весь старенький контент на новое место.

На этой несомненно интересной и увлекательной для самого Хильбера нотке, разрешите откланяться! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2