Много о плохом. Много о грустном. Мало о играх.


Итак! Приступим. Известно, что Хильбер - Великий Путешественник по Планам. По новым мирам, то бишь) И каждый раз он, словно "Скользящие", попадает в новый для него и совсем неизведанный мир! Мир с новыми эмоциями. Мир с новыми минутами погружения в другие механики. Каждая новая байма приносит вагон и тележку переживаний. Самых различных. Не нужно врать самому себе и говорить, что игры - всего лишь времяпрепровождение. Нет, нет и еще раз нет. Отбросить лицемерие и взглянуть правде в глаза! Мы идем в игры за эмоциями, переживаниями и еще иногда за результатом. Это я про "покупных гладов" в WoW)) Ладно. В данном ключе и продолжим. Другие миры. Разные миры. Не Wow. Погнали, но начнем с грустного...

Начну с грустного. Иногда появляются моменты, когда хочется просто удалить к чертям данный блог. Вообще. Навсегда. А на кой фиг он кому-то нужен? Да ни одному человеку этот ресурс не сдался. Просмотры? Вы уверен, что просмотры идут от уникальных пользователей. И не уверен, что хотя бы пара человек из десяти просмотров дочитывает какой-либо пост до конца. Редко. Хотя, хз.

Кстати, о просмотрах  - две трети всех просмотров блога - это пользователи, перенаправленные по ссылке с блога Анири и с блога Няшель. За что им, естественно, моя благодарность! Еще одна треть "заглядываний" в блог с ресурса google.ru. Тут уж, видать, кто-то целенаправленно вводит адрес блога в строку и смотрит чего нового завезли. Ну и вообще пара процентов - перенаправление с анонса на wowraider.

Честно, хочется опустить руки и сдаться... Прям шепот "черной тучки"*(о звездочке позже) в сознании:
- Да-да. Удаляй все. Стирай до белого света на пустых страницах. Пусть все идет прахом. А теперь ляг. Поспи. Все пройдет. Ты никому не нужен...

И действительно. Так и хочется сделать. Даже убеждения, что вроде бы блог для себя не помогают. Раз для себя - зачем им заниматься? Зачем тратить время? Зачем выдумывать посты? Стараться что-то считать...зачем?

Занятие текстовым блогом в наше время - дело неблагодарное. Это четко знают блогеры. Посмотрите на ТУПОРЫЛЫЕ каналы 15-17 летних тварей на Ютубе. Там по миллиону подписчиков! Спросите откуда? Так вот - школота смотрит на накрашенную школьницу, которая мучает задницу, создавая вид, что думает. Они смотрят и отождествляют себя с ней. Хотят быть как ОНА! О чем там каналы? Обо всем. Но ни о чем. Она кривляется в камеру. Строит губы уткой и показывает фак. А потом смеется с самой себя. Наверное, прикольно. Застрелите меня... Нет, я не смотрел что там твориться дальше. Я просто врубил первое видео какой-то разукрашенной, будто шалава в подворотне, школьницы с базой подписчиков в 1.5 миллиона! Это, СУКА, ПОЛТОРА МИЛЛИОНА аутистов и даунов, КАРЛ!

Больше мата не будет. В общем, новость такая. Если кому-либо нужен вообще блог о впечатлениях или различных играх от Хильбера, скажите. В принципе, сойдет и молчание. Видать, участь блога решена. И пока я не удалил все это непотребство, напишу чего-нибудь о играх.

Я не так давно писал о Гилд Ворс 2. Играл себе. Качал инженера. Апнул даже 14 уровень. И все. В игре для меня есть интересные моменты. Есть свои фичи. Но нет компании. Я не искал к кому бы прибиться, как потерянная собака в дождь... Но, как я много раз говорил, без компании - множество игр наискучнейшая хрень. Так и вышло здесь. Я не грущу. Быть может и не зацепила сильно. А может быть я слишком уж взрослый. Или даже старый) Спасибо Гилд Ворс 2 за несколько приятно и умиротворенно проведенных вечера. И до свидания. Нет, прощай!

Теперь о звездочке про "черную тучку". Я принял участие в ЗБТ русскоязычной Black Desert Online. Мне очень понравилось. И есть море мыслей-набросков для написания, но пока не собрался. Обязательно распишу. Расскажу. Только эмоции. Только впечатления. Не буду особо воду лить. Непременно напишу. Даже для себя. Чтобы помнить! (Эту фразу я мог бы взять за мотивацию...)

А про тучку так и не сказал. Внимательные заметили сразу. Так вот тучка та - призрак ли, древний дух ли - не знаю, но он постоянно твердит игроку. "Только ты и я. Никаких людей. Нам не нужны люди. Отойди от них."

И другое в таком роде. Возможно, люди много опаснее, чем мы знаем. А возможно, множество людей не нужны ни мне, ни вам. Ибо они по природе твари. Или двуликие. Но все же твари. Это я о тех, кто в Инете и играх одевает маску тролля, злобной твари, которая поливает всех и вся. А в мире реальном, возможно, и мата не скажет перед родителями. И вообще усердно делает вид, что учит уроки. И по первому зову мамы-папы бежит выносить мусор. Примерное дитя. Или примерный муж. Но в игре он другой. Нет. В игре ОНО другое.
Я снова вспоминаю "токсичное" РУ-комьюнити. Во многом, кстати, благодаря недавней заметке Offline о той самой токсичности. Никто не будет изменять себя. Из тысячи задумается два. И лишь один подумает:

 - Хм, наверное, чувак правду говорит. Не буду писать, что все пидарасы. Буду писать, что только некоторые.

Я образно. Но "наши" никогда не поменяются. Мы, в эру покорения Инета и первых ММО не были такими. Не были настолько токсичными. Если где и отвечали грубостью на грубость - то лишь инстинктивно. Были моменты, не спорю. Грешен. Как и  многие. НО ведь одумался. Исправился. Хоть и не во всем. Даже в этом посте я, скорее, краснорогий и с хвостом, чем крылатый и весь белоснежный такой.


Погнали дальше. Я попрощался с Гилд Ворс 2. Я прощаюсь с Wow. Нет, не навсегда. Что вы? До выхода Легиона. Вот прям даже папку удаляю. Честно. Клятвенно. До Легиона. Хотя...я вот задумался. А вдруг кто позовет? Да не, вспоминать некому. Поминать тоже. Так не удалять может все же? Хм...  Пусть персонажи там рыдают и хнычут о покинувшем их хозяине, как это прикольно делают персонажи Wild Star при удалении))


Знаете, что такое Wild Star? Многие "ВАЩЕ" не знают. А я уже знаю. Блог о впечатлениях? Давайте раскрасим этот блог ими.


29 сентября игра выходит в модели F2P. Довольно много игроков решат попробовать. И правильно сделают! Чем сидеть в гниющем болоте чата и поганом гарнизоне wow - они проведут пару вечеров в Wild Star. Потом, верно, удалят из-за английского. Точнее, из-за не знания английского. Или от одиночества, как я поступил с Гилд Ворс 2. И снова грешен. Ересь несу, но ни в каких богов не верю. Ни в одного. И в суеверия. Атеист. Я верю в то, что не верю. Типа того)



Вот мне несколько дней назад прислали бета-ключик к Wild Star. С доступом к ПТР. Я честно создал персонажа. Честно отбегал с час в игре, чтобы проникнуться. И знаете, цепляет. Действительно. Первое, что ты понимаешь в этой игре - это нечто новое в обертке Wow. Но сказал неправильно. Это Wow в слегка космической и комичной обертке. Ребят, это ОН! Если бы в 2009-том я запустил не пиратский wow клиент, а Wild Star, то, возможно, в нем бы и остался. Лишь возможно. Я это допускаю. Игра на английском. Ок. Ну играть же можно. Я даже 1.5% поделенных на два понимаю из того, что там нписано) Вру. Понимаю больше. Даже больше, чем было в Гилд Ворс 2. Но тут и квесты не так расписываются, как в Гилд Ворс 2. Ближе к wow. Тебе дали квест. И ты практически сразу понял, даже без английского, че нужно сделать, кому надавать по "щам", а кого трогать не надо.

До выхода ОБТ Black Desert определенно я буду играть. Вообще, я даже обязан рассказать о Black Desert. Ведь играя на ЗБТ, я не вспоминал ни о ХС, ни о Хотс. Про Wow и Дьябло я вообще молчу. Если бы не окончание ЗБТ - о лаунчере БатлНета я бы и не вспомнил.

Наверное, мне стоит быть позитивнее. Много больше, чем сейчас. Но... Кстати, о позитиве. Вы прочли ник персонажа, который на скриншоте чуть выше? Неплохо вышло. Мне нравится. Определенно)

Про блоги молчу. А про игры скажу. Играйте ТОЛЬКО в хорошие игры!
Выбивайте, лутайте и одевайте!

Брюзжал, плакал, ныл, хныкал и распускал слюни непременный Хильбер.

@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2