Приход "Туманов Пандарии"!



Всем привет из нынешнего времени. Блог очень давно не изменялся и не радовал новыми записями.


Всего-то с начала января этого года я ничего не писал. Последние записи были еще именно с нашего сервера worldofwarcraft.by

Сейчас даже название его изменили...

А стало ли лучше? Так как Лич в какой-то момент надоел, да и хотелось чего-то нового
и неизведанного я пошел прогуляться на оф)

Прогулки привели меня на оф именно к выходу Пандарии. Катаклиз я оценил.
Успел даже там еще качнуть Ханта до 60того и Дк воргена до 66.

Потом прошел месяц игры и платить я не хотел...

И вот я снова оплатил. Отжалел, так сказать.

Сразу возникает вопрос: чего же нового наворотили Близзы в Пандарии?

Скажу самую страшную новость! Огромные древа талантов(51 талант) были переделаны еще в Кате(стало по 31 талу в ветке).
Так вот. Веток талантов БОЛЬШЕ нет! Даже маленьких с 31 талом.

Это меня больше всего убило, когда я пришел на панд.
Больше не будет настраиваемых гибридов, которых можно было подбить
под любую ситуацию в игре.

Они сделали все очень просто(тем самым и потеряли около 1млн подписчиков сразу):
Теперь вам каждые 15 уровней дают выбрать один талант из трех предлагаемых.

Вот как это выглядит:

Посмотрели? Много поняли? Понравилось? ...Вот и я о том же. 
Большинство игроков, увидив, такие талы сказали: фууу! И ливанули из вов...

Игру сделали очень уж казуальной. Якобы для простоты и привлечения играющих.
Оказалось с точностью до наоборот.

Сделаю заметку об уровнях.
Лич - 80 уровней персонажа. Здоровье среднего вара 29-35к.
Катаклизм - 85 уровней персонажа. Здоровье среднего вара 110-160к.
Может чуть больше.
Пандария - 90 уровней персонажа. Здоровье среднего вара 300-350к.
У хороших танков, например, я видел и 550к хп)) Весело?)

Что понравилось - теперь достижения и...все ваши маунты доступны
любому персонажу в ЛЮБОМ игровом мире. Кроссерверное все!
Появились битвы питомцев. В общем, кратко - это битвы Покемонов)
Качаешь петов, воюешь ими... 
В Пандах каждый найдет свое. Кто-то видит больше минусов, кто-то наоборот
погружается в Мир Военного Ремесла с новой силой... А кто-то уходит. Насовсем.

Но ничего. Играют. Качают и живут персами в вов ныне.
Тем более, что порадовали нас Пандами и новым классом - Монах!

Вот о монахе - информация о монахе - можете почитать.
В паре слов скажу, Монах интересен тем, что будучи в одной из трех
веток, может исполнять абсолютно разные роли. Будь то танк, дд, либо вообще хил! И еще: монахи носят ткань и кожу.
Как и роги, и друиды....

Первая ветка - Хмелевар. Танк одетый в кожу.
Может иметь одноручные оружжа в каждой руке, либо же посох, полеарм.
От этого зависит скорость оружия. Ну и дамаг. 
Механика танка интересна тем, что Хмелевар, якобы бухает, когда
танкует_) Кидает бочонками для агры и прочее...

Вторая ветка - Танцующий с ветром. Дамагер в коже.
Что-то сродни роге. Только тут используется энергия и энергия Ци.
Простая энергия тратиться на удары, а Ци тратим на подобие
сильных завершающих ударов у роги.

Третья ветка - Ткач туманов. Хил в ткани или коже.
Может наносить удары и имеет специальную механику отхила.
Играющим хилами будет ОЧЕНЬ интересно.

Еще есть такой момент, как выбор фракции Монками.
И тут самая фишка! Начиная за панду любого класса, вы
оказываетесь на острове Панд. Гигантской плывущей черепахе.

Выполняете задания. Качаетесь до 10-12 уровня. Я обычно добиваю до 13 уровня.
И по выполнении финального задания острова(не буду спойлерить и грить как там что)
вам предлагают выбрать фракцию! Альянс или же Силы Орды...

Вы можете начать играть с другом. Общаться, переписываться и прочее...
А потом он вдруг выбирает фракцию Оленей, а вы фракцию Шрэков.
Все занавес. Спектакль с интересным исходом))

Нужно сразу договариваться.

А пока что хватит информации для обдумывания.
В следующем мессадже расскажу, как я сам начал играть. Кем и что было интересного.

До встреч! Хильбер будет и дальше на связи)







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2