Ведьмака описание (Сюжетка, мысли о билдах и броне, дополнения)


День добрый и чудесный, мастера и мастерицы ведьмаки! Молчаливые дни в блоге летят быстрее оных в реале. Ну да ничего! Развлечений хватает с лихвой! Пока мой медленный, ежедневно умирающий, Инет чахнет, я наигрываю замечательные "жопачасы" в Ведьмаке. И чувствую себя превосходно. Можно глянуть что да как, пока Хильбер разольет горячительные и не очень напитки по бокалам, кружкам, стаканам...


Пока в wow в очередной раз траят или пытаются траить героики и прочие мифики, всяческих Архимондов и Манноротов, я развлекаюсь с упоением в ведьмаке. И даже тот факт, что игр вроде бы выходит все больше и каждый разработчик хочет получить наши кровные (не все, конечно) - ничего не меняет.

Из команды так называемых "ждунов" я давненько ушел. Обращаю внимание на игру в тот момент, когда она непосредственно выходит в релиз, но есть и исключения. Небольшие. Это про отдельную игру "Гвинт", известно по какой вселенной.

Из остального на Е3 и других ожиданий:

  • Стопроцентная претензия на покупку у новой Battlefield 1.
  • В зависимости от живости моего Инета - покупка новенького TitanFall 2.
  • Регистрация на бетку Гвинта аж с трех емэйлов - авось повезет!
  • Приглядеться к нью Dishonored 2 и Mafia III - вероятность покупки от 80% и выше процентов.
  • Все больше сомнений насчет покупки Легиона - в особенности из-за никакущего Инета на новой хате (об этом, кстати, позже).
Ну а теперь к Ведьмаку.
По мере прохождения сюжетки в основном занимался поисками и побегушками за новыми сетами брони, практически на каждые пару уровней менял сет и, соответственно, раскладку талантов.  


Но чуть позже, после прохождения ВСЕХ второстепенных квестов (это было к уровню 30 ближе), я определился со своим стилем игры и сетом. Хоть и в конце "Каменных сердец" снова сет сменил, но не специализацию.

Всем давно известно, к какому сету какая из раскладок удобнее или более подходит. Но тут снова - у каждого свой вкус и даже полный сет Грифона может "играться" без упарывания в силу Знаков.

Начинаем мы все равно с сета Грифона, ибо броня школы Волка вообще по игре получается слишком уж далеко - в Каэр Морхен мы попадаем чисто по сюжету и совсем не в начале игры. А пока вы дойдете до брони Школы Волка, успеете сменить пару видов сетов разных школ. Наиграться вдоволь с талантами и прочими плюшками.

Примерно до середины игры я гонял в различных сетах, но с одной раскладкой талантов. Выглядела она примерно так:

  • Шесть ячеек забиты только атакующими и прочими талантами из Фехтования.
  • Другие три ячейки забиты силой Знаков - Квен, Аксий и Игни. 
  • Остальные три ячейки (они как раз к тридцатому уровню и открываются) забивал одним-двумя талами на интоксикацию и плюс нейтральных один-два таланта (чаще всего вид брони и связанного с адреналином).
И вполне можно было играть в любом из сетов. Улучшая каждый последующий с уровнями. 



К добиванию сюжета я приступил примерно на тридцатом уровне с полюбившимся сетом Медведя и уклоном в фул Алхимию. Очень, знаете ли, понравилось практически постоянно бегать под двумя отварами, с 10-11к хп и тяжелой броней, отлично защищающей от чудовищ и физ урона против людей, животин.

Выпил отвар из лешего, наверх плюхнул отвар из эккимы, затем вмазал стопочку Пурги со стопроцентным проком другого зелья без прибавки интоксикаии - на выходе получается такая лепота, что даже постоянные кувырки и отсутствие энергии на Знаки, совсем не мешает игре.

Под всеми этими алкозельями ведьмак творит поистине невероятные вещи, убивая даже самых жирных боссов и прочих тварин даже выше уровнем.

 Играя сюжет я прислушивался лишь к себе. Последний раз так сильно упарывался по Ведьмаку и его миру только в прошлом году. Поэтому сейчас реально утонул в сюжете, квестах и поисках брони. Особенно забавляло бегать по разным локациям, каждый раз в поисках ингридиентов для нового сета брони. Я хоть еще тот Плюшкин - собираю всякую шушеру и шелуху в различных местах, гребу ВСЕ, что плохо лежит, но иногда приходилось поискать редкие ингры. Тот же двемерит. Потом, по достижении 45к крон, правда, стал только покупать некоторые ингры... Но это другая история. Разделкой ракушек и перепродажей жемчужин, кстати, никогда не занимался. Просто чаще всего продавал все реликтовые броньки и мечи по максимально возможной цене, а в руках таскал только ведьмачьи мечи - они отлично усиляют нужные мне статы. В той же школе Медведя мечи дают мегаприбавку к вырабатыванию адреналина, который, для ведьмаков этой школы весьма важен!


