Матерный теорикрафтинг в пять утра


Вдох, выдох... Нужно ползти. Нужно жить. Ты должен жить, чтобы отомстить. Ты должен выжить! Любой ценой... От кольчужного доспеха остались лишь жалкие обрывки, во многих местах кольчуга была порвана и рассечена. И это были не мечи... Это были когти! Грязный и окровавленный дворф сидел прислонившись к дереву. Он тяжело дышал и иногда отхаркивал кровью. Одной рукой дворф прижимал разорванный правый бок доспеха. Видимо, там была глубокая рана. Второй же рукой бедняга опирался на двуствольное ружье, направленное стволами к небу. Некоторое время дворф сидел с закрытыми глазами, будто вспоминая те недавние минуты боя, после которого он чудом остался жить... Не зря когда-то учитель оружейного дела учил Хильбера выживанию!


Осторожно! Высокая концентрация "загонного теорикрафтинга" и довольно низкая концентрация мата при большом количестве жаргонизмов и аббревиатур из Мира Военного Ремесла. Читать строго при напряженных извилинах! Лицам "очешуенной" аристократичности крайне не рекомендуется к просмотру!)))

Что ж, начало марта проходит под знаком "Выжившего" с Леонардо Ди Каприо и его Оскаром, который он выстрадал за долгие годы! И ради этого ему пришлось практически умереть от агрессивной медведицы, сожрать сырого мяса и переночевать холодную зимнюю ночь в брюхе мертвой кобылы... И весь фильм выживать! Неплохо, Лео!

Я тут начал с фильма, ибо буквально недавно его глянул и он мне понравился. Много больше распиздяйской и слишком затянутой "Омерзительной восьмерки", хотя не сказал бы, что эти фильмы можно поставить в один ряд для сравнения. Ну, это уже мои заморочки.

Хантером в спеке "Выживший"...ой, Выживание...играть умел и умею. Всегда нравился этот спек ханта своей гибкостью и направленностью на игру в кайт и выживание, как ни странно это звучит)

Несколько дней назад, получив четвертый кусок сета т-18 решил опробовать ветку Сурва в рейдах. Ну, а начать решил с ЛФРа. Слегка подготовился к этой теме. Разобрался огромной сумке ханта, где постоянно всякого шлака валяется. И там как раз нашлась парочка шмоток на мультистрайк и мастери. А вот тут хотелось бы сделать небольшое отступление. Еще не читая АйсиВейнс, я прикинул, что в Сурве статы выглядят следующим образом:


  1. Мультик
  2. Универсальность
  3. Мастери
  4. Крит
  5. Хаста
  6.  и т.д...
Сейчас объясню ход моих мыслей. Насчет многократки все понятно, ибо пассивка на все прибавки к мультику у Сурва говорит сама за себя. Почему потом универсальность? Ведь мастери повышает весь наш магический урон, а это - Укус змеи, Разрывной выстрел, Черная стрела, Разрывная ловушка... Но не Шквал (всеми любимый и практически самый тащунский талант в том тире - спасибо Близзард за такой мегаАП Шквала!) и не Выстрел кобры. Все просто и логично. Благодаря славной характеристике универсальность (мать ее - еще одна левая стата!) наш дамаг повышается НАПРЯМУЮ от ее значения. Что, ясен перец, круче, чем какая-то там мастери. Поговаривают, что универсальность выпилят нафиг в Легионе. Но тут уж хз. Все и так упрощено, а Близзы, оказывается, ахнули и выдали, что универсальность путает людей! Ведь люди собирают в шмот мастери там, криту, мультик, а тут еще и "левая стата" как универсальность. Которая вроде ОП, но не всегда ОП, хоть чаще всего и ОП. Вот такая пиздабратия)

Приходим к выводу, что мультик и универса на шмоте рулят для Сурва, но попробуй ты передамагай сейчас ханта ММа, которые на каждом шагу. Я, к слову, попытался это сделать в ЛФРе. Где мне попался хант для эксперимента. 

