Время перемен!


Здравия всем тем, кто осмелился подписаться и читать этот блог рядового и очень даже казуального геймера Wow-сообщества! 


Снова я здесь, а, значит, появилось что-то(мысль/идея/вдохновение), что сподвигло меня написать новый пост! 

Коротко и по делу. На данный момент и играю на сервере Разувий за Альянс. Про пиратские плавания по не совсем официальным серверам(т.е. СОВСЕМ неофициальным) я прекратил и теперь обосновался на Разувии. На данный момент я состою в казуал-гильдии "Сердце Дренора". Блог, посвященный гильдии "Орден Краба" скорее мертв, чем жив...НО!

Я вернулся, чтобы сообщить о том, что пришло время отречься от любимого и родного названия и общей принадлежности гильдии Орден Краба. Да, придумал название. Да, был ГМом. Все. Теперь нет ничего. Спасибо некоторым личностям. Но не суть. 

Я собираюсь несколько переделать блог. Он не будет привязан к названию какой-либо Гильдии. В конце концов, блог создан мной. И вести его мне. И мнение здесь во всех постах только мое.

Подписанных прошу не беспокоиться.
Заглянувших по ошибке не прогоняю.
Интересы ВОВ, игр Близзард и еще некоторых проектов у меня не угасли и здесь будут появляться различного рода мысли, новости про различные игровые миры.

Хильбер. Все тот же самый дворф, вдохновляющийся многообразием игровых Вселенных, персонажей, сюжетов и историй.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2