Байки у очага и "сумочный беспредел"


- Добрый-добрый час, Уважаемые Посетители! С радостью приветствую тех, кто отыскал мою корчму на вершинах гор Дун Морога! Здесь у нас свободная, условно-нейтральная территория и мы гостеприимно встретим представителей любой расы, фракции, религии и прочего вероисповедания)

- Простите старого дворфа за разглагольствования - старая привыка. Ну а теперь приступим!


День начался совсем не с той ноты и пробуждение было не самым приятным. Ну что уж там... Пробуждение было ужасным! Видать, Чужой, как обычно, распылил свои споры по затхлой комнатенке, пока я мирно посапывал...

Говорил ему, чтобы не делал так - но попробуй объясни такой животине правила жизни))

Только я начал снова (как это происходит постоянно) что-то кряхтеть на тему "плохой жизни" и выплевывать проклятия на дворфийском в сторону своего спороската, как меня озарила яркая мысль. Вот как это бывает у дам - им кааааак жахнет вечером генеральную уборку сделать, так и у меня сейчас. Решил разобрать огроменный рюкзак, вывернуть карманы потертых штанцов и навести порядок!

А сумочка-то отнюдь не мужицкая у меня. Я к чему - всякой дребедени там навалом. И вроде бы не слыл последним Плюшкиным из рода бородатых... И вон оно как.

Целая туча всякой брони, которую можно использовать на трансмогриф, прям склад ружей, луков, арбалетов - и банка не хватает. А к "мумиям" сунуться и башлять им за Хранилище Бездны душит жаба. Знаете, такая зеленая, бородавочная, слизкая - в общем, ужасная. Но душит многих и часто)

Опа, гляди ты! Даже полу-сет из кусков ПвП-брони 13ого сезона! Ух ты. И с этим можно даже на варсонг сгонять. Чтобы дыр мне настреляли на задней филейной части. Ну и по мозгам заодно. Чтобы не повадно было в следующий раз.

Самый большой отдел сумки забит всякой травой. Не, курительной давно уже нет. Всю Чужой снюхал. За один присест) А травы алхимической и на красители туча. Даже сбору выскоуровневой не потрудился обучиться. Это ж как всегда, знаете, выходишь только из дому и думаешь - пойду поучусь травку щипать, побью Рунические камни титанов, покопаю руды... а тут БАЦ! И тебе кидают инвайт без вопросов и разговоров. Все. Ты в рейде. А что, куда - никто не скажет. По крайней мере сразу. В общем, траи и вайпы нормала Осады. Упрешься бараном на каком боссе и хрюкаешь с озорным видом)

Опять я от темы отвлекся! Это все споры Чужого. Странный он у меня. Да я вообще подозреваю, что спороскаты не бывают "нормальными". Слишком уж абстрактное для них определение.

Тем временем, разгребаю сумку дальше. Чем глубже - тем страшнее, как в той сказке.
(Всегда хотел навести порядок - в тумбочке, на полке с книгами, перебрать диски, заглянуть на винт и заделить там всякого хлама. Но что-то не досуг. Вот на тренировку сходить или помедитировать времени хватает, а с хламом разобраться никак... Мне бы операционку, как в фильме "Она" (о фильма, музыке и прочем потом) - она бы мне почистила все и помогла перебрать)

...Вот и нашелся лук легендарный - кровью и потом фармленный, наверное, с недель так шесть.
Эх, были времена.

О, а тут седло с коня Барона Ривендера. Да... Помню этого дядьку. Ну тут как заскок жахнет - в один день загорелся я оседлать его легендарного коняку. А чтобы оседлать надо с дядькой Бароном договориться. Ну а тут я мастер) Пришел к нему такой весь бородатый и веселый - корчмы еще не было, а бочонок эля всегда был с собой (куда ж дворф без выпивки?!) - и говорю:

- Дарова, Уважаемый! Я тута подумал, в общем, заберу твоего коня за полцены. И еще хлама накину сверху. 

На что Барон пробасил:
- Отстань полурослик, я в печали. 