Сам я пошел в ветке Сурва, подопытный же был в ММе, имел героический сет и идентичные моим тринкеты - Сколотая призма души и Безупречный охотничий талисман (который уже отображается с 800 айлвлом, ибо Легион близко!). Мои куски сета все, кроме чердака, из нормала. Ну и пофиг. На боссах ЛРФа в ЦАПе я отставал от ММа совсем чуть. Где на 2-3 тысячи дпса, а где-то и на 7-8 тысяч... ММ точно слакает. Не просто отдыхает, а, видимо, даже усирается дамажить, но слакает по фокусу и не может нормально кнопочки жать. Как, впрочем, и половина населения серверов ныне. На Килроге ММ ушел в днище, ибо я взял баф из видения. Но это как бы лайфхак и просто гонка за дпсом. Зато на Кровожаде я показал чуваку класс. Не то, чтобы хвалюсь, чуть ниже расскажу, почему ММ слакал сам того не хотя. Так вот на Кровожаде в ЛФР, на пиршестве душ, мой Сурв прожался круче ММа и порвал его практически на 8 тысяч дпса. Разница микроскопическая. И если так смотреть на вещи, то вроде ММ и не апнут выше крыши, а для отличного сурва просто нужно собрать статы под мультик и универсу. 

Почему ММ слакал по дпсу? Он не бросал клаву, не дамажил автоатакой. Человек старался. Это видно по первым местам прицельного и выстрела химеры в рекаунте. А мой опыт показал, что тот ММ был крабом, тушканом и вообще форменным носорогом с радужным хвостиком. Я приодел парочку шмоток из своего вещмешка, где отрыл некоторые ансеты с мультиком и мастери, иногда даже универса была! И провел замеры на маникене. Замеры, так сказать, "в вакууме". Практически тот же шмот (по крайней мере айлвл общий), только различные спеки. Отличное владение приоритетами и знанием ротации ММа и Сурва. На мой взгляд, конечно же, я ОРЕЛ! И что показал мне маникен?

Панель скилов, шмот и таланты со статами ММа
В ходе эксперимента при наличии бафа от руны, фласки и таланта Одинокий волк (ММ на криту, Сурв, естественно, на мультик) было выявлено, что ИМЕННО в моих руках отставание Сурв ханта от ММа не менее 10ти тысяч минимум! Препоты не пил, "Стадо динозавров" не юзал.
Панель скилов, шмот и таланты со статами Сурва

Сурв при дамаге после семи миллионов, особо не проседая, показывает дпс около 43к "дэмэдж пер секонд". Активно юзая ловушки в ротации, прошу заметить, а это вам не коников из говна лепить. ММ же без тех же препотов, но с Быстрой стрельбой (селф баф ММа, у сурва ничего такого нет, кроме использования ловушек для более частых проков разрывного) на отметке почти восемь миллионов дамага показывает цифру в 53к "дэмэдж пер секонд". Что, собственно, и показывает более весомую разбежку между ММ и Сурвом на данный момент при замерах, так сказать, "в вакууме". Замер проводился несколько раз и цифры почти всегда разнились на десятку тысяч урона в секунду.

Конечно, можно согласиться, что замеры могут, как бы это сказать?....эммм....пиздеть! Во! Но т.к. замеры проводил сам и доверяю ТОЛЬКО себе, ибо ОРЕЛ, то смело заявляю - замеры не пиздят. Да и тринкеты не топ, ансеты не топ, шмот не пахнет героичностью и особой эпичностью. Возможно, после достижения айлвла в каких 725+ стоит провести новые замеры и глянуть на результат. Симкрафтам что-то в последнее время не верю. Там бред. А правда только одна. Она в том, что рукастые Саб роги тащат по дпсу почти всех. Но это ладно. Оставим для рогуев.

Кстати! У того ханта было кольцо, а у моего Бомжеханта кольца нет. Сегодня был эксперимент с выигрышем в пять тысяч золотых. При просмотре рейда в Экзорсус Тулс нашел парочку рыл с кольцом и айлвлом выше моего. На Кровожаде забил спор, что если кто-либо из находящихся тут передамажит моего ханта без кольца, то получит пять тысяч золотых на руки.

Итог: мой бомжарный хант первый по нанесенному и урону в секунду с цифрой 60к+ дпса, ближайший конкурент маг (спек не помню, но чел с сетом и кольцом) на отметке 54к+ дпса. Никто пять тысяч не выиграл. Да, попались по ходу рачины, одетые гильдией, как это сейчас делается. Паровозить легко и просто. Я сам своими танками могу паровозить уже даже по ДВА тела в эпохальных инстах. В рейды не так часто лажу. Но, в общем, "лососнули все тунца" в том ЛФРе.

