Текст: This world is DEAD (околоигровое - Сталкер, Фоллаут и прочее)


Доброе время суток, Камрады! Сегодня я сделаю своего рода вброс очередного текста. По самому, скажем так, произведению будет понятно на каких "щах все это варилось". Вдохновение постапокалипсисом и послевоенными временами здесь на самой поверхности, другое более глубже. Но не буду лить воду. Вот и сам текст. Это не выставление текста на всеобщую критику - править можно всегда и много, а дописывать еще больше. Но это уже более или менее продуманная стори. 





Своевольный взгляд на будущее, приправленный солянкой из образов и локаций Сталкера, Фоллаута, Книги Илая и других вселенных. На правах фанфика, хотя если вычистить от лицензированных “сталкеровских” упоминаний, могло или ещё может получиться вполне самостоятельное произведение. По этому миру и персонажам много замёток в Evernote. Думаю, буду развивать. Кстати, мой "странный" стиль сохранен - хрен и прочие херы мелькают, пестрят в многообразии букв.

2099 год. На задворках Великой Американской Бездны. Пустыня. Примерное местоположение - “Гранитный штат” (неофициальное прозвище бывшего штата Нью-Гэмпшир).
Бар “Лысый Йети” был самым людным местом в новообразовавшемся городке близь гор Уайт-Маунтинс. Сегодня я прозябал целый день в этой чёртовой дыре, где даже крысы, злобно оскалившись, приглядывают за незнакомцами. 
Поганый городок Бьюти Бубс с названием не имел ничего общего. Никаких сисек. Тем более красивых. Парочка деревянных лачуг и несколько двухэтажек, оставшихся в живых после Четвёртой Мировой войны. Повсюду грязь, горы мусора, среди которых можно различить трупы исхудавших собак и чёрных крыс. Над каждой такой горкой отходов роятся насекомые. Темной тучей осаждая мелкий городок. 
Бар представлял из себя некое странное сооружение в виде полусферы из армированных бронелистов от старых Панцерволкеров. Но сделано знатно. Следующее Сияние я бы переждал здесь, хоть и боюсь превратиться в кильку в томатном соусе. Ибо если гули и спрытни не сожрут нас здесь, то мы сами перебьём друг друга из обрезов и плазмоганов. 
Смеюсь. Какие нахрен здесь плазмоганы? Гладкоствольные самопалы у каждого встречного. Автоматического оружия здесь не видали с момента распада ВАИ (Великой Американской Империи). Что уж говорить о мифических плазмоганах, которые остались еще с момента появления гостей из будущего. С учётом здешнего вооружения - у меня самые огромные шансы перебить весь городок и всех выродков, заспаунившихся, после Сияния. Здешний выброс тут так называют. Не видали они настоящей Зоны. Да-да, той самой Чернобыльской. Зато я видел. 

