К основному контенту

Откровение от Хильбера


День добрый, всем-всем, кто решил посетить тайную и тихую корчму на холодных склонах гор Лок Модана!

Добрый час, всем проходящим мимо и просто праздным зевакам, которые набрели на этот потерянный блог)


Сегодня мы немного поговорим о наболевшем... О желании лута!

О этом вечном и неустанно пожирающем игроков желании лута.

Итак. Давайте вспомним, скажем, рейдинг времен ЦЛК. Те у кого были милики, будут всегда помнить босса с именем Саурфанг. Вспомнили?) Да-да. Босс дарующий мега-крутую триньку Воля Смертоносного. Которая в Личе давала статик арп и при проке превращала вас в одного из представителей трех сильных рас Азерота(не самых сильных, но...). Охотились на нее долго.
Кто-то ее тупо снинзил (растрелять!), кто-то собрал рейд с анролом (5-7 кд собирал...), а кому-то подарила Гильда (не важно за дкп или просто сделали подарок (ибо вагон)).

И все ж ее хотели! Не важно - был ты пвешером, папкой-нагибатором БГ, Арены... Хотели все.
Многие так и не получили. Мне жаль Вас, Ребят... Минута молчания в честь тех, кто фармил-фармил и не нафармил.

Вот оно желание! Желание получить какую-либо вещь. Сразу стать "Тащуном" и отцом, богом всея и всех. Лица без совести и мозгов, собирали рейд с ролом трини. Потом брали ее, токены и ливали из рейда. Убивал бы медленно и нещадно... Кому-то просто фартило. И так было со многими вещами. Но конечно, во всех контентах САМОЙ важной частью экипы были трини...
Оружие и, например, щиты тоже были важны! Но что только не происходило из-за какой-либо топовой трини....

Я к чему? Грешен, признаюсь, этим желанием и я. Был...

Начнем.

Одевая охотника, еще в самом начале Пандарии я столкнулся с проблемой поиска хорошего оружия и удручающей "непрухой" с дропом тринкетов...
Даже ЛФР не мог сжалится надо мной и тупоголовый Рандом не давал мне триньки.
С приходом ОО я как-то разжился триней с Шаманов (талисман Харрома 536 2/2), а второй на тот момент была....тринька, смысл которой и трезвым, и пьяным не поймешь - Руна Перераспределения. Точнее, поймешь. Но, что курили разрабы и дизайнеры при выдумке такого эффекта трини? Снова я полез в дебри.

Была одна триня 510, в общем. На 522 Натиска Шадо-пан было долго копить и думал че мелочиться? Лучше я шмотки поулучшаю за ОД. Так и сливал постоянно монетки в ЛФР и Флексах на дроп трини... Получал мега-эпический болт, имени Великого Хрена)
Жил, не тужил...

А потом наша Ги пошла осваивать нормал ОО. В первый же свой поход мне залутали лук с нормала, минуя флексы - я был очень-очень рад. Потом еще пара шмоток...

А дальше я ходил и с некоторой жадностью, присущей дворфам - простительно, думаю, надеялся на дроп трини и ее ролл в свою же сторону....

Сильно надеялся. Злился. Обижался, что мне она фиг достанется. Было, не спорю...
Не хотел идти даже в рейд с Ги! Да, понять и простить...)

Но потом в момент сбора плаща, когда Рунические камни забили на меня Величественный Болт и отказались падать второе кд, меня просветила одна мысль. (Давно пора было)

Я не хочу больше что-то заполучить и потом бегать с криком: "Моя прелеееееееесть!"
Нет, хочу. Но я больше не злюсь. Выпадет - круто, нет - фиг с ним! Ведь у меня есть согильдийцы-друзья. Есть слаженная команда (не самый полный статик - но мы идем вперед).
Пусть провалится эта триня в тартарары! Пусть ее сролит кто-то другой (из Гильдии, естественно) и я буду знать, что мы продвинулись еще чуть вперед! И Гарроша мы убьем в нормале. Это и есть сейчас программа максимум. Не просто даже убить, а убивать четко. Слаженно. В этом залог успеха. Пусть одевается НАШ рейд. Одна пешка из рейда и будет пешкой. А вся команда - это уже готовая к победе группа. Так пусть хотя бы кто-то из этой группы растет и одевается. Не я, но потом и моя очередь придет, несомненно. Не знаю, что привело меня к этой мысли, хоть и долго шел... Но я просто прозрел.

Триня, не триня - шмотка. Набор пикселей. Набор пикселей, хранящийся даже не у тебя на компе. А на серверах Близзов. И это игра. Наше развлечение. Наш досуг. И не спорьте - полезный, не полезный. У каждого он свой.

В общем, здесь и стопнем) Играйте и выигрывайте!
Желайте обрести, а не иметь.

Охотник Хильбер собственной персоной.

Комментарии

  1. А у нас в ЦЛК был практически рдд-состав. И всем желающим триньку выдали за три-четыре кд. Счастье-счастье))

    Спасибо за пост, интересно наблюдать эволюцию желания заполучить вещицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за посещение моего скромного блога! Всегда очень рад гостям)
      А желание лута имеет корни, наверное, с самого классика. Это только в Пандарии сделали упрощение с Мировыми боссами, ЛФР и флексом, где тебе можно злиться лишь на свою невезучесть и плохие отношения с Фортуной) А в нормалах/герах будь добр - терпи, жди своей очереди. И в какой-то момент тебе просто подарят что-либо, даже если твой ролл был уныл и смешон!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Итак. Хильбер попытается пересказать историю, которая произошла оооочень давно. В те времена Артас, Король-Лич, еще угрожал не только землям Нордскола, но и всему Азероту! И вот тогда Живущие Второй Жизнью, а проще - Рыцари Смерти, только открыли глаза и перешли под знамена Альянса и Орды. И вот один из них, ныне Умерший Второй Смертью, расскажет свою историю. Эльдин - ночной эльф, Рыцарь Смерти. 

Донат Black Desert и убийца-вов Wildstar

Иногда так бывает, что вам подсовывают "кота в мешке". Вы, скрепя душой, принимаете вызов, если это так можно назвать, и надеетесь на лучшее. Ведь интереснее быть оптимистом, чем относить себя к многочисленному стаду пессимистов. Так вот. Главная концепция данной ловушки не в том, что там кот. А в том, что в мешке, кроме пустоты ничего нет. Ни кота, ни просто рандомного подарка/покупки. Ловите разницу? Либо кот - рыжий, серый, полосатый, но хоть какой! Либо - ни хрена. Второй вариант наш)

ЛФР и ЛФГ - болезненная язва на теле WoW!

Мое приветствие всем посетителям корчмы! Сегодня новость внеплановая, но, так сказать, наболевшая, набившая оскомину и успевшая задолбать все сообщество. Кстати, как раз-таки о сообществе и пойдет речь. Снова токсичность, снова "прогорклые" индивиды и прочего вида страхолюдины, которые надоели и вам, и мне. Разберем чуток по косточкам эту тему. Не так сильно, как раньше, но парочка слов напрашивается. Погнали!