И получил Барон по наглой роже. Больно очень. Раз эдак 16. Да-да - за день. За 16 походов я смог уломать нечестивого дворянина отдать коня по-хорошему. (Кому фартит, кому не очень)

Роем сумку дальше. Ба! Да это ж перо самого короля воронов! Да. История-то знатная.
Курица эта - Анзу которая - не хотела поводья отдавать. И бил ее, и варил, и на суп разделывал - все не по чем. Тут загореться главное. Вот и отдал ровно 10 дней на походы к курице. Пришел на десятый день, а Анзу говорит:

- Слушай, дворф! Ты меня задолбал уже. Каждый день приходишь и яйцо спрашиваешь. Ну нету у меня его! 

- А если найду? 

И что думаете? Нашел) Сьездил по лживому клюву и нашел яйцо. То самое с поводьями. Вырастил и оседлал. Рад, что к Дренору буду на пернатой вороне кататься.

Закрома сумки пустеют...

Вообще с сумками, банками персонажей и твинков надо разбираться сразу и на месте. Но времени-то нет. Зайдешь на твинка - тебя зовут в рейд. Сел чистить банк - еще какой-нибудь Армагеддец случиться)



Тут же нашлось и хламовое легендарное гнездо в одежку и такой же легендарный камушек в такое гнездо. Актуальность нулевая. Что совсем огорчает. Нет, конечно, можно как-то попасть в гер на Лей-Шеня. Прочитав книгу страт и провайпавшись с денек, выбить с него пушку или одежку, в которую и засандалишь камушек с гнездом. А потом ты выбиваешь шмоточку с нормала и все. "Плакали детишки, горевали мамки" - как говаривал мой давний друг охотник из Лок Модана. Во времена, когда дядюшка Дед Мороз...ой, Лич был в тренде и на первых строчках чартов - мой товарищ служил в страже Лок Моданской дамбы. А потом их распустили. Этот...как там его. "СмертоРыл" (нарочно, не ошибка) прилетел, хрюкнул и дамбу разнесло. Не на шебень, но знатно.

Ооооо! В закромах скряги-дворфа лежит даже правая Аззинотка. Глефа самого Ильюхи! Как он говорил там? Учиться, учиться и еще раз.....СТОП! Не то) Он базарил: "Вы не готовы!!!" Точно.

Это было во времена не столь далекие. Вечерком решил погулять и думаю, что лучшего места для прогулки вечером с питомцем нет, чем Черный Храм. Иду такой, посвистываю. Сидит на лавочке Иллидан. Важный весь такой с "крылами". Семечки лущит. И по ходу взбрело в голову ему доколоться до бедного бородоча с мелким питомцем. Тут я и ощетенился. Расстрелял барабан дорогущих патронов на барыгу и залутал с него правую Аззинотку. Это было в первый поход на Черный Храм. А во второй Ильюшка, себе не изменяя, снова попросил сигару у меня. Получил и на сигареты, и на Айфон еще хватит люлей)) И снова отдал ханту правую Аззинотку. За два кд подряд. Мне монку и ДК вообще на дроп не везет. А тут хант...

Фортуна - девушка легкомысленная. Дажае "шалавливая" слегка, да простит меня слабый пол))
Тут ни правильный подход не поможет, ни цветочно-горшочный....ой, любовно-шоколадный период. Как и с моими Рунными камнями на плащ. Как и с моими лутом с Небожителей, с флексов и Гаррошика. То с Небожителей мне подкинут Небесный сундук эпических Болтов, то с Гарроша вечномолодой силиконовый заменитель болтов - то бишь хрен с маслом. Такая вот непруха....

Тут и сумку разгребли общими усилиями. Да историй наслушались, пока теленок на вертеле доходил под эль!

Ух... Кажысь, знатная сказочка вышла. Ну вы ж меня знаете, только налить элю и стать возле очага - как и не успеете вспомнить зачем зашли и что хотели выпить. А это забывать не надо. У нас всегда самый свежий и вкусный гномский грог, хмельной эль и орочий рон( тот же спиртоган в реале)!

За сим, разрешите откланяться. Делишки еще есть по корчме. Располагайтесь. Номеров хватает, столик всегда найдется. Очаг греет и объединяет) 




Побед, лута Вам и всяких плюшек! Хильбер.












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2