Все смутно вспоминаю тот момент, когда я увидел Монолит. Легендарный и самый странный артефакт. Далекий 1990 год, территория Зоны. Чернобыльская АЭС. Мы с Вомбо нашли эту хрень первыми. Вомбо, когда прикоснулся к чёрной нестабильной массе Монолита, превратился в пыльцу серебристого цвета. Его дезинтегрировало в буквальном смысле до атомарного уровня. А я оказался на территории Великой Американской Бездны. На территории бывших Соединенных Штатов Америки, которые после Третьей Мировой превратились в выжженную пустыню, а уж после Четвёртой Мировой новую Великую Американскую Империю стёрло нахрен с лица Земли.  Я тогда оказался в 2090 году. Ровно на сто лет вперёд и на совсем другом континенте. Вот вам и Монолит. Все сталкеры мечтали его увидеть. Но хер им на клык. Вомбо, старый чернокожий сталкер, даже успел потрогать эту штуковину. А я лишь увидеть. В последний раз. После переноса на моем карманном ПК были помехи, а потом появилась видеозапись с высоты птичьего полёта над самой ЧАЭС. Чёрная, мутная жижа на огромной скорости распространялась на километры вокруг, слизывая с земли все постройки и растения, будто пожирая. До самого горизонта все было залито этой “нефтью”. А потом произошёл мощнейший взрыв, эпицентром которого была сама ЧАЭС. Точнее, те координаты, где она раньше располагалась. Монолит поглотил и сравнял в землёй все. Вообще все. Боюсь, что не только территорию Зоны. Позже мой карманный ПК сгорел. Практически у меня в руках…
В городке не так много коренных жителей. Большинство из жителей - бывшие приключенцы, беженцы и скрывающиеся, решившие осесть в этой глубокой заднице Бездны. 
Наемников и прочих вооруженных пришельцев здесь, конечно, хватало. Но это все никчемные солдафоны или зеки с паршивым вооружением и таким же скудным боезапасом. 
Два моих пистолета GON-99 модифицированных под распространённый патрон 11,43мм от старого, доброго Кольта М1911, внушали доверие. А штурмовая винтовка MSG-9.6.9. под 7,62мм патрон заставляла трепещать от страха даже бывалых наемников. 
Экипировка из сталкеровского прошлого канула в лету. На дворе девяносто девятые двадцать первого века. Для защиты в ход шли покрышки, бронелюки и прочая шелуха от роботизированных комплексов и Панцерволкеров времён начала Четвёртой Мировой. 
К слову, Третья Мировая началась в далёком 1991ом году. После странных событий на Зоне, которая на тот момент захватывала огромный кусок России, всю бывшую Украину и Беларусь, на Зоне произошёл взрыв такой мощи, что Тунгусский метеорит  покажется легким пшиком. А потом по США вдарили все, кто мог. На других и подумать-то не успели. Третья Мировая закончилась в 1995ом. На тот момент человечество откатилось в развитии практически до неандертальцев. Катаклизмы, нехватка ресурсов, электричества и вооружения фактически установили негласную тишину в военных действиях. Пока же в 2020 на Землю не прилетели якобы люди из будущего. Новейшие устройства, новое вооружение и улучшение качества жизни от наших друзей из будущего к 2088 привело к началу Четвертой Мировой или “Последней войны” на планете Земля.
В 2090 году на Земле насчитывалось примерно около миллиона человек. Оставшихся в живых. Среди них львиная доля полуобугленных гулей и мутировавших от нового вида радиации спрытней - летающие человекообразные моллюски. 
Никто теперь не знает, оказались ли тогда пришельцы из будущего друзьями или врагами для человечества, но жизни на Земле практически пришёл конец…
И вот я, попрыгунчик из прошлого, оказался в Жопе Будущего, где нет жизни, воды, ресурсов и почти нет людей. Лучшего исхода от встречи с Монолитом я и не ждал. Гребаный кусок чёрной “нефти” не распылил меня, как друга Вомбо, а всего лишь кинул в настоящий ад. Правда и бонусы мне полагались нешуточные, но это я расскажу как-нибудь позже.
Бармен вопросительно взглянул на меня и следом на стакан. Я лишь устало кивнул. Пойло, которое здесь разливают, запахом схоже с керосином да и вкус не самый приятный. Мне бы водочки с поллитра. Но где уж там? Моя память - враг мой. 
Пока я с ленивым видом опустошал стакан с “фризом” - местным видом виски, в бар вошла банда рейдеров. Те ещё твари. Пятеро убийц и насильников. Поголовно грязные, с татуировками в виде краба со щупальцами осьминога на животах и спинах. Самодельной броней из покрышек и металлических пластин, которые прикрывают лишь плечи и ноги. Видать, не боятся ножа в пузо или пули в грудину. Но мне нужен лишь один из них. Тот, который именует себя Куки Петух и носит причёску в виде красного ирокеза. Остальные четверо были наголо выбриты - с их образом жизни вши и блохи нормальное явление, а так хотя бы от постоянной чесотки себя освобождают.