У каждого, играющего в Дикую Охоту, свой выбор и моральные принципы, в соответствии с мировоззрением и пониманием происходящего. У каждого свой Путь. Кто-то выбирает Трисс (я сразу ее и выбирал - всегда нравилась рыженькая магичка), а кто-то Йен (в это прохождение именно ее и выбрал, хотя, считаю, что Йен слишком уж любит крутить Геральтом - такая хитрая стерва брюнетка).


В сюжете я всегда поступал так, как сам бы примерно действовал на месте Геральта. Не так, чтобы только глянуть возможный исход, не переигрывая моменты, чтобы увидеть другую сторону. И постоянно делал такой выбор, который привел к замечательной развязке, по ЧИСТО МОЕМУ МНЕНИЮ. И эту развязку, возможно, не каждый считает замечательной.


 Что же произошло в моем прохождении Ведьмака? Блин, там так много событий придется упоминать....но все они влияют на итоговый результат - в большинстве своем.



Ладно, попробуем (у меня развилась странная любовь к спискам):

  • Начнем с барона и ведьм. Помог барону упокоить Игошу и расколдовать его в типа "домового". 
  • По указанию ведьм все же убил заточенную в сердце дерева Мару. Не знаю, как это повлияло бы на убийство ВСЕХ ТРЕХ ведьм при походе на шабаш. Но позже на этом шабаше одна из ведьм (Пряха?) выжила и сбежала...как и во что это выльется дальше я не знаю. Или так и останется?
  • Позже получилось оставить в живых барона, который вроде и гнида, как человек, но, сука, есть в нем что-то такое, что хочется простить...барон забрал жену к лекарю (при любом исходе барона во Вроницах не остается). 
  • Как видно по скринам, выбрал я Йен и даже выполнил квест на ее желание развязать судьбы Геральта и этой брюнетки. На кораблике признался ей в любви.
  • Позже поцеловался с Трисс - баловство, не более))
  • Собрал всех возможных персонажей в Каэр Морхене, даже Кейру Метц, которую все же хотел убить из-за ее желания продать исследования Александера. Но я ее пощадил и просто забрал все исследования.
  • Не все по порядку, но помог Лето и Ламберту. 
  • Помог Дийкстре и Талеру вьебать Радовида, правда, рукой Филиппы Эйльхарт. Но этого суку, я бы и сам убил. 
  • Ублюдка Младшего, кстати, тоже убил к херам.
  • Позже не дал Дийкстре убить Бьянку и командира Синих Полосок. Вернон Роше мой друган еще со второй части. В итоге - пришлось вьебать самого Дийкстру. 
  • На островах Скеллиге возвел на трон Келис - снова рыжая девчуля)
  • Сказал Эмгыру, что Цири погибла, спасая мир от Вечного Хлада. 


Какой итог этого выбора? Все просто:
  • Темерия жива и является ленником Нильгаарда.
  • Радовид убит. Дийкстра убит.
  • На островах Скеллиге правит первая женщина Келис. И правит довольно хорошо - острова богаты и процветают в мирном спокойствии, правда, в воинственности викинги потеряли...
  • Эмгыр ван Эмрейс верит, что Цири мертва и не хочет больше видеть Геральта.
  • Цири жива и стала на путь ведьмака. Даже крутецкий меч для нее Геральт заказал!
  • Йен и Геральт вместе уехали и проводят время преимущественно в постели. С перерывами на поесть и поспать)
  • Кейра Метц и Ламберт вроде вместе путешествуют...и не только. Не смотря на тот факт, что мой Геральт все же ее "натянул", так сказать)))


Из сюжетных событий всегда нравился мне бой с Имлерихом. Такой очешуенный бой, что иногда загружаю и переигрываю эту битву, чисто ради удовольствия. А вот бои с Карантиром и Эредином не такие крутячие. Хоть и со своими "фишками". 


Сюжет, конечно, и сцены общения - все поставлено на уровне. Вживаешься в историю по-полной! Мир ведьмака не отпускает и совсем не хочется из него выходить...


С другой стороны, сколько уже песен спето в сторону "Ведьмак 3: Дикая Охота", но каждая такая песня со своей мелодией и ритмом.


Пусть моя "песня" о ведьмаке льется чисто и звонко, ибо сразу после сюжета и ВСЕХ-ВСЕХ второстепенных квестов я взялся за "Каменные сердца".



К "Каменным сердцам" я пришел ведьмаком 35ого уровня с наигранными 135 часами. Сет Школы Медведя показал себя отлично со всех сторон.


 Данная раскладка, позже претерпела некоторые изменения и сейчас выглядит чуть по-другому. Но именно с этой раскладкой и сложностью выше средней был пройден сюжет Дикой Охоты. Как, кстати, и все дополнение "Каменные сердца".


"Каменные сердца" игрались довольно бодренько. С интересом. Бой с принцем жабой запомнился надолго. Сложность выше средней. В первый раз пришел к этой лягухе в мастерском сете Школы Волка и раскладкой мечника - получил таких люлей, что понял - Алхимик-танк с тучей хп и под эликсирами да отварами творит чудеса.