Буквально недавно был варом в спеке Армса на Архимонде в нормале. Дпс меня не порадовал. Хантом я точно ЛУЧШЕ знаю свое дело. А вот Армсом частенько слакал с Кровотечением. Выдал какие-то там 43к дпса, но мог больше - буду практиковаться. Шмот вара где-то в райное 715. Это очень мало для меня и моего знания вара, как класса, в смысле дпса. В Фури выходило лучше. Опять же, в фури опыта больше намного, но я и там провожу эксперименты с количеством крита и зачаркой в мастери. В Армсе же мастери на первом месте, а в Фури важен крит, некоторое значение хасты и мастери, но только после достижения мини-капа криты.

На дворе 05.12 утра, а я тут втираю дичь про теорикрафтинг. Неплохо! Весенний отпуск и ночные посиделки до утра за играми. В следующий раз в рубрике "Теория с примесью жаргона" будет по ходу расписан мой вар и, возможно, монк. Хотя там есть еще неодетый дк, которого я часто тестирую на хер пойми что!

По игре в остальном. По возможности хожу в рейды с гильдией. Чистим нормал (практически на фул без затупов, хотя, сука, случаются - позиционирование многих людей и внимательность оставляет желать лучшего (это я сдержанно и без матов даже смог сказать!)) и чистим нормально низ героика. Верх сложновато идет. Пока. Ибо большинство опять же не имеет даже четырех кусков сета. Про тринкет с Архи, который не всем классам топ, но МНОГИМ, вообще молчу!

Все так же по КД чищу эпохальные пятирылки четырьмя персонажами. Постоянный приток доблести и редкие дропы хороших ансетов радуют. По кольцам. У вара кольцо в районе 750+ апнуто, у монка танка 715 на стадии фолиантов, у ханта на стадии фолиантов с отставанием от монка, у дк кольцо на стадии рун из Литейки (да и по шмоту дк самый бомж, даже страшно смотреть - сразу хочется "понять и простить"). Как-то так. Кольца стремлюсь получить до Легиона хотя бы базовой версии (735), хоть и знаю, что на 110 уровне мы его выкинем нах или же бережно положим в банк и изредка будем протирать от пыли и сырости...

P.S. По случаю отпуска хотел закупиться предзаказом Овервотч, который, к слову, выйдет аж 24 мая (за два дня до фильма "Варкрафт") и предзаказом Легиона... Но сегодня в три утра слил (точнее, должен был слить) почти четыре тысячи русских на Дивижон и Фар Край Примал. В итоге по оплате вышло дешевле, чем в ебучем Стиме с их, блядь, еврейскими ценами в вечнозеленой валюте. В Стиме стоимость Дивижон 38 бачей. На мои беларашенские это аж ВОСЕМЬСОТ тысяч, Карл! При зарплате в ПЯТЬ с плюсом миллионов. Зато при закупке через официальный сайт от Юбисофт, где выбираешь ритейлера ГамаГама, я отдал за Дивижон (снова - должен был отдать) 1.999 рашенских рубликов. Но отдал меньше. Два косаря русских на мои деревянные беларашенские выходит ПЯТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ тысяч, а с подпиской на группу магазина и получением скидки цена составила ПЯТЬСОТ моих и 1.699 рашенских соответственно. Чувствуется разница, да? Почти пятая часть зарплаты или же ДЕСЯТАЯ часть зарплаты. В душе не ебу, что там в Стиме с курсом "зеленого" к рашенскому, но в моих деревянных выходит полная хуита. Поэтому постоянно ищу выход с перекупом игр на других ресурсах. В общем, в ближайшее время буду шпилить в Дивижон и Фар Край Примал. Примерять на себя форму спецагента в Нью-Йорке и меховую шкуру первобытного человека! Обзоры и впечатления, как обычно, будут тут! Вполне возможно, что, как сказал один друган, я возлагаю на Фар Край Примал слишком большие надежды! Но я вроде как знаю чего жду. А жду красочную песочницу в сеттинге первобытных людей, охоты на мамонтов с саблезубыми тиграми. Почти как Скайрим, но нихрена не Скайрим. Поиграем - увидим.

Играйте в хорошие игры!

@Хильбер-Разувий



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2