У меня был WoW - я его любил...


 Уж шли как третьи сутки со дня установки Ведьмака окаянного... Часы, проведенные в игре, превращаются в песок, что сквозь пальцы шелестит на ветру... Не хочется воспевать оду Игре Года, но все же мнение свое высказать хочется. Имею право, так сказать) Завариваем кружку горячего чая/кавы и Хильбер начинает! Всем, уставшим от задроWoW'а, от прочей шелухи в Инете и просто фанатам посвящается!!! И даже парочка слов о почившем (для меня) Wow...




Мое почтенное приветствие, Друзья! Хильбер снова на связи и решил написать парочку слов об удаленном (не так давно) Wow и конечно же Ведьмаке 3 - несомненно, Игре Года!

Начнем, пожалуй!


На данный момент блогосфера Wow испытывает явный недостаток освещения проблемы, которую я бы назвал так - "Wow мертв", а многие, не понимая явной сути, все еще пытаются терзать этот разлагающийся, смердящий труп.

Я с полной уверенностью произношу, что Wow умер. Не только для меня. Но и для тех 3 лямов игроков, которые сделали /gamequit и, возможно, "шифт+делит" на папку с игрой. 

Гарнизон со всей своей няшной мимишностью в начале аддона, оказался камнем преткновения в дальнейшем. Я уже писал, что игроки сидят в своем болоте (читай - гарнизоне) и лишь постоянно "квакают" в чатик, где и так творится полный п**дец!

Блоггеры, пытаясь не обрисовывать детали, ищут предлог отвлечься, дескать, в Wow просто стало тихо и нужно немного развеяться. Развеяться можете на улице - благо лето уже тут, за дверью! Да и многим школозаврам стоило бы вынести свои бренные кости на солнышко и дать немного пигмента "вампирской" коже. Сидят в своих комнатах, закрыв шторы, лишь бы солнце не давало бликов на монитор.... Ладно, не о том я.

Так вот. В Wow стало настолько тихо, что мертвые с косами слышат лишь шелест песчинок на ветру... 

Посмотрим, что там осталось от трупика. 

Рейды? На данный момент многие гильдии бегают в мифик просто ради прикола, кто-то пытается развлекаться на арене, БГ - где полный фарш и треш (я уже писал, что за БРЕД там творится). Те гильдии, которые не убили героик Чернорука - либо распались, либо забили болт на всяких Черноруков, либо впали в анабиоз до выхода 6.2, который, как они ожидают, даст свежий глоток воздуха! Ха-ха. Ха-ха-ха! ХА-ХА-ХА! Глоток свежего воздуха вон там за окном, а в игре, которая СДОХЛА (хоть большинство, плача над трупом, не пытаются даже осознать этого), нет никакого глотка свежего воздуха и, боюсь, уже не будет. Не ждите 6.2. Почему? Сча скажу. Ваш пресловутый 6.2 не вернет ни одного игрока из тех, которые ушли. Стопудово. Ваш 6.2 еще больше засадит игроков в своих фермах-гарнизонах, ибо даст корабли - новую игрушку, с которой можно играться еще больше, чем с соратниками и все это, заметьте, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ГАРНИЗОНА! Круто! Браво! 

А еще к тому же резким образом возрастет подписка с 359 рублей до 549. Давайте на чистоту, множество игр требовало подписку по 600 рублей и мы играли в них? Нет. Большинство не попробовало ни TES: Online, ни WildStar (который загибаясь и утопая в море игр, скоро хочет "релизнуться" в Steam и стать "freemium" - за подписку получаешь бонусы к опыту и прочее, как в ArcheAge). И не будут пробовать. Ибо лето! Сезон отпусков, полетов далеко-далеко, купания в озере/ на море/ либо в родном болоте, что рядом с деревней)))

Кто хотел - закупился жетонами по самое не хочу и сидит себе улыбается. А толку? Жетонов закупили и не играют. Либо бегают кругами вокруг фонтана в гарнизоне, обливая очередным ведром говна, каждого в чатике... У меня там еще полтора месяца за жетоны оставалось и почти 25к голды за две недели, "торчания" в гарнизоне. Абсолютно не жаль! Ну ни капельки. Я мельком так приглядываюсь к ЗБТ Black Desert, но там туча изменений и вроде снова с моделью оплаты какие-то танцы с бубном. Игра интересна своей торговлей, экономикой и крафтом. В остальном китайский стиль, гринд и прочая шелуха... Еще вот когда-то там WildStar в Стим придет в бесплатной модели (быть может) - тоже попробую. Пробовал Warframe - прикольно, но не втянулся.

О возвращении. Сказать честно, я в те же танки возвращался чаще, чем в Wow на самом пике.
Еще все хочу глянуть "нашумевшие" War Thunder танки. Может интересно. Ай. Сейчас лето и скоро уже буду плюхаться в теплом море... Поэтому особо не смотрю ни на какие ММО-проекты. Не читаю блогов. Особенно по Wow. Да и что читать? Я ушел из игры, а другие блоггеры переключились на vanille-версию игры или же в извечный Eve. Ванила, быть может, даст им долю фана, но что это? Это побег от игры, в которую многие из нас играли почти с десяток лет! Пора бы. Но ванила - это лже-побег. Ты вроде отвлекся, но смотришь, а вокруг то же болото. Тот же камыш. И те же жабы, которые лишь квакать умеют...)