Когда заявился к ПринцеЖабе в "медвежачьем" обмундировании с новой раскладкой талов - все прошло без сучка и задоринки. Бомбы, кроме Отличного Северного Ветра, жабе пофигу. Поэтому я использовал тактику кувырки пока не восстановится выносливость/энергия, позже кидал усиленный Знак Ирден, который станил жабку, а я тем временем вливал в жабу-переростка мощные удары что есть мочи!

Следующим моментом стопором стал, сука, Ключник. Этот пизд...ушлёпок дал мне прикурить. Я сразу не смекнул откуда у него восставливается ХП. Потом только допёр, что лопата-то хилит его. А позже, когда и духи начали хилить - уже было поздно...загружаемся заново. Два отвара вливаем в желудок (отвар из эккимы и отвар из лешего), глотаем Пургу и приступаем заново. Масло не забываем! Пошло, конечно, намного бодрее, но на третьей фазе эта тварина раза два отхиливалась в фул столб. Доковырял-таки, когда не осталось ни одной бомбы Северный Ветер, ни одной Пурги и лишь одна Ласточка из пяти возможных. Лопату в кармашек - палка-копалка-отхиливалка пригодиться. Когда-нибудь)

Бой в нарисованном мире с призраком сразу я тоже не вкурил. Не понял, что нужно бить по картинам. Не умер, конечно, но призрак подозрительно выходил с полным ХП из каждой картины - не порядок! Нефиговой новостью для меня стало, что Ольгерд призывал всяческих тварей из разных планов и вообще занимался оккультизмом. Бой с самым жутким страхом Ирис оказался на поверку совсем не сложным. Отвары и Пурга, видать, делают свое дело на десять баллов!

Веселый и отличный квест с братом Ольгерда (точнее, его духом) погружает нас в мир пикапа от мастера Адриано Челентано=)) Пикапер прям такой неистовый, что аж Геральт сам стесняется его поведения. Конечно, куда там вечно хмурому и нейтрально настроенному Геральту до этого чувака-отрыва?) Ну и рыженькую Шани ведьмак все же "натянул". Как же без этого-то? Гвинт и бабы - вот чем живет Геральт!

Помог я Ольгерду все же в конце. Попал в мир Гюнтера О'Дима. Сразу понял, что отгадка кроется в отражении. Но уж про водичку у усохшего фонтана я не сразу догадался. Пришлось два раза загружаться. Слоупок и Тушкан я. А то ж бегал сразу по разным точкам, где, кстати, нашел отравленный меч Школы Змеи к комплекту на 39тый уровень. А второй раз бегал по зеркалам, пока реально при включенном ведьмачьем чутье не заметил у фонтана красноватую (активную) стенку. Тут уж отгадка пришла. И концовка дополнения. В которое я наиграл 12.5 часов против обещанных 10 разрабами.



Ясен перец, а в гвинт кто играть будет? А побегать броню поулучшать/пособирать? Правда улучшал я уже после дополнения. Закончил "Каменные сердца" я на 39том уровне. Как раз на том самом уровне, когда можно приодеть новенький сет Школы Змеи с двумя мечами.

Сабельку Ольгерда тоже прихватил с собой для "Крови и вино". Хоть и не особо пользовался ей. Заметьте, что в ведьмаке стальной меч нужен не так часто, как серебряный. Но стальные мне нравятся больше... И все равно мы серебром пользуемся ПОСТОЯННО. По роду деятельности, скажем так)


Ну и с отличным настроем, наигранными 147.5 часами игры, тридцать девятым уровнем, в сете Школы Змеи я вступаю в дополнение "Кровь и вино". Яркий и красочный Туссент встречает нас крутым боссом великаном. Чуток позже классным боем с бруксой в подвале...

Туссентом в ведьмаке хочется наслаждаться и смаковать его по крохе. Будто ты играешь в новую игру про Геральта. Примерно так и есть, кстати! Пусть CD Project забирает мою душу с потрохами, как сказал кто-то в игровом твиттере, я продаю душу Проджектам и пофиг на все гонения и редкую критику ведьмака, что, дескать, вещички можно пиздить на глазах у жителей, а в галимой готике это реализовано сто лет назад.... ПОФИГУ! 

Остальное о Туссенте, наигранных часах, новых сетах брони, раскладке талантов будет в следующем посте. То есть позже. Надо же получить дозу удовольствия от нового дополнения!

В этом же посте я собрал все или почти все разрозненные мыслишки по ведьмаку. Приправил скринами, коих в раз 10 больше и хватило бы на книгу-альбом. Рассказал многое (практически все) из того, что изначально запланировал. 

Играйте в хорошие и отличные игры! Лута, крон и редкой ингры из брюха монстров (можно и из мозгов)!

@Хильбер-Разувий
@Фрагни-Разувий




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2