Под веселое обсуждение последнего налёта банда уселась у дальнего окошка за круглый металлический стол. Они показательно бросили ружья и старые револьверы на столешницу и криками позвали бармена к себе.
Я отставил стакан с недопитым “фризом” и повернулся на стуле в стороны банды Петуха. В баре помимо меня и этой шайки было ещё пара человек. Наверное, завсегдатаи, которые могли сидеть здесь днями и ночами, лишь бы стакан был полон. 
Пока я раздумывал каким способом мне избавить мир от главаря этих недоумков, дверь бара еле слышно скрипнула. В проеме стояла молодая девушка, одетая в стиле наемника, но абсолютно без оружия. Порванные на коленях военные штаны, армейские ботинки с высокими берцами, старенькая байка с надписью “This world is dead”, из под капюшона которой были видны черные волосы примерно до уровня подбородка девушки, скорее всего “подстриженные” ножом. В волосах ярко выделялась сиреневая прядь. И эти глаза… Зеленые, словно настоящие изумруды, глаза пылали адской ненавистью, злобой. От девушки мощно разило агрессией и даже, казалось, с её появлением в баре стало темнее. 
Дальнейшие события были пугающими и стремительными. 
Девушка повернулась в сторону столика, где сидели рейдеры. И с волчьим оскалом крикнула: 
- Куки Красный Гребешок, ты будешь умирать в крови своих собратьев и молить меня о пощаде!
Далее все смешалось, хоть и прошли считанные секунды. Убийцы потянулись за оружием на столе, девушка лишь подняла руки к потолку и деревянный пол под бандитами вспучился, затрещал. Черные, маслянистые, словно из нефти, щупальца вырвались из под щепок, взвились на несколько метров над головами всей банды, словно ростовой забор из живых прутьев толщиной с бедро взрослого мужика. Девушка с глазами изумрудами сжала кулаки и щупальца обвились вокруг четверых рейдеров, словно хищные питоны, кольцами. Для последующего удушения жертвы. Но лишь пальчики девушки разжались, тела четверых убийц лопнули, словно спелый арбуз. Кровавые ошмётки, части тел, месиво из кишок, мышц, костей - весь этот винегрет украсил зал бара, напоминая самые страшные ужастики по зомбоящику из моей молодости. 
Я судорожно сжимал в каждой руке по пистолету, но понимал, что вряд ли они меня спасут от этой таинственной и злой фурии в стиле милитари. Поэтому я как мог пытался сохранить спокойствие, посетители же со смертельным страхом на лицах  сидели под столами и жалобно скулили.
Куки, названный Красным Гребешком, сидел на своём стуле с открытым ртом, зрачки в глазах, казалось, расширились до размера монеты, его заметно потряхивало. А звук льющейся воды со стороны стола извещал, что главарь бывшей банды банально обоссался. 
Щупальца в общем ритме извивались и совсем не спешили порвать, оставшегося рейдера в клочья. 
Девушка слегка повернула голову в мою сторону и небрежно бросила:
- Майк, будь так же спокоен, как и до моего прихода. Эта тварь моя. Если он входит в твой заказ, ты уж прости. И не вздумай шалить. 
Откуда она меня знала и кто ей слил инфу о моем заказе я как-нибудь потом уточню. А пока лучше и в самом деле не рыпаться.
- Итак, Куки, ты помнишь, как несколько лет назад сжёг старую забегаловку на трассе шестьдесят шесть? В ней погибли десять человек. Среди них была молодая официантка. - Не сдерживая ярость проговорила девушка. 
Рейдер что-то мямлил, проглатывал слова, но в итоге прохрипел:
- Помню. Да. М-м-мы тог-г-гда весел…веселились… 
- Что ж, сука, я сегодня тоже повеселюсь! - улыбнулась девушка. - И запомни, тварь, ты убил мою сестру. Прощай…
Один короткий взмах руки и шупальца схватили Куки за руки и ноги. Потом звонкий щелчок пальцами и под крики рейдера щупальца  дернулись в разные стороны, отрывая конечности у основания, кровь фонтанами заливала пространство вокруг стола. Тело шмякнулось на пол. Девушка медленно подошла к трепыхающимся остаткам Куки, который хрипел, как загнанная собака. 
- И ещё, меня зовут Найти По, сучара! - крикнула девушка, мощным движением втаптывая окроваленное лицо уже бывшего главаря банды в деревянный пол. Хруст лопающегося черепа резал слух, я сразу сжал зубы от такого раздражающего звука.
Девушка медленно пошла к стойке, а щупальца за её спиной медленно таяли, заливая окровавленный пол густой массой черного, маслянистого цвета, напоминающего мне о Монолите - так похож на первый взгляд состав щупалец на старый артефакт, портанувший меня в эту задницу мира…

15/05/2016 ©
Не скучаем и играем в хорошие игры!
@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2