Все картинки в высоком разрешении - разрешаю "тырить" себе на воллпейпер)
И вот он свежий глоток! Witcher 3: Wild Hunt!

Свежайший и такой приятный глоток воздуха в мире игр. Множество обзоров, рекламы и самых высоких оценок возвели игру в некий культ))

Но здесь, в блоге crabe.blogspot.com, я описываю свое мнение. А мнение собственное может совпадать с возгласами толпы (что, конечно, бывает), но все же имеет собственные оттенки.

Игра хватает вас за загривок и тащит в себя! Нет, не так. Игра не тащит вас, как это делает Wow - гарнизон/ боже, надо собрать заказы/ там рабы голду принесли/ оу, еще травку и руду ж собрать... А в Ведьмака вы сами возвращаетесь! И смакуете-смакуете.... 

Если же вы прошли первую и вторую часть игр от CD Project RED вы найдете тучу интересностей. А сколько вы увидите старых знакомых - я не дам ни одного спойлера - это принесет вам МОРЕ ФАНА! Вот этот "косарь" рублей, который вы потратите не на подписку МЕРТВОГО Wow, а на Ведьмака - вы НИКОГДА об этом не пожалеете! Только сразу проверьте свою конфигурацию...ибо много вайна и плача, что где-то не запустился - аж бесит) Конечно, на корче из 90тых, где в самый раз играть в Tetris, не запустится. 

Тем же, кто читал/читает книги Анджея Сапковского (первоисточник же!) - игра принесет еще больше фана и удовольствия! Я все еще поражаюсь, какую титаническую работу сделали поляки. Такое внимание к деталям! Даже самым мелким. Столько души вложено в игру! Кстати, Сапковский говорил и будет говорить, что серия Ведьмак - это заслуга только CD Project RED. Серия игр - это не альтернатива и не дополнение к книгам, как сказал автор. Это отдельная история в мире, где Геральт - Легендарный Белый Волк - все еще истребляет чудищ.

В эту игру НАДО ИГРАТЬ! Квесты и сюжет, которых вы не видели практически нигде, будут поражать вас. Решения, принятые где-то там и когда-то там (даже из второй части) ИМЕЮТ ОГРОМНОЕ значение! Я, например, о парочке решений уже пожалел позже, хотя, думал, что поступил правильно (правильно относительно своей точки зрения). Но сейвы не загружал. И не буду. Это мое собственное приключение. Мой выбор. А выбор в этой игре играет главную роль! Здесь нет хороших или плохих решений. Никто вас не поощрит и не погладит по головке за якобы героическое решение. Но никто и не поругает за плохой выбор. Только вы решаете, что выбрать. Только ваша точка зрения. Только ваше мировоззрение. Часто в выборе присутствует одновременно два злых решения. Принцип меньшего зла сыграл со мной злую шутку пару раз. Но опять же - это МОЙ ВЫБОР. Я просчитался. Но на тот момент я посчитал, что на месте Геральта поступил бы именно так. А Геральта я знаю не понаслышке. Первый Ведьмак пройден один раз, но очень досконально. Второй пройден несколько раз, ибо концовки разные и Выбора тоже очень много! А тут вот третий. Плюс ко всему я читаю серию о Ведьмаке из первоисточника. Вот где ЛОР) 

Хотел сказать, что обзоров по Ведьмаку сейчас туча. Каждый хочет еще добавить рекламы и разжиться пользователями, которые будут смотреть и поглощать контент самого автора. Так вот. Обзоры - можете глянуть, но НЕ СОВЕТУЮ! Из всех обзоров, которые я смотрел (а посмотрел не мало, ибо уже играю сам (с большей часть не согласен)) и практически во всех вы встретите спойлеры. Я хочу донести, что вы должны сами пройти это приключение! Это будет ваше собственное приключение! Вжиться в персонажа и жить этим миром - разве не ради этого мы играем вообще?! Призываю вас не смотреть никаких гайдов и тем более прохождений Ведьмака! Впечатление будет испорчено. Полностью и бесповоротно. Если вы сами не ощутите кайф от выбранного решения и пройденного квеста - вы сразу потеряете весь шарм игры. Зачем знать куда идти, если вы сами будете выбирать из туч заказов и квестов свой путь? 

Я, читая книги и когда-то окончив две части Ведьмака, в третьем постоянно поражаюсь неожиданным встречам со старыми знакомыми, хочу смаковать и растягивать эти моменты, не проходить... Постоянно открываю рот, чтобы сказать: "Это было очешуенно!".

В общем, побежал я - меня ждет МОЕ СОБСТВЕННОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ приключение!

Играйте ТОЛЬКО в интересные и хорошие игры! 

@Хильбер

P.S. В игре есть такая раса - низушки. Аналог гномов из большинства миров. Краснолюды - дворфы как бы, а низушки - гномы. Часто босые с ушами, длинным носом.... Так вот самый минимальный спойлер - в одном из городов я, пробегая мимо одного низушки/а, услышал фразу: "Только попробуй назвать меня Беггинсом!" - поверьте, в этот момент я реально лежал у себя под столом и заходился, словно ребенок, который увидел прикольную мартышку. Спасибо CD Project RED за все впечатления от игры, за все мелочи и пасхалки! Это многого стоит. Чистые эмоции.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2