Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2
![]() |
Горная Вершина. |
Привет, Гардианы! А Гардианцы - это маленькие Гардианы?) Сегодня из своих взглядов и идей по крупицам и объемам соберу и накидаю статейку о получении замечательного гранатомета! Нет, не Подгоревшего Путешествия к окраинам. Обойдетесь! Поговорим о гранатомете в первый слот с замечательнейшим перком Микроракета - "пулька", выпущенная из этого ствола летит ПРЯМО в цель. Без накидывания и учитывания расстояния до цели. Не нужно стрелять в небо, чтобы попасть во врага за полкарты. Но это очень и очень, скажу, давало к скилу. Не каждый может "набросить" в коридор рикошетную гранату) Я все об овечках, а по сути ни слова.
Начнем с простого. Зачем нужен гранатомет в первый слот, если есть дробовики? Зачем какие-то танцы с бубном, если можно взять Мешочек звездной пыли в первый слот или Старую историю во второй слот? Чувак, объясни, нафига мне гранатомет вообще, я юзаю пульсу и Туз (который, внимание, "не в мете")?
Слушай сюда, Юный Падаван, и я открою тебе тайны Вселенной, проведу за ширму мировых иллюзий по поводу "тащунства" дробовиков. Я покажу тебе другую сторону нагиба!) Юзать гранатомет сейчас интересно, модно, молодежно и вообще - это СКИЛ, бро! Оставлю сарказм. С гранатометами не все так гладко и не каждому (отнюдь не каждому и даже не через одного) зайдет данный архетип оружия. Но у гранатометов первого и второго слота (в отличие от силового) есть одна очень крутая вещь - выбор перка на гранаты. Между оглушающими гранатами и ослепляющими. И вот последние - это самый сок! Если граната попадет рядом с противником или в ноги, то она его не убьет (да, плохо, но читай дальше) зато она его ослепит. Буквально. Весь экран на полторы секунды у противника станет белым. И в этот момент ты можешь просто добить этого "слепыша" кулаком, либо праймари слотом. Зато если "пулькой" ты угодишь в боди противнику - ваншот. Круто? Очень! А на дальней дистанции, где твой дробовик просто, извини, "лососит тунца"?) То-то же!
Начнем с простого. Зачем нужен гранатомет в первый слот, если есть дробовики? Зачем какие-то танцы с бубном, если можно взять Мешочек звездной пыли в первый слот или Старую историю во второй слот? Чувак, объясни, нафига мне гранатомет вообще, я юзаю пульсу и Туз (который, внимание, "не в мете")?
Слушай сюда, Юный Падаван, и я открою тебе тайны Вселенной, проведу за ширму мировых иллюзий по поводу "тащунства" дробовиков. Я покажу тебе другую сторону нагиба!) Юзать гранатомет сейчас интересно, модно, молодежно и вообще - это СКИЛ, бро! Оставлю сарказм. С гранатометами не все так гладко и не каждому (отнюдь не каждому и даже не через одного) зайдет данный архетип оружия. Но у гранатометов первого и второго слота (в отличие от силового) есть одна очень крутая вещь - выбор перка на гранаты. Между оглушающими гранатами и ослепляющими. И вот последние - это самый сок! Если граната попадет рядом с противником или в ноги, то она его не убьет (да, плохо, но читай дальше) зато она его ослепит. Буквально. Весь экран на полторы секунды у противника станет белым. И в этот момент ты можешь просто добить этого "слепыша" кулаком, либо праймари слотом. Зато если "пулькой" ты угодишь в боди противнику - ваншот. Круто? Очень! А на дальней дистанции, где твой дробовик просто, извини, "лососит тунца"?) То-то же!
Горная вершина (The Mountaintop) — новый редкий легендарный гранатомет в Destiny 2. Это оружие заточено под PvP и позволяет эффективно и быстро расправляться с соперниками. Его главная особенность — перк Микроракета, благодаря которому снаряды очень быстро летят в мишень по прямой траектории. По ПРЯМОЙ траектории! Дополнительно гранатомет оснащен гранатами-липучками, которые можно крепить на поверхности, создавая ловушки возле входов и важных точек.
"В пылу сражения, Страж, ты сделаешь правильный выбор". — лорд Шакс
"В пылу сражения, Страж, ты сделаешь правильный выбор". — лорд Шакс
![]() |
Характеристики Горной Вершины и его возможные роллы, после получения Абсолют версии. |
Итак. Карточка на данный гранатомет выдается Лордом Шаксом. Все этапы карточки-поручения выполняются исключительно в PvP, но в любом режиме, какой будет удобен игроку. Только с оговоркой, что в Состязательном режиме набор очков идет быстрее. Я бы рекомендовал выполнять это поручение с ДВУМЯ гранатометами, чтобы привыкнуть к ганплею данного архетипа и наловчиться стрелять навесом, а потом уже проще будет. Скил будет ого-го!
