Игры людей...



Добрый час, Друзья! Снова корчма "Гоблинская башка" рада принимать путников из разных миров и Вселенных. Сегодня я бы хотел затронуть темы тех самых "игр людей".

Что за словосочетание? Что за термин? Да и вообще какие игры?


В далекие времена, когда компьютер был невиданной роскошью и имелся лишь у считанных знакомых/друзей, а мы радовались обыкновенной приставке Денди - игры "стали уводить" людей от суровой, дождливой, проблемной реальности к новым, неизведанным и таким манящим Мирам!

С тех самых пор и появилось словосочетание "игры людей".

Мы могли часами и взахлеб играть в Doom, расстреливая ужасных пиксельных монстров, буквально размазывая их мозги по таким же пиксельным стенам. Несчитанные часы, проведенные в Морровинде и Невевинтере, давали пьянящий привкус наслаждения виртуальностью.

Увлеченность людей стала появляться позже. Изначально и для многих даже Дьябла была простой "баймой" на пару часов. Оттянутся, кромсая на атомы монстряков, после тяжелого рабочего дня. И уже тогда число "игровых пьяниц", а проще говоря - задротов, росло не по дням. Клубы игровых автоматов, приставка у друга, компьютерный клуб напротив школы - места пропажи школьников, студентов и прочих индивидов.

Мы читали книги, играли в ролевые игры, подбирали новую деку в Мэджике, Берсерке или же апали новый уровень в Плэйнскейп Торменте. И всегда были в другом мире. Ужасном, героическом, мрачном, добром, страшном. Могли на уроках часами рассказывать свои фишки о прокачке барба в Дьябле, либо же на какой респ отправить первых двух зерлингов.

В общем, к чему я? Мы играли в игры и восхищались сюжетами, продуманностью персонажей и яркостью квестов, уровней. Нам было интересно пойти исследовать воооон ту пещеру, которая внезапно возникла у неприметного холма. Это были такие вещи как - Fable, Morrowind, Oblivion, Сталкер, Ведьмак, Dragon Age, Icewind Dale и многие другие. Каждый может с великим восторгом вспомнить свое первое прохождение Фоллаута, классный и очень редкий артефакт в Невевинтере. Вспомнить бессонные ночи выходных, проведенных в любимой Вселенной. И не было тогда онлайн-игр. Не было такого засилья разномастных ММОшек. А играть хотелось постоянно. И пофигу, что прогресс не увидит никто(хотя друзей водили, чтобы показать до куда прошли, кого убили, а кого натянули=)).

Мы отвлекались на практически интерактивные книги в реальном времени. Либо же в пошаговом виде( бесконечные часы в Космических Рейнджерах и их текстовых квестах - это было нечто).

Потом пришел дядька Интернет. Он постучал сначала в избранные двери, а теперь уж и у белого мишки с Северного полюса есть Инет.

Здрасте, пришел Век ММОшек! Линейки, Вовки, Аионы, Танки и еще тысячи вариаций(браузерки и шлак категории B) набрали свою аудиторию и мы стали забывать как интересно было изучать очередной данжон в Невере...

Многие из нас - игроков - теперь не просто приходят в виртуальный мир получить приятные минуты от завернутого сюжета. А приходят практически на вторую работу в мир онлайн-развлекалова. В виртуальную симуляцию. Хоть и уровень прорисовки не соответствует, технологии  апгрейдятся с бешеным темпом. Глядишь, через годиков 5-10 мы будем смеяться с нынешних игр, одевая свой визор и погружаясь в кибер-кресло(мало ли?).  Приходит паренек с работы и сразу прыг за комп. Игра уже грузится. Кушать? Нафиг. Помыться? Нафиг. Уроки? Нафиг. Все нафиг - я иду за своего персонажа и отстаньте все. Мне надо сделать дейлик, сбить "звезды", гриндануть очередной инст и т.п. Отдыхать? Высыпаться? Нееееее. Утром ты проклинаешь все и вся, клянешься вечером лечь по-раньше и не сидеть. Ан нет. Реальность распоряжается совсем по-другому.... Пришел с работы, не снимая обуви, жмешь кнопку на системнике.

Больше казуальности! Зачем вам этот гринд? А жить-то когда? Я обращаюсь больше к "задрам", которые могут днями подряд фармить "ачивки", донатить в танки, гриндить в Линейке. Даже, если жизнь скучна и так уныла....разве не хочется сесть за тот же Скайрим? Часок-другой там поиграть? А...я забыл. Тут же общение. Точно! Пофиг, что игра туповата, гринд убивает всю РПГ-систему, а донат донатом погоняет... Но тут общение. А в Скайриме нету. Все.

Мои любые аргументы будут ничтожными перед одним этим преимуществом любой ММО. Хотя в тех же танках, если ты не в Клане - общения НЕТ вообще! В чате идет грызня бренных носорогов с такими же оленями.

Не стоит делать из ММОшки вторую работу. Вторую блеклую жизнь. Хотя, толку, что я тут распинаюсь? Пойду оторвусь в Драгон Эйдж, Масс эффект или же любимый Скайрим. Почему-то именно в таких играх отдыхаешь. Да-да. Не задришь с красными глазами в три часа ночи. Не вайпаешься сотый раз, а потом, просыпаясь, первые полчаса посылаешь нахуй каждый предмет в квартире. Зачем? Как было в одном коротком фильме про Вов.
- Ты хочешь сказать, что идешь убивать огромных боссов, чтобы с них упали шмотки, в которых ты пойдешь на более сильных боссов, чтобы с них выбить более крутые шмотки и так дальше?.... No comments.

Не. Хватит. Писькомерство? Увольте. Задротизм поглотил умы уже многих детишек/взрослых.

Кстати, веское слово в огород про "общение" в ММО. Несомненно, там хватает приятных людей. Друзей, Гильдий, Кланов.... Но обратная сторона - это так называемые "рандомы". То ли это БГ, новая карта с оленями в танках, ЛФР рейд. Там общение чаще всего сводиться к тому, что некоторые ушлепки опускаются до оскорбления родителей, каких-то странных психозах с выплевыванием подробностей об интиме с твоей мамой/сестрой/девушкой - тут надо копм нахуй таким самоуничтожать и давать ВЕЧНЫЙ БАН.

Вот вам и общение. Игнором единым живы будем.

В общем, радости Вам, новых ачив и прочих плюшек. А я ставлю на паузу Скайрим и выхожу тогда, когда захочу. И высыпаюсь)

P.S. С Азеротом пока не прощаюсь, но это и не моя вторая работа.
Следующий пост будет как раз о разномастных ММОшках. Что нам обещают, что мы выбираем. И в какой живем))


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2