К основному контенту

Горы текста и моря "вайна"! (Всем раздадим по заслугам-, грохочет Близзард@)


День добрый, Странники и Путники всех известных Миров! На улице погода пасмурная и грустная. Совсем уж осенняя. Но на то и есть сия корчма - для того, чтобы проводить теплые, "ламповые" вечера) Как раз сегодня на наши головы свалилась стена текста от Метелицы (или Творцов нашего Мира), где можно найти все, кроме... радости (как пишут на форуме игроки). 
Что ж садимся и разбираемся с этими "ужасными" строками! Всем эля от Хозяина корчмы Хильбера и мы приступаем!


Сегодня Близзард "скинули" нам предварительные изменения, которые встретят нас в ВоД с хлебом и солью. Больше с солью, как вы поняли по названию сего поста)

Собственно, вот сама ссылка, где все эти чертовы ужасы расписаны)))
И начнем по порядочку перетирать косточки в порошок.


Здесь и далее я буду рассматривать и пытаться разобрать/понять общие сведения по изменениям и конкретные данные по интересующим классам.

В общем, про "сплющивание", основные характеристики - агила, стренжа и инта, а также уменьшении контроля вы, думаю, слышали?

Кратенько - удаляют меткость и мастери(теперь атаки персонажей всегда попадают в цель, но если наносятся в лицо - есть 3% вероятность парировать атаку), эффект "отомщения" у танков заменили "решимостью"(увеличивает эффективность самоисцеления танков и количество поглощаемого урона, но при этом не увеличивает наносимый ими урон).
Всем классам урезали количество контролирующих способностей(ИМХО, мой бедный хант и будущий вар уже плачут...рыдают от горя!) Легкий пример - глущащий выстрел и контузящий залп удалены из игры(я аплодирую стоя...ушами) и "Питомцы охотников больше не имеют способностей контроля"(еще круче, хоть и не так). Дезориентирующий выстрел и отпугивание зверя тоже унесли на крыльях Драконы Пустоты!

Устойчивость равна 0%, про ПвП-силу ничего точного не нашел, но боюсь ее влияние не будет очень уж весомым фактором в победе. Уменьшение лечения на Арене тоже удалено. Хилы рады, наверное и в то же время негодуют - многие заклинания убрали, объединили и перелопатили по полной катушке! Что-то кастуется дольше, а что-то из инстант хилки стало наоборот кастующимся некоторое время.

Положительные и отрицательные эффекты трогать не буду, можете сами прочесть, что там унесли те же самые Дракоши.

Помните, что Близзам не нравился урон танков в ПвП? И что танками играли лишь на БГ, РБГ и то не с самыми яркими эмоциями... Так вот. Я просто оставлю это здесь:
  • На данный момент танки в PvP получают урон, повышенный на 25%.
Наносимый ими урон все еще меньше, чем у бойцов, но теперь разница между ними не столь велика. Кроме того, мы убрали или ослабили многие эффекты контроля, которыми они пользовались.
Ну теперь вообще очешуительно танком играть)) Не правда ли? Я аж ощутил, как круто врываться танком на БГ, где твой урон все еще "гауно летучей мыши" и хила ты не можешь разобрать(контроль вообще в...заднюю точку погрузили), так еще и +25% урона ловишь е...лицом, филейной и другими частями. Снова аплодисменты!

Профессии сильно не описывали, но там есть такие строки:
  • Травники теперь могут собирать растения по всему игровому миру без ограничений по навыку. Навык травничества определяет добычу, получаемую при сборе трав.
  • Горняки теперь могут добывать руду в открытых областях игрового мира без ограничений по навыку. Навык горного дела определяет добычу, получаемую при разработке жилы.

Еще хотел бы затронуть систему символов и саму профессию начертание, которой Хильбер и располагает на данный момент. Близзы хотят, чтобы определенные символы у всех классов изучались автоматически. И их больше нельзя изучить, а вместо них(ЯКОБЫ) дадут другие символы на обучение. Чё-то мутят они не шикарно. Интриги не филигранные, не ажурные, рисованные лезвием кинжала, но топорные, жесткие и рваные, словно рана от моргенштерна, которая, боюсь, не заживет...

Все, что написано выше - редкие выдержки и вырезки из той стены текста, которой нас "порадовали" Близзард. Теперь, собственно, самое интересное. Описание изменений в классах.
(Хильбер злорадно потирает руки и причмокивает, открывая свои записи)

Рыцарь Смерти

  • Способность «Кровавый паразит» удалена из игры.
  • Способность «Кровавый удар» удалена из игры.
  • Способность «Темная власть» теперь доступна только рыцарям смерти со специализацией «Кровь».
  • Теперь лишь рыцари смерти со специализацией «Лед» имеют возможность носить оружие в правой и в левой руке.
  • У рыцарей смерти со специализацией «Лед» способность «Ледяной удар» теперь заменяет «Лик смерти».
  • У рыцарей смерти со специализацией «Лед» способность «Уничтожение» теперь заменяет «Кровавый удар».
  • Способность «Некротический удар» удалена из игры.
  • Способность «Воскрешение мертвых» теперь доступна только рыцарям смерти со специализацией «Нечестивость».
  • Руна оплавленного ледника удалена из игры.
  • Руна нерубского панциря удалена из игры.
  • Способность «Нечестивое бешенство» удалена из игры.