Что выбрать в качестве "грэника" в первый/второй слот и силовой слот? Поехали по накатанной.
Кинетический слот - выбор небольшой. Есть всего два гранатомета в первый слот. Дружинное право и тот, о котором данный эпос пишется.
![]() |
Дружинное право. |
Дружинное право - гранатомет в кинетический слот. Выпадает со случайным шансом за завершение налета Озеро Теней в Сумрачной версии. Насчет обычной героик версии я не в курсе. Мне он пока так и не выпал. Юзаю другие о которых ниже. Я бы рекомендовал получить данный ствол в кинетик слот, чтобы сразу определиться с пушкой во второй слот и "забить" кинетик под будущий грэник Горная Вершина. Придется походить в Озеро Теней много раз . Как повезет. Но зато с ним в кинетическом слоте, можно сразу взять любимую Добрую сторону зла или Инаугурационную речь. Либо же Веру, Дальнюю родню, автомат из Кузни Велунда или вообще лук Тихая беда, Мышьяк!
"Наш дом — Земля. Не Марс, не Венера и даже не Риф. И нужно приложить все усилия, чтобы мы могли и дальше жить тут, поколение за поколением". — Деврим Кей
"Наш дом — Земля. Не Марс, не Венера и даже не Риф. И нужно приложить все усилия, чтобы мы могли и дальше жить тут, поколение за поколением". — Деврим Кей
![]() |
Характеристики и роллы по умолчанию в Дружинном праве. |
Как видно по перкам - данный гранатомет однозарядный и имеет облегченную раму, что повышает вашу скорость передвижения с данным стволом. Имеются и ослепляющие "пульки" и датчик угроз, что повышает его стабильность и меткость при приближении врагов. Напоминаю, одна граната в боди и врага нет. Либо ослепить, потом добить как свинью) Поехали дальше - второй слот!
![]() |
Кувалда Оревинга. |
К сожалению, данный гранатомет выпадал в Первом году Destiny 2, и получить его можно было только в Железном Знамени Первого года у Лорда Саладина. Буду краток. Гранатомет с пустотным уроном и выбором между ослепляющими зарядами и оглушающими. Вторым перком по умолчанию идет Кобура с автоподзарядом (когда не юзаешь - автоматически заряжает патрон в ствол). Очень хорошая вещь! Рекомендую этот гранатомет, если есть в наличии. При этом в кинетик слот можно взять Былые Обиды, любимый Туз Кейда-6, Меньшее из зол с крутыми перками или же Поди разберись. Что душе угодно! Главное, не с особыми боеприпасами. Ибо особые боеприпасы (зеленые патроны) делятся между первым и вторым слотом пополам при возрождении в PvP, что дает вам всего один заряд в гранатомет и, скажем, один заряд в дробовик. Юзать рекомендую с импульсной винтовкой, либо револьвером.
"Они первыми начали наносить горы Космодрома на карту". — лорд Саладин
"Они первыми начали наносить горы Космодрома на карту". — лорд Саладин
![]() |
Характеристики Кувалды Оревинга и перки по умолчанию. |
Еще один стоящий гранатомет во второй слот называется Гром и молния. С его получением все проще.
![]() |
Гром и молния. |
Выглядит так же, как и Кувалда Оревинга, только без узора Железного Знамени.
Выпадает данный гранатомет с разным успехом за завершение заданий, героических миссий и закрытие горячей точки на ЕМЗ. Либо при сдаче ресурсов Девриму Кею. За сюжетку он может вам упасть не единожды. И потом уже достать его из коллекции будет не проблема.
Почти идентичный грэник во второй слот, как и Кувалда Оревинга, за исключением разницы в типе урона. Кувалда - войд урон, Гром и молния - какой? Правильно, арк урон. Молния, гроза, гром и вообще Зевс!)
![]() |
Характеристики Гром и молнии. |
И последний стоящий экземпляр в кинетик слот, который может быть даже круче двух вышеупомянутых. Хотя ослепляющие гранаты, что круче?
