Что я за перец и откуда в Wow=)


...Если уж вспоминать самое начало, то приступим-с.


Осень 2009-того года. Я только подключил себе byfly и подумывал какую же из известных online-игр скачать.

Первый выбор пал на L2. Но не долго дитя радовалось. Уровень 54 дал знать, что игра красивая, но в плане кача оч-оч нудная. Потом, конечно, пошли бы осады и Клановые войны...но я, знаете ли, не вытерпел)

Потом мой выбор пал на Wow. Тем более, что в армии один "духан" очень интересно мне рассказывал про Wow. С такими яркими эмоциями! (Еще бы - он совсем недавно загремел в армию, закончив обычный колледж - буквально в ту же неделю, быть может, прощался со своими согильдийцами)

Я тогда только разве что слышал об online-играх. Сам же играл в такие вещи как TES3:Morrowind, Oblivion, Сталкер и прочее, прочее, прочее....сами додумайте))

Маялся фигней, так сказать.

Так вот. Чел тот мне с таким энтузиазмом загонял про Вов, что я реально захотел узнать что же это такое.

Промотаем время армии. Вот уже я подрубил byfly, скачал клиент Вов...

Включил. Создал дворфа воина. Мне это сочетание показалось довольно эпичным и привлекательным)

Ну и началось...

Кач, разведка территорий, профы, дуэльки. Заработки на Аукционе. Первый гольд был событием еще тем)

Интерес и увлекательность самой игры. Принес ее другу. Могу лишь ник его назвать Гьекхорн(известный еще по дк Танброк). Он сидел в Линейке. Я дал ему клиент, создали чара и он обещал попробовать... сразу ему не прокатило. То есть - совсем не зашло. Он все еще сидел в Ла2, а я тем временем зарубал себе 20+ лвл)

Но как-то сел он, наверное, с настроением и понеслась. Написал мне в игре. Там я и увидел вара дворфа. Ну мы оба прям по ЛоРу бомбили чаров. Первые впечатления были высказаны в три часа ночи, и то это он отвлекся, чтобы придти и спросить сигарету=)

Так мы и вкачали варов дворфов.

Дальше - больше. Впечатления от порванных противников. Общий заход на Бг с отрыванием ног супостатам с зеленой рожей. Врыв двух бородатых низкоросликов, закованных в броню и с огроменными топорами наперевес. Неприятный треск костей, отчаянные крики блинкующихся магов, кровавый фарш из ошметков некогда совсем неживого разбойника, попавшего под вихрь и прочее безобразие.

Освоение очень интересного класса - Рыцарь Смерти. Первый эпик в руках вара (еще на 55 лвле). Кажется это был топор "Мозголом"( или что-то похожее). Первый ап 80того лвла. Как-то вышло, что ДК первым апнулся до 80того....

На 79том меня знакомый очень хороший танк-друид повел в Кузню гер за триней  "Покрытый иглами скорпион". Партийцы были очень удивлены, когда увидели мой уровень. Хотя сразу смотрели на хп. Тогда у меня было 23к хп под руной крови. Жирный такой дк) По уровню здоровья все думали, что просто это тупо не одетый дк. Зелень, в общем.

Но скажу, что криков в сторону танка было много, когда увидели лвл 79 на моей иконке. Еще больше криков было, когда триню отдал танк мне.

Потом я еще фармил пару шмоток а6 на 79том, чтобы не нубить на 80тке зеленкой)

Но пришлось апнуть. Ведь хотелось же прогресса...

Вот так, в общем, такой краб, как я, попал  Мир Военного Ремесла!

Остальные истории расскажет бывший воин, а ныне - охотник и владелец этой самой корчмы - Хильбер.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2