К основному контенту

Эх Судьбинушка моя (Destiny 2 и с чем ее едят)


- В этой безумной гонке за шмотом и снаряжением всех событий последних дней и не упомнишь, ведь каждые полчаса по всей Галактике происходят поистине героические битвы против Кабал, Падших и всепоглощающего Улья. Эх, мне даже жаль, что пафосный "недобог" Гоул пал. Кейд еще тут рядом сидит, рассказывает, как эпично он убивал элитных воинов Кабал, приманивая их на звуки Полковника. Ты можешь поверить, что экзо (человекоподобный робот последнего поколения с продвинутым ИИ, даже называемым душой) заведет себе питомца КУРИЦУ?! Попытаюсь пояснить, пока абсент с ракетным топливом вперемешку не выветрился из моей экзо-карбоновой башки. 




"Раз других поубивали, то и вы сойдете!" Кейд-6

Буквально с первых минут в этой игре нас бросают на защиту привычного и устоявшегося мира, который подвергается атаке воинственной расы Кабал во главе с Гасителем Солнц Гоулом, который на самом деле пофасный и напыщенный ублюдок, более похожий на жабу, но его прозвали в народе "злой белый носорог" (видимо, из-за пафосной, но крутой белой брони). Отсылка к Бэйну из Бэтмана с Кристианом Бэйлом. Намордник на манер Бэйна или того Несмертного Джо из последнего Безумного Макса (примечательно, что и там, и там снялся Том Харди, правда, в одном злодеем, в другом же - героем).


Вспомним с чего вся эта заварушка началась. В сентябре 2014 года вышла оригинальная (первая) часть игры Destiny. Сама игра позиционировалась, как шутер с элементами ММО, если шутеры встречаются часто и повсеместно, то шутер с элементами ММО не такой частый гость в мире игровом. На данный момент и без помощи Всезнайки Гугла я могу вспомнить из таких проектов разве что Warframe и The Division (те проекты, в которые я непосредственно играл). Например, по той же The Division у меня написан довольно подробный мнение-обзор на момент релиза. Можно было бы добавить пару десятков, а то и сотен строк об изменениях в Дивизии за долгое время, но, думаю, не стоит. Хотя, игра стоящая, интересная и в свое время подарившая мне множество положительных эмоций и бессонных ночей. 


И вот в 2017 году в сентябре, горячо любимом всеми школозаврами, на консолях выходит Destiny 2. На РС же эта игра соизволила появиться аж под конец исхода октября, 24 числа. В первую "Судьбинушку" я не играл, в то время активно играл в World of Warcraft и высказывал свое мнение о нововведениях аддона WoD. Выход игры на консолях пропустил и был занят совсем другими играми. Лишь через год я обратил внимание на то, как игрокам нравится Дестини. Посмотрел стримы, глянул обзоры на ТыТубе. Заинтересовался. В один момент даже хотел покупать консоль. Кажется, выбор пал на Карабокс, ибо там еще где-то Halo что-то там Guardian выходила или вышла. Думал, вот уж зарвусь в Дестини и новый Хало. Потом снова дела, работа, отпуск в теплых странах и желание улетучилось, но мысли они, знаете как, могут закрасться и не покидать сознание долгое время...





Долгожданная вторая часть почтила нас выходом на РС и многие игроки рванули, что те озорные тушканчики, отвоевывать у всяческих Падших и Кабал свою Галактику. Как и положено тушканчикам с гиканьем и иногда плевками. Насчет плевков и хейта на игру у меня мнение такое - "тупое, деградировавшее быдло со стадным эффектом срёт, где им нравится" и в данный момент им понравилось похейтить эту игру. Идут они дружным строем на хуй со счастливой улыбкой, а мы продолжаем. Быть может, людям задолбало тратить свое время на жизнь реальную и они резко решили высказать свое (никому нахер не нужное) "фи" в сторону проекта Банджи. А первая часть собрала просто миллионы фанатов по всему миру. 