"Вскипание крови" запилили в "Мор".

"Зимний горн" стал бафом на час, как и все крики варов, но не дает больше прибавки силы рун.

"Рунический удар" унесли наши любимые Дракоши Пустоты, теперь вместо "руника" Дк будут использовать "Лик Смерти"(кстати, быть может хоть здесь не все так плохо?).

"Ледяной столп" фростов апает урон на 15% (было 20%) - мой дк фрост уже поперхнулся непонятным вкусом этого нерфа=)

"Уничтожение" очень даже бафнули, как мне кажется. Оно теперь наносит урон, как правой, так и левой рукой. Плюс во фросте само "Уничтожение" наносит на 30% больше урона. И под бафом "Власть Ледяных Пустошей" урон от "Уничтожения" увеличен на 50%(было 40%), а урон в ближнем бою с двуручным оружием апнут на 35%(было 30%). Что-то мой дк подумал про двуручное оружие и представил разможенные черепа супостатов от "Уничтожения", которое, кажется, будет просто убивать сразу!

"Ледяные когти" теперь апают хасту на 5%, вместо 0%, а хаст в бою на 20%, вместо прошлых 45%. Нерф какой он есть... А есть унылый.

В "Нечестивости" способность "Нечестивое могущество" тоже нерфанули и баф силы составит 10%, а не 35%) Прыгаем от злости и шлем пламенные проклятия на головы дизайнеров!

Все остальное можете прочесть сами в ссылке, которая в подзаголовке.


А вот вам самая малость нерфа хантов... Хильбер пошел намыливать веревку мылом. Будет висеть прям за корчмой, болтаясь на осеннем ветру...=)
  • Способность «Чародейский выстрел» более недоступна охотникам со специализацией «Стрельба». Талант «Охотничий азарт» был изменен, чтобы сохранить свою ценность для охотников со специализацией «Стрельба».
    • Теперь талант «Охотничий азарт» при активации также уменьшает затраты концентрации на использование способности «Прицельный выстрел», что позволит сохранить ее ценность для охотников со специализацией «Стрельба».
  • Способность «Дух ястреба» удалена из игры.
    • Способность «Дух железного ястреба» была переименована и теперь называется «Железный ястреб». Эта способность снижает получаемый урон на 10%.
  • Способность питомца «Попятиться» удалена из игры.
  • Способность «Метка охотника» была удалена из игры.
  • Способность «Убийственный выстрел» теперь недоступна охотникам со специализацией «Выживание».
  • Способность «Снайпер» удалена из игры.
  • Способность «Пронзающие выстрелы» удалена из игры.
  • Способность «Быстрая концентрация» была удалена из игры.
  • Способность «Звериный натиск» превратилась в талант, который становится доступен на 75-м уровне, и заменяет «Ярость рыси».
    • Способность «Ярость рыси» была заменена на «Звериный натиск».
  • Способность «Устойчивая концентрация» удалена из игры.
  • Способность питомца «Раж» удалена из игры.
  • Способность «Быстрая стрельба» теперь доступна только охотникам со специализацией «Стрельба».
  • Способность «Смертельный укус змеи» удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает переработанная способность «Укус змеи».
  • Способность «Змеиный яд» удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает переработанная способность «Укус змеи».
  • Способность «Укус змеи» была переработана с учетом действия способности «Жалящий залп» и теперь доступна только охотникам со специализацией «Выживание».
    • Способность «Жалящий залп» переименована в «Укус змеи».
    • В результате ее действия после применения способностей «Залп» и «Чародейский выстрел» на противника накладывается эффект «Укус змеи», наносящий как мгновенный, так и периодический урон.
    • Способность «Выстрел кобры» больше не продлевает время действия «Укуса змеи».

Спасибо, конечно, за новые виды питомцев, но на фоне многих удалений я не особо рад.

"Хватай за горло" удалили, а дали "Окрыление", которая восстановит 15 ед. концентрации пету при нанесении крита основной атакой.

"Охотничий азарт" теперь срабатывает с 6% вроятностью за каждые 10 ед. потраченной концентрации.

Теперь "На изготовку!" срабатывает от эффекта "Черной стрелы". А сама "блэкароу" теперь
сбрасывает свое кд при рассеивании ее эффекта.

В целом у охотников значительно уменьшится количество используемых кнопок, а разница между специализациями станет более явной. Возможно, после этих изменений вас заинтересует специализация, отличная от текущей.
А возможно, меня (пииииип - матерная пирамида Хиёпса) заинтересует теперь КЛАСС, отличный от текущего?!

Ладно. Бмов они не затронули, но про изменения "Выживания" и "Стрельбы" я пока не буду распространяться, ибо хочу увидеть и "потрогать" все это сам. Чтобы убедиться в ущербности/очешуительности решений Близзов. Поживем и увидим, как говориться.



Монахи

Большинство изменений в игре за монаха коснулись именно специализации «Ткач туманов».
Вот и все=))

Особых изменений по дэнсерам и пивоварам мы не увидели, там скорее, небольшие фиксы.
Хмелеварить в Дреноре я буду уже стопроцентно и Близзы не смогут меня отговорить)


Воины

Вот тут у нас по-интереснее.
  • «Стойка берсерка» удалена из игры.
  • Способность «Рассекающий удар» удалена из игры.
  • Способность «Глубокие раны» теперь доступна только воинам со специализацией «Защита».
  • Способность «Деморализующее знамя» удалена из игры.
  • Способность «Шквал» удалена из игры.
  • Способность «Издевательское знамя» теперь доступна только воинам со специализацией «Защита».
  • Способность «Смертельный удар» заменяет воинам со специализацией «Оружие» способность «Удар героя».
  • Способность «Ободряющий клич» теперь недоступна воинам со специализацией «Защита».
  • Способность «Безрассудство» теперь доступна только воинам со специализацией «Неистовство» и «Оружие».
  • Способность «Глухая оборона» теперь доступна только воинам со специализацией «Защита».
  • Способность «Бросок» удалена из игры.
  • Способность «Удар грома» теперь недоступна воинам со специализацией «Неистовство».
  • Способность «Вихрь» теперь доступна только воинам со специализацией «Оружие» и «Неистовство».

Все крики сделали продолжительностью в час. Что есть "оCOOLительно")

Фурики получили баф на одноручки 30%, вместо 20%.

Многие способности заменились на что-то другое, либо стали доступны лишь в определенном спеке/стойке.

Армсам дали повышенный приход раги с автоатак, что не может не радовать!

"Превосходство" удалено из игры и вместо этой способности нам рекомендуют использовать "Кровопускание"(повесить раз в 18 сек?) и "Вихрь"(вместо ударного превосходства использовать массуху? Wot?)

Нам вернули Личевское "Кровопускание" и это меня действительно обрадовало! Такое ощущение, что вернулся истинный дух Армс варов)

Не могу найти, где я прочел о снова Личевской абилке, когда будет прокать "Казнь" и использоваться без затрат ярости. Хм...где-то было, но где?..

Поменяли местами таланты "Удар Громовержца" и "Вихрь клинков". В принципе, на хай-лвлве для меня это особо не колышет)

Баф от "Исступления" теперь апает урон от всего урона, а не только физик.

Эффект "Глубокие раны" теперь действует 15 сек., либо до полного исцеления цели.

В общем-то, это все. Честно скажу, что в теории для нас многие решения выглядят смешными/спорными/глупыми и прочее, но в реале, думаю, мы будем смотреть и, быть модет, даже где-то и радоваться. Не факт, но... Со всеми этими изменениями в теории я пришел к выводу, что класс хантер, скорее, не будет моим мейном в Дреноре. Да и не зря я сейчас усиленно качаю вара, приодеваю Дк и монка. Выбрать из чего есть. Тканевиками не располагаю, а вот одним занерфленным рейнджем и тремя милишниками очень даже. Выбор - вот значение рекламы)) Маркетинг маркетингом, а я свой выбор сделаю позже. 

Минута молчания в честь ВСЕХ, затронувших нас, нерфов и по бочонку эля на "с собой" каждому посетителю корчмы!!! Добра Вам от Хильбера!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Итак. Хильбер попытается пересказать историю, которая произошла оооочень давно. В те времена Артас, Король-Лич, еще угрожал не только землям Нордскола, но и всему Азероту! И вот тогда Живущие Второй Жизнью, а проще - Рыцари Смерти, только открыли глаза и перешли под знамена Альянса и Орды. И вот один из них, ныне Умерший Второй Смертью, расскажет свою историю. Эльдин - ночной эльф, Рыцарь Смерти. 

Посещаем таверну "Зашедшая Луна"!

 Ох, и людно же в последнее время в корчме! Что не может не радовать Хильбера. И завсегдатаев прибавилось, и, собственно, простых проходимцев. Клик - зашел, глянул, "а, ну ясно..." почмокал и ушел. Другие же не только последний пост почитают, а и в других покопаются) Нам-то что? Заходят люди. И то радость! Корчма процветает, а Хильбер медовуху разливает. Ну может и чайку сварганить. Такого, чтобы сразу накрывало!

Инфа для "Ньюби" в WOW

Так-с, решил написать мини-гайд для начинающих рейдеров и как раз нарыл в Инете один гайдик некого игрока Вов.