![]() |
Бойцовый Лев. Экзотический гранатомет во второй слот. |
Да, данный гранатомет занимает ваш второй слот Экзотиком. Выпадает из экзотических энграмм за завершение различных активностей. Иногда может быть "привезен" Посланником Девяти Зуром. Туз, либо Буксировочную пушку не взять и можно начинать грустить, но не тут-то было! Данный экзотик хорош тем, что он в заряде использует белые патроны кинетического слота. Точнее, такие же, как и в кинетик слот, после переработки в конце Первого года Destiny2. И еще у него есть перк на стопроцентный шанс выпадения главных боеприпасов, после убийства противника из Бойцового Льва. Чем не круто, убивать противника все так же одной пулькой и всегда иметь заряды? Плата одна, не будет любимого мной Ослепляющего заряда. Знаете сколько раз слепящая граната спасала меня от неминуемой смерти? Сколько раз я стрелял в двух рядом стоящих противников и убивая одного, ослеплял другого, чтобы потом добить его кулаком? Не счесть! Выбор всегда за тобой, Гардиан!
Иногда можно развлечься и данный ствол подойдет как нельзя лучше. Скажу честно, в PvE активностях я использую Бойцовый Лев в 90% случаев. Особенно, после получения легендарного пулемета в силовой слот Акула-молот из Кузницы Велунда.
"Я зову его Чжан Фэй. Бьет почти так же больно, как я". – Вэй Нин
"Я зову его Чжан Фэй. Бьет почти так же больно, как я". – Вэй Нин
![]() |
Характеристики Бойцого Льва. Все перки неизменны и установлены по умолчанию. Никаких роллов данного оружия нет. |
Третий слот (силовой) я рассматривать не буду по причине того, что в него достаточно различных гранатометов, которые можно использовать. И самое главное - скорее всего, самые сложные этапы на получение Горной вершины вы будете делать именно при наличии гранатомета в силовом слоте и тяжелых боеприпасов. Что получается ДАЛЕКО не всегда! Далеко!
В силовом слоте можно использовать такие гранатометы, как:
- Лучший момент матча
- Путешествие к окраинам
- Колония (Экзотический гранатомет)
- Дыхание земли
- Сквозь огонь и воду
- Воронья стая
- Возмутительная удача
- Я жив (Рейдовый из Левиафана Первого года)
И наконец-то подходим к тому, как все-таки получить легендарный гранатомет Горная Вершина. А постараться придется.
Рассмотрим все этапы.
- Чтобы квест стал доступен у лорда Шакса, достигнете второго ранга в Горниле под названием Удаль.
Данный этап квеста можно выполнять на любом персонаже, при наличие у каждого из них самой карточки с поручением.
- Совершайте добивающие удары из гранатомета в «Горниле». Требуется набрать 750 очков. В режиме Быстрой игры за одно убийство вы получаете 3 очка, а в режиме Состязательной игры — 10 очков.
- Уничтожайте группы из двух или более противников. Необходимо набрать 250 очков. В Быстрой игре за двойные убийства вы получаете 2 очка, в Состязательной игре — 5 очков.
- Получите 100 очков за медали Выверенная траектория. Это, пожалуй, один из самых сложных этапов: медаль дается, если Страж убил троих врагов из гранатомета за одну жизнь. В Быстрой игре за заработанную медаль вам дают 1 очко, в Состязательной игре — 4 очка.
Стоит заметить, что этапы 2,3 и 4 делаются параллельно. И опять же учитываются на всех персонажах вашей учетной записи.
- Получить ранг славы Героизм (что будет сложнее, чем убивать по три противника за одну жизнь, как я считаю) в PvP в течение сезона.
Если вам удалось выполнить все вышеперечисленное, то отправляйтесь к Шаксу и он вручит вам Абсолют-версию гранатомета Горная вершина!
Я в данный момент на 19.12.2018 завис на параллельных этапах 2, 3 и 4. Очень муторно все. И не всегда ты полутаешь тяжелые боеприпасы. Не всегда выйдет убить троих за одну жизнь. Хотя бы двоих убивать за каждый стак боеприпасов!
Я в данный момент на 19.12.2018 завис на параллельных этапах 2, 3 и 4. Очень муторно все. И не всегда ты полутаешь тяжелые боеприпасы. Не всегда выйдет убить троих за одну жизнь. Хотя бы двоих убивать за каждый стак боеприпасов!
![]() |
Так выглядят этапы 2, 3 и 4 в одном Триумфе, после закрытия которого нужно просто набирать рейтинг в Состязательном режиме. |
Удачи, Гардианы! Удачных киллстриков и глиммером земля вашим врагам!) Встретимся на просторах Солнечной Системы в Destiny 2.
Очень круто, пилм дальше, интересно почитать
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьХорошо написал