- С экзо всегда было не однозначно. Но вроде всех устраивало, что до Коллапса мы были просто роботами-охранниками у людей от всяческих вторжений. Сие понятие Коллапс пошло со времен первого "выброса" из Странника мощной волны энергии, в случае чего от него откололся огромный осколок. После Коллапса всех экзо перезагрузили и мы стали "почти личностями". У кого-то "души" больше, у кого-то меньше. Но знаете, иногда быть вот таким - с карбоновой башкой и отделяемыми частями тела - очень удобно. Упал с высоты, а у тебя ногу разорвало и вывернуло. Подумаешь, за полчаса поменяют на новую. Регенерации нет, естественно, но новая деталь всегда круче. Хотя, был случай, помнится, руку мне "прихлобучили" новую, так я не мог ей управлять. Она жила сама по себе неделю, пока ее не оторвало от взрыва бомбы-ловушки в контейнере с робохламом, в котором я лазил в исключительно познавательных целях! Жить в новом мире стало лучше. Хоть я и не знал мира старого. Я там может и выглядел по-другому. Был обычным тупоголовым роботом с предустановленными фразами "Простите", "Извините", "Проходите". А сейчас точно весело. Мир тут спасаю. Героем вот стал. Даже клан основал! Есть чем гордиться обычному куску железа и проводов.


Последние полгода я не играю в World of Warcraft. Нет, игра не умерла, как иногда я мог говорить. Она...или, скорее, мы изменились. Наше отношение к ней. Мое уж точно. Начало Легиона я пребывал в приподнятом настроении, врывался, ночи просиживал, а потом что-то гринд начал выедать мозг. Повсеместный, всепоглощающий. Он, кстати, и в Дестини 2 есть. Это основное занятие на хайлвл рубеже. Но в Легионе для меня все стало монотонным, обязательным и совсем не приносящим радости от игры. Здесь же, в Дестини 2, история немного другая. Кардинально изменилось отношение к гринду. Ибо здесь он...интересен! Как в одиночку фармить силу (некое подобие гирскора, усредненное значение защиты вашей брони и атаки оружия) или "лайт", если брать из первой Дестини, так и в дружной пати с войсом еще круче и веселее! 

У нас тут на носу Близзкон и от него я жду...а ничего не жду. Ожидания могут и подводить. Поэтому особых ожиданий и предположений у меня нет. Во мне не бушует огонь хайпа и любознательности типа "чё же там в новом аддоне", ибо я знаю, что в новый аддон играть буду. Но долго ли, мало ли - вопрос другой. С Лич Кинга я играл во все дополнения. В некоторые запоем аж до следующего. В некоторые моменты бросал на время, чтобы потом вернуться вновь. Анонсируют Азшару и расу наг - посмотрим, попробуем. Анонсируют новые битвы с Древними Богами и возвращение Йог-Сарона? Сыграем. Близзы любят играть на нотах ностальгии игроков и пытаться выманивать их из раковин реальной жизни возвращением всяких знаковых ребят... Ладно, возвращаемся к нашим овцам и баранам!

- Если вы Плэйнсволкеры, как и я, то вам будет интересно в каком обличье вы можете присутствовать в этом мире. Давайте разберемся. Про экзо я уже немного успел поведать - мы роботы нового поколения без всяческих примочек типа искусственной кожи, мышц и подобия крови. Нам не надо быть похожими на людей, как те же Терминаторы (тут у меня в процессорном сознании заиграла заглавная тема Терминатора 2). Настоящие роботы с подобием сознания. Как преимущество, можем выбирать раскраску на башку, разные антенны и цвет индикации глаз - круто же! Ну, про людей вы и так хорошо знаете. Они во всех мирах одинаковы. Род земной он везде один и тот же. С лицами у людей в Судьбе все более или менее хорошо. Татухи-раскраски есть, прически там разные. О, у людей танец начальный самый крутой! Если сомневаетесь, какую оболочку выбрать в Судьбе, то люди ваш выбор. Пробудившиеся - для любителей экзотики. Такого рода "мертвичинка". Все Стражи и есть восставшие или обычные живые, но наделенные светом воины, избранные Странником. А эти еще и с синей, голубой или какой там кожей. Ночные эльфы из Военного Ремесла. Пришла на хард файломысль. Не знаю, из какого недефрагментированного сектора моего техномозга она выплыла)


Игра, в которой вам предстоит постоянно и ни на минуту не прекращая стрелять может затянуть похлеще любой ММОРПГ. Ведь друзья на связи и здесь. С ними вместе можно в страйки бегать, в ПвП гонять (4х4) и в войсе безвылазно сидеть. А еще своими переговорами и обсуждениями вызывать интерес и желание купить игру у других друзей, которые зашли в канал "перетереть за жизнь и игры". Случаи не единичны и могут носить болезненный эффект недельного или более долгого залипания в игру. 

Будьте осторожны, подсаживая на игру друзей. Когда-то я одного подсадил и он успел прошляпить жизнь, жену и многое другое. Но, если уж у человека нет силы воли, то что я мог сделать? Себя винить нет смысла. У каждого своя голова (или головешка иногда) на плечах.



Стоит добавить "сухости" взгляду на игру и рассказать о некоторых вещах, которые больше интересуют людей, бросающих свои денежки в монитор, дабы приобрести сей "шутерок".

  • Дестини 2 - sci-fi сеттинг со своей историей развития нашей родной галактики, где основная часть геймплея посвящена стрельбе из разного рода оружия. Действие игры происходит, как я уже написал, в нашей родной галактике и в основном на Земле в XXVIII веке. 
  • Сюжет основан на том, что некогда на Марсе человечество обнаружило некоего Странника - сущность шарообразной формы. Странник наделил людей знаниями и технологиями, а так же пробудил Стражей (избранных воинов) для своей защиты. Наделив, кстати, каждого Стража своим призраком - маленький летающий и весьма пиздючий робот геометрических форм, способный исцелять Стража и помогать ему взламывать всякие инопланетные интерфейсы. Повсеместные враги Странника со всех концов Вселенной хотят завладеть его силой - Светом, который дарует бессмертие, знания и, видимо, крутые плюшки)
  • Многие могут сказать, что сюжет второй части банален. Он не банален. В Титанфолле 2 сюжет тоже считали банальным. Но он очень активный, насыщенный и боевой, как и следует шутеру. Здесь история та же. Вам не покажут слезливый сюжет или драму лесбиянок. Тут, мать твою, шутер и дядьки с плазменными пушками освобождают Землю от сил захватчиков пришельцев. Активный, боевой и эпичный сюжет (особенно последние два эпизода) лишь вводит в курс дела и дает возможность прокачаться и влиться в курс дела. Например, эпизод с захватом и уничтожением Всемогущего (флагманского корабля, превращающего планеты в мусор и труху) вообще достоин баллад и отдельного фильма. 
  • Стоимость игры составляет 1.999 рублей и приобретается она в магазине Близзард. Запускается так же в БаттлНет клиенте. Никаких Стимов, ненавистных мне, и прочих "запускаторов". Все там же, где мы играет в ХотС, Вов, Овервоч и Хартстоун. 
  • Можно купить цифровой код игры у ритейлеров (в народе "у барыг") за меньшую цену. Сэкономить, так сказать, с некоторым риском. Некоторые игры брал на gameray и gamazavr - их качевство и честность мне известна. Например, там приобретал в свое время Мафию 3 (в Стиме для меня дорого) и все издания ТЕСО, включая, Морровинд и Голд Эдишн. Другие магазины не советую и не рекомендую. И даже эти не рекомендую на всякий случай. Магазин Близзард - вот ваш выбор со 100% гарантией. 
  • В игре есть некоторый донат. Абсолютно не влияющий на игру и ваше превосходство над противником. Там в лутбоксах ("ярких энграммах") содержаться раскраски, моды на оружие, сэты для трансморфа и космолёты с ховербайками. Грубо говоря, "косметика" и разные маунты. Стоит заметить, что те же "яркие энграммы" вы можете абсолюно бесплатно получить в игре, набивая почти те же "престижи" из Дьяблы.
  • Максимальный уровень в игре на данный момент - двадцатый. Далее вы набираете гирскор. Гирскор или сила ("лайт") набирается во всех активностях в игре. Лайткап силы для более или менее комфортного "нагибалова" составляет 260+. 
  • Контента в игре и разного рода активностей достаточно. Фармить и задрить можно долго и непрестанно. Ноулайфить тоже) Присуствуют сюжетные задания, поручения, налеты (инсты на троих), ПвП (4х4), рейд на 6 человек (пока один и он реально сложный! - сам не прошел, смотрел запись стрима, там надо сыгранная пати в шмоте не ниже 275+), публичные ивенты и затерянные сектора. Лута будет реально ВЫШЕ КРЫШИ!
  • Смысл, после прохождения сюжетки, заключается в накоплении СИЛЫ, ранее "лайта". Чем выше шмот, тем выше испытания и активности вы можете посещать. Как, впрочем, и в любой ММОРПГ. Шмот - залог успеха, но не победы. 
  • Победой в этой игре станет своя собственная пати или пара друзей, с которыми можно будет вместе вечерами залипать, проходить страйки и фармить ЕМЗ (локация Европейская Мертвая Зона) под дружные крики и удивления. Благо моментов положительных и самых веселых игра дарить ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО! А моментов "вау" или "ну, им всем пизда" еще больше.
  • Игру можно советовать и не только любителям РПГ. Стрелять здесь нужно много, а главное - стрелять в этой игре интересно и приятно. Людям, игравшим в Баттлфилды и Колды по сетке зайдет. "Овервотчерам" тоже зайдет. Остальным - послушать мнение их кумиров Ютуберов, друзей или кого там еще.
  • Одна из самых крутых фишек игры - ультимативные особенности разных классов. Почувствуй себя СУПЕРГЕРОЕМ. За Титана врубить "Капитана Америку" со щитом сотканным из Пустоты - милое дело. Охотник, превращающийся в натурального джедая с энергокопьем из электричества - вызывает бурные эмоции и слова
    "- Ща я вас всех там РАЗЪЕБУ!".
  • Вдохновение разработчики черпали во многих проектах и мирах. Прозорливые игроки уже давно заметили сходство с Хало. Не мудрено, разрабы те же) Тут встречаются нотки Вахи, Хало, Звездных Войн и местами Звездных Врат. Но сеттинг свой и весьма оригинальный. Заезженности и копирований не углядеть.
Игра отличная, яркая. Мир игры интересный и насыщенный. В будущем обещают больше шмота, больше активностей и сюжетных дополнений. Брать "сизон пасс" до декабря не рекомендую. Можно растянуть трату денег на игру. Если же денежка позволяет - берите сразу с сезонным абонементом. Первое расширение из сезонного абонемента будет доступно в начале декабря, второе же весной 2018 года. Сезонный абонемент обойдется вам еще в дополнительный "косарь" к покупке игры. Надеемся, что "сизон пасс иер ту" нам не светит, как сделали в той же Радуге Шесть... Брать, играть и нагибать! 

Маркус Тигльштейн (он же Хильбер, Фрагни и др.)







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Итак. Хильбер попытается пересказать историю, которая произошла оооочень давно. В те времена Артас, Король-Лич, еще угрожал не только землям Нордскола, но и всему Азероту! И вот тогда Живущие Второй Жизнью, а проще - Рыцари Смерти, только открыли глаза и перешли под знамена Альянса и Орды. И вот один из них, ныне Умерший Второй Смертью, расскажет свою историю. Эльдин - ночной эльф, Рыцарь Смерти. 

Донат Black Desert и убийца-вов Wildstar

Иногда так бывает, что вам подсовывают "кота в мешке". Вы, скрепя душой, принимаете вызов, если это так можно назвать, и надеетесь на лучшее. Ведь интереснее быть оптимистом, чем относить себя к многочисленному стаду пессимистов. Так вот. Главная концепция данной ловушки не в том, что там кот. А в том, что в мешке, кроме пустоты ничего нет. Ни кота, ни просто рандомного подарка/покупки. Ловите разницу? Либо кот - рыжий, серый, полосатый, но хоть какой! Либо - ни хрена. Второй